Совет 1: Как сделать костюм огня для девочки своими руками

Маскарад - отличный повод для девочки показать свою яркую индивидуальность. Особенно, если костюм для него шьется своими руками. Очень необыкновенный и нестандартный персонаж на любом празднике - огонь. И костюм, соответственно, должен быть у него непредсказуемым и эффектным.

Как сшить костюм огня из ткани

Купите несколько упаковок ярко-оранжевой и красной атласной ленты. Теперь на обыкновенную резинку максимально близко друг к другу, чередуя цвета, нашиваем эти ленты, длиной примерно полметра. Сшейте такой топ и юбку. При кружении ленты должны разлетаться, что будет напоминать пламя огня. За основу берем оранжевую или красную водолазку и лосины, сверху надеваем получившиеся ленточные топ и юбку. На голову можно надеть рыжий парик или заплести волосы в высокий хвост и вставить туда несколько ярко-рыжих перьев.

Можно купить самую обыкновенную подкладочную ткань ярко-оранжевого цвета и сшить из него длинное платье с большими, сильно расклешенными рукавами. Украсить его можно блестящими бусинами, стразами, пуговицами и так далее. На голову сделать из папье-маше, как будто горящие дрова, а сверху прикрепить сшитое из аналогичного платью материала пламя.

Также любую ткань можно превратить в бахрому, надрезав ее вертикальными полосками, чтобы они красиво струились и разлетались. Это и будет производить впечатление огненного пламени.

Если надеть черные обтягивающие брюки и яркий, рыжий, пушистый-пушистый полушубок и сделать из рыжих волос большой-большой начес, то мы тоже получим интересное решение костюма огня, где брюки – это угольки, а верх – само пламя. Главное, в таком костюме не запариться, если мероприятие проходит в помещении.

Последуйте совету из источника и сшейте костюм с неоновыми вставками. В темноте такой костюм будет светиться.

Как сделать костюм огня из неординарных материалов

Можно смастерить костюм огня из обыкновенных мусорных пакетов. Самая большая сложность будет заключаться в том, чтобы найти пакеты подходящего, яркого цвета, они встречаются не так часто. Берите пакеты самых больших размеров. Делаем из них многослойную юбку или из каждого пакета по штанине, топ с двумя огромными свободными рукавами, то есть, один пакет – один рукав. Чтобы пакеты не просвечивались, за основу также берите лосины и водолазку. На голову можно скрутить из пакетов высокий чурбан.

Накупите много оранжевых боа и смастерите костюм из них. Они летящие, интересно смотрятся и стоят недорого. Можно плотно нашить их на короткую юбку подходящего цвета, чтобы при кружении, они эффектно разлетались в разные стороны. Можно надеть их в качестве браслетов, колье или венка, тут уж экспериментируйте, как хотите. Чем неожиданнее будет ваш костюм, тем дольше его будет помнить другие участники маскарада или любого другого мероприятия.

Если вы осмелитесь, можно придумать костюм огня и из гофрированной бумаги. Только в этом случае, тоже за основу стоит взять водолазку и лосины.

Совет 2: Как придумать костюм

Как дети, так и взрослые обожают костюмированные вечеринки. Такое мероприятие сделает веселым любой праздник – День рождения, Новый год, да хоть День принятия конституции. Не говоря уж о Хэллоуине, где костюм – обязательный атрибут вечера. И каждый раз перед любителями нарядиться встает вопрос – кем же им стать на этот раз?
Инструкция
1
Чаще всего хозяин вечеринки придумывает тему мероприятия, отталкиваясь от которой, гости придумывают себе костюмы. Темой может быть любой фильм, книга, детская страшилка. В этом случае вы можете сделать костюм своего любимого героя из заданного произведения и развлекаться. Не стесняйтесь прийти на пиратскую вечеринку в костюме Джека Воробья, пускай кроме вас там будет еще десяток капитанов Джеков. Зато сколько у вас появится тем для разговоров и шуток!
2
Костюмированная вечеринка может быть устроена по какому-либо направлению в одежде, субкультуре, временному отрезку. Если простор для творчества широк, открывайте шкафы и сундуки и пересматривайте одежду, уделяя особое внимание бабушкиным вещам. Зачастую к имеющейся дома одежде можно добавить аксессуаров и соответствующий макияж и получить оригинальный наряд. К примеру, глухое черное платье, найденное в шкафу, можно дополнить перчатками и макияжем и стать готической королевой, а поверх заботливо сохраненного мамой школьного платья повязать алый шейный платок и идти на вечеринку в костюме озорной пионерки.
3
Современная индустрия предлагает множество готовых костюмов. Если у вас нет времени шить и придумывать, пробегитесь по магазинам. Там вы сможете выбрать кошачьи ушки, маску из фильма «Крик» или костюм спайдермена.
4
Также, если у вас нет времени шить полноценный костюм, можете ограничиться аксессуарами. Для создания образа пирата достаточно повязки на глаз и черной шляпы. Оденьтесь в черное, возьмите ту же шляпу, повяжите черный платок на глаза, предварительно прорезав в нем отверстия, и вы уже Зорро.
5
Если у вас есть знакомые, работающие в полиции, больнице или пожарной части, обратитесь к ним с просьбой одолжить вам униформу на вечер. Любая компания будет рада увидеть в своих рядах бравого пожарного или сексуальную медсестру.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать костюм для маскарада

Праздники – часть жизни человека. Если не будет праздников, то не будет и будней, существование станет безрадостным и тоскливым. Одним из самых веселых праздников является карнавал, а на карнавал принято надевать маскарадные костюмы. Конечно, костюм можно купить, но куда веселее сделать его собственными руками.
Вам понадобится
  • Ткань, клыки вампира, картон, толстая проволока, швейная машинка, мел, помада.
Инструкция
1
Прежде чем приниматься за дело, необходимо подобрать себе образ. Это не так-то просто, как кажется, ведь наряд должен соответствовать вашему внутреннему «я», выражать вашу сущность. Девушка с непредсказуемым характером будет отлично смотреться в костюме «Пеппи – длинный чулок», а вот офисному консерватору даже не стоит примерять на себя роль рыцаря или хоббита. Такому человеку куда больше подойдет одежда английского джентльмена с черной маской.
2
Когда придумываете себе костюм для маскарада, то проявите не только смелость, но и осторожность. Ваш образ должен быть веселым, но не смешным и глупым. Если самостоятельно с задачей вам не справится, попросите друзей помочь. Для того, чтобы выбрать себе подходящий костюм, пройдитесь по магазинам, померяйте предлагаемые в них наряды – потом сделаете себе такой же, дополнив его в соответствии с вашими представлениями.
3
Костюм должен соответствовать вашему возрасту и внешнему виду. Если вам далеко за пятьдесят, то костюм феи Динь-динь вам явно не подойдет. Тут уместнее будет образ феи-крестной или, если брать за основу тот же мультфильм, феи Мэри. Ну а юному красавцу явно не к лицу будет наряжаться Кащеем Бессертным.
4
Создавая маскарадный наряд, можно воспользоваться дорогими материалами, сделать выкройки, сшить сногсшибательное платье или костюм. А можно обойтись и подручными материалами тем более, если вы не знаете, с какой стороны подойти к швейной машинке.
5
Самым бюджетным карнавальным костюмом является образ Остапа Бендера. Попросите у знакомых или купите белую фуражку, приделайте к ней кокарду, можно даже картонную. Найдите в шкафу светлый шарф и полосатый пиджак. Да, и не забудьте вжиться в роль нахального и обаятельного героя.
6
Для костюма графа Дракулы придется купить в магазине детских приколов клыки. А уж черный костюм наверняка найдется в шкафу. Осталось добавить к этому великолепию красную плюшевую или шелковую скатерть (накидку, простыню, покрывало, просто кусок ткани) и цилиндр. Припудрите мелом лицо и накрасьте губы ярко-красной помадой. Посмотритесь в зеркало – ну чем не вампир? Женщинам образ вампира сделать еще легче: найдите длинный белый летний сарафан (ночная сорочка тоже подойдет, если она не прозрачная); накиньте на плечи воздушный шарф из шифона или органзы; купите клыки вампира и сделайте соответствующий макияж. А можно создать образ вампира, как в фильме «Другой мир» - кожаная куртка, кожаные брюки, ботинки на высоком каблуке. Но клыки и макияж останутся прежними. Впрочем, выбирать вам.
7
Если вам хочется крылатый образ, то воспользуйтесь толстой проволокой для создания каркаса крыльев. Каркас обтяните тканью. Материал и цвет ткани будет зависеть от выбранного вами образа. Для костюма ангела – белый шифон или бархат в несколько слоев. Для костюма демона воспользуйтесь красным или черным атласом или шелком. Крылья феи лучше всего сделать из переливчатой органзы пастельных тонов.
8
И не забывайте о самом главном атрибуте карнавального костюма – о маске. Она должна соответствовать выбранному образу. Украсьте ее перьями или стразами, обтяните шелком, раскрасьте яркими красками. Все зависит от вашей фантазии и вашего настроения.
Источники:
  • Как сделать костюм огня для девочки своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше