Совет 1: Как нарисовать красиво кошку на лице

Маскарад – удовольствие для тетей и для взрослых. Маска кошки пользуется популярностью как среди первых, так и среди вторых. Можно сделать маску вручную из папье-маше. Если же хотите сэкономить время, нарисуйте ее прямо на лице.
Как нарисовать красиво кошку на лице
Вам понадобится
  • Грим, спонж, кисточки, крем для лица
Инструкция
1
Чтобы грим наносился на лицо легко, подготовьте кожу – смажьте ее увлажняющим кремом.
2
Возьмите баночку с черной краской-кримом, обмакните в нее спонж и наносите на лицо по направлению от центра в стороны. Покройте основным цветом все лицо, кроме кончика носа.
3
Пока краска на лице не высохла, замешайте в отдельной емкости немного светло-бежевого или серого цвета. Возьмите широкую кисточку и над губой нарисуйте фигуру, напоминающую знак бесконечности. Нанесите на нее мелкие черные точки.
4
Пока лицо сохнет, смешайте красную и белую краску для получения нежно-розового. Добавьте туда немного темно-коричневого или терракотового, чтобы оттенок стал теплее, и перемешайте. Закрасьте получившимся цветом кончик носа.
5
Замешайте темно-серый цвет и тонкой кисточкой нанесите штрихи у линии роста волос и между бровями – они будут имитировать шерсть.
6
Этот же цвет нанесите спонжем очень тонким слоем над глазами или вокруг глаз – так, чтобы он был чуть виден, почти прозрачен.
7
Светло-серым, почти белым цветом нарисуйте усы при помощи самой тонкой кисти.
Видео по теме
Обратите внимание
Смывайте грим на водной основе теплой водой с мылом.
Полезный совет
Если хотите слегка удивить окружающих, накрасьте веки, имитируя открытый кошачий глаз. Для этого используйте не грим, а декоративную косметику.
Источники:
  • как нарисовать красивых котов

Совет 2 : Как нарисовать кошку красками

Рисуя шерсть кошки красками (гуашью, акварелью), нужно учитывать специфику материала. Иногда нужно работать по сырому, иногда дождаться высыхания прошлого слоя. Работа эта требует внимания и точности, и от этого она очень интересна.
Как нарисовать кошку красками
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, кисти разной толщины, краски, вода.
Инструкция
1
Приготовьте материалы для работы. Расположите лист бумаги вертикально или горизонтально, в зависимости от того, в какой позе будет нарисована ваша кошка. Перед этим придумайте позу кошке, ее возраст (котенок или взрослое животное). С помощью простого карандаша, сильно не надавливая на грифель, нанесите на лист бумаги набросок животного.
2
Начните с туловища кошки. Обозначьте общий контур тела. Учтите, что кошки – животные изящные. Просмотрите несколько фотографий в интернете. Обратите внимание на то, как выгибается спина у хищника в различных позах. Далее обозначьте голову, по форме она напоминает трапецию (нижнее основание намного меньше верхнего).
3
Наметьте лапы кошки. Обратите внимание на их строение. В сидячей позе кошка может поджимать лапки под себя, может сидеть только на задних лапах (их обозначьте полуовалами вдоль тела в таком случае). Наметьте уши небольшими треугольниками. На мордочке обозначьте глаза миндалевидной формы, нос в виде перевернутого треугольника, по бокам его нарисуйте «щечки», из которых будут расти вибриссы (усы).
4
Нарисуйте хвост кошке. Он может обвивать тело животного, что свидетельствует о спокойном состоянии хищника. Может стоять торчком вверх либо быть просто откинут в сторону. Сотрите ластиком все ненужные невидимые линии. Приготовьте для работы краски. Учтите, что если вы будете рисовать акварелью, то сквозь нее может просвечивать карандаш. Гуашь такими свойствами не обладает.
5
Сначала залейте фон. Он может быть однотонным и не темнее основного цвета животного. Но, чтобы он не выглядел скучно, в процессе покрытия фона добавляйте в основной цвет другие оттенки, что придаст разнообразия. Выберите основной цвет шерсти кошки и также покройте ее полностью (не трогая нос и глаза), добавляя в некоторых местах оттенки светлее либо темнее. Дождитесь высыхания.
6
Смените кисть на пару размеров меньше. Наносите более точные мазки по шерсти. Мазки старайтесь наносить по форме тела кошки. Выберите другие оттенки цвета животного и поработайте ими в некоторых местах. Выделяйте с помощью краски хвост, лапы, нанося тень более темными цветам прямо на основной рисунок. Не используйте для тени черную краску, лучше мешайте синий и коричневый. Проделайте такую операцию пару раз.
7
Смените кисть на более тонкую. Теперь поработайте над первым планом, прорисовав некоторые шерстинки, коготки, волоски, усики. Залейте цветом глаза, нос, дождитесь высыхания и уточните цвет.
Полезный совет
Перед работой просмотрите в интернете фотографии кошек, обратите внимание на строение тела и многообразие окрасов.
Источники:
  • рисуем кошку красками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500