Совет 1: Как сделать кисти на шарф в 2018 году

Шарф - это незаменимая вещь в холодную погоду. Однако, кроме функционального применения для тепла, шарф можно использовать для красоты, если носить его снаружи верхней одежды. Для этого его нужно связать подлиннее и украсить кистями.
Кисти не для красок
Вам понадобится
  • Нитки
  • Ножницы
  • Крючок
  • Книга (широкая картонка)
Инструкция
1
Для того, чтобы украсить шарф кистями, нужно определиться, какие нитки нужно использовать для кистей. Обычно кисти делают из таких же ник\ток, как и шарф. Но если вы хотите придать шарфу дополнительную яркость, то рекомендуется делать кисти из контрастных ниток, или хотя бы добавлять в кисти несколько разных цветов.
2
Как только нитки выбраны, нужно выбрать длину кистей. Оптимальной длиной обычно является 15 см. Для получения кисти длиной 15 см нужно нарезать нитки длиной в два раза больше, то есть 30 см.
3
Для нарезания ниток можно использовать книгу или толстую картонку. На них наматывается нитка вкруговую, а затем ровно разрезается по одной из сторон.
4
После этого нужно формировать кисти и закреплять их по очереди на шарф. Можно закреплять тоненькие кисти из нескольких ниток, но делать это в каждую петлю шарфа. А можно сделать кисти более толстыми, но при этом закреплять их через небольшие промежутки. Закрепление делается следующим образом. Несколько ниток протягивается через петлю крючком и затягивается на краю шарфа.
Обратите внимание
После того, как кисти будут закреплены, их выравнивают. Поэтому лучше заложить примерно 1 см запаса на подрезку.
Полезный совет
Если вы планируете вязать шарф с кистями, учитывайте это при расчете ниток.

Совет 2: Как связать кисточку

Простая декоративная кисточка – универсальный предмет, которым вы можете украсить прическу, этнический пояс, теплый шарф, шапку, домашний плед и многое другое. Изготовить пушистую кисточку из шерсти очень просто – вы справитесь с этой задачей за несколько минут, даже если никогда раньше не занимались вязанием и другими видами рукоделия. Для изготовления кисточки вам потребуются ножницы, картон и пряжа выбранного цвета.
Как связать кисточку
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - картон;
  • - пряжа.
Инструкция
1
Кусочек картона для прочности сложите в два раза. Размер картонной заготовки должен соответствовать планируемой длине кисти от верхней точки до нижней кромки нитей. Возьмите кончик рабочей нити из клубка и начинайте обматывать картонную основу пряжей. Чем пышнее будет намотка и чем больше витков вы сделаете, тем объемнее и красивее получится готовая кисть.
2
Намотав нужное количество витков пряжи на картон, возьмите ножницы и аккуратно разрежьте нитки на нижнем сгибе, предварительно продев через верхний сгиб кусочек нити и крепко завязав его.
3
Снимите заготовку кисти с картонки, а затем отрежьте еще один кусочек нити и перевяжите кисть, отступив от верхнего завязанного края пару сантиметров. Кисть станет пышной и объемной.
4
Встряхните кисточку и расправьте нитки, а затем, держа ее на весу, аккуратно подрежьте нижний край кисточки ножницами, чтобы все нитки заканчивались на одном уровне и имели одинаковую длину. Такое украшение будет смотреться аккуратнее и опрятнее, чем неподстриженная кисть.
5
Перекрутите две нитки, выходящие из верхней точки кисточки и привяжите с их помощью кисть к пледу, шарфу или шапке.
6
Если у вас нет картона, вы можете изготовить кисточку, используя свою собственную ладонь – наматывайте пряжу на выпрямленные пальцы левой руки, вместо картонной основы.
7
Готовый моток точно так же, как было описано выше, перевяжите на верхнем сгибе, разрежьте нижний сгиб, а затем перевяжите кисть на небольшом расстоянии от верхушки и подрежьте ее края. Для того чтобы кисточка стала еще пушистее, обработайте ее паром от утюга.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500