Совет 1: Как сделать кисти на шарф в 2018 году

Шарф - это незаменимая вещь в холодную погоду. Однако, кроме функционального применения для тепла, шарф можно использовать для красоты, если носить его снаружи верхней одежды. Для этого его нужно связать подлиннее и украсить кистями.
Вам понадобится
  • Нитки
  • Ножницы
  • Крючок
  • Книга (широкая картонка)
Инструкция
1
Для того, чтобы украсить шарф кистями, нужно определиться, какие нитки нужно использовать для кистей. Обычно кисти делают из таких же ник\ток, как и шарф. Но если вы хотите придать шарфу дополнительную яркость, то рекомендуется делать кисти из контрастных ниток, или хотя бы добавлять в кисти несколько разных цветов.
2
Как только нитки выбраны, нужно выбрать длину кистей. Оптимальной длиной обычно является 15 см. Для получения кисти длиной 15 см нужно нарезать нитки длиной в два раза больше, то есть 30 см.
3
Для нарезания ниток можно использовать книгу или толстую картонку. На них наматывается нитка вкруговую, а затем ровно разрезается по одной из сторон.
4
После этого нужно формировать кисти и закреплять их по очереди на шарф. Можно закреплять тоненькие кисти из нескольких ниток, но делать это в каждую петлю шарфа. А можно сделать кисти более толстыми, но при этом закреплять их через небольшие промежутки. Закрепление делается следующим образом. Несколько ниток протягивается через петлю крючком и затягивается на краю шарфа.
Обратите внимание
После того, как кисти будут закреплены, их выравнивают. Поэтому лучше заложить примерно 1 см запаса на подрезку.
Полезный совет
Если вы планируете вязать шарф с кистями, учитывайте это при расчете ниток.

Совет 2: Как сделать шарф

Шарф можно не только связать, но и сшить! Это гораздо быстрее и актуальнее, ведь наступает весна... Долой теплую шерсть!
Вам понадобится
  • Отрез ткани длиной 2 м, шириной 60 см
  • Швейная машинка
  • Нитки для шитья.
Инструкция
1
Шарф можно сделать очень многими способами. Его можно вязать, плести, в сети очень много самых различных способов. Для создания шарфов используются и нитки, и пряжа. От качества, состава и толщины нитей зависит плотность вязки, и, соответственно, толщина изделия. Также различаются способы вязания. Если вы будете вязать шарф спицами - шарф получится ровный, боле плотный, и времени на его изготовление уйдет меньше. Если же вы рискнете вязать шарф крючком - то может получиться ажурный аксессуар, ведь при вязании крючком больший выбор различных узоров, но и времени на него уйдет гораздо больше.

Также шарфы можно шить. Особенно это касается демисезонных шарфов, которые нужны скорее как аксессуары, а не как теплые вещи для сохранения температуры. На шитье шарфа затрачивается наименьшее количество времени, по сравнению с вязанием.
2
Для того, чтобы сшить шарф, нам нужно определиться с тканью для него. Лучше всего брать тонкую, легко драпирующуюся ткань, потому что мы будем использовать в нашем шарфе элементы сборок. Можно взять тонкую шерстяную или смесовую ткани.
3
Берем кусок ткани следующих размеров: длина около 2м, ширина около 60 см. Если края отреза не обработаны, то их нужно обработать оверлочным швом (если в вашей машинке есть такая функция - воспользуйтесь ей). Можно предварительно отдать отрез в ателье, чтобы вам его обверложили на профессиональном оверлоке, это не займет много времени, зато сэкономит вам ваше.
4
Затем раскладываем отрез на горизонтальную поверхность, и с помощью швейного мела двумя линиями разделяем ширину отреза на три части, по 20 см. Получаем две полосы, которые разделяют наш шарф в длину. Наша задача - наметочным швом немного стянуть по этим швам шарф, чтобы сделать его походим на накидку "боа".
5
Прометав таким образом два шва, и обязательно закрепив нити в конце отреза, чтобы они не распустились - прошиваем шарф по наметке обычным швом на машинке, закрепляя сборки. Можно использовать как нитки в цвет ткани шарфа, так и контрастные, для большей индивидуальности вашей вещи.
6
Теперь нам осталось только аккуратно удалить наметочные нитки - и шарф готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь делать сборки ткани равномерно
Полезный совет
Для шарфа с оборками лучше взять тонкую ткань.

Совет 3: Как сделать шарф

Шарф — неотъемлемый аксессуар в костюме современного человека, который может стать стильным дополнением имиджа, подчеркнув достоинства вашей внешности и внеся в них оригинальную ноту. Сегодня существует множество разных тенденций в дизайне шарфов, и конечно множество стилей ношения этого аксессуара. О некоторых из них вы узнаете из нашей статьи.
Вам понадобится
  • шарф
Инструкция
1
Если у вас есть достаточно длинный и неширокий шарф, вы можете повязать его очень просто, но изящно — обмотайте шарфом шею, а концы шарфа слева и справа выпустите вперед и оставьте свободно свисать.
2
Этот же способ повязывания шарфа можно дополнить и сделать более необычным. Также обвяжите шею шарфом и выпустите вперед два конца. Эти оставшиеся концы свяжите в красивый бант или декоративный узел, не затягивая его слишком плотно.
3
Кроме того, вы можете завязать шарф самым простым, но элегантным узлом — сверните шарф пополам и накиньте его на шею. В получившуюся петлю на одном конце проденьте два конца шарфа, свисающие с другой стороны. Затяните получившуюся петлю или оставьте ее висеть свободно.
4
Если у вас есть широкий шарф или просторная накидка-палантин, свободно накиньте его на плечи и один из концов перебросьте через противоположное плечо, красиво задрапировав складки.
5
Также вы можете перекинуть через шею любой другой шарф и связать концы в самый обычный узел, расслабив его так, чтобы узел получился красиво задрапированным.
6
Повязав шарф, дополните его стиль каким-либо декором — брошью, вязанным цветком, специальным украшением для шарфов и платков, декоративной булавкой, кистями и другими украшениями. Помимо декоративной функции, такие украшения могут выполнять практическое значение — например, булавкой или брошью вы можете укрепить на плече палантин так, чтобы ниспадающие складки были зафиксированы; также с помощью броши или кисти можно закрепить узел на шарфе, чтобы он не растягивался и не развязывался.

Совет 4: Как связать кисточку

Простая декоративная кисточка – универсальный предмет, которым вы можете украсить прическу, этнический пояс, теплый шарф, шапку, домашний плед и многое другое. Изготовить пушистую кисточку из шерсти очень просто – вы справитесь с этой задачей за несколько минут, даже если никогда раньше не занимались вязанием и другими видами рукоделия. Для изготовления кисточки вам потребуются ножницы, картон и пряжа выбранного цвета.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - картон;
  • - пряжа.
Инструкция
1
Кусочек картона для прочности сложите в два раза. Размер картонной заготовки должен соответствовать планируемой длине кисти от верхней точки до нижней кромки нитей. Возьмите кончик рабочей нити из клубка и начинайте обматывать картонную основу пряжей. Чем пышнее будет намотка и чем больше витков вы сделаете, тем объемнее и красивее получится готовая кисть.
2
Намотав нужное количество витков пряжи на картон, возьмите ножницы и аккуратно разрежьте нитки на нижнем сгибе, предварительно продев через верхний сгиб кусочек нити и крепко завязав его.
3
Снимите заготовку кисти с картонки, а затем отрежьте еще один кусочек нити и перевяжите кисть, отступив от верхнего завязанного края пару сантиметров. Кисть станет пышной и объемной.
4
Встряхните кисточку и расправьте нитки, а затем, держа ее на весу, аккуратно подрежьте нижний край кисточки ножницами, чтобы все нитки заканчивались на одном уровне и имели одинаковую длину. Такое украшение будет смотреться аккуратнее и опрятнее, чем неподстриженная кисть.
5
Перекрутите две нитки, выходящие из верхней точки кисточки и привяжите с их помощью кисть к пледу, шарфу или шапке.
6
Если у вас нет картона, вы можете изготовить кисточку, используя свою собственную ладонь – наматывайте пряжу на выпрямленные пальцы левой руки, вместо картонной основы.
7
Готовый моток точно так же, как было описано выше, перевяжите на верхнем сгибе, разрежьте нижний сгиб, а затем перевяжите кисть на небольшом расстоянии от верхушки и подрежьте ее края. Для того чтобы кисточка стала еще пушистее, обработайте ее паром от утюга.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500