Совет 1: Как произносить ом

ОМ – пожалуй, самая главная мантра. Согласно ведической философии, жизнь во Вселенной началась с этого сакрального звука. Мировое пространство вибрирует вуком Ом. Чтобы почувствовать гармонию мироздания, отвлечься от бытовых проблем, повторяйте ОМ.
Как произносить ом
Инструкция
1
Мантра ОМ (в транскрипции АУМ) – начало мироздания. Начинать утро или благое новое дело нужно с произношения этой мантры. Ом повторяется в начале медитации или занятия йогой, чтобы настроиться на вибрацию гармонии и света, убрать посторонние мысли на задний план. ОМ очищает разум и душу, гармонизирует все тело и движение энергии в нем.
2
Настройтесь на расслабление и медитацию. Обеспечьте тишину и покой в комнате. Сядьте с прямой спиной в позу лотоса или любую удобную для вас позицию. Положите руки на колени ладонями вверх. Гармонизировать взаимодействие со Вселенной поможет Дхьяна-мудра, мудра знания (особое положение пальцев рук, при котором соединены большие и указательные пальцы, а средний, безымянный и мизинец сложены вместе и выпрямлены). Закройте глаза и дышите медленно и глубоко.
3
Начинать занятие йогой можно и стоя. Встаньте прямо, расправьте плечи, уберите прогиб в пояснице. Почувствуйте, как вес равномерно распределяется по стопе. Сложите руки перед грудью, направляя большие пальцы к сердцу. Это положение называется Намасте. Закройте глаза, дышите глубоко и расслабленно.
4
Вдохните глубоко и нараспев на выдохе произносите ОМ. Громкость звука не имеет значения. Старайтесь не петь горлом, пусть звук свободно выходит из живота, заставляя вибрировать все тело. Растягивайте дыхание, но не перенапрягайте себя. Произносите мантру спокойно и свободно. Пропевая ОМ, старайтесь соблюдать пропорции звука: пусть звук [М] продолжается в три раза дольше, чем [О].
5
Повторите пение мантры в конце занятия, чувствуя гармонию и благодарность ко всему миру.
6
Нет особенных правил для произнесения мантры. ОМ можно повторять всегда и везде про себя. Чем бы вы не занимались, чувствуйте свою связь со Вселенной, с Богом. Вы можете использовать и другие мантры, если знаете их значение. Джапа – особый вид медитации, заключающийся в повторении сакральных звуках. В транспорте, на прогулке, в магазине повторяйте мантры про себя, концентрируйтесь на внутренней Вселенной, освобождайте свой разум от бытовых проблем, навязчивых мыслей и хаоса. Пусть гармония и любовь живут в вашей жизни.
Видео по теме

Совет 2 : Для чего нужны мантры

Мантры – определенный набор букв и выражений, которые извлекаются из подсознания человека посредством специальных техник. Впервые их начали применять монахи Тибета для привлечения в жизнь того, что хочется каждому из нас.
Для чего нужны мантры

Во-первых, мантры являются средством общения человека со Вселенной. Давно уже было доказано, что мысли и слова человека имеют волновое строение, то есть состоят из определенной материи, которая не может быть разрушена. Соответственно, произнося мантры, человек заряжает Космос (Вселенную) частотой, отвечающей на его запрос результатами в физическом мире. Это свойство было открыто тысячи лет назад монахами в Тибете и теперь оно доказано учеными.

Во-вторых, мантры помогают человеку привлекать богатство, здоровье и счастье в свою жизнь. Когда мы читаем молитву или определенную фразу, мы просим Вселенную дать нам то, что находится у нее в распоряжении. Очевидно, что благ на Земле более, чем достаточно для всех людей. Практически все стремятся обрести душевный покой, материальное обеспечение и здоровую полноценную жизнь. Вот несколько примеров мантр, которые стоит прочитывать каждый день вслух, чтобы в жизни начали проявляться изменения: «Ом хрим шрим лакшми бйо намаха», «ом лакшман виган шри камала дхвариган сваха», «ом гам ганапатайе намаха» и т.д.

В-третьих, пение или прочтение мантр помогает нормализовать работу центральной нервной системы. Это похоже на медитацию или сон, когда подсознание становится наиболее восприимчивым ко внешнему миру. Тем самым, человек успокаивается и приводит свое мышление в равновесие. Учеными доказано, что физическая и нервная оболочки неразрывно связаны друг с другом. То есть, для того чтобы чувствовать умиротворенность, важно поработать над физическим телом. Мантры, как раз, позволяют добиться этой цели.

В-четвертых, мантры помогают контролировать энергию человека и использовать ее для своих нужд. Когда мы произносим молитву или заклинание в виде мантр, мы, тем самым, вырабатываем энергию внутри себя и отдаем ее Вселенной. Последняя же, отзывается на наш запрос результатом в физическом мире.

Видео по теме
Источники:
  • Чем мантра отличается от молитвы

Совет 3 : Польза от произнесения мантр

Существуют слова и фразы, в которых таким образом подобраны сочетания звуков, что они оказывают сильное воздействие на разум человека, его тело и тонкие структуры. Они называются мантры.
Pol'za ot proiznesenija mantr

Польза от мантра йоги:

  • При практике мантра йоги разум человека начинает интенсивно развиваться. Поднимается интеллектуальный уровень.
  • Человек, который практикует мантра йогу, развивает концентрацию сознания и ему легче сконцентрировать внимание на объекте. Это умение очень важно для людей, которые идут путем йоги, и людей, которые живут в современном социуме и имеют цели в жизни.
  • Люди, практикующие мантра йогу, лучше справляются со стрессами. Человек становится все более спокойным в жизни.
  • Человек, который практикует мантра йогу, приобретает приятный, красивый голос. Связано это с тем, что мантра йога устраняет недоработки и это отражается и на голосе.
  • Человек, который практикует особые мантры, избавляясь от своих кармических загрязнений, обретает здоровье.
  • Человек, практикующий мантра йогу, имеет больше жизненной силы, праны. Работая с голосом, мы приобретаем энергию жизни.
  • Люди, которые занимаются мантра йогой, развивают свои способности. В дальнейшем приобретаются, а вернее сказать, раскрываются и сверхспособности.
  • Человек, занимающийся мантра йогой, в дальнейшем приобретает способность оказывать влияние на разум других людей. Если практиковать специальные мантры, можно настроить разум других людей на нужную волну.
  • Практикой мантра йоги возможно улучшить кармическое положение. Человек, занимающийся мантра йогой, с течением временем уничтожает свою негативную карму, а приобретает позитивную.
  • Человек, практикующий мантра йогу, развивает свою интуицию.
  • Человек, который занимается практикой мантра йоги, стремительно приближается к познанию своего «Я».

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500