Вам понадобится
  • компьютер, интернет, принтер, бумага А4, ручка, документы
Инструкция
1
Скачайте стандартный бланк резюме в интернете.
2
Откройте бланк и начните редактирование.
3
Посередине введите вашу фамилию имя и отчество. Не пишите в качестве заголовка слово «Резюме». Оно в документах никогда не фигурирует.
4
Также посередине укажите полностью ваш адрес по прописке (индекс, область (край), город (округ), населенный пункт, улицу, дом, корпус, квартиру).
5
Впишите вашу дату рождения в формате "5 января 1975 г.".
6
В графе «Цель» опишите, для чего вам необходима данная работа, какими навыками, качествами вы планируете передать детям, а далее вашим ученикам. Укажите, учителем какой категории вы являетесь. К примеру: «Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением». Так выглядит цель в резюме учителя.
7
В графе «Опыт работы» впишите в обратном хронологическом порядке ваши места работы (в нашем случае образовательные учреждения). Укажите дату поступления на работу и дату увольнения, название учебного учреждения, город, где оно находится, занимаемую должность.
Опишите ваши функциональные обязанности на занимаемой должности.
8
В графе «Образование» напишите годы начала и окончания учебного заведения, его название, факультет, на котором вы обучались и полученную профессию. Обязательно укажите дополнительное образование и навыки, если таковые имеются. При приеме на работу курсы повышения квалификации ценятся.
9
В графе «Достижения» укажите, какими наградами вы обладаете, насколько ваши ученики продвинулись в процессе обучения вашими методами.
10
В графе «Личные качества» укажите ваши деловые и человеческие качества. К примеру: «Ответственная, пунктуальная, творческая и т.п.»
11
В графе «Контакты» укажите контактную информацию о себе (фамилию, имя и отчество, e-mail, телефон для связи).