Инструкция
1
Чтобы обеспечить спрос, проведите рекламную кампанию. Предварительно, с помощью маркетинговых инструментов, выясните существующую и желаемую целевую аудиторию. Разделите кампанию на две части. Первую направьте на привлечение новых клиентов. Обещайте бонусные карты покупателям, впервые пришедшим в магазин. Или скидки на покупки для тех, кто раньше приобретал товары в другом месте.
2
Чтобы удержать уже существующих покупателей, введите подарочные карты. Вручайте призы за десятую, пятнадцатую или двадцатую покупку. Или уменьшайте сумму чека для тех, кто сделал покупки на сумму пятьсот, тысяча и более рублей. Проведите праздник для детей. Внимание к ним очень важно для родителей.
3
Изучите ассортимент товаров, представленный в соседних торговых точках. Договоритесь с производителями о поставке недостающих наименований. Таким образом вы привлечете покупателей, заинтересованных в каком-то конкретном бренде. Приток новых клиентов увеличит сбыт остальной продукции.
4
Формируя таблицу ассортимента, постарайтесь, чтобы в ней были представлены все известные торговые марки. Не зацикливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет в ваш магазин покупателей.
5
Убирайте просроченный товар с полок вовремя. Если покупатель обнаружил брак - без вопросов меняйте покупку на другую или возвращайте деньги. Для имиджа магазина гораздо важнее доброе имя среди окрестных жителей, чем сумма, которую пришлось отдать за испорченную вещь.