Вам понадобится
  • - дисконтные карты;
  • - подарки.
Инструкция
1
Устраивайте сезонные распродажи. Они позволят вам не только избавиться от залежалых товаров, но значительно увеличить товарооборот. Подобные мероприятия можно проводить перед праздниками или при смене сезонов, если ваш товар подвержен фактору сезонности. Делайте скидки не на весь товар, а только на его часть. Купив товар по сниженной цене, покупатель приобретет что-то и из обычного ассортимента. Для того, чтобы распродажа была эффективной, необходимо качественно информировать о ней потенциальных покупателей.
2
Проводите акции по стимулированию сбыта. Незначительные призы за определенную покупку или товар в подарок сегодня стимулируют торговлю гораздо меньше, поскольку покупателям чаще всего неинтересна сувенирная продукция и другие мелочи, предлагаемые в качестве подарков. При этом в совокупности вы можете потратить на эти призы внушительную сумму. Гораздо эффективнее провести своеобразную лотерею с розыгрышем крупных подарков, например, бытовой техники или путевки на море.
3
Пользуйтесь правилами и приемами мерчендайзинга: это может значительно увеличить объем продаж. Размещайте на уровне глаз покупателей самые ходовые товары, которые обеспечивают вам основной товарооборот. Делайте интересные выкладки, размещая рядом сопутствующие товары, например, вино, сыр, виноград на одной витрине. Если вы занимаетесь продажей одежды, вывешивайте рядом вещи, идеально дополняющие друг друга.
4
. Введите систему дисконтных или бонусных крат для клиентов. При наличии хорошей скидки и аналогичных с другими магазинами цен покупатель придет именно к вам. Вводите также прогрессивную систему бонусов, чтобы клиент был мотивирован делать покупки чаще. Если вы торгуете эксклюзивными товарами, и покупателей не очень много, ведите клиентскую базу, поздравляйте их с праздниками и делайте индивидуальные подарки.