Совет 1: Как связать купальник крючком

Купальники, связанные крючком, очень популярны, так как выглядят они весьма привлекательно. Кроме того, вещи, изготовленные в единичном экземпляре, находятся на пике моды и подчеркивают чувство стиля и элегантность их обладательницы.
Как связать купальник крючком
Инструкция
1
Сначала подберите подходящую пряжу для вязания. Лучше всего, чтобы это был хлопок с эластаном, тогда изделие будет держать форму. В зависимости от размера, потребуется 200-250 граммов пряжи.
2
Начинайте вязание с чашечек для верха купальника. Обычно их вяжут в виде равнобедренного треугольника, начиная сверху и постепенно добавляя столбики.
3
Чашечки купальника обязательно продублируйте подкладкой. Это сделает изделие более эстетичным и гигиеничным. Для прокладки возьмите ткань бифлекс или тонкий трикотаж. Цвет подкладки должен точно совпадать с цветом ниток. Хотя можете попробовать и альтернативный вариант – связать купальник крючком из ярких ниток и посадить на контрастную подкладку.
4
Чтобы бюстгальтер купальника не растягивался, не забудьте по боковым сторонам проложить резинку. Вы можете воспользоваться обычной шляпной резинкой, но намного более эстетично купальник будет смотреться, если выполнить обвязку его деталей ниткой спандекс (ее еще называют резиновой или силиконовой ниткой).
5
Приступайте к изготовлению лямочек бюстгальтера. Их можно связать в виде шнурочков из столбиков без накида, но такой вариант подходит только тем, у кого грудь совсем маленькая. Тем же, у кого формы более пышные, рекомендуется в качестве лямок использовать шляпную резинку, которую следует обвязать нитками, из которых выполняется купальник.
6
Осталось связать плавки для купальника. Проще всего сделать так: возьмите за основу подходящие вам по размеру и фасону трусики и вяжите простыми столбиками, ориентируясь на них, как на выкройку. Начинайте сверху, удобно сразу ввязать резинку в первый ряд.
7
Чтобы ваш купальник выглядел нарядно, воспользуйтесь отделочными материалами, например, стразами, бисером или паетками.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы связать купальник крючком не требуется большого опыта, достаточно уметь вывязывать воздушные петли и столбики с накидами.

Совет 2 : Как связать белье

Вязаное нижнее белье предоставляет не меньше простора для фантазии, чем свитера или платья. Оно может быть плотным и ажурным, с самыми разными украшениями. Связать белье можно как крючком, так и спицами. Фасон подскажет ваше воображение. Кроме всего прочего, можно сделать белье под конкретное платье.
Как связать белье
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажные нитки
  • «ирис», «снежинка», «мак»;
  • - крючок №1,5 или 2, в зависимости от толщины ниток;
  • - выкройки;
  • - застежка — пуговица, крючок или пластмассовая пряжка;
  • - регуляторы для бретелей;
  • - резиновая нить;
  • - кусочек трикотажа в тон ниток.
Инструкция
1
Изготовление комплекта белья начните с сорочки. Она мало чем отличается от майки-топ, поэтому проблем возникнуть не должно. Сорочку можно связать даже без выкройки. Определите ее ширину. Для этого вам нужно измерить окружности груди и бедер. Для изделия достаточно свободной формы берется та мерка, которая больше. Обычно это бывает окружность бедер. Лишь в тех случаях, когда грудь очень большая, за основу берется обхват груди. В данном случае вам нужны не половинные мерки, как при шитье, а полные.
2
Сделайте расчет столбиков без накида и ажурной вязки. Свяжите цепочку из нужного количества петель и замкните ее в круг. Первые несколько рядов провяжите по кругу, делая в начале каждого ряда 2 воздушные петли на подъем. Выполните ажурную кайму. Это может быть, например, сетка, по которой пойдет вышивка. 1 столбик с накидом вяжите в столбик предыдущего ряда, затем сделайте воздушную петлю и пропустите 1 столбик, следующий столбик с накидом снова свяжите в столбик предыдущего ряда. Таким образом чередуйте петли до конца ряда. Свяжите сеткой 5-6 рядов и снова перейдите на столбики без накида.
3
Вяжите столбиками без накида до подмышек. Можно на талии сделать один ряд сеткой, чтобы в дальнейшем вставить туда пояс. Довязав до проймы, снова перейдите на сетку и свяжите ею 5-6 рядов. Закончите сорочку двумя-тремя рядами простых столбиков, а пару последних рядов провяжите резиновой нитью.
4
Наметьте места для бретелек. Их можно связать, например, тесьмой. Наберите цепочку из 6 петель, свяжите первый ряд столбик в столбик, сделав в начале ряда 2 петли на подъем. Затем в начале каждого ряда вяжите 6 воздушных петель. Столбиков должно быть везде по 6. Сделайте бретельки нужной длины и прикрепите их к намеченным местам сорочки. Украсьте изделие вышивкой по сетке или аппликацией. Поскольку это белье, то вышивка должна быть мягкой.
5
Для лифчика и трусов вам понадобится выкройка. Ее можно взять из любого журнала мод. Если в журналах ничего подходящего нет, распорите по швам свои трусы и бюстгальтер и обведите их на миллиметровке или ватмане. Припуски на швы не нужны, так что обводите строго по контуру самих деталей. Выкройка вам понадобится и в дальнейшем.
6
Трусики начните вязать сверху. Первые несколько рядов выполните резиновой нитью. Можно вязать и сразу из хлопчатобумажной пряжи, а резиновой обвязать после. Наиболее уместная вязка — столбики без накида. Прибавлять петли по бокам необходимо начинать сразу же. Перед последней петлей и после начальной цепочки на подъем провязывайте по 2 столбика в один. Не забывайте примерять работу по выкройке. Трусики лучше сделать из двух деталей — передней и задней.
7
Чтобы сделать вырезы для ног, не довязывайте в каждом ряду определенное количество петель. Оно зависит от фасона. Например, начните ряд передней части обычным способом, провяжите участок боковины и середины, затем переверните работу, сделайте 2 петли на подъем и дальше вяжите только среднюю часть. В первом и втором рядах необходимо не довязывать 15-20 петель, в следующих — 2-3, в зависимости от выкройки. Вырезы для ног на задней части будут несколько меньше, чем на передней.
8
Боковины спереди и сзади можно связать сеткой, только столбики должны быть той же высоты, как и основные. Украсить трусы можно такой же вышивкой по сетке, что и сорочку. Обвяжите вырезы ног резиновой ниткой. Выкроите из тонкого трикотажа прямоугольник длиной сантиметров 6-8 и шириной, равной расстоянию между ног. Сделайте из него ластовицу и пришейте ее к изнаночной части трусов.
9
Бюстгальтер начните вязать с чашечек. Наберите цепочку из 5 воздушных петель, замкните ее в кольцо и провяжите 10 столбиков внутрь кольца. Дальше вяжите простыми столбиками, равномерно прибавляя петли, чтобы у вас получилась чашечка. Количество прибавляемых столбиков определите экспериментально.
10
Бретельки и завязки свяжите тесьмой, как и бретельки сорочки. Можно сделать их подлиннее и зафиксировать на нужной высоте регуляторами. К завязкам пришейте пуговицу или пластмассовую пряжку. Бюстгальтер купальника можно оставить без застежки, сделав тесьму подлиннее с обеих сторон.
Источники:
  • Фасоны вязаного белья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500