Совет 1: Как связать болеро

Для того чтобы самостоятельно связать болеро необходимо использовать в основном и спицы, и крючок, но можно также что-то одно. Необходимо придерживаться правила – края болеро должны быть округлыми, а насколько – выбираете самостоятельно: и ширину, и длину.
Как связать болеро

Чтобы связать болеро самостоятельно, важно сделать выкройку в натуральную величину, после чего произвести расчет. Необходимо помнить, что набор петель производится только на прямой линии выкройки. Там, где округляется край, нужно будет сделать прибавки через необходимое количество рядов, это зависит от округления. Прибавки не нужно делать в месте, где пойдет прямая линия выкройки. Поможет сделать наиболее правильный расчет скругления дорисованный угол на выкройке, который замеряется в сантиметрах. Таким образом, вы рассчитаете, сколько еще нужно добавить петель и через какое количество рядов.

Если у вас нет опыта самостоятельно сделать выкройку, вам помогут готовые схемы приглянувшихся моделей в журналах или на страницах интернет-сайтов.

На самом деле, связать накидку нетрудно. Существует множество вариантов и моделей. Чтобы создать красивую вещь спицами, необходимо:

1)    связать прямоугольник спинки, не забывая, что болеро должно быть свободным. Ширина спинки рассчитывается плюс 10 петель. Длина идет по желанию, но необходимо учитывать ширину кружев;

2)    вязку нужно сделать рыхлой, например, шахматкой 3х3 петли;

3)    как вязание полотна будет окончено, необходимо сложить его пополам и сшить бока, приблизительно на 12-14см, оставляя проймы для рук;

4)    дальше по кругу проймы для рук и кругу-низу полотна нужно крючком обвязать сетку из цепочек ниткой-травкой. Для этого 3 ряда ниткой-травкой в цвет полотна. Дальше, следующие 3 ряда цвет полотна или другим цветом, например, белой травкой вместе. И следующие 3 ряда только выбранным, т.е. другим цветом, например, белой;

5)    Такое болеро можно вязать в две нитки, оно получится более тяжелым, но теплым. Также предусмотрено вязать в одну нитку.

Можно выполнить работу крючком.

Перед тем как приступить к вязанию болеро, необходимо сделать выбор пряжи. Качество необходимой пряжи зависит от выбранной модели, а также предназначения болеро. Так, для вязания детского изделия лучше отдать предпочтение натуральным нитям с некоторым добавлением искусственной пряжи. От качества и состава выбранных ниток будет зависеть то, насколько точно получится необходимый узор и плотность изделия.

Видео по теме
Источники:
  • связать болеро просто в 2018

Совет 2 : Как связать теплое болеро

Болеро – это короткий жакет, который можно накинуть на плечи. Чтобы этот предмет одежды был не только красивым, но и теплым, свяжите его из натуральной мериносовой шерсти, альпака, ангорки или мохера.
Как связать теплое болеро
Вам понадобится
  • - 500 г толстой шерстяной мериносовой пряжи или альпака;
  • - спицы №7;
  • - 1 пуговица.
Инструкция
1
Предварительно свяжите образец и рассчитайте плотность вязания болеро. Оптимальная плотность вязания из толстой пряжи 15 петель и 24 ряда в образце 10×10 сантиметров.
2
Болеро можно вязать так же, как и джемпер или кардиган, но удобнее и интереснее вязать его в поперечном направлении. Для боковой части переда наберите 31 петлю. Распределите их следующим образом: 1 кромочная, 24 петли для узора со снятыми петлями, на 5 петлях вяжите полупатентную резинку, 1 кромочная.
3
Далее вяжите, делая прибавки со стороны проймы по 1 петле в каждом третьем ряду, а затем 4 раза по одной петле в каждом втором ряду. Затем одновременно прибавьте 25 петель. По линии низа для закругления линии середины полочки одновременно с этим убавьте в третьем ряду одну петлю, а потом попеременно в каждом четвертом и втором ряду 14 раз по одной петле.
4
На высоте 13 см вывяжите V-образную горловину, для чего закройте 5 петелек со стороны горловины. Далее закрывайте в каждом втором ряду 6 раз по 5 петель и один раз 4 петли. Оставшиеся петли снимите на булавку или на обрывок нитки контрастного цвета. Вторую деталь переда свяжите симметрично первой в зеркальном отображении.
5
Наберите 31 петлю для спинки болеро. Распределите петли, как описано в шаге № 2. Далее вяжите, делая прибавки со стороны проймы по одной петле в каждом третьем ряду, затем 4 раза по 1 петле в каждом втором ряду. Потом одновременно прибавьте 25 петель.
6
На высоте 13 см закройте три петли для горловины, затем убавьте со стороны горловины 3 раза пo одной петле. Провязав 23 см, прибавьте в каждом втором ряду 3 раза по одной петле со стороны горловины.
7
Закройте на высоте 35 см со стороны горловины 25 петель, а потом начинайте делать убавки в каждом втором ряду 4 раза пo одной петле. Закройте оставшиеся петли на высоте 40 см.
8
Для рукава наберите 35 петелек и вяжите полупатентной резинкой. В третьем ряду прибавьте с обеих сторон пo одной петле.
9
Далее делайте прибавки 6 раз в каждом десятом ряду по 1 петле и 2 раза в каждом восьмом ряду. На высоте 43 см начинайте вывязывать окат рукава, для чего закройте с обеих сторон по 3 петли, 11 раз по 21 петле и 3 раза по две петли. Закройте оставшиеся петли одним рядом на высоте 58 см от начала вязания.
10
Выполните плечевые и боковые швы. Переведите петли с булавки на спицу и провяжите планку по горловине 33 см резинкой 1х1. Закройте все петли. Свяжите аналогичным образом вторую половинку планки.
11
Вывяжите петлю для пуговицы на планке правой стороны. Выполните задний шов планки, пришейте ее к горловине вручную. Пришейте пуговицу. Теплое болеро готово.
Видео по теме
Источники:
  • Болеро, связанное на спицах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500