Совет 1: Как сделать сережки из бисера

Сегодня многие женщины с удовольствием создают себе украшения из подручных материалов. Особенно популярны в последнее время изделия из бисера, в том числе и сережки. Сделанные своими руками из бисера, они всегда смотрятся оригинально и безупречно.
Вам понадобится
  • - Бисер и бусины;
  • - Замочки для серег;
  • - Нить-основа;
  • - Ножницы;
  • - Схема изделия.
Инструкция
1
Подберите бисер разных размеров и цветовой гаммы. Разнообразная форма бисера позволит создать объемные сережки, которые будут отличаться интересной фактурой и исполнением.
Как сделать сережки из бисера
2
Подготовьте нить-основу для серег. Приобрести леску или специальную нить для бисероплетения нужно заранее. Основа должна быть гибкой и прочной одновременно. Кроме того, предварительно стоит подготовить и застежки для сережек. Их можно купить в магазине фурнитуры или взять от сережек, которые уже «отжили» свое.
Как сделать сережки из бисера
3
Выберите схему для будущего изделия. Это могут быть как схемы, скачанные из интернета или взятые из печатной продукции, так и схемы, которые рукодельница придумала сама. Вариантов сережек из бисера великое множество, и любая рукодельница сможет подобрать для себя идеальный вариант изделия. Любая схема, как правило, содержит так называемые «стрелочки», которые и указывают направление лески, а также ее продевание сквозь бисер. Поэтому не нужно бояться экспериментировать. Подобрав интересную схему, нужно прочесть комментарии к ней и приступать к работе, согласно описанной выше последовательности.
Как сделать сережки из бисера
4
Создайте основную часть серег. Основные вопросы многих рукодельниц возникают по поводу плетения основы – «кулончика» или «подвески». Основу необходимо изготовить в соответствии с выбранной схемой. После того как рисунок готов, его необходимо закрепить продеванием обоих концов нити в одну бусину. Лучше закреплять нить потуже, чтобы сережки не распались и не потеряли форму, а бисер не обвис на основе.
Как сделать сережки из бисера
5
Прикрепите рисунок к замку сережек. Завершающим этапом становится создание петли, в которую необходимо продеть крепление от сережки. Узел также затягивается как можно туже. Свободные концы лески обрезаются так, чтобы леска не была видна.
Как сделать сережки из бисера

Совет 2: Как сделать сережки своими руками

Hand-made украшения сегодня являются популярным трендом. В самых разных техниках своими руками можно сделать, например, изящные сережки к любому наряду. Они не просто идеально дополнят образ, но и будут единственными и неповторимыми в своем роде, а также расскажут окружающим о том, какая вы рукодельница.
Вам понадобится
  • • теплая мыльная вода,
  • • ювелирная проволока,
  • • непряденая шерсть,
  • • иголки, нитки,
  • • швензы,
  • • ножницы,
  • • эпоксидный клей,
  • • горячий клей,
  • • металлические скрепки,
  • • бусины.
Инструкция
1
С помощью доступных и дешевых материалов можно смастерить оригинальные комплекты сережек в различных стилях, от классики и этно до авангарда. Сделайте оригинальные сережки из разноцветной шерсти в технике мокрого валяния. Подберите для этого шерсть нужных вам расцветок. При отсутствии желаемого оттенка в продаже его можно создать самостоятельно, смешивая цвета. Допустим, вы хотите сделать сережки ярко-оранжевого цвета.

Для этого вам понадобится шерсть желтого и красного цвета. Сложите пряди вместе, чтобы волокна разных цветов перемешались, затем разделите комок пополам и снова сложите таким же образом. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока все волокна не перемешаются и вы не получите нужный ярко-оранжевый оттенок.

Получив шерсть нужного цвета в достаточном количестве, разложите ее пряди волокнами параллельно друг другу, затем начните скатывать постепенно их в шарик. Смочите ладони в теплой мыльной воде и продолжайте валять шарик руками, как будто вы работаете с пластилином или глиной. Пока шар не стал слишком тугим, добавляйте к нему новые волокна нужного вам цвета, только предварительно распушите их.

Периодически смачивайте руки в теплой мыльной воде, чтобы закреплять валяние. Если вы переборщили с водой и шарик стал слишком мокрым, прокатайте его по полотенцу. Шар можно считать готовым, когда на ощупь он станет достаточно тугим, а на его поверхности не будет видно отдельных ворсинок и прядей.

Хорошо свалянный шар не будет менять свою форму. Поэтому для проверки надавите на шарик, если он становится овальным, продолжайте катать еще.

Если вам хотелось бы получить шарик с более сложной фактурой, попробуйте добавить в шар немного льняных или шелковых волокон.

Сделайте парный шарик для второй сережки такого же размера, как первый. Прополощите полученные бусины и дайте им просохнуть.

Прикрепите к войлочным шарикам застежки для серег – швензы. Швензы лучше приобрести в магазине фурнитуры, но при желании можно изготовить и самостоятельно из проволоки, однако это довольно кропотливый труд и займет много времени. Так как нужно добиваться идеально ровного края проволоки, чтобы он не травмировал мочку уха, когда вы будете вставлять сережку. Пришейте шелковой нитью шарик к ушку швензы ровно посередине. Серьги готовы.

При желании упростите задачу, сваляв только один войлочный шарик. Разрезав его на две части, вы сможете сделать сережки полусферической формы, преимуществом такого изделия будет интересная фактура на срезе.
Как сделать сережки своими руками
2
Оригинальные серьги можно изготовить, собрав на специальную проволоку разнообразные бусины. Вариантов составления такого украшения масса – достаточно посетить магазин для рукоделий. Здесь можно найти бусины-фигурки, металлические и стеклянные бусины, и даже бусины из полудрагоценных камней. В последнее время очень модными становятся бусины из муранского стекла. Использовав их в своем изделии, вы получите не просто красивые, а культовые сережки.

В качестве декора на конце таких серег можно закрепить изящную подвеску. Для этого начните создание сережки с формирования крючка на проволоке. Согните проволоку при помощи остро заточенного пинцета. Попробуйте обмять проволоку на металлическом стержне, например, на спице. Поместите подвеску на крючок и зажмите его с помощью маленьких плоскогубцев или щипчиков для заусенцев.

Если вы предпочитаете вместо подвески видеть красивую бусину, сформируйте на конце проволоки утолщение, которое будет держать бусины на проволоке. В этой роли может выступать капля от расплавленного паяльником куска проволоки или сформированная при помощи плоскогубцев аккуратная спираль.

Теперь проволока-основа для сережки готова, нанизывайте на нее бусины, а в конце закрепите конец проволоки также при помощи плоскогубцев. Серьги готовы.

Еще легче сделать сережки из деревянных дисков. Выглядит такое изделие очень модно, в этническом стиле. Для его украшения можно использовать технику декупаж, нанося на дерево картинки. С помощью сверла и клея к дискам прикрепите швензы, покрасьте диски акриловыми красками, наложите картинку и покройте финишным лаком.
Как сделать сережки своими руками
3
Еще один эффектный вариант украшений – серьги из полимерной глины. Такое изделие охотнее будут создавать любительницы лепить. Даже с минимальными навыками в скульптурной лепке у вас получатся удивительные плоские фигурки. Для облегчения работы можно использовать разнообразные шаблоны.

Пара обычных канцелярских скрепок найдется в любом доме. Подключив фантазию, их можно легко превратить в эксклюзивное украшение – оригинальные и стильные треугольные сережки. Для этого разогните канцелярскую скрепку так, чтобы она превратилась в треугольник. Если хотите, придайте скрепке другую форму, например, цветочка. Скрепите края фигуры эпоксидным или горячим клеем, чтобы в основе не было промежутков.

Приклейте горячим клеем нитку к скрепке. Спустя 10-15 минут клей засохнет, начинайте обматывать нить вокруг скрепки, а далее любым способом обматывайте фигуру, формируя желаемый орнамент украшения. Конец нити также зафиксируйте клеем и закрепите швензы, сережки готовы.
Как сделать сережки своими руками
4
Для создания опрятного классического образа прекрасно подойдут горизонтальные полосы. Не менее эффектно будут смотреться и фантазийные сеточки. Чтобы создать пару гламурных подвесок, на нитку предварительно нанижите бисер или небольшие бусинки. Попробуйте экспериментировать с цветами и вариантами намотки ниток на основу. Треугольные серьги из скрепок будут прекрасным аксессуаром для одежды в стиле бохо!
Полезный совет
Вместо бусин при создании сережек можно использовать специально обработанные декоративные перья птиц.

Совет 3: Как сделать из себя особенного

Каждый младенец, приходящий в мир, является особенным, неповторимым, уникальным. Взрослея, мы получаем примерно одинаковое образование, живем по одним правилам, принципам, законам. Едим одну пищу, носим похожую одежду, посещаем одни и те же места. Часто стремимся не выделяться, но и не отставать, соответствовать "средним" нормам, чтобы никто не смеялся. Однажды наступает прозрение. Мы смотрим на младенцев и думаем, когда же была потеряна собственная уникальность. И начинаем создавать себя заново, как новый механизм, уже не боясь быть особенным человеком.
Инструкция
1
Найдите большую мечту. Для этого надо заново познакомиться с собой. Академик Мирзакарим Норбеков в книге "Опыт дурака или ключ к прозрению" рассказывал, как был у монахов в горах. Там надо было постоянно улыбаться. Кто не улыбался, тот в качестве наказания носил воду в тяжелом кувшине, по горной тропе. Через неделю улыбались все. Люди освобождались от болезней, начинали радоваться солнцу, траве. Когда вернулись в город, трудно было жить среди серых лиц, унылых людей. Если есть возможность, выберитесь на природу. Возьмите с собой книги о достижении успеха, о постановке целей. Походите босиком по траве. Вы все будете воспринимать иначе, душа расправит крылья.
2
Развивайте свою личность. Человека делают особенным не природные данные, не таланты, а упорный труд над собой. Когда железная руда извлечена из земли, она мало на что пригодна в таком виде, хотя у нее есть ценные свойства. Пройдя же через многие процессы изменений, она превращается в прекрасные, полезные вещи. Так и человеческая душа. Она хороша сама по себе, но требует обработки.
3
Проводите время, не как все. Сейчас легко выделиться, потому что большинство людей превратились в "роботов". Поесть, поспать, сходить на работу. Свободное время тратится на поглощение развлекательных программ и обсуждение новостей. Стремитесь к достижениям. Тратьте время на отработку навыков. Вы быстро уйдете вперед. Люди будут удивляться, глядя на вас.
4
Учитесь у великих людей. Записывайте их принципы жизни. Перечитывайте до тех пор, пока не впитаете в ум все, что важно. Кто учится у великих, тот не может ставить себе низкие планки.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам понадобится уверенность в своих силах. Она появляется, когда человек берется за невыполнимые дела и достигает успеха. Если для вас невыполнимо сейчас решение шахматных задач, научитесь это делать. Ищите подобные возможности, их много. Уверенность будет крепнуть и превратится в образ мыслей, в отношение к себе и жизни.
Полезный совет
Не стремитесь выделяться дорогими вещами. Однажды встретите людей, для которых это несущественно.
Источники:
  • Что значит особенный
  • как быть особенным

Совет 4: Как сделать картину из бисера

Мы привыкли к тому, что бисер используется для создания украшений – браслетов, брошей, кулонов. Однако его фактура и размер могут по-новому заиграть в другой технике рукоделия – вышивке. Разноцветными бусинками можно вышивать целые картины.
Вам понадобится
  • - канва;
  • - пяльцы;
  • - нитки;
  • - бисер;
  • - схема картины.
Инструкция
1
Выберите ткань, по которой будете вышивать. Можно использовать плотную канву, предназначенную для вышивки мулине. Ее клетки достаточно крупные, что позволяет не запутаться в узоре, и если картина небольшая, то можно не натягивать ее на пяльцы. Также можно взять обычную ткань, но при ее выборе нужно учитывать, что слишком эластичные материалы искажаются при вышивке. Если вы берете для основы обычную ткань, поверх нее необходимо приметать редкую канву, которая после завершения работы по ниточкам вытягивается из-под рисунка. Во время выбора основы стоит помнить, что если картина заполняет не все рабочее пространство, то его придется закрывать вышивкой мулине (если вы возьмете жесткую канву).
2
В зависимости от типа ткани выберите нитки. Чем тоньше материал – тем тоньше нитки. Кроме того, они должны сочетаться (в идеале - быть одинаковыми) по цвету. Иголки для вышивки берите достаточно тонкие, чтобы они прошли в отверстие бисеринки, и в то же время с достаточно большим ушком (достаточно широким для выбранных ниток).
3
Основу закрепите на пяльцах или, если картина большая, на подрамнике. В случае, если вы вышиваете на фактурной ткани, убедитесь, что пяльцы не повредят ее поверхность.
4
Подберите бисер для картины. Постарайтесь примерно рассчитать необходимое количество или купить каждого цвета немного больше, чем требуется, чтобы потом не испытывать проблем, если нужный вид бисера в магазине закончится. Кроме бисера одинаковой формы и размера можно использовать более крупный, а также стеклярус и бусины, чтобы выделить какой-либо фрагмент картины.
5
Для создания больших по площади полотен используется метод «шитье по счету». Этот шов представляет собой половинку шва, который мы используем при вышивке крестиком. Начинать работу удобнее с левого угла картины и двигаться горизонтальными рядами. Закрепите нитку на канве и выведите ее на лицевую сторону в левом нижнем углу первой клетки. Проденьте иглу в бисеринку и проведите ее в правый верхний угол клетки. Затем игла должна появиться в нижнем левом углу следующего квадрата этого же ряда. Таким способом вышивается весь первый ряд узора.
6
Для перехода на новый ряд выведите иголку в правом верхнем углу клетки. Нанижите бисеринку и прошейте левый нижний угол. Таким образом, швы чередуется через один ряд – в четных иголка идет справа налево сверху вниз, в нечетных – слева направо снизу вверх.
7
Когда картина завершена, закрепите нить на изнаночной стороне двойным узелком. Готовое полотно можно оформить рамкой. Для этого ткань натягивается на картон соответствующего размера, с обратной стороны закрепляется клеем и вставляется в раму.
Видео по теме
Полезный совет
Узоры для вышивки бисером можно заимствовать из пособий по вышивке крестиком, покупать готовые рисунки на канве или делать схемы самостоятельно – нанося их на бумагу в клетку. Каждая клетка будет соответствовать одной бисеринке.

Совет 5: Как сделать изделия из бисера

Искусство бисероплетения является одним из самых популярных видов хендмейда, ведь изделия из бисера – это и оригинальные украшения, и вышивка, и различные декоративные поделки, которые могут стать отличным подарком себе или близким.
Вам понадобится
  • - бисер различных цветов,
  • - иглы для бисера (они очень тонкие),
  • - тонкая проволока или мононить,
  • - замочки для бус и браслетов.
Инструкция
1
Приступая к работе с бисером, помните, что любое изделие из бисера требует точного следования схеме. Постепенно, освоив азы бисероплетения, вы сможете повторять изделие, например, просто глядя на оригинал, или придумывать собственные оригинальные поделки.
2
Кроме схемы, обращайте внимание на точность в выполнении других рекомендаций и на первых порах ищите именно подробное описание изделий: с указанием необходимой длины нити, количества и величины бисера, описанием техники закрепления нити и установкой замочка.
3
Для изготовления плоских колье и браслетов чаще всего используется мозаичная техника плетения. Суть ее заключается в том, что при нанизывании бусин вы возвращаетесь иглой назад через уже нанизанный бисер, и, точно соблюдая схему, у вас в результате получается плоское изделие. Подробную схему этой техники можно найти, например, здесь: http://www.magic-beads.ru/techniques/peyote/.
4
Очень популярны и красивы, хоть и трудоемки в изготовлении, деревья и цветы (букеты) из бисера. Эти изделия не столько сложны в исполнении, сколько требуют достаточного времени, усидчивости и терпения.
5
Вышивание бисером считается элитным видов вышивки. Для таких изделий нужно пользоваться специальными схемами или же можно использовать схемы для вышивки крестиком.
6
В интернете можно найти большое количество тематических сайтов и форумов рукодельниц, посвященных бисероплетению. Здесь можно найти описание различных техник плетения, а также разнообразные схемы изделий. Как и в любом деле, начинать следует от простого к сложному: выберите изделие, которое вам по вкусу, но обращайте внимание на уровень сложности изготовления. Действуя поэтапно, вы быстрее освоите все секреты мастерства. Если у вас на первых порах возникнут вопросы, вам всегда помогут отзывчивые форумчане. Один из самых популярных форумов по рукоделию – www.osinka.ru (обсуждение бисероплетения http://club.osinka.ru/topic-177?highlight= ). Уроки для начинающих с подробными описаниями и иллюстрациями можно найти на сайте «Бисер» http://bicer.ru/technology.htm.
7
Используя различные техники, а также сочетая разнообразные материалы – бисер, стеклярус, крупные бусины, войлок и полимерную глину (пластику), ленты и шнуры, вы можете создать неповторимые произведения искусства.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления колец, брошей, сережек и других специфических изделий вам потребуются соответствующие заготовки.
Источники:
  • Бисероплетение
  • как сделать самому бусы из бисера

Совет 6: Как сделать фигуры из бисера

Объемные изделия из бисера, сделанные своими руками, станут прекрасным подарком вашим родным и друзьям. Очень красивы цветы, выполненные подобным образом. Изготовление фигур из бисера - увлекательное занятие.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока диаметром 0,3 мм;
  • - бисер зеленого, розового, темно и светло-коричневого цветов.
Инструкция
1
Для выполнения лепестков на конце проволоки длиной 1,8 м. сделайте петельку и наденьте 15 бисеринок, после чего, на расстоянии 15 см от петли сделайте перекрут 2 см и петлю.
2
На хвостик наденьте еще 14 бисеринок и закрепите, сделав овал с предыдущими бусинками. Нанизывайте одну за другой еще 12 бисеринок и закрепите их с другой стороны. Добавьте по шесть рядов на каждую сторону, увеличивая число бисерин в них на 3 шт.
3
На краях лепестков, начиная с 16 ряда, делайте зазубрины, отступая по 10 бисерин от края. Проволоку пропускайте с изнаночной стороны внутри бисерин.
4
Соберите еще 5 лепестков. Поперек каждого лепесточка пропустите проволоку, плотно закрепляя ее на рядах.
5
Для изготовления тычинок на проволочку наденьте 4 см светло - коричневых бисерин и 2,5 см темно коричневых, сделав из них сплюснутый овал и закрепив кончик проволоки.
6
Для пестика согните проволоку (40 см) пополам, сделав петельку. На 2 хвостика оденьте по 15 бисерин, скрутите концы проволоки опять и нанижите на них еще по 15 бисеринок, а потом еще по 8, скрутив их в петельки и добавив еще по 15 шт. Расправьте пестик, придав ему натуральный вид и отогнув петельки наружу.
7
Для изготовления листьев отрежьте по 3 м проволоки. На конце сделайте петлю и наберите 10 бисерин, отступив 15 см. В каждом последующем ряду увеличивайте количество бисера, и прикрепляя их к предыдущему ряду. Лист должен иметь вытянутую форму и состоять из 21 ряда. Второй лист делайте чуть больше, из 27 рядов.
8
Для стебля скрутите проволоку в 8 раз, обмотайте зеленой нитью и закрепите суперклеем.
9
Все детали крепите друг к другу проволокой. Сначала соберите цветок, прикрепив друг к другу лепестки, тычинки и пестик. Затем прикрепите его к стеблю, обмотав место крепления проволокой с зеленым бисером. Приделайте к стеблю листья. Остатки проволоки аккуратно удалите.
Видео по теме
Источники:
  • объёмные фигуры из бисера
Источники:
  • как сделать классные серёжки из подручных средцтв
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше