Совет 1: Шкатулка-органайзер для украшений

Чтобы кольца и сережки не поцарапались, хранить их надо очень аккуратно. Но для этого не обязательно приобретать специальную шкатулку, ее можно сделать своими руками.

Самодельная шкатулка будет ничуть не хуже профессиональной. Попробуйте сделать ее и убедитесь сами, что работа будет очень простой, а результат - прекрасным!

Для того чтобы сделать шкатулку-органайзер для колец и сережек, вам понадобится:  небольшая деревянная или картонная коробочка, несколько листов фетра или другой плотной мягкой ткани (точное количество зависит от размеров шкатулки), клей, ножницы, декор для шкатулки (цветная бумага или красивая самоклеющаяся пленка).

Порядок выполнения работы:

1. Обклейте коробочку со всех сторон цветной бумагой или самоклеющейся пленкой. На дно наклеивать бумагу не надо, оно будет прикрыто тканью, а стенки надо обязательно обклеить с двух сторон.

Полезный совет: деревянную коробочку можно не оклеивать бумагой, а покрасить краской или украсить методом декупажа.

2. Нарежьте фетр полосами, ширина которых равна ширине коробки.

3. Сворачивайте полосы фетра в рулончики, фиксируя слои ткани каплями клея. Толщину рулончиков можно варьировать в зависимости от размеров коробочки и собственных представлений об удобстве такого органайзера.

Шкатулка-органайзер для украшений

4. Вложите полученные рулончики фетра в шкатулку таким образом, чтобы они располагались достаточно плотно.

Шкатулка готова. Теперь кольца или серьги, вставленные между рулончиками мягкого фетра, не будут царапать друг друга, также не будет риска, что крепление камней будет повреждено.

Совет 2: Как выбрать растения для аквариума

Растения в аквариуме нужны не только для украшения, как декоративный элемент. Они играют роль своеобразного фильтра для очищения воды, насыщения ее кислородом. В их зарослях могут прятаться от опасности мелкие виды рыб и мальки. Поэтому правильный подбор растений для аквариума весьма важен.
Инструкция
1
Как и каждому виду рыб, каждому растению необходима вода определенной температуры, кислотности и жесткости. Поэтому постарайтесь выбирать растения для аквариума с учетом видового состава и особенностей содержания рыб, находящихся в нем.
2
Все аквариумные растения подразделяются на три группы: подводные, плавающие, и те, которые употребляют для украшения чашек, гротов по углам аквариума. Наиболее распространены подводные растения: блестянка, топняк, водяной мох, водяной папоротник, элодея, валлиснерия, гелеохарис, кубышка, апоногетон, криптокорина, людвигия, роголистник, кабомба и др. Плавающие растения представлены такими экземплярами, как риччия сальвиния, ряска, водяная капуста, водокрас, вольфия, пузырчатка. Популярные надводные растения: циперус, традесканция, изолепис, вербейник, камнеломка, белокрыльник, частуха, ришардия, стрелолист обыкновенный. Приобретая аквариумные растения в зоомагазине, выбирайте молодые зеленые кустики, без пятен. Некоторые медленнорастущие виды (к примеру, криптокорину), лучше покупайте более крупными.
3
Выделяют растения светолюбивые и неприхотливые к освещению - теневыносливые. Обратите внимание на то, что некоторые из аквариумных растений при недостатке естественного освещения замедляют свой рост и даже погибают. В естественном освещении нуждаются такие виды, как марсилия, элодея курчавая, водяной папоротник, бакопа, криптокорина, кардамин, людвигия.
4
Подбирайте для своего аквариума растения разных групп, чтобы сделать картину подводного мира наиболее близкой к естественной и создать для рыб благоприятные условия жизни. При этом учтите, что аквариум не стоит слишком перенасыщать различными декоративными элементами и растениями. Даже самым спокойным рыбам, которые мало плавают, необходимо свободное пространство.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор рыбок для вашего аквариума – очень ответственное дело, которое предполагает некоторые начальные знания в аквариумистике и понимание того, что рыбки должны сочетаться по своим поведенческим характеристикам, условиям содержания и требованиям к уходу за собой.
Полезный совет
Как правильно выбирать аквариумных рыбок. Увлечения бывают самые различные, и у некоторых людей их много. Но для многих важно подобрать такое увлечение, чтобы оно не занимало много нашего времени и в то же время помогало спокоиться и отвлечься от повседневной суеты.  Типичный пример этого – скалярии и неоны. Вырастая, скалярии могут поесть неонов. Чтобы всего этого избежать, рассмотрим поэтапно обустройство аквариума, каких рыбок лучше завести и каких можно держать вместе!
Источники:
  • как выбрать водоросли для аквариума

Совет 3: Как сделать кисть для штор

Эффектные кисти смотрятся красиво и на декоративных подушках, и на уютных покрывалах, и на тяжелых шторах. Они служат прекрасным дополнением витого шнура, подхватывающего драпировку. Магазинные изделия стоят довольно дорого, а сделать свои оригинальные совсем не сложно. Запаситесь достаточным количеством разной пряжи и тонкого синтетического шнура.
Вам понадобится
  • - пряжа, нитки, тонкий шнур;
  • - детали для украшения в виде колец, шариков, цилиндров;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите кусок картона, его ширина будет равна длине будущих кистей. Оборачивайте пряжу, тонкий шнурок или толстые нитки вокруг картона, пока не достигнете нужной толщины. Вверху витки туго завяжите, а внизу разрежьте ножницами. Нитку, которой связывали пряжу, не отрезайте.
2
Деревянное кольцо и шарик полностью обвейте тем же материалом. Нитку пропустите сквозь кольцо и закрепите на шарике, чтобы потом прикрепить кисть к декоративному шнуру.
3
Вместо деревянных деталей найдите дома оригинальные вещицы в виде конусов, колец и цилиндров для украшения кистей – детали от подсвечников, пластиковые елочные игрушки, большие пуговицы. Прекрасно подходят по форме различные колокольчики.
4
Шнурки и пряжу замените нитками бисера или пустите декоративные детали по верху основы. Кисть из ниток украсьте вставками из витых шнурков. Используйте люрекс, ведь в шторах часто встречаются блестящие нити.
5
Поищите в шкатулках бусы, которые вы давно не носите. Все детали от них пустите на украшение кисти, она будет выглядеть намного богаче. Интересные элементы можно найти в гараже среди старых светильников и люстр. Хрустальные сверкающие шарики и подвески прекрасно будут смотреться на длинной кисти из тонкого синтетического шнура.
6
Тонкие атласные ленточки также можно навить вокруг картонки, чтобы получить кисть для штор. Необязательно делать ровный обрез, а на кончик каждой ленточки привяжите шарик стекляруса. Из этих же лент сплетите косичку и используйте ее вместо шнура-подхвата.
7
Выбирайте материал для создания кистей, исходя из общего стиля помещения. Металлические цепочки разной формы и размера, собранные в пучок кожаным ремешком-подхватом, украсят интерьер комнаты рокера. Замшевая винтажная бахрома и медные детали с узором. Разноцветные перья и ажурное кружево. Пластмассовые детальки и резиновые шнурки. Из всего этого можно изготовить кисти для штор, чтобы порадовать близких своей фантазией и мастерством.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать оленя из проволоки

Фигурки, слепленные из пластики или глины, смотрятся довольно массивно. Они не подходят для украшения светлого, «воздушного» интерьера. Если вы хотите получить более изящный аналог таких статуэток, замените материал на проволоку. Она позволит создать объем, но при этом сохранить впечатление невесомости предмета.
Инструкция
1
Найдите фотографию или рисунок с изображением оленя. Этот образец понадобится вам для того, чтобы определить пропорции будущей поделки.
2
Выберите проволоку. Она должна быть достаточно жесткой, чтобы держать форму. Но не ломкой и не упругой – чтобы завитки со временем не разогнулись.
3
Начните создавать корпус с горизонтальных линий. Из цельного куска проволоки «вылепите» позвоночник оленя, его живот, шею и голову. Если вы хотите сделать фигурку, которую можно будет повесить на елку или на стену, к заготовке прикрутите две проволоки для задней и передней ноги. Обратите внимание на их форму – ближе к туловищу они становятся шире, на уровне коленей выгибаются назад.
4
Получившиеся контуры заполните мелкой проволочной сеткой. Натяните между противоположными краями каждой детали отрезки проволоки – они должны находиться на равном расстоянии. Затем перпендикулярно им протяните «нити», поочередно пропуская их под и над встречающимися проволочками.
5
Объемную поделку можно создать, соединив две плоские заготовки контуров оленя. Чтобы работать было удобнее, закрепите их в кусочках пластилина на столе на расстоянии, которое соответствует ширине туловища. Соедините каркасы округло изогнутыми проволоками – они должны охватывать контуры подобно ребрам. Затем между ними сплетите описанную выше мелкую сетку.
6
Чтобы конструкция получилась прочной, укрепите места соединения проволок. В зависимости от стиля исполнения поделки выберите один из способов. Перекрестья проволоки оплетите прочной хлопковой ниткой, натягивая ее как можно сильнее. Затем промажьте обмотку клеем ПВА, после высыхания он станет прозрачным. На маленькой фигурке нитки можно заменить фольгой, а на крупной – тонкими пластинками латуни. Для большей прочности зажмите крепление плоскогубцами.
Видео по теме
Полезный совет
В подобной технике можно создать голову оленя в натуральную величину. Ее можно повесить на стену в качестве пародии на охотничьи трофеи.

Чтобы сделать фигурку оленя более интересной, сочетайте различные виды проволоки. Несущую конструкцию соберите из толстой, а сеть сплетите из тонкой. Также можно комбинировать материал разного цвета и нанизывать на него бусины, маленькие пуговицы, стеклярус.
Источники:
  • сделать фигуру из проволоки

Совет 5: Как начертить звезду циркулем

Для праздничного оформления звезды бывают нужны достаточно часто. Они могут иметь неправильную форму и разное количество лучей, и тогда их можно вырезать из бумаги без всякого построения. Однако для украшения верхушки елки или башен московского Кремля нужны правильные пятиконечные звезды. Построить их можно с помощью самых обычных чертежных инструментов.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - угольник;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Начертите окружность произвольного диаметра. Учтите, что звезда будет вписана в окружность, поэтому радиус должен примерно соответствовать желаемой длине луча от центра до вершины. Для удобства обозначьте центр точкой О. Проведите через нее горизонтальный диаметр. В точке О постройте к нему перпендикуляр и продолжите его до пересечения с окружностью. Нижнюю точку обозначьте как М.
2
Разделите радиус, идущий от точки О влево, пополам. Поставьте точку А. Можно соединить ее пунктиром с точкой М, но это не обязательно. Разведите ножки циркуля на расстояние АМ. Начертите дугу этого радиуса от точки М до пересечения со вторым горизонтальным радиусом. Поставьте точку N. Опишите еще одну дугу, радиус которой равен АN. Поставьте точку К.
3
Проведите окружность с радиусом АК. Найдите точки ее пересечения с первой окружностью. Обозначьте их как С и D . Таким образом, у вас уже есть 3 вершины звезды, Осталось найти еще 2. Для этого из точек С и D нарисуйте окружности одинакового радиуса, равного СА. Отметьте точки их пересечения с основной окружностью. Соедините вершины лучей пунктирными линиями. У вас получился правильный пятиугольник. Лишние линии можно убрать, оставив только контуры пятиугольника и центр окружности.
4
Впишите в полученный пятиугольник окружность. Поскольку вы имеете дело с правильным выпуклым многоугольником, центр вписанной окружности совпадает с центром описанной, то есть первоначальной. К точкам касания сторон пятиугольника с новой окружностью проведите перпендикуляры. Отложите от точек их пересечения со сторонами или от центра одинаковые расстояния. Соедините полученные точки с вершинами пятиугольника. Обведите контур звезды и удалите лишние построения.
Видео по теме
Полезный совет
Звезду можно построить и с помощью транспортира. Определите точку О и проведите через нее произвольную линию. Отложите угол 72º. Проведите через точку О и новую отметку прямую. От нее отложите еще один такой же угол, затем проделайте эту операцию еще трижды. На лучах отложите равные расстояния, постройте правильный пятиугольник. К серединам сторон проведите перпендикуляры, отложите на них одинаковые расстояния от центра и соедините полученные точки с лучами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше