Совет 1: Как связать тунику крючком

Вещи, связанные вручную, очень украшают девушку, и придают особенный шарм вашему стилю. Ведь такие вещи неповторимы, ни у кого в гардеробе не будет похожей. А с огромным выбором ниток можно экспериментировать в цветах туники.
Туника-сетка.
Вам понадобится
  • Крючок
  • Нитки
  • Журналы по вязанию
  • Интернет
Инструкция
1
Для того, чтобы связать тунику крючком, нужно определиться, каким способом вы будете ее вязать. Туники можно вязать по кругу, можно из двух полотен переда и спинки, а можно из различных мотивов в виде цветов, квадратов, треугольников или кругов.
2
После определения способа вязания нужно выбрать узор для туники. Как только узор выбран, нужно взять нитки, подобрать крючок (он должен быть примерно в два раза толще нити). Затем надо связать образец вязки - квадрат со сторонами 10 см, по которому рассчитывается или корректируется количество петель для набора деталей.
3
Также для выбора модели туники можно использовать журналы по вязанию. В них обычно указывается и количество и качество ниток, и номер крючка и схемы узоров. Тунику нужно вязать по схеме и описанию. Соединять детали можно вручную иголкой с ниткой, или крючком столбиками без накида.
Видео по теме
Полезный совет
После готовности края туники можно обвязать "рачьим шагом" (столбиками без накида наоборот).

Совет 2 : Как связать крючком тунику начинающим

Туника появилась еще в Древнем Риме, ее носили как женщины, так и мужчины. Сейчас это популярный предмет женского гардероба, особенно модными являются пляжные туники, связанные крючком.
Как связать крючком тунику начинающим

Построение выкройки и выбор пряжи

Покрой туники — довольно простой. Это прямоугольник с вырезом под горловину. Чтобы сделать выкройку, измерьте обхват бедер, разделите мерку на 2 и прибавьте к ней 5-10 см в зависимости от того, насколько свободной вы хотите связать вещь. Постройте прямоугольник длиной, равной желаемой длине тунике, и шириной, согласно вашим расчетам. В левом верхнем углу нарисуйте линию горловины.

Для вязания подберите 300 г хлопковой или смесовой пряжи средней толщины (около 95-100 м в мотке 50 г). Также вам будут нужны ножницы, крючок №3,5, швейная машинка, нитки в тон пряжи.

Одна из самых простых вязок крючком — сетчатый узор. Несмотря на его простоту и незамысловатость, туника, связанная таким образом, смотрится очень эффектно, особенно если подобрать яркую пряжу модных оттенков. Рассчитайте необходимое количество петель для вязания. Наберите цепочку 15 петель (из этого количества получится 3 раппорта и 3 воздушные петли подъема).

В первом ряду провяжите все петли столбиками с накидом. Во втором — столбик с тремя накидами в каждую четвертую петлю предыдущего ряда и 3 воздушные петли подъема. В третьем провяжите первый столбик с тремя накидами во вторую петлю, а остальные вяжите через каждые 4 петли предыдущего ряда. Продолжайте вязание со 2 до 4-го рядов. В результате, плотность вязания должна быть 20 петель и 5 рядов в образце 10х10 см. Если величина больше, возьмите крючок меньшего размера, если меньше, то наоборот — большего.

Вязание спинки и переда туники

Свяжите цепочку из 117 воздушных петель (для размера 46-48) и приложите ее к выкройке, немного растянув. Скорректируйте количество петель в наборном ряду, но учтите, что для сетчатого узора число должно быть кратно 4 плюс 3 воздушные петли подъема.

Далее вязание переверните и вяжите прямо без убавок и прибавок до линии горловины. Периодически прикладывайте вязаное полотно к выкройке. Потом деталь вяжите отдельно, вывязывая линию горловины. Аналогичным образом выполните деталь переда.

Сборка изделия

Сложите перед и спинку туники, связанной крючком, лицевыми сторонами внутрь и стачайте боковые и плечевые швы на швейной машинке. Проймы и вырез горловины обвяжите «рачьим шагом».

Тунику намочите. Приложите к выкройке и разровняйте полотно. Дайте изделию высохнуть в горизонтальном положении на гладкой и ровной поверхности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500