Совет 1: Как сделать вилку

В этой статье речь пойдет не о тех вилках, которыми кушают, а о тех, с помощью которых можно вязать красивые вещи. Это вилки для вязания. Они напоминают по форме английскую букву U и выполняются из металла или пластмассы. Расстояние от одного конца вилки для другого не фиксировано и может составлять 20-100 мм. От этого зависит ширина тесьмы, вывязываемой вилкой.
При вязании на вилке получаются ажурные вещи
Инструкция
1
Продаются вязальные вилки в специальных магазинах, есть универсальные модели, которые позволяют регулировать расстояние между концами вилки. Но можно самим сделать такой предмет и тут же опробовать его на деле.
2
Для этого нам нужна обычная вязальная спица, номер ее зависит от того, какие изделия вы собираетесь вязать. Кусачками удаляем один из острых концов нашей спицы-заготовки. Обрабатываем место «откусывания» шкуркой, чтобы не пораниться и чтобы не цеплялась нить. Сгибаем заготовку в форме буквы U. Только расположить концы нашей вилки нужно строго параллельно. От этого напрямую зависит качество вязки.
3
Можно сделать также и разборную вязальную вилку. Для этого готовим уже две спицы, одинаковые. Кроме спиц нам понадобятся: небольшие болты с гайками, кусочек латуни либо жести, дрель, наждачная бумага.
4
Вырезаем из металла полоску (ширина полоски 1,5 – 2 см), обрабатываем острые края. После этого втрое сгибаем полученную заготовку.
5
Сверлим отверстия для болтов, которые будут закрепляться в муфте спицы. Вставляем в места сгиба держателя спицы и их закрепляем болтами с гайками. С обратной стороны можно вместо держателя использовать ластик. Для этого его нужно будет разрезать на 2 равные части вдоль и в него вставить спицы. Спицы могут быть обычными вязальными или из набора для вязания носков. Наша вилка готова.
6
При вязании с использованием вилки можно пользоваться следующими видами пряжи: кордоне – для отделки белья, альзация – для украшения предметов мебели бахромой, свернутая вдвое шерстяная пряжа для шалей. А чтобы качество вязки было высоким, нужно смотреть на качество нити. Она должна быть хорошо скрученной.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как сделать вилку

Инструкция
1
2
3
4
5
6
Видео по теме

Совет 3: Как сделать сладкую вату своими руками

Сладкая вата – любимое лакомство не только детей, но и взрослых. К счастью, приготовить ее можно и самостоятельно, порадовав себя и ребенка – прочитав эту статью, вы поймете, что сделать это очень просто.
vk.com
Вам понадобится
  • - несколько вилок;
  • - кастрюля;
  • - полтора стакана сахара;
  • - полстакана воды;
  • - пищевой краситель (если вы хотите, чтобы ваша сладкая вата была цветной).
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо приготовить сахарный сироп. Для этого смешайте сахар, воду и немного пищевого красителя, добавив 2 капли пищевого уксуса.
2
Полученную смесь залейте в кастрюлю, после чего доведите ее до кипения на медленном огне. Не забывайте постоянно помешивать!
3
Снимите кастрюлю с огня, после чего подождите, пока сироп немного остынет. Повторно нагрейте кастрюлю.
4
Данную процедуру необходимо повторить 5 раз. Ваш сироп должен приобрести коричневый цвет с золотистым оттенком, стать тягучим. Следите, чтобы он не подгорел.
5
Обмакните вилку в горячем сиропе, после чего поводите ею вокруг держателей, наматывая на них до появления слоя сладкой ваты сахарные нити. Уплотните рукой сахарный слой, если он получился у вас чересчур рыхлым.
Обратите внимание
Помните, что красивую сахарную вату – как покупную – вы научитесь с опытом.
Полезный совет
Из застывших остатков сиропа вы можете сделать сахарные леденцы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500