Совет 1: Как плести браслет с именем

Браслет с именем - оригинальное и эксклюзивное украшение, а сделанное своими руками, оно дорого вдвойне. Существует несколько способов плетения браслетов из бисера с именем, самые простые - крестиком и способом тканья.

Как плести браслет с именем
Вам понадобится
  • - леска или вощеная нить;
  • - бисер двух или более оттенков;
  • - схема плетения.
Инструкция
1
Сделайте схему плетения будущего браслета. Для этого на листке в клетку начертите прямоугольник, количество клеточек в котором должно быть равно количеству бисера в браслете. Закрасьте клеточки для схематичного изображения букв фломастером контрастного цвета.
2
Откалибруйте бусины. Подберите бисер одинаковой величины с довольно крупным отверстием, чтобы через него могла свободно пройти вощеная нитка или леска. Разложите его по оттенкам в разные емкости.
3
Один из наиболее простых способов плетения браслета — крестиком. Сложите вощеную нить (леску) пополам и нанижите на нее 4 бисеринки. В самую крайнюю бусинку проденьте второй конец нити и затяните его в кольцо. Затем нанижите на левый конец 2 бусины, а на правый — одну бисеринку основного цвета.
4
Проденьте правый конец нити через вторую бусину с левой стороны и затяните. Плетите таким образом до необходимой длины. Далее плетите по схеме, нанизывая в нужном месте бисеринки контрастного цвета для формирования букв имени согласно вашей схеме.
5
Чтобы сделать более широкий браслет, нанижите на одну нить 3 бисеринки, а второй конец пропустите через третью бусинку. В результате получится, что оба конца нити выходят из боковой бисерины первого ряда.
6
Потом нанижите на правую сторону нити 2 бусины, а на левую - 1, через нее проденьте правый конец нити влево, то есть, в результате стороны поменяются местами. Затем нить протяните через бисеринки сбоку первого ряда и затяните.
7
Нанижите на правую и на левую сторону нити по одной бусинке. Протяните правый конец через левую бусину и боковую бисеринку первого ряда, нитку затяните. Продолжайте плести до нужной длины аналогично этому по схеме, меняя бусины там, где это необходимо.
8
Для изготовления браслета с именем способом тканья, нужно сначала сделать специальный станок. Украшения, сделанные при помощи него, получатся аккуратными и ровными, кроме того, ваша работа ускорится в несколько раз.
9
Для этого можно воспользоваться картонной коробочкой, на краях которой прикрепите портновские булавки. К ним привяжите нити основы, которых должно быть на одну больше, чем число бусинок в орнаменте. Натягивайте нити основы не слишком туго, но и не слишком слабо (нитки не должны провисать).
10
Отрежьте вощеную нитку (или леску). Нанижите на нее необходимое количество бисеринок, согласно вашей схеме по рядам. Закрепите конец нитки с бисером на крайней нити основы на станке с левой стороны.
11
Плетите ряд, протягивая нитку с бисером горизонтально через одну нить основы, сначала иголка располагается над, затем под основой и так далее. Ряд расправьте и сделайте следующий в обратном направлении, то есть нанижите на нитку бусины и протяните через нити основы, как описано выше.
12
Плетите таким образом до необходимой длины браслета, закрепите последнюю бусину. Нити основы снимите с булавок с обеих сторон станка. Все ниточки сложите вместе и завяжите одним узелком. Чтобы сделать завязки, распределите нитки на 3 равные части заплетите обычную косичку с каждой стороны браслета. Сделайте еще один узелок на концах завязок.
Как сплести объемную вишенку из резинок на станке
Связанная статья
Источники:
  • как плести из бисер имена

Совет 2: Как сделать браслет из бисера в 2018 году

Бисероплетение - очень популярное и доступное рукоделие. Из бисера - мелких бусинок - можно изготовить самые разнообразные поделки и украшения: бусы, серьги, колье и, конечно, браслеты.
Как сделать браслет из бисера в 2018 году

Браслет «Косичка»

Плетение этого украшения очень простое, с ним справится и начинающая рукодельница, и даже ребенок, но изделие получается очень эффектное и стильное. Подберите бисер 3 цветов в одной цветовой гамме или контрастных оттенков. Например, это могут быть бирюзовые, синие и белые бусинки. Также подготовьте все необходимое для плетения. Вам понадобится:
- капроновая нитка;
- тонкая иголка;
- застежка;
- ножницы.

Отрежьте 6 нитей длиной 30 см. Нанижите на нить одну бисеринку, на расстоянии 5 см от края. Завяжите узелок под бусинкой или протяните через нее нитку дважды, чтобы закрепить ее на нити.
Очень удобно нанизывать бисер, если смазать кончик нити клеем или лаком для ногтей.

Нанижите на нитку бисер такого же цвета. Длина нити должна быть равна величине обхвата запястья плюс 2-3 см, это приблизительно 16-18 см. Под последней бусинкой завяжите узелок. Аналогичным образом сделайте 6 нитей по 2 одного цвета.

Cложите все нити вместе. Разделите на 3 части и начните их переплетать обыкновенной косичкой. Оставшиеся кончики нитей с обеих концов перекрутите, нанижите на них несколько бисеринок. Прикрепите застежку. Лишние нитки аккуратно отрежьте. Такой браслет можно украсить необычными бусинами, пуговицами, небольшими брелками с надписями или изображением какого-нибудь животного.

Браслет «Хрустальные капли»

Для изготовления этого браслета кроме бисера вам понадобятся ограненные бусинки более крупного размера (4-8 мм в диаметре). Очень эффектно смотрится это украшение, если использовать разноцветные ограненные бусины и однотонный бисер. Также вам будут необходимы:
- капроновая нитка или леска;
- тонкая иголка;
- застежка для браслета;
- ножницы.

Отрежьте нить длиной около одного метра. На конце нее зафиксируйте одну бисеринку, протянув через нее нитку два раза и затяните ее. Схема бисероплетения довольно простая. Нанижите 6 бисеринок и 1 бусину. Протяните нитку через 6 бисеринок еще раз. В результате, они должны огибать бусину с одной стороны.
Чтобы бисер не скользил, положите его на лоскуток фланели, трикотажа или бархата.

Наберите еще 3 бисеринки и 1 бусину и протяните нитку через бисеринки 4, 5 и 6. Затем протяните нитку через бисеринки, набранные последними и затяните все. Продолжайте плести звенья браслета аналогичным образом до необходимой величины.

В конце плетения нитку закрепите и прикрепите застежки с обеих сторон браслета. Лишние кончики обрежьте.

Совет 3: Как сделать браслет из ниток и бисера

Этот пошаговый мастер-класс поможет вам сплести красивый браслет из ниток и бисера. Все любителя фенечек оценят.
Как сделать браслет из ниток и бисера
Вам понадобится
  • Нитки, бисер, ножницы, пуговка или большая бусина.
Инструкция
1
Возьмите крепкие нитки, сложите ее несколько раз пополам.
2
Завяжите узелок, лишний отрезок нити отрежьте ножницами. В итоге должно быть три нити.
3
Из трех ниток сплетите небольшой отрезок косички. Далее начните нанизывать бисеринки.
4
Плетите косичку уже с использованием бисера.
5
Сплетите браслет нужной длины, в конце так же завяжите узелок.
6
На одном конце вставьте пуговку или крупную бусины, на другом - сделайте петельку, в которую будет вставляться бусина. Получилась застежка. Браслет из ниток и бисера готов!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500