Совет 1: Как продолжить знакомство

Если после первой встречи вы бы хотели продолжить знакомство, а ваш избранник не проявляет заинтересованности, возможно, он вас просто не разглядел. Вы можете взять дело в свои руки, однако постарайтесь избежать некоторых распространенных ошибок.
Как продолжить знакомство
Инструкция
1
Общепринятые нормы поведения предъявляют разные требования к мужчине и женщине. Если вы – представитель сильного пола, то дама будет ждать инициативы от вас. Обычно женщина сумеет дать понять, что не против продолжения знакомства. Однако сдержанность вашей собеседницы может объясняться ее скромностью и застенчивостью, а не тем, что вы не понравились. Если вы не решаетесь пригласить даму просто на свидание, поищите благовидный предлог для встречи. Возможно, она упоминала о каких-то бытовых трудностях – предложите ей свою помощь. Можете, наоборот, сделать вид, что вам нужна помощь девушки - например, консультация по лечению любимого кота, который стал каким-то невеселым.
2
Если вы обсуждали интересную тему, попросите у нее контактные данные – номер телефона или аськи, ник в скайпе, чтобы уточнить какие-то данные. Если вы произвели на девушку приятное впечатление, она не откажет в этой просьбе. После дистанционного общения легче будет договориться о новой встрече.
3
Девушке приходится быть находчивой, чтобы продолжить знакомство с избранником, если он не проявляет инициативы. Если у вас есть общие знакомые, попросите, чтобы они помогли устроить случайную встречу. В личном общении дайте понять, как вам важно мнение такого компетентного человека в самых разных вопросах.
4
Оправданное обращение за помощью даст предлог для новой встречи. Если у вас есть автомобиль, попробуйте «поломать» его рядом с работой или домом избранника, а потом позвоните ему и попросите о срочной помощи, обязательно извинившись за беспокойство. В знак благодарности за помощь можете пригласить его в кафе.
5
Мужчины по-разному относятся к инициативным женщинам: кому-то льстит усиленное внимание, а кто-то теряет интерес к легкой добыче. Поэтому соблюдайте меру, не старайтесь слишком форсировать события. Интернет-общение поможет вам продолжить знакомство, не становясь слишком навязчивой.
Полезный совет
Не пытайтесь притвориться, будто разделяете интересы избранника, если в действительности это не так. Совместный отдых в компании байкеров или трехчасовое прослушивание музыки Скрябина могут вас убедить, что вы неправильно выбрали объект ухаживаний.

Совет 2 : Как ответить на вопрос о знакомстве

Во времена раннего средневековья считалось недопустимым завязывать любые знакомства без помощи посредника или рекомендательного письма. Современный этикет не содержит таких строгих регламентированных условностей, но воспитанному человеку следует знать о правилах знакомства, чтобы достичь успеха в жизни.
Как ответить на вопрос о знакомстве
Инструкция
1
Если вас просят познакомить, или представить друг другу незнакомых людей, не делайте этого «на ходу». Выберите спокойный момент, назовите их полные имена, фамилии и, если вы достоверно владеете подобной информацией, предоставьте дополнительные сведения. Человек, которому вы кого-то представили, может также и сам назвать свое имя и доброжелательно добавить, что очень рад этому знакомству. Представленный человек, как правило, приветливо отвечает на знакомство и рукопожатие. В том случае, если эти люди были знакомы ранее, один из них может об этом напомнить.
2
Если вы мужчина, то запомните, что, согласно этикету, на вопрос о знакомстве вы должны ответить первым. В случае, когда вас никто не представляет, вы должны сделать это самостоятельно. Если вы сидите, когда вас знакомят, представляют и когда протягивают руку для рукопожатия, то следует обязательно встать. Мужчинам также полагается вставать, знакомясь и здороваясь с пожилым человеком или женщиной. Садиться следует только после того, как они займут свои места.
3
Согласно правилам этикета, мужчину представляют женщине. Но в настоящее время большинству мужчин приходится знакомиться с женщинами самостоятельно. При знакомстве четко называйте свое имя. При желании можно добавить несколько дополнительных слов о себе. Приглашая женщину на танец в первый раз, можете не представляться. Но если одним танцем вы решили не ограничиваться и приглашаете даму несколько раз подряд, то этикет требует знакомства. Интересно, что при знакомстве ровесников молодой человек должен назвать свое имя, а девушка ответить подачей руки. Когда знакомятся пожилой мужчина и молодая девушка, последней следует дождаться, когда мужчина подаст ей руку.
4
Если вы женщина, то представьтесь мужчине только в том случае, если вы точно уверены в том, что занимаете более низкое социальное положение. Не забывайте, что приятное знакомство начинается с искренней и доброжелательной улыбки. Знакомясь, открыто смотрите собеседнику в лицо, подайте ему руку. Вставайте при знакомстве только в случае с пожилыми людьми.
5
Находясь в гостях и знакомясь с новыми людьми, соблюдайте этикет и не забывайте, что старший по возрасту и положению человек подает руку младшему, и он же начинает последующий разговор.
Источники:
  • как отвечать на вопросы мужчин

Совет 3 : Как начать знакомство с девушкой на сайте

Если вы решили познакомиться с девушкой на сайте, создавая свою анкету, не лгите и не выдавайте себя за другого. Конечно, если вы не хотите общаться дальше в реальности, можно позволить себе немного приукрасить свою «легенду». Но интернет-общение не заменит вам жизнь, поэтому подумайте, как же обаять и заинтересовать девушку в переписке.
Как начать знакомство с девушкой на сайте
Вам понадобится
  • Анкета и фотографии на сайте знакомств.
Инструкция
1
Найдите сайт знакомств, который вам приглянется, или зарегистрируйтесь на нескольких. Выберите несколько своих удачных фотографий и поместите на своей страничке. В анкете пишите сведения максимально правдивые, ведь вы не хотите разочаровать девушку, показав себя лжецом. Также как можно подробнее опишите свой идеал особы противоположного пола.
2
В поисковике на сайте наберите возрастные ограничения будущих собеседниц. Просмотрите результаты поиска. Не зацикливайтесь на одной девушке, ведь она может быть неактивной участницей или вообще подставным лицом. Внимательно прочтите выбранные анкеты, выберите те, запросам которых вы отвечаете.
3
Продумайте несколько фраз, с помощью которых вы можете начать знакомство. Заранее настройте себя на то, что девушки могут не ответить вам. Не расстраивайтесь и не отчаивайтесь, это абсолютно нормально, далеко не все участники сайтов отвечают.
4
Юмор поможет вам в любой ситуации, поэтому скопируйте несколько десятков смешных историй и анекдотов с соответствующих сайтов. Девушки любят трогательные картинки с котятами и другими пушистыми животными. Если у вас есть питомец, сфотографируйтесь вместе с ним. Вообще, домашние животные – хороший предлог для знакомства.
5
Поищите на женских сайтах интересные веселые тесты для девушек, предложите избраннице пройти какой-то из них. Представительницы прекрасного пола любят отвечать в таких вопросниках, тем более что там просто нужно поставить галочку в нужной графе. Придумайте вместо реального результата ответов свой шуточный вариант, который развеселит девушку.
6
Не нарушайте целостность своего образа. Если вы написали в анкете, что любите рок-музыку, не притворяйтесь в угоду девушке, что и поп-культура вас радует. Такая непоследовательность может насторожить собеседницу.
7
Знакомство можно начать вот с таких фраз: «Привет, Катя! Я только зарегистрировался на этом сайте, как тут парни знакомятся?», «Привет, Соня! Наверно нет уже комплиментов, которые бы тебе не говорили? Может, подскажешь, что ты хочешь услышать?».
8
На самом деле, даже на простой смайлик, посланный вами, девушка может ответить, если ваши анкета и фотографии заинтересуют ее.
Источники:
  • Как начать разговор с девушкой на сайте знакомств?

Совет 4 : Как начать знакомство на сайтах

Сайтов в интернете великое множество, как говорится, на любой вкус. Каждый может найти тот, который ему интересен. В сообществах собираются люди, разделяющие ваши взгляды, увлечения, интересы. Вполне естественно, что вам захочется общаться с ними, познакомиться поближе.
Как начать знакомство на сайтах
Инструкция
1
Предположим, вы решили стать завсегдатаем какого-нибудь сайта – клуба по интересам. Будь он исторический, литературный, технический, кулинарный и т.д. Как вам следует начать знакомство с участниками сайта? Лучше не торопитесь, чтобы случайно не оказаться в неловком положении. Потратьте немного времени на разведку: внимательно ознакомьтесь с правилами, почитайте материалы форума. Составьте впечатление: какая здесь обстановка; что считается допустимым и в каких пределах; а что категорически возбраняется.
2
Постарайтесь также понять, как принято вести себя старожилам сайта, а как – новичкам. На многих сайтах независимо от официальных правил действует свой негласный табель о рангах, и излишняя активность новичков, особенно если они еще ведут себя не слишком тактично, вызывает неодобрение.
3
Расскажите коротко о себе. Не хвастайтесь, даже если есть чем. Обязательно укажите, что вы рады присоединиться к завсегдатаям этого сайта.
4
На первых порах не стоит слишком часто вступать в дискуссию, открывать собственные темы на форуме и т.д. Старайтесь воздерживаться от категоричных заявлений типа: «Я знаю», «Я уверен». Ни в коем случае не высмеивайте оппонента, не переходите на личности. Даже если он говорил не самые разумные вещи. Убеждайте в своей правоте вежливыми аргументами, а не саркастическими насмешками.
5
Ну, а если вы зашли на специальный сайт знакомств, чтобы найти партнера (и, возможно, супруга)? Как тогда надо действовать? Главное правило: будьте предельно честны. Расскажите о себе только правду, не приукрашивайте ни внешность, ни достоинства. Поверьте, если после вашего виртуального
7
Ведя переписку, ни в коем случае не употребляйте грубых, вульгарных, жаргонных выражений. Будьте вежливы, проявляйте уважение к виртуальному собеседнику. Вот тогда почти наверняка он захочет встретиться с вами.
Видео по теме

Совет 5 : Как женщине избежать ошибок на сайте знакомств

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, и знакомство на сайтах уже давно стало нормой. Некоторым людям даже удается найти таким образом свою вторую половинку. Но зачастую виртуальное знакомство не удается сделать реальным. Почему же так происходит, и какие ошибки допускают женщины, общаясь на сайтах?
Как женщине избежать ошибок на сайте знакомств
Помните, что не стоить сходу говорить мужчине о своих проблемах и постоянно жаловаться на жизнь. Вряд ли ему захочется выслушивать постоянное нытьё. Позитивное общение намного приятнее для обоих.

Некоторые женщины настолько сильно хотят выйти замуж, что почти сразу пишут мужчине о своём желании, тем самым отпугивая его. Даже если он зарегистрировался на сайте знакомств с целью найти свою половинку и создать семью, напористость дамы может его насторожить.

Бывает, что женщина хочет выйти замуж, чтобы улучшить материальное положение, и начинает расспрашивать мужчину, где он работает, какая у него зарплата, есть ли квартира и машина. Причём речь о чувствах даже не идет. Мужчине, даже обеспеченному, вряд ли понравится, что он нужен даме только в качестве «кошелька».

Искать идеального мужчину на сайте не стоит, ведь идеал кавалера женщины придумывают сами, и если в жизни его не встретили, то на сайте найти тоже вряд ли получится. Стоит сократить количество требований к мужчине. Это не значит, что подойдет любой, лишь бы был. Нужно понять, какие черты характера вам важны, а какие вы точно не потерпите.

Переписка на сайте требует большого количества свободного времени, ведь, заходя туда раз в неделю, а то и реже, женщина не может вовремя отвечать на сообщения. Перенося встречу несколько раз по причине нехватки времени, она может погасить интерес мужчины к себе, и встреча так и не состоится.

Иногда, встретив мужчину, который оказывается «идеалом» во всех отношениях, женщина не торопится уйти с сайта: а вдруг завтра встретится еще лучше? Выбор на сайте большой, и процесс поиска затягивается. Мужчина чувствует, что он не так и нужен, потому что женщина всё еще продолжает общаться с другими претендентами на ее руку и сердце. Если женщина дорожит отношениями, ей стоит отказаться от других знакомств.
Видео по теме

Совет 6 : Как общаться на сайтах знакомств

Познакомиться в наш прогрессивный век можно где угодно, в том числе и у себя дома, сидя за компьютером. Если вы хотите попытать счастья на одном из сетевых клубов знакомств, следует уяснить для себя несколько важных моментов
Как общаться на сайтах знакомств

Заполните анкету

Заполнение анкеты – первое, что предлагается сделать новому пользователю сайта знакомств, сразу после регистрации. Пренебрегать этим ни в коем случае не стоит. Существуют сервисы, которые не дают доступа к просмотру других анкет или просмотру фотографий пользователей, пока ваша собственная анкета не станет заполнена хотя бы частично, однако, есть и такие, где за заполнением анкеты никто кроме ее владельца не следит. Возможно, вам хочется пропустить этот утомительный и неинтересный пункт и побыстрей преступить к знакомствам, но не спешите.

Не забывайте о том, что другие посетители сайта будут судить о вас именно по анкете. Поэтому от того, что именно вы там напишите и какие фотографии разместите, зависит половина успеха. Ведь если ваша анкета не заинтересует собеседника, он попросту не будет с вами общаться. Пустые же незаполненные профили часто принадлежат распространителям спама, поэтому к ним относятся с подозрением всегда.

Обратите на себя внимание

Можно, конечно, сидеть и ждать, пока кто-нибудь напишет вам сам, но лучше брать инициативу в собственные руки. На большинстве сайтов знакомств существует поиск по определенным параметрам. Из длинного списка отобранных кандидатур вы уже можете выделить тех, кто вам интересен и написать им самостоятельно. Да, в этом случае есть шанс, что ваше сообщение оставят без ответа Но зато при положительном исходе вы сразу начнете общение с человеком, которого сами выбрали. А значит, симпатия взаимна.

Другой вариант обратить на себя внимание – галерея лиц на главной странице. Различные ресурсы предлагают ее в разных видах: сбоку экрана или в самом его верху. Услуга эта, правда платная, но стоит не очень дорого. Зато ваше фото будет видно буквально каждому посетителю сайта в вашем регионе. От сообщений с предложениями познакомиться отбоя просто не будет.

Будьте собой

Хоть сайт знакомств – место, для новичка не совсем привычное, не стоит думать, что здесь вам попадутся исключительно странные субъекты с неприличными желаниями. Поверьте, на подобных ресурсах сидят те, кто просто не может себе позволить знакомиться где-либо еще. Из-за недостатка времени, природной стеснительности или других причин. Поэтому, начиная общение, ведите себя естественно и будьте собой. Притворство и обман рано или поздно раскрываются, а если вы с самого начала будете честны и открыты, больше шансов встретить именно того человека, которого вы ищите.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500