Совет 1: Как сделать, чтобы девушка забеременела

В серьезных отношениях влюбленных людей наступает момент, когда они задумываются о ребенке. Но если вынашивание малыша лежит целиком и полностью на женщине, то на быстроту зачатия может повлиять мужчина. Придерживаясь простых правил, парень может сделать так, чтобы девушка забеременела быстрее.
Инструкция
1
Правильно питайтесь. Для начала нужно отказаться от алкоголя и сигарет. В рацион следует добавить больше мяса и орехов. Употребляйте больше продуктов с витамином Е и не забывайте про янтарную кислоту. Такая диета позволит вам быть энергичней, что поможет сперматозоидам быть быстрее и эффективней.
2
Делайте перерывы в сексе. Не нужно 24 часа в сутки пытаться зачать ребенка, потому что эффективен только первый раз. После этого сперматозоиды не успевают «созреть», и результата не будет. Поэтому повторяйте попытки после 3-х дней ожидания. И только первый «залп» будет эффективный, во второй порции концентрация сперматозоидов уменьшается в два раза.
3
Выходите из женщины сразу после семяизвержения. Так вы не будете размазывать сперму и не помешаете сперматозоидам добраться до «цели».
4
Старайтесь не доводить женщину до оргазма. Во время этого пика у женщины приподнимается шейка матки, что мешает сперматозоидам попасть в нее. Если шейка матки остается на месте, сперма без труда попадает внутрь, и происходит зачатие.
5
Перед сношением женщинам рекомендуется проспринцеваться содовым раствором. Иногда вы можете даже не догадываться о воспалении в организме, которое создает неблагоприятную среду для сперматозоидов. Сода поможет восстановить нормальную микрофлору, и даже если проблем нет — слабый содовый раствор вреда не нанесет.
6
Правильно выбирайте позу для зачатия. Лучше всего использовать классическую позу лежа. Если пытаться забеременеть стоя, сперма выльется обратно, и шансы забеременеть сильно сокращаются. Поэтому лучше отказаться от экспериментов в это время и использовать миссионерскую позицию. Но если у женщины загиб матки, то рекомендуется использовать позу «сзади».
7
После семяизвержения женщина должна оставаться в том же положении – лежать на спине или животе. Можно не просто лежать, а прижать колени к груди — так можно увеличить шансы на зачатие. Но если шейка матки расположена не стандартно, а повернута в сторону, лучше спросить у врача, на каком боку лежать.
8
После акта нужно расслабиться и не мучить себя мыслями «забеременела или нет». Женщина должна быть в хорошем расположении духа, без стрессов и нервов. Если не соблюдать этот совет, может нарушиться сократительная активность маточный труб, и сперматозоид не сможет попасть к месту назначения. Так что не нервничайте и не торопите события.
9
Подбирайте время с умом. Специалисты считают, что лучший период для зачатия – осень и весна. По утрам, когда женщина отдохнула и полна энергии, самое лучшее время для попытки забеременеть. Важно, чтобы у женщины была овуляция. Ее можно высчитать самостоятельно или купить тест на овуляцию в аптеке.

Совет 2: Что делать, если забеременела после изнасилования

Нередко после изнасилования женщина беременеет. Наличие судебно-медицинского заключения позволяет прервать такую беременность на сроке до 20 недель. В случаях, когда насилие исходит от близких людей, женщины отказываются обращаться в полицию, но наступившую беременность вынашивать тоже не планируют.
Инструкция
1
Принять решение, что делать с такой беременностью, непросто. Женщине необходимо посещать психотерапевта или медицинского психолога, чтобы ответить себе на этот вопрос. Если изнасилование произошло человеком, которого женщина хорошо знает, например, мужем или другом, то беременность рекомендуют сохранять. В тех же случаях, когда изнасилование произошло посторонним человеком, вероятно не здоровым психически, то нужно хорошо взвесить все за и против. Женщинам, которые считают аборт детоубийством и резко негативно относятся к процедуре, сделать выбор особенно сложно. Можно доносить беременность и оставить ребенка в родильном доме.
2
Стоит знать, что даже если заявление не было написано сразу после изнасилования, а решение написать его пришло позже, после понимания, что наступила беременность, его обязаны принять. Прерывание беременности в этих случаях можно сделать вплоть до 20 недели. Существует достаточно много показаний к аборту на поздних сроках. Это может упростить задачу женщине, которая не хочет писать заявление, опасается за свою жизнь, но и рожать ребенка от обидчика тоже не намерена.
3
Женщина имеет право на прерывание беременности на сроке более 12 недель, если не знала о беременности, так как не было признаков, объективно на это указывающих, например, она спутала кровотечение в период беременности с очередной менструацией, несколько тестов подряд были отрицательными. У нее имеются нарушения цикла, при которых часто случаются задержки, ей потребовалось больше времени, чтобы принять решение об аборте или же имела место быть эмоциональная травма, например, резко негативное отношение к беременности со стороны близких. Если она не имела возможность обратиться за медицинской помощью раньше, то данный факт тоже принимается во внимание. В случае, если на приме у гинеколога ей не был предложен аборт, не было разъяснено, что прерывание такой беременности возможно, то это тоже считается показанием к прерыванию на позднем сроке. Решение выносит врачебная комиссия, а не суд. Почти всегда, зная о том, что женщина забеременела в результате изнасилования, врачи принимают положительное решение.
4
Если произошло изнасилование, необходимо принять экстренные меры защиты от нежелательной беременности. Существуют препараты посткоитальной контрацепции, которые эффективны в течение 72 часов после полового акта, так же есть препараты посткоитальной контрацепции негормонального характера, которые эффективны в течение 120 часов после полового акта. Если женщина не планирует обращаться в полицию, необходимо посетить гинеколога как можно скорее, медицинские работники не вправе отказать в медицинской помощи, если женщина отказывается от освидетельствования специальной врачебной комиссией. Кроме гинеколога нужно записаться на прием к дерматовенерологу, который назначит превентивное лечение венерических заболеваний и разъяснит при каких симптомах нужно срочно приехать на повторный прием.
Обратите внимание
Гинеколог, хотя и должен знать о ситуации, которая привела к беременности, не вправе отказывать в медицинской помощи. Если вас отказываются принять, обратитесь к заведующей женской консультации или в страховую компанию, номер которой написан на полисе ОМС.

Обратиться в полицию можно в течение 10 лет после изнасилования. Заявление обязаны принять в любом отделении полиции.
Полезный совет
Аборт на поздних сроках чреват осложнениями в будущем. Следует несколько раз подумать, прежде чем решиться на такой шаг. В некоторых случаях женщине рекомендуют родить ребенка, отказ от него можно оформить в роддоме. После отказа женщина имеет право в течение полугода изменить свое решение.
Источники:
  • как узнать забеременела ли ты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше