Инструкция
1
Перед тем как составлять план закупок на следующий период, сформируйте ассортимент товара. Для этого проведите исследование: выясните, какие изделия наиболее востребованы среди покупателей. Опросите продавцов и составьте списки того, что разбирается быстрее. Запланируйте привоз большего количества данного товара.
2
Проведите среди посетителей опрос. Раздайте анкеты и попросите записать, каких товаров не хватает на полках. Пусть укажут марку и приблизительную цену, за которую готовы приобретать данную вещь. Сделайте это под видом бонусной акции. Среди всех, кто заполнил бланки, разыграйте призы. Вручите победителю карты со скидкой на продукцию. Привлеките спонсоров из среды поставщиков. Они могут организовать промоакцию внутри магазина.
3
Сведите вместе полученные данные. Сделайте таблицу ассортимента. Создайте в ней восемь столбцов и столько строк, сколько наименований товара планируется. Столбцы назовите так: номер по порядку, название товара по регистру, компания-производитель, стоимость за единицу, количество упаковок, стоимость партии товара, примечания. Здесь запишите полезную информацию: адреса и телефоны поставщиков, сроки поставки и т.д. Под таблицей напишите "итого" и посчитайте общую сумму.