Совет 1: Как сделать свой танец

Сделать свой танец ярким и запоминающимся не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Для этого нужно знать определенные правила и подойти к постановке танца с хорошей долей выдумки. Приоткрыть тайну правил постановки мы сейчас, конечно же, поможем, но распорядиться своей фантазией вам придется самостоятельно.
Инструкция
1
Выберите подходящую музыку. Желательно, чтобы песня для танца не была чересчур заезженной. Конечно, она может быть хорошо узнаваемой и популярной, но в то же время многие песни раскручивают по принципу «чем чаще, тем лучше». Исполнять танец под музыку, которая приелась зрителю, не стоит.
2
Выбирая песню, постарайтесь соблюсти и другие требования к музыке:

• она должна быть ритмичной – под такую музыку легче двигаться и попадать в такт;

• на протяжении всей песни желательно развитие темы, а не монотонное повторение одного и того же отрывка. В частности, электронная музыка - не подходящий вариант, если только это не тематическая постановка или один из отрезков фонограммы.
3
Ставя хореографию танца, соблюдайте ее стилевые особенности, которые также не должны противоречить музыкальному сопровождению. Интересно и выгодно смотрятся тематические танцы и танцы-миниатюры, в которых обыгрывается некая история. Плюсом таких постановок является возможность сделать свой танец всем желающим. Хорошо сыграть основные роли под силу даже любителям, поскольку акцент в этих танцах ставится не на хореографию, а на актерские качества исполнителей. Поэтому такие номера очень распространены в самодеятельности.
4
Используйте различные фигуры и перестроения. Меняющаяся картинка позволяет сделать свой танец ярче, динамичнее и живее. Но избегайте частых повторов одинаковых движений и фигур – они очень сильно портят общее впечатление, если, конечно, вы не ставите танец для маленьких детей, где на подобные «огрехи» никто не обратит внимания.
5
Можно сделать свой танец более запоминающимся, если использовать не только костюмы, но и определенные атрибуты. Применять их можно для подчеркивания образов и типажа исполнителей (шляпа, трость), для создания соответствующей танцу атмосферы (стул, скамейка, парта, зеркало), для формирования национального колорита (гжельский чайник, вырезанный и фанеры и соответствующим образом раскрашенный) и для других целей. Главное, помните основное правило использования атрибутов в танце: вещи, которые вы вынесли на сцену, должны «танцевать» с вами на протяжении всего номера и завершить его вместе с вами, а не оказаться брошенными и забытыми посередине выступления.

Совет 2: Как сделать свой танец

Инструкция
1
2

3
4
5
Видео по теме

Совет 3: Как сделать танец

Свадебный танец - это первый камешек в фундаменте новой семьи. Он может быть любым: и неловко-застенчивым, и страстным, и бесконечно нежным. Главное, что жених и невеста находятся в центре внимания и очень волнуются. Чтобы не ударить в грязь лицом, рекомендуется заранее прорепетировать свой свадебный танец. Каким он будет? По традиции все танцуют вальс. Завораживающая музыка, плавные движения, взгляд глаза в глаза. К тому же вальс достаточно просто освоить самостоятельно.
Вам понадобится
  • 1. жених и невеста;
  • 2. музыкальный проигрыватель;
  • 3. диск или иной музыкальный носитель с понравившейся мелодией. Музыка может быть любой, главное - она должна соответствовать размеру 3/4;
  • 4. просторное помещение;
  • 5. импровизированные костюмы. Будет неплохо, если невеста оденет юбку такой же длины, что и свадебное платье, а жених вместо джинсов будет в брюках.
Инструкция
1
Включите музыку. Прослушайте ее несколько раз, постарайтесь прокрутить в голове ритм.
2
Придумайте, с чего начнется и чем закончится Ваш танец. К примеру, танец начинается приглашением невесты женихом, а заканчивается грациозным поклоном. Жених обычно кланяется легким кивком головы. Невеста делает реверанс, слегка согнув одну ногу в колене, другую отставив назад, слегка наклонив голову и приподняв юбку кончиками пальцев.
3
Приступите к разучиванию шагов танца. Вальс танцуется по так называемому квадрату - правая нога вперед (на счет "раз, два, три"), левая нога вперед и в сторону (на счет "раз, два, три"), левая нога назад (на счет "раз, два, три"), правая нога назад (на счет "раз, два, три"). При этом колени слегка пружинят. Разучите вальсовый квадрат под музыку, невеста отдельно от жениха.
4
Встаньте в пару. Одна рука жениха лежит на плече невесты, другая на талии. Руки невесты зеркально противоположны. Разучите вальсовый квадрат в паре. При этом правая нога жениха идет вперед, а одновременно левая нога невесты назад. То есть невеста танцует вальсовый квадрат, начиная с третьего движения.
5
Танцуйте вальсовый квадрат в паре, каждый раз слегка поворачиваясь вокруг своей оси. Мысленно нарисуйте большой круг по всему периметру помещения. Танцуйте вальсовый квадрат с поворотом по всей длине окружности.
6
Импровизируйте во время своего танца. Сделать танец - это не просто разучить движения, но и наполнить их внутренним содержанием. Наслаждайтесь моментом!
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы будете делать танец, обратите внимание на размеры площадки. Возможно в реальности она окажется больше или меньше. Следует заранее внести коррективы.

Во время исполнения танца с вами может случиться неожиданное - вы можете забыть что-то или перепутать. Главное - не останавливаться, не терять ритм и получать удовольствие.
Полезный совет
Особое внимание стоит уделить выбору музыки. Чтобы сделать интересный танец, необходима романтическая мелодия с четким ритмом и продолжительностью не более 2-3 минут. К примеру, можно взять "Венский вальс" Штрауса или "Вальс цветов" Чайковского.

Совет 4: Как сделать сюрприз для мужа в день его рождения

День рождения, вне зависимости от возраста, всегда является особенным праздником. В этот день хочется порадовать любимого мужа, сделать ему приятный сюрприз. Поэтому стоит дать волю фантазии и удивить его интересным неожиданным поздравлением или подарком.
Вам понадобится
  • - денежные средства,
  • - компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Заранее решите, как бы вам хотелось поздравить свою половинку с днем рождения. Выберите подарок и начинайте готовиться к торжеству. Для украшения комнаты приобретите плакаты с поздравлениями или, если позволяют время и средства, сделайте их на заказ. Например, за основу возьмите смешные, веселые фотографии своего мужа и под каждой напишите оригинальное пожелание.
2
Пригласите супруга на романтическое свидание. Не обязательно идти в кафе или ресторан, можно устроить пикник за городом или же провести ближайшие выходные на базе отдыха. Предусмотрите все мелочи, постарайтесь чтобы у мужа не было своих планов на этот день, пристройте домашних животных и найдите того, кто посидит с детьми на время вашего отсутствия.
3
Приготовьте мужу торт необычной формы, например, в виде женской груди или попы. Для этого поищите на кулинарных сайтах рецепты с фотографиями конечного продукта и сделайте заказ в кондитерской или же испеките сами. А утром поставьте на стол тортик - сюрприз. Не забудьте сфотографировать лицо любимого, когда он увидит это чудо.
4
Исполните для своего милого приватный танец. Поэтому заранее придумайте свой сценический образ и потренируйтесь перед зеркалом. От вас вовсе не требуется профессиональное исполнение стриптиза, важен сам факт исполнения танца. Забудьте о всяких рамках и предстаньте перед мужем в новом образе. Приятные воспоминания о таком сюрпризе в памяти супруга сохранятся надолго.
5
Заблаговременно купите китайские небесные фонарики, на которых напишите пожелания или признание. А вечером вместе с мужем запустите их в небо и посмотрите, как они превращаются в маленькие золотистые звездочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует заранее поговорить с мужем, прежде чем в качестве сюрприза преподносить путешествие или дорогой эксклюзивный подарок.
Полезный совет
Постарайтесь, чтобы сюрприз был простым. Чем сложнее будет задуманное, тем больше вероятность того, что в исполнении будут допущены ошибки.
Источники:
  • http://gorodsurprizov.org.ua/kak-sdelat-surpriz-lubimomu.html
  • как сделать сюрприз на день рождения мужу

Совет 5: Как отметить свадьбу вдвоем

Если вами принято решение о скромной росписи в ЗАГСе вдвоем вместо пышной свадьбы с десятками родственников и друзей, необходимо продумать, как вы проведете этот вечер, чтобы он запомнился на всю жизнь.
Инструкция
1
Совершите путешествие. Приобретите билеты или готовый тур, отправление которого состоится практически сразу после регистрации брака. Теоретически можно подгадать и поехать в аэропорт сразу из здания ЗАГСа. В этом случае придется переодеваться где-нибудь или отправляться в поездку в торжественном одеянии, зато все взгляды будут точно обращены на вашу пару, и вы получите массу поздравлений от совершенно незнакомых людей.
2
Договоритесь устроить друг другу приятный сюрприз, который будет преподнесен дома вечером. Вы можете разучить восточный танец, продемонстрировать навыки тайского массажа или декламации стихов на греческом языке, все зависит от вашей фантазии и знания предпочтений партнера. Главное, не рассказывать, что именно вы подготовили. Возможно, вы многое узнаете о своей второй половинке, когда он раскроет вам свой сюрприз.
3
Проведите вечер за приятными воспоминаниями. Для этого оформите памятный альбом о ваших отношениях. Поместите в него фотографии, украсьте. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать оформление у мастера скрапбукинга. Полистайте альбом вместе, вспомните ваше знакомство, поездки, вечеринки. Вложите в альбом несколько чистых листов, вместе нарисуйте ваше будущее – ожидание малыша, его первые месяцы, приобретение квартиры-машины-дачи, ходите в гости, путешествуете всей семьей. Через несколько лет вы замените черновики на красиво оформленные страницы с настоящими фотографиями и вспомните, как в день свадьбы вместе мечтали о прекрасном будущем.
4
Отправьтесь в путешествие по самым важным точкам вашего города. Отметьте на карте место, где вы познакомились, где впервые поцеловались, где отмечали первую общую дату. Такое времяпрепровождение после регистрации брака особенно приятно, если установилась хорошая безоблачная погода.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать отношения интереснее

Прошло совсем немного времени, и первый пыл страсти, когда вы смотрели только друг на друга, угас. Вам по-прежнему хорошо вместе, но рутина уже затягивает. Если вы не хотите, чтобы совместная жизнь стала напоминать болото, подернутое тиной, придется приложить определенные усилия.
Инструкция
1
Найдите общее хобби.

Вам будет интересно вместе заниматься общим делом. Это может быть коллекционирование марок, совместные занятия фитнесом, музицирование или прыжки с парашютом. В любом случае, общее хобби - это нескончаемая тема для разговоров, оно придаст вашему совместному существованию дополнительный интерес, сделает вас активными и подарит множество положительных эмоций. А положительные эмоции объединяют.
2
Дайте друг другу немного свободы.

Если вы все время проводите вместе и не расцепляете рук, со временем у вас будет все меньше тем для разговоров. Каждый должен иметь свой отдельный круг общения, именно оттуда вы принесете к общему очагу что-то новое и интересное. И не старайтесь всенепременно сделать своих друзей общими, иногда надо иметь что-то только свое, сокровенное. Ведь как сильно бы вы ни любили друг друга, вы самостоятельные состоявшиеся личности. Именно этим вы друг другу и интересны.
3
Делайте романтические глупости.

Заказывайте на дом букеты цветов не по поводу совместной годовщины, а просто так. Подкладывайте любовные записки в карман, чтобы любимый человек нашел их совершенно неожиданно. Читайте стихи под звездным небом, а в ресторане закажите «вашу» песню и пригласите партнера на самый медленный танец. Немного романтических «дровишек» пойдет только на пользу вашему семейному очагу.
4
Выходите в свет.

Даже если ваше гнездышко самое уютное, стоит выходить куда-то, чтобы окружающие видели вас вместе. Посещайте театры, выставки, хотя бы раз в месяц ужинайте не дома, а в кафе или в ресторане. Не ссылайтесь на нехватку денег! Посмотрите афиши, в вашем городе наверняка проводятся бесплатные культурные мероприятия. И какая-нибудь выставка «Городской быт N-ской губернии в XIX веке» станет настоящим событием и темой для обсуждений.
5
Устраивайте совместные приключения.

Купите билеты на электричку и уезжайте на целый день в соседний город. Побродите по незнакомым улицам, осмотрите местные достопримечательности и почитайте памятные доски. А может лучше, захватив палатку и спальный мешок, уехать на велосипедах, куда глаза глядят? И ехать пока вас не застанет ночь...
6
Удивляйте друг друга.

Вы знаете своего партнера как облупленного, вы не ждете от него ничего внезапного. Да и вы для него давно уже не загадка. Как говорил герой знаменитой оперетты: «Моя жена – прочитанная книга». Правда, потом ему пришлось признать, что он пропустил в этой книге «...самые интересные страницы...». Так избавьте своего партнера от этой скуки. Удивите его или неожиданным умением, или поступком, или нарядом. Даже если вам придется приложить большие усилия, чтобы научиться танцевать чечетку, поверьте, удивление и восторг в глазах вашего любимого человека окупят эти усилия стократ.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше