Совет 1: Как перезагрузить операционную систему

Перезагрузка операционной системы может понадобиться после установки некоторых приложений, после внесения изменений в ее конфигурацию, а также для освобождения оперативной памяти. В зависимости от ситуации произвести перезагрузку операционной системы можно различными способами.
Как перезагрузить операционную систему
Инструкция
1
Если операционная система работает нормально, то для ее перезагрузки лучше применить самый стандартный способ. Откройте меню "Пуск" и в самой нижней его части нажмите на кнопку "Выключение". Откроется диалоговое окно с тремя кнопками - "Ждущий режим", "Выключение" и "Перезагрузка". Нажмите на кнопку "Перезагрузка", для того, чтобы перезагрузить операционную систему.
В Windows Vista и Windows 7 при нажатии кнопки "Завершение работы" диалоговое окно не открывается, команду перезагрузки здесь можно выбрать из специального раскрывающегося списка.
2
Другой способ перезагрузки операционной системы связан с применением специального средства Windows под названием Диспетчер задач. Вызов диспетчера задач производится нажатием сочетания клавиш "Ctrl"+"Alt"+"Del". Диспетчер задач всегда открывается поверх всех активных окон. С помощью него можно посмотреть загруженность операционной системы, запущенные процессы, а также снять не отвечающие задачи, тем самым избавив операционную систему от необходимости перезагрузки. Если в перезагрузке системы все же имеется необходимость, то нажмите в верхней части окна Диспетчера задач на кнопку "Завершение работы", и в выпадающем меню нажмите на строку "Перезагрузка".
3
Если операционная система зависла полностью, то перезагрузить ее можно только "радикальными методами". Для этого нажмите на кнопку Reset, которая находится на корпусе системного блока. Компьютер выключится на секунду, а затем начнет загружаться. Обратите внимание, что при таком способе перезагрузки данные, которые вы не успели сохранить будут навсегда утрачены.
Если вы используете ноутбук, то перезагрузку можно выполнить нажав и удерживая в течение двух секунд клавишу включения питания.

Совет 2 : Как перезапустить операционную систему

Перезапуск операционной системы может потребоваться в целом ряде различных случаев, например, при установке нового программного обеспечения, после внесения различных изменений и др.
Как перезапустить операционную систему
Существует несколько различных способов перезапуска операционной системы. Каждый из этих способов используется в различных ситуациях, например, когда компьютер перестает отвечать на запросы пользователя.

Стандартный способ перезагрузки

В том случае, если компьютер работает нормально, а операционная система не зависла, тогда пользователь может воспользоваться стандартным способом перезагрузки ОС. В различных версиях операционных систем процедура перезапуска может отличаться, но принцип в любом случае будет один и тот же. Для перезапуска пользователю потребуется зайти в меню «Пуск», а в самой нижней его части найти пункт «Выключение». После щелчка откроется специальное всплывающее меню, где можно выбрать один из представленных режимов, а именно «Ждущий режим», «Выключение» или «Перезагрузка». Соответственно, для того чтобы перезапустить операционную систему требуется выбрать пункт «Перезагрузка». В Windows 7 и Windows Vista для перезагрузки требуется нажать на небольшую стрелку, которая располагается рядом с пунктом «Завершение работы».

Перезагрузка с помощью «Диспетчера задач»

Другой способ перезапуска операционной системы можно использовать тогда, когда она зависает и перестает отвечать на какие-либо запросы пользователя. Сделать это можно с помощью «Диспетчера задач». Открывается он с помощью комбинации клавиш Ctrl + Alt + Del. Здесь пользователь может посмотреть все активные задачи и если найти, и отключить задачу, которая имеет статус «Не отвечает», тогда ее можно будет закрыть и избавиться от необходимости в перезагрузке. Если в перезапуске операционной системы все же есть необходимость, тогда в верхней части «Диспетчера задач» можно найти пункт «Завершение работы», а в появляющемся контекстном меню нажать на «Перезагрузку».

Радикальный способ

Существует еще один способ, но им желательно пользоваться только тогда, когда система абсолютно перестает отвечать и вернуться в нормальное состояние никак не получается. Для этого на стационарных персональных компьютерах предусмотрена кнопка Reset, которая располагается непосредственно на корпусе системного блока и обычно находится рядом с кнопкой включения. На ноутбуках такой кнопки нет, но ее замена это та же кнопка включения, которую просто требуется удерживать в течение нескольких секунд. Стоит отметить, в данном случае вся информация, которая не была сохранена будет полностью утрачена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500