Совет 1: Как сделать заливку

Заправки – соусы для салатов, которые можно использовать и с отварной рыбой или мясом. Они бывают жидкими, сделанными на основе растительного масла, сухого вина или уксуса, и густыми, как всем известный соус майонез. Первые в основном используются в салатах овощных, вторые – в салатах, где есть рыба или мясо. Простейшую заправку для овощного салата можно сделать, просто смешав уксус с растительным маслом. Мы вам расскажем рецепт заправки, которая придаст неповторимый вкус многим блюдам и даже обычным поджаренным гренкам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Оливковое масло extra virgin
    • первого
    • холодного отжима – 100 г
    • Консервированные оливки без косточек – 10 штук
    • Фисташки очищенные – 20 г
    • Шнит-лук
    • можно обычный зеленый
    • но молодой
    • половину пучка
    • Половинка лимона
    • Черный перец крупного помола
Инструкция
1
Фисташки подсушите на горячей сухой сковородке, мелко порежьте. Лук помойте, обсушите бумажным полотенцем или салфетками. Оливки мелко порубите, можно воспользоваться блендером, но не рубите их «в кашу», кусочки оливок должны чувствоваться в заливке.
2
Выдавите сок лимона, сбейте его с маслом до однородного состояния, добавьте в смесь черный перец, порезанный лук, оливки и фисташки. Перемешайте. Все, заправка готова!

Совет 2: Куриный пирог с "гавайской" начинкой

Куриный пирог с "гавайской" начинкой - сытное блюдо, которое прекрасно разнообразит семейный ужин или же даже послужит главным блюдом праздничного стола.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. куриный фарш - 800 грамм;
  • 2. твердый сыр - 150 грамм;
  • 3. молоко - 100 миллилитров;
  • 4. хлопья геркулес - 50 грамм;
  • 5. гавайская смесь - 1 пакет;
  • 6. два яйца;
  • 7. четыре зубчика чеснока;
  • 8. специи, майонез, сметана - по вкусу.
Инструкция
1
Залейте молоком (50 миллилитров) геркулес, оставьте на пятнадцать минут. За это время приготовьте фарш. Посолите его, поперчите, добавьте измельченный чеснок, яйцо и геркулес. Все хорошенько смешайте, уберите в холод на двадцать минут.
2
Смажьте форму растительным маслом. Выложите фарш, сделать бортики. Высыпьте из пакета гавайскую смесь, посолите, добавьте специи по вкусу, смешайте.
3
Сделайте заливку. Смешайте ложку сметаны с остатками молока и яйцом, добавьте щепотку сахара и соли, взбейте венчиком.
4
Выложите гавайскую смесь на фарш, залейте омлетной массой. Потрите сыр на терке и выложите сверху. Уберите на сорок минут в духовку.
5
Достаньте остывший куриный пирог из формы, выложите на блюдо, сделайте при помощи майонеза ажурную сетку. Все, пирог с "гавайской" начинкой готов к подаче на стол, приятного аппетита!

Совет 3: Консервированные огурчики

Казалось бы, что проще, чем сделать заготовку из огурцов? Рецепт-то по сути один и тот же. Но всякий знает: у разных хозяек и огурчики на вкус получаются разные. Потому что одна предпочитает двойную заливку, вторая только овощи пастеризует, а у третьей свой, секретный набор пряностей. У меня кулинарных секретов нет, пользуйтесь на здоровье, делайте огурчики по моему любимому рецепту!
Вам понадобится
  • На 3-литровую банку:
  • - 3 ст. л. соли,
  • - 6 зубчиков чеснока,
  • - 1 ч. л. уксуса (70%),
  • - огурцы,
  • - зонтики укропа,
  • - корень хрена,
  • - листья черной смородины.
Инструкция
1
Свежесобранные огурчики как следует вымыть и замочить на 2-3 часа в холодной воде, затем еще раз промыть.
2
Банки помыть с содой, ошпарить кипятком или простерилизовать над паром, высушить. На дно банок выложить укроп, корень хрена, вымытые листья смородины, очищенные зубчики чеснока. Затем плотно заполнить банку огурцами, залить доверху кипятком, накрыть-чистой крышкой и оставить на 5-7 мин.
3
После слить воду в кастрюлю, растворить в ней соль, поставить на огонь кипятиться. Залить огурчики еще одной порцией кипятка, через пару минут воду слить и наполнить банки кипящим рассолом. Влить уксус, банки закатать и укутать до полного остывания.
Видео по теме
Полезный совет
Не пренебрегайте таким этапом подготовки огурцов к консервированию, как замачивание в холодной воде. Это помогает их отмыть как следует и дает огурцам дополнительную влагу.
Видео по теме
Обратите внимание
Количество используемых в заправке ингредиентов – не догма, его можно скорректировать по собственному вкусу.
Не стоит экономить на качестве масла, используйте качественное оливковое, вкус заправки с такой основой заметно лучше.
Полезный совет
Вместо лимона можно выдавить сок половинки лайма и добавить половину ложки свежепомолотых зерен кориандра - это придаст заправке нескоторую восточную нотку.
Если использовать такой соус для заправки запеченных в духовке овощей, то в него можно добавить мелко порубленные или раздавленные пару долек чеснока.
Можно добавить в заправку мелко порубленный укроп.
Источники:
  • Заправки для салатов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500