Совет 1: Как залить фон цветом в фотошопе

Для большинства базовых операций редактирования изображений вполне достаточно функций, заложенных в распространяемом вместе с ОС Windows графическом редакторе Paint. Неудобно лишь отсутствие в нем возможности размещать одновременно несколько картинок на разных слоях. Такая опция есть в редакторе Adobe Photoshop, поэтому многие манипуляции с изображениями в нем осуществлять проще. Например, это относится к заливке фона готового изображения другим цветом.
Как залить фон цветом в фотошопе
Вам понадобится
  • - Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите в Photoshop изображение, фон которого требуется отредактировать. Для этого нужный файл просто перетащите мышкой в окно графического редактора. Другой способ - кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в разделе «Открыть с помощью» выпавшего контекстного меню пункт Adobe Photoshop.
2
Создайте отдельный слой для использования его в качестве фонового - кликните пиктограмму «Создать новый слой» на панели слоев. Эту операцию можно проделать и с использованием горячих клавиш Shift + Ctrl + N.
3
Активируйте инструмент «Заливка» - кликните соответствующую кнопку на панели инструментов или нажмите клавишу G.
4
Щелкните по пиктограмме в нижней части панели инструментов, которая открывает палитру цветов. В палитре вам нужно задать новый цвет фона для исходной картинки, а затем закрыть ее кнопкой OK. Кликните пустой слой в любом месте, и Photoshop зальет его выбранным цветом.
5
Выберите в палитре нижний слой (исходную картинку) и создайте его копию. Это необходимо потому, что фоновые слои Photoshop в большинстве случаев не позволяет редактировать. Об этом сообщает пиктограмма замка в правой части строки заблокированного лэйера в панели слоев. Создать копию проще всего нажатием «горячих клавиш» Ctrl + J. Можно воспользоваться и пунктом «Создать дубликат слоя» в разделе «Слои» графического редактора. Этот же пункт есть в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши по строке в панели слоев.
6
Поместите созданный дубликат изображения на передний план - перетащите его строку левой кнопкой мыши вверх в панели слоев.
7
Включите инструмент «Волшебная палочка» - нажмите клавишу W или кликните соответствующую пиктограмму на панели инструментов.
8
Удалите все фоновые участки на верхнем слое - кликайте по каждому из них указателем мыши и нажимайте клавишу Delete. В результате сквозь ставшие прозрачными области станет видно слой фонового цвета.
9
Сохраните отредактированную картинку. Если вы планируете в дальнейшем вносить какие-либо правки, то оставьте копию в формате psd, чтобы не повторять вновь манипуляции с созданием слоев. Соответствующий диалог вызывается нажатием сочетания клавиш Ctrl + S. Для сохранения работы в одном из обычных графических форматов есть два дополнительных диалога, которые можно открыть сочетаниями Shift + Ctrl + S и Alt + Shift + Ctrl + S. Дополнительные диалоги содержат разные наборы настроек для изменения свойств картинки.
Источники:
  • заливка фона в фотошоп
  • Как сделать автоматическую заливку ячеек в Excel?

Совет 2: Как залить картинки в 2017 году

Если вы ни один час проводите в сети интернет и любите обменяться мыслями на каком-либо форуме, то вопрос о правильной заливке картинок для вас является актуальным. В связи с распространенностью тематических форумов и различных социальных сетей этот вопрос, в последнее время, поднимается все чаще. Если у социальных сетей уже появились свои формы загрузки картинок непосредственно на сайт, то у форумов такой функции еще нет в наличии.
Как залить картинки
Вам понадобится
  • Бесплатный хостинг изображений.
Инструкция
1
Бесплатные хостинги позволяют загружать большое количество фотографий. Объем и вес этих фото также не имеют ограничения. Рассмотрим 2 наиболее распространенных сервиса загрузки фотографий: fastpic и radikal.

Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг fastpic необходимо перейти на страницу этого сервиса - fastpic.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
2
Если вы желаете загрузить несколько картинок, то добавить картинки можно нажав на «Добавить поле». Выберите дополнительные картинку и нажмите «Открыть».
Как залить картинки
3
Для загрузки изображений на хостинг нажмите кнопку «Загрузить».
Как залить картинки
4
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins). Если вы загрузили одну картинку, то окно с вариантами ссылок будет выглядеть следующим образом:
Как залить картинки
5
Если при загрузке вы указали несколько картинок, то результат будет следующим:
Как залить картинки
6
Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг radikal необходимо перейти на страницу этого сервиса radikal.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
7
Для того чтобы загрузить картинку в оригинальном размере, снимите выделение пункта «Уменьшить до». Этот хостинг автоматически выставляет уменьшение изображения при загрузке.
Как залить картинки
8
Как залить картинки
9
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins).
Как залить картинки
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500