Совет 1: Как перекрасить в фотошопе

Каждому из нас хочется время от времени поэкспериментировать с собственной внешностью или окружающим пространством. Радикально что-то менять в своей внешности решаются немногие, но мечтают почти все – о другом цвете волос, глаз, кожи. Фотошоп представляет нам возможность осуществить тайные желания, присвоив себе желаемый цвет и оценив новый имидж.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Находите картинку, которую вы хотели бы перекрасить. Загружаете ее в фотошоп.
2
Делите картинку на области закрашивания разным цветом. На компьютере нажимаете кнопки Ctrl+A, после чего выделится вся картинка. Заходите в менюSelect->Transform Selection и выставляете параметры трансформации, выравнивая свои зоны по верхнему краю и внутри выделенной области нажимаете Enter.
3
Обесцветьте выделенный фрагмент путем нажатия клавиш Ctrl+U, одновременно уводя Saturation влево. Перед обесцвечиванием создайте новый слой на выделенном фрагменте, нажав клавиши Crtl+J.
4
Нажмите клавиши Ctrl+B и установите нужный вам оттенок цвета для данного фрагмента, переключаясь между Shadows, Midtones и Highlights, и на каждом из них уводя бегунок в сторону выбранного цвета.
5
Перейдите к следующему фрагменту картинки и перекрасьте его, используя те же комбинации клавиш и в то же последовательности. изменятся только параметры фрагмента и сдвиг бегунка в сторону другого цвета.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать глаза другим цветом

Перекрасить глаза на снимке можно при помощи наложения слоя с цветом или корректирующим фильтром. Для того чтобы не поменять цвета на всей фотографии, стоит ограничить маской область применения эффекта.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте снимок, с которым собираетесь экспериментировать, в программе Photoshop, применив для этого опцию Open меню File. Сделайте основным цвет, в который нужно перекрасить глаза, кликнув по верхнему из двух образцов, расположенных в нижней части палитры инструментов.
2
Включите инструмент Pen Tool в режиме Shape Layers и с его помощью создайте фигуру, полностью перекрывающую радужную оболочку глаза. Наложите слой с фигурой на фотографию в режиме Color или Overlay. Перекрасьте второй глаз таким же способом. Цвет фигуры несложно поменять, два раза кликнув по пиктограмме слоя.
3
Для смены цвета глаз можно воспользоваться корректировочным слоем. Выделите оба глаза, воспользовавшись для этого инструментом Lasso Tool в режиме Add to selection. Опцией Hue/Saturation группы New Adjustment Layer меню Layer вставьте поверх фотографии слой с фильтром. Измените окраску обоих глаз, сдвинув в строну регулятор параметра Hue в настройках фильтра. Коррекция окажется применена только к области снимка, ограниченной выделением.
4
Интересный эффект можно получить, перекрасив часть радужной оболочки. Чтобы это сделать, добавьте поверх снимка прозрачный слой, применив опцию Layer группы New меню Layer. Выберите Color в качестве режима наложения созданного слоя.
5
Включив инструмент Brush Tool, закрасьте область вокруг зрачка. Размажьте края цветного пятна в сторону от центра глаза, применив инструмент Smudge Tool с величиной параметра Strength в пределах восьмидесяти процентов.
6
В процессе наложения на снимок корректировочных слоев с различными настройками следите за тем, чтобы блики в глазах, которые присутствовали на исходном снимке, не оказались затемнены. Если это произошло, объедините видимую часть изображения в один слой клавишами Ctrl+Alt+Shift+E, включите инструмент Dodge Tool и осветлите блики.
7
Для сохранения файла со всеми слоями примените опцию Save As меню File и выберите формат psd. Однослойное изображение сохраните той же опцией в файл jpg.
Источники:
  • Замена цвета глаз в 2017
  • как сделать другого цвета глаз в 2017
Обратите внимание
Чтобы не произошло наложение цвета, внимательно выставляйте параметры картинки.
Полезный совет
В программе фотошоп существует множество простых подсказок, с помощью которых вы освоите простые и сложные действия при работе с нею.
Источники:
  • Подробная инструкция по перекрашиванию картинки в фотошопе. в 2017
  • как фотошопом перекрасить волосы в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500