Совет 1: Как рисовать светом

Так называемые рисунки светом завладели умами многих. Официально, это стиль называется фризлайт, или замороженный свет. Замораживать в прямом смысле слова, ничего не нужно, но вот остановить мгновение при помощи фотоаппарата придётся.

Принцип создания подобных картин прост. Чтобы научиться рисовать светом, Вам понадобиться светодиодный фонарик и простейший цифровик. Чтобы всё у вас получилось, нужно как минимум два человека. Один раскручивает в руках включённый фонарик, второй фотографирует. Рисунки светом могут иметь сложную структуру. Добиваются этого использованием всевозможных средств цифровой обработки фотографий. Многое зависит и от исходника. Одно дело, если у Вас есть просто фонарик, и совсем другое, если фонариков много, если можно регулировать кучность луча света, или интервалы его подачи.

Успешность и красота картины зависит не только от света, но и от фототехники, которую Вы будете использовать. Чем выше качество техники, чем больше его способность к съёмке в темноте, тем лучше. Светочувствительная техника способна поймать момент с высокой точностью. Он улавливает свет в полном объёме, он позволяет с высоким разрешением уловить картинку. Поэтому если Вы в серьёз решили научиться рисовать светом на профессиональном уровне, то Вам просто необходима хорошая фототехника. Безусловно, многие в этот момент сталкиваются с проблемой финансового плана. Поэтому это хобби далеко не для всех.

Что важно знать при занятии фризлайтом. Во-первых, следите, чтобы свет Вашего «карандаша» был ярче, чем свет окружающей среды. Лучше убрать все побочные источники света, они будут только портить картину. Во-вторых, это хорошая техника, и осветительная и фото. В-третьих, для сложных картин, Вам понадобится штатив. 

Занимаясь фризлайтом, Вам неизбежно придётся обучиться  работе с соответствующими программами. Именно они помогут привести Ваши картины в надлежащий вид.

В целом это захватывающий и интересный мир. Как и любое другое искусство, фризлайт сделает Вашу жизнь красивее и полнее. Удачи вам в Ваших начинаниях.

Совет 2: Как научиться рисовать собаку

Немало начинающих художников испытывают трудности в рисовании животных, полагая, что рисовать их гораздо сложнее, чем пейзажи или натюрморты. В каком-то смысле они правы, но в действительности - научиться рисовать животных совсем несложно, если использовать в рисовании те же правила, что и в остальных видах живописи.
Инструкция
1
Проще всего рисовать собаку с натуры – возьмите фотографию короткошерстной собаки, стоящей в спокойной позе, с хорошо заметным строением туловища. Определите пропорции собаки – посмотрите, как расположены друг по отношению к другу разные части ее тела.
2
Возьмите карандаш и держите его вертикально в вытянутой руке. Совместите острие карандаша с макушкой головы собаки, а палец установите на то место карандаша, которое соответствует в перспективе нижней части головы.
3
Сделайте на карандаше отметку и с такого же расстояния просчитайте, двигая карандаш, сколько голов собаки умещается в ее туловище. Это позволит лучше понять пропорции. Через какое-то время вы научитесь без помощи карандаша, на глаз, определять пропорции фигуры, находящейся перед вами, и переносить их на лист бумаги.
4
Хотя бы в общих чертах получите знания об анатомии собаки – это позволит лучше воссоздать на бумаге формы ее тела. Для изучения анатомии животного воспользуйтесь подробной энциклопедией о собаках. Главное, что вам нужно почерпнуть из книг – это информация о строении скелета и мышцах собаки, так как именно эти элементы влияют на внешнюю форму, которую вы будете рисовать.
5
Помимо фактуры и формы туловища собаки, вам нужно иметь в виду перспективу – без следования закону перспективы ваш рисунок не будет смотреться объемно и реалистично. Только перспектива делает рисунок трехмерным и убедительным. Выберите, в какой перспективе вы будете рисовать собаку – в линейной, тональной или укороченной.
6
Линейная перспектива отличается тем, что близлежащие объекты кажутся крупнее далеких объектов; тональная перспектива в своей основе имеет атмосферные явления и тени, которые показывают удаленность предмета от вас.
7
Чем дальше находится предмет – тем более размыты краски и тем более нечеткой будет граница между тенью и светом. Также вы можете использовать укороченную перспективу, в которой некоторые части предмета по мере удаления кажутся короче и уже.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать всех на свете
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Интересная статейка, но можно и фотку ещё добавить)
Осталось символов: 500