Совет 1: Как готовить кабана

Блюда из дичи принято считать деликатесными и праздничными. Есть у них и особый плюс. Дикие животные, повинуясь инстинкту, бегут от вредных факторов окружающей среды. Именно поэтому их мясо считается экологически чистым продуктом. Главное - знать приемы обработки кабанятины и испытанные знатоками рецепты приготовления блюд из нее. Тушеное мясо кабана - одно из популярных.

Как готовить кабана
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мясо кабана - 2 кг
    • Сало копченое - 160 г
    • Жир - 160 г
    • Сметана - 1 кг
    • Овощная смесь из корня петрушки
    • сельдерея
    • моркови - 320 г
    • Репчатый лук - 2 шт.
    • Уксус - 4 ч. ложки в 12 ст. ложках горячей воды
    • Мука - 8 чайных ложек
    • Горчица - 4 ч. ложки
    • Черный перец
    • лавровый лист
    • сахар
    • соль
    • лимонный сок - по вкусу.
Инструкция
1
Очистите кожу кабана от щетины опаливанием или ошпариванием (с последующим выдергиванием жестких волос).Тщательно промойте мясо. Если требуется удаление неприятного запаха (у старых особей, в период гона у самцов), смягчение жесткого мяса, замочите куски кабанятины на несколько часов (в зависимости от величины порции) в 1,5 % -ном растворе уксуса.
2
Очистите приготовленные куски мяса кабана от пленок. Нашпигуйте салом. Порежьте лук и корнеплоды, обжарьте на жире. Полейте мясо горячей водой с уксусом. Добавьте овощную смесь, накройте емкость для тушения крышкой и поместите в духовку. Тушите до готовности, подливая воду и орошая мясо выделяющимся соком.
3
Нарежьте готовое мясо кабана крупными кусками, слегка подрумяньте на сковороде. Приготовьте соус: размешайте в сметане муку, горчицу, сахар, лимонный сок. Добавьте мясной сок. Доведите массу до готовности на огне, при необходимости перетрите. Полейте соусом куски кабанятины. Тушеное мясо в сметанном соусе готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Жесткое мясо самцов кабана в течение суток рекомендуется вымачивать в растворе столового уксуса (2-3%) или в молочной сыворотке . Куски туши с мускулами и жилами (прослойками соединительной ткани) следует долгое время проваривать в воде.
Полезный совет
Тушеное мясо предпочтительно готовить из лопаточной части туши. Из задней (окорочной), наиболее ценной, готовят копченое, соленое, запеченое мясо кабана, ветчину.
Как приготовить тушеную говядину с морковью
Связанная статья
Источники:
  • «Блюда из дичи и птицы», Т.С. Васильева, 2009

Совет 2 : Как приготовить печень кабана

Охота на кабана - одна из самых увлекательных и опасных. Зато после удачной охоты можно приготовить массу вкуснейших блюд из разных частей кабана. Из печени можно приготовить паштет, печеночный торт или потушить ее с вином.
Как приготовить печень кабана
Вам понадобится
    • Печень кабана;
    • 150 г сливочного масла;
    • 5 луковиц;
    • перец;
    • лавровый лист;
    • соль;
    • сахар;
    • 100 г молока;
    • 3 яйца;
    • 60 г копченого сала;
    • 1 стакан муки;
    • 100 г красного вина.
Инструкция
1
Вымочите печень кабана в 2 % уксусном растворе или в молочной сыворотке, чтобы избавиться от специфического запаха. Для этого необходимо не менее 5 часов. После этого очистите печень от пленок. Этот этап одинаков для всех блюд из печени.
2
Паштет из печени кабанаОтварите печень в подсоленной воде до мягкости, добавьте лавровый лист и перец. Очистите лук, нарежьте и обжарьте на сковороде. Пропустите через мясорубку готовую печень и жареный лук два раза. Смешайте фарш с разогретым сливочным маслом, добавьте перец и немного муската. Добавьте молока или сливок, если паштет получился густоват. Подавайте в холодном виде.
3
Печёночный торт Печень кабана перекрутите на мясорубке вместе с головками лука. Добавьте в печёночный фарш молоко, яйца, соль и муку. Должно получиться тесто, как на блины. Жарьте печёночные блины и складывайте их друг на друга. При этом каждый блин смазывайте смесью майонеза и тёртого чеснока. Получается очень вкусный и красивый торт.
4
Печень кабана с вином Вымоченную и очищенную печень нашпигуйте кусочками копченого сала. Затем обжарьте ее со всех сторон на сковороде. Добавьте нарезанный колечками лук, лавровый лист, черный перец, налейте горячей воды, закройте сковороду крышкой и тушите 20-30 минут. Незадолго до готовности подлейте красное вино, по вкусу добавьте соль, уксус и сахар. Готовую печень нарежьте и подавайте с рисом.
5
Печёночные котлетыПерекрутите подготовленную печень кабана, репчатый лук и чеснок. Добавьте в фарш стакан манной крупы. Посолите и поперчите. Все тщательно перемешайте. Столовой ложкой выкладывайте фарш порциями на раскалённую сковородку и жарьте. Очистите лук и морковь и мелко нарежьте. Обжарьте отдельно и положите в кастрюлю. Обжаренные котлеты выкладывайте на поджарку. Добавьте немного подсоленной воды, лавровый лист, специи по вкусу и поставьте тушиться на 10 минут.
Видео по теме
Источники:
  • Закуска из печени кабана
  • приготовление кабана

Совет 3 : Как вымачивать мясо кабана

Вепрь является ближайшим родственником домашней свиньи, но имеет более длинные ноги, крупную голову и густой волосяной покров. Но его мясо, как животного, рожденного и выросшего на свободе, кормившегося в естественных условиях, содержит меньше жира и больше белка. В нем меньше жирных ненасыщенных кислот, оно богато витаминами группы В и минералами. Все это обуславливает специфику того, как вымачивать мясо кабана.
Как вымачивать мясо кабана
Вам понадобится
    • уксус;
    • молочная сыворотка;
    • лук;
    • морковь;
    • бульон;
    • сухое вино;
    • мука;
    • мясо кабана.
Инструкция
1
Мясо кабана не настолько жирное, как свинина, более сухое, имеет ярко-красный цвет и яркий насыщенный вкус. Недостаток его в резком специфическом запахе. Часто такой запах появляется в случае неправильной разделки туши.
2
Кулинарная обработка мяса кабана имеет ряд особенностей. Его в основном используют для приготовления вторых блюд. Кожу лучше очистить от щетины. Мясо старых секачей более жесткое и часто имеет в период гона неприятный запах. Чтобы удалить этот «аромат», перед приготовлением мясо вымачивают. Для этого нужен 1-2% раствор уксуса, в котором продукт держите в течение 2-4 часов. Время вымачивания зависит от величины куска.
3
Жесткое мясо кабана можно размягчить с помощью замачивания в молочной сыворотке в течение трех суток. Используйте и 2-3% раствор уксусной кислоты. Эти продукты сделают соединительные волокна мягче и нежнее, дальнейшая обработка мяса упрощается.
4
Для вымачивания мяса кабана сделайте маринад. Возьмите два литра очищенной воды и половину литра сухого вина (лучше получается при использовании белого вина), 250 г столового уксуса, луковицу, одну морковь, два лавровых листа, несколько штучек гвоздики и две столовые ложки черного перца горошком. Все эти ингредиенты варите в эмалированной, стеклянной или керамической посудине десять минут.
5
Маринад остудите, залейте им порезанное на порционные кусочки мясо, выдерживайте продукт около двух суток на холоде. Когда будете жарить мясо, жир сливайте и смешивайте с маринадом. Этой смесью поливайте готовящийся кусок.
6
Если вам не по вкусу уксус и винный маринад, вымочите мясо кабана в немного подкисленной лимоном воде. Используйте сметану, которую можно разбавить молоком, если кусок мяса слишком большой. При отсутствии всех этих продуктов обложите мясо кабана хлебным мякишем, добавив немного воды.
7
Подготовленное одним из этих способов мясо нашпигуйте брусочками корней петрушки и сельдерея, положите в керамическую или стеклянную посуду и залейте холодным маринадом. Обжарьте продукт на сковороде, сложите в глубокую посудину, залейте до половины бульоном из мясных костей, влейте сухое красное вино по вкусу, положите нарезанную луковицу и тушите до готовности. Мясо выньте, а в бульон добавьте подсушенную муку и прокипятите в течение 15-20 минут, посолите и процедите. Готовое мясо нарежьте широкими ломтями, лучше поперек волокон, залейте полученным соусом. На гарнир подайте жареный картофель, отварную фасоль или тушеную капусту.
Источники:
  • Кабанье мясо

Совет 4 : Как запечь мясо кабана

Запеченное мясо кабана – вкусное блюдо, которое можно приготовить достаточно быстро и подать к столу на любой праздник. Каждый раз вы сможете вносить что-то новое, пробовать разные рецепты, которых существует множество.
Как запечь мясо кабана
Вам понадобится
    • Для приготовления запеченных ребрышек кабана:
    • ребрышки кабана - 1,2 кг;
    • чеснок - 1 головка;
    • масло растительное - 4 ст. ложки;
    • зелень
    • соль
    • перец - по вкусу.
    • Для приготовления запеченной ноги дикого кабана:
    • передняя нога кабана – 1 шт.;
    • луковицы - 2 головки;
    • моркови – 2 шт.;
    • чеснок – 1 головка;
    • красное сухое вино – 1 бокал;
    • душистый перец – 5-6 горошин;
    • лавровый лист – 4 шт.;
    • оливковое масло – 200 мл;
    • черный перец и соль по вкусу.
    • Для приготовления запеченного мяса кабана:
    • окорок кабана – 1,5 – 2 кг;
    • репчатый лук – 2 головки;
    • морковь – 3 шт.;
    • корень сельдерея – 2 шт.;
    • уксус – 0,5 стакана;
    • лавровый лист – 3 шт.;
    • мука – 0,5 стакана.
Инструкция
1
Запеченные ребрышки кабанаПромойте ребрышки, посолите и поперчите их. Затем сделайте в мясе проколы, чтобы нашпиговать чесноком. Смажьте мясо растительным маслом и заверните его в фольгу. Положите ребрышки на противень и запекайте их в духовке, предварительно разогретой до 180 градусов, не более чем 3,5 часа. Потом достаньте ребрышки из фольги и подавайте на стол.
2
Запеченная нога дикого кабанаПредварительно разогрейте духовку до 180 градусов. Также на сковороде разогрейте оливковое масло и обжарьте мясо до образования корочки со всех сторон. Нарежьте крупно лук и морковь. Обжаренное мясо положите в глубокую посуду для запекания. В сковороде, в которой обжаривалось мясо, в оставшемся соке и жире обжарьте овощи со специями. После этого добавьте обжаренные овощи к мясу, туда же вылейте бокал вина и бокал простой воды. Накройте посуду фольгой, желательно двойным слоем, и поставьте в духовку часа на 2 – 2,5. После того, как мясо будет готово, достаньте его из посуды и отставьте минут на 30 в сторону. Оно также должно быть накрыто фольгой. Часть жидкость, которая образовалась на дне посуды, слейте в маленькую кастрюлю и поставьте на сильный огонь, добавив туда печеных овощей. Мясо нарежьте тонкими ломтиками и полейте приготовленным из овощей соусом.
3
Запеченное мясо кабанаОчистите мясо от кожи. Вскипятите в глубокой посуде 1 л воды. Порежьте мелко лук, морковь, сельдерей и петрушку. Залейте все это кипятком и уксусом, добавив туда лавровый лист и черный перец. В полученный маринад положите мясо и дайте настояться минут 40. Потом переложите мясо на противень, предварительно разогретый, и залейте оставшимся маринадом. Жарьте в духовке полчаса. Потом переверните мясо и жарьте до полной готовности. После приготовления нарежьте мясо ломтиками и разделите на необходимое количество порций. Залейте овощи из маринада мясным соком, оставшемся на противне, посыпьте мукой и прокипятите. Приправьте солью и сахаром по вкусу. По желанию можно добавить лимонный сок и горчицу. У вас получится соус.
Видео по теме
Как приготовить мясо кабана, чтобы не было запаха
Связанная статья
Источники:
  • Запеченные ребрышки, как приготовить кабана, мясо кабана рецепт
  • мясо кабана приготовить

Совет 5 : Как приготовить мясо кабана, чтобы не было запаха

Готовое мясо кабана – вкусное, нежное, имеет насыщенный приятный аромат и ни капельки не уступает по своему качеству свиному. Отлично сочетается с различными гарнирами, овощами и фруктами. Пахнет очень ароматно! Но только в том случае, если оно было приготовлено правильно.
как приготовить мясо кабана чтобы не было запаха

Как избавиться от неприятного запаха

Устранить пахучесть можно путем вымачивания мяса в 1-2% растворе уксуса в течение 2-4 часов или большего времени, если кусок слишком большой. В принципе для мяса от молодого кабана этого будет достаточно. В другом случае его необходимо еще и размягчить. Делается это достаточно просто. Нужно взять:

  • 2 л очищенной воды;
  • 0,5 л сухого белого вина (можно и красного);
  • 250 г. 2-3%-ного раствора столового уксуса;
  • морковку и луковицу – по одной штуке;
  • 2 лавровых листа;
  • 2 ст.л. черного перца горошком;
  • несколько штучек гвоздики.

Положить все ингредиенты в кастрюлю и отварить в течение 10 минут. Маринад остудить и залить им кусочки мяса, разрезанные на небольшие кусочки. Накрыть крышкой и убрать на холод на 2-3 суток. Обработанное таким способом мясо будет более нежным и мягким. Его приготовление значительно упростится, а запах уйдет. Если вам не нравится винный маринад с уксусом, вы можете заменить его лимонной водой или сметаной, смешанной с молокой. Также для вымачивания мяса можно использовать хлебный мякиш и обычную воду.

Как приготовить мясо кабана вкусно

Мясо кабана можно использовать для приготовления вторых блюд и шашлыка, посола, тушения и копчения, создания котлет, запекания в духовом шкафу вместе с чесноком. А вот суп с ним получится довольно специфическим, только для любителя. Все блюда стоит готовить по тем же рецептам, что и обычную свинину. Вот как можно, например, потушить кабанье мясо. Нужно взять:

  • 200 г копченого сала;
  • 1,5-2 кг кабаньего мяса;
  • 3 луковицы;
  • 160 г жира для готовки;
  • 3 ст.л. пшеничной муки;
  • 2 ст.л. горчицы;
  • 800 мл сметаны;
  • приправы (лимонный сок, черный перец, лавровый лист и соль);
  • 4 ч.л. столового уксуса.

Мясо очистить от пленок и нарезать на куски среднего размера, нашпиговать измельченным салом. Лук нарезать полукольцами, обжарить до золотистого цвета, переложить в сотейник вместе с мясом. Добавить к ним специи. Уксус развести с 12 ст.л. горячей водой и облить им вышеуказанные ингредиенты. Тушить кабанье мясо следует на маленьком огне или на газе, или в духовке. В конце приготовления его нужно облить лимонным соком или теплым соусом, приготовленным из смеси сметаны, муки и небольшого количества горчицы. 

На заметку кулинарам!

По сути любые мясные блюда из кабана, приготовленные правильно, получатся вкусными, сочными и ароматными. Вкус кушанья можно подчеркнуть с помощью горчицы, черного и красного перца, лимонного сока, лесных ягод, острых соусов. Неплохо оно будет сочетаться с жареным картофелем или тушеной фасолью. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500