Совет 1: Как разбить архив

Вам знакома ситуация, когда нужно скопировать на флешку важный файл, но на ней не хватает места? Вы достаете вторую флешку, чтобы перекинуть файл на нее, и разочарованно замираете, увидев, что она тоже забита. Накопители кончились, файл по-прежнему не получен. Что делать? Заархивировать его и разбить архив на части!
Инструкция
1
Для того, чтобы заархивировать файл, подойдет любой архиватор. WinZip, 7-Zip, WinRAR – эти распространенные программы легко найти в интернете. Если ни одной из них не установлено, качаем и инсталлируем ее на свой компьютер.
2
Нажимаем правой кнопкой мыши на файл, выбираем команду «Добавить в архив…/Добавить к архиву…». В появившемся окне находим опцию «Разделить на тома размером…». Вручную вписываем размер тома, на который нужно разбить архив. Чаще всего размер указывается в байтах. Жмем «ОК», подтверждая выбор.
3
После выполнения этой операции у нас появилось два или более томов, которые можно по отдельности копировать на разные носители. Каждый том содержит часть информации первоначального файла, и из одного тома склеить файл, не имея остальных томов, нельзя.
4
Копируем тома на носители и переносим на другой компьютер. Для того чтобы распаковать разбитый архив, скопируем все части в одну папку. Подойдет и Рабочий стол, так как это – тоже папка.
5
Извлекается файл из архива в обычном порядке. Двойным кликом мышки заходим в любой из томов. При нахождении всех томов с частями архива в одной папке, файл распакуется без проблем.
Теперь вы знаете, как можно разбить архив и скопировать громоздкие файлы, не имея достаточно места на носителях.

Совет 2: Как разбить образ

Для загрузки образов дисков на различного рода сайты зачастую требуется разбить файл образа на несколько частей. Конечно, можно просто извлечь все файлы из образа и загрузить каждый файл отдельно, но это очень утомительно и неудобно как загружающему, так и скачивающему диск человеку. Как видите, такой простой, на первый взгляд, способ разбивки образа оказывается весьма неудачным.
Инструкция
1
В этом случае на помощь приходит программа Total Commander, также известная ранее как Windows Commander. Она является условно-бесплатным менеджером файлов, который способен заменить стандартный «Проводник» и расширить его функции. Скачать Total Commander можно по ссылке: http://wincmd.ru/plugring/totalcmd.html, либо найдя установочный файл программы в любой поисковой системе.
Стоит сказать, что WinRAR также может разбивать образы и другие файлы на части, но после пробного периода пользоваться им нельзя – требуется покупка лицензии. Поэтому рассмотрим разбивку образа на части на примере Total Commander.
2
После скачивания и установки программы, запустите её ярлык. Перед вами откроется рабочее поле, состоящее из двух окон. Выбирайте любое из них, например, левое. В нём отображена структура жёсткого диска компьютера.
Найдите папку, где хранится образ, а затем сам файл образа диска, и нажмите на него левой кнопкой мыши один раз. После этого в верхнем меню Total Commander выберите «Файлы» - «Разбить файл».
3
В появившемся окошке укажите путь, куда нужно поместить готовый, разбитый на части, образ. Эти части называются «партами» и имеют названия Part1, Part2, Part3 и т.д. В этом же окошке выберите желаемый размер каждой части или введите свой, после чего нажмите “OK” и дождитесь завершения выполнения операции разбивки образа на части.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500