Совет 1: Как изменить фон в скайпе

Важной составляющей в Скайпе является визуальный фон, т.к. он влияет на общее восприятие информации (это доказано исследователями). Разные люди отдают предпочтение разным вариантам оформления Скайпа, именно поэтому разработчики программы предусмотрели для пользователей возможность изменять фон. Сделать это можно при наличии минимальных навыков.
Инструкция
1
В панели настроек нажмите кнопку «личные настройки», - откроется меню. В нем выберите пункт «изменить обои», после чего откроется новое окно, где будет написано «выбрать фон для Skype».
2
Далее вы можете выбрать стандартные изображения программы. Для этого нужно переключателем выбрать положение «использовать фон», после чего под ним появится список возможных стандартных изображений, выбрать из которых одно можно щелчком мыши.
3
Если вы хотите, чтобы в качестве фона в Скайпе была использована стандартная гамма цветов, настройте переключатель на «выберите стандартную цветовую гамму», после чего подтвердите выбор нажатием круглой кнопки соответствующего оттенка.
4
Если же вы решите создать персональный оттенок цвета, можно выбрать его, передвигая бегунок по шкале с цветами - одновременно на кнопке будут отображаться результаты смешения цветов. Найдя понравившееся сочетание, вам останется лишь обозначить свое решение о выборе, нажав на круглую кнопку.
5
Кроме того, в качестве фона вы можете установить в программе и свое собственное изображение, которое хранится в вашем персональном компьютере. Для этого нужно нажать кнопку «обзор», после чего откроется новое окно. В нем нужно выбрать файл картинки и подтвердить выбор нажатием кнопки «открыть». Причем, нужно помнить, что в качестве фона могут использоваться ваши собственные изображения только в нескольких разрешениях: PNG, JPG, JPEG, BMP. Если ваш рисунок был ранее сохранен в другом формате, нужно предварительно перевести его в один из указанных четырех.
6
После того как вы нажали на «открыть», изображение появится в перечне, расположенном под переключателем. Нужно щелкнуть по нему и нажать на функцию «сохранить», а затем «ОК». чтобы окончательно подтвердить свой выбор. После этого открытое ранее окно «выбрать фон для Skype» должно закрыться.
7
Таким образом можно периодически менять изображения фона в Скайпе, варьируя картинки и цвета в соответствии с собственными желаниями и настроением.

Совет 2: Как в скайпе удалить статус

Звонки, видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями и файлами с другими пользователями, где бы они ни находились. Все это предоставляет программа Skype. Для упрощения и улучшения процесса коммуникации используется несколько различных видов сетевого статуса, которыми управляет пользователь в зависимости от своих потребностей.
Вам понадобится
  • 1. Подключение к интернету
  • 2. Программа Skype
Инструкция
1
Необходимо запустить приложение Skype и войти в систему, путём ввода своего Логина и пароля в соответствующие строки открывшегося окна.
Как в скайпе удалить статус
2
После выполнения входа, на главной странице сверху имеются вкладки: Skype, Контакты, Разговоры, Звонки и т.д. Нужно выбрать первую вкладку и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши.
Далее следует навести курсор мыши на текст «Сетевой статус» и в появившемся окне выбрать статус подходящий вам.
Как в скайпе удалить статус
3
Процедуру удаления предыдущего статуса и изменения его на другой можно провести упрощённым способом. Так, нужно щелкнуть по значку программы Skype, находящемуся под одноименной вкладкой, в левом верхнем углу главного окна.
Как в скайпе удалить статус
4
После этого откроется вкладка с возможными статусами: «В сети» (вы можете свободно отправлять и принимать сообщения и звонки), «Нет на месте» (даёт знать списку ваших контактов, что вас нет на месте), «Не беспокоить» (вы не будете получать уведомления о входящих вызовах и чатах), «Невидимый» (вашему списку контактов будет отображаться, что вы не в сети, но вы можете отправлять и принимать сообщения и звонки), «Не в сети» (звонки и чаты не доступны)
Как в скайпе удалить статус
5
Если вы используйте мобильное приложение, то изменить статус можно путем открытия вкладки в виде значка Skype, расположенной в правом верхнем углу рядом с кнопкой выхода.
Как в скайпе удалить статус
Источники:
  • как изменить фон в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше