Совет 1: Как соединить разбитые диски

Основная масса продвинутых пользователей компьютеров и ноутбуков предпочитает делить жесткие диски на разделы. Эта операция позволяет обеспечить дополнительное удобство при поиске нужной информации на компьютере, а также избежать потери важных данных при переустановке операционной системы. Рекомендуют создавать минимум два раздела на жестком диске, на один из которых будет установлена ОС. Но иногда возникает необходимость объединения разделов на винчестере.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
Самый простой способ соединить разбитые локальные диски в единое целое – сделать это во время установки операционной системы Windows 7. Включите компьютер и нажмите Del для входа в BIOS. Найдите пункт Boot Device Priority и установите на первое место ваш оптический привод. Вставьте в него установочный диск Windows Seven и перезагрузите компьютер.
2
После запуска программы установки операционной системы дождитесь появления окна выбора раздела. Нажмите «Настройка диска». Выберите один из разделов, которые необходимо соединить, найдите кнопку «Удалить» и нажмите ее.
Как соединить разбитые <strong>диски</strong>
3
Повторите вышеописанную операцию с остальными разделами, которые вы хотите объединить. Нажмите «Создать», укажите размер будущего раздела и нажмите «Применить». Продолжите установку операционной системы. Примечание: вся информация с разделов будет удалена.
4
Если же у вас нет желания переустанавливать операционную систему, или вам необходимо сохранить важные данные на разделах после их соединения, то воспользуйтесь программой Paragon Partition Magic. Скачать ее вы можете с этого сайта: http://www.paragon.ru/home/pm-professional/.
5
Установите программу и перезагрузите компьютер. Это позволит предоставить программе полноценный доступ к разделам ваших жестких дисков. Запустите программу и выберите любой из возможных режимов. Выберите пункт «Объединение разделов».
6
Укажите раздел или разделы, с которыми требуется соединить первую область. Не выбирайте пункты «Форматировать» и «Изменить файловую систему». Нажмите «Применить».
7
Дождитесь появления окна с просьбой перезагрузить компьютер и выполните эту операцию. Программа продолжит работу в режиме DOS. Время выполнения операции может занимать от 20 минут до нескольких часов.

Совет 2: Как объединить два раздела на жестком диске

Объединить пару разделов жесткого диска можно несколькими способами. Одни требуют наличия специальных программ, другие возможно осуществить во время установки операционной системы.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Давайте для начала рассмотрим пример соединения нескольких локальных дисков в один, используя установщик операционной системы Windows Seven. Начните процесс установки данной ОС стандартным способом. Вставьте диск, включите компьютер, выберите ваш дисковод основным устройством при загрузке. Выберите язык установки и версию операционной системы.
2
На экране отобразится меню со списком локальных дисков, на которые необходимо установить ОС. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите один из объединяемых разделов и нажмите кнопку «Удалить». Сделайте тоже самое со вторым диском. Теперь нажмите кнопку «Создать». Выберите тип файловой системы будущего диска (NTFS или FAT32), задайте максимально возможный размер для него.
3
Продолжите установку операционной системы или завершите этот процесс, если другая ОС уже установлена на данном компьютере или ноутбуке.
4
Несмотря на всю простоту операций, этот метод обладает одним существенным недостатком – информация с обоих объединяемых разделов будет удалена. Чтобы этого избежать, используйте специальную утилиту.
5
Скачайте и установите программу Partition Manager. Выберите ту версию, которая больше остальных подходит к вашей операционной системе. В интернете легко найти большинство версий программы.
6
Запустите программу и включите режим опытного пользователя. Откройте вкладку «Мастера», расположенную на панели инструментов программы. Выберите пункт «Дополнительные действия» и кликните по подпункту «Объединение разделов».
7
Выберите несколько локальных дисков (минимум два), которые вы ходите объединить в один. Нажмите кнопку «Далее». На главной панели инструментов найдите кнопку «Применить» и нажмите ее.
8
Если один из соединяемых разделов является системным, то программа должна продолжить работу в режиме DOS после перезагрузки.
Обратите внимание
Изменение разделов жесткого диска в Windows 7. Уменьшение основного раздела. При сжатии раздела все простые файлы автоматически перемещаются в другую область диска, чтобы высвободить дополнительное пространство. Нет необходимости в форматировании диска для сжатия раздела. Примечание: Если раздел является неформатированным разделом (то есть без какой-либо файловой системы), содержащим данные (например, файл базы данных), то сжатие раздела может привести к уничтожению данных.
Источники:
  • как на компьютере объединить тома одного диска

Совет 3: Как объединить разбитый диск

Соединить разделы жесткого диска можно несколькими методами. Иногда этот процесс можно осуществить еще до установки операционной системы, в других ситуациях требуется наличие дополнительных программ.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Если вы устанавливаете операционную систему Windows Seven или Vista, то объедините разделы во время этой процедуру. Помните о том, что вся информация, хранящаяся на объединяемых разделах, будет уничтожена. Включите компьютер и откройте меню BIOS. Для этого нажмите кнопку Delete в начале загрузки ПК.

2
Перейдите в меню Boot Device Priority и выберите Internal DVD-ROM первым устройством в списке. Откройте DVD-привод и вставьте в него установочный диск Windows. Нажмите кнопку F10, чтобы сохранить настройки меню БИОС и перезагрузить компьютер.

3
Теперь дождитесь, пока меню установки операционной системы дойдет до выбора локального раздела. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выделите один из разделов, который необходимо объединить с остальными. Нажмите кнопку «Удалить». Выполните удаление остальных нужных разделов. Теперь нажмите кнопку «Создать». Задайте размер будущего локального диска и выберите тип его файловой системы. Отформатируйте новый раздел. Выберите локальный диск и продолжите установку операционной системы. Естественно, отформатируйте раздел, на который вы устанавливаете ОС.
4
Когда возникает необходимость объединить разделы уже после установки операционной системы, рекомендуют использовать программу Partition Manager. Скачайте версию этой утилиты, подходящую к вашей ОС, и установите ее. Перезагрузите компьютер.
5
Запустите Partition Manager и выберите пункт «Режим для опытных пользователей». Откройте меню «Мастера» и перейдите в подменю «Дополнительные функции». Выберите пункт «Объединение разделов». Выберите раздел диска, к которому вы присоедините остальные разделы. Учтите, что его буква будет присвоена конечному локальному диску. Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел, который необходимо присоединить к предыдущему. Укажите название папки, в которую будут сохранены все данные, хранящиеся на втором диске.
6
Еще раз нажмите кнопку «Далее». Теперь перейдите в меню «Изменения» и кликните по пункту «Применить изменения». Подождите, пока программа объединит указанные разделы.
Видео по теме
Источники:
  • как объединить жесткий диск в vista

Совет 4: Как объединить диски на компьютере

Обычно во время первоначальной настройки жесткого диска его разбивают на несколько разделов. Это позволяет выделить определенную часть под ресурсы операционной системы. В случае отказа ОС можно спокойно форматировать нужный раздел, не теряя при этом важных файлов.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Для объединения локальных дисков, на которых не установлено операционных систем, используйте штатные средства Windows. Помните о том, что этот метод подразумевает полную очистку разделов, участвующих в слиянии.
2
Скопируйте все важные файлы с выбранных локальных дисков. Для временного хранения информации используйте DVD-диски или другие внешние накопители. Откройте панель управления. Перейдите к пункту «Администрирование», выбрав его в меню «Система и безопасность».
3
Дважды кликните по ярлыку «Управление компьютером» и разверните меню «Управление дисками».
4
Выделите правой кнопкой мыши раздел винчестера, который будет участвовать в объединении. Перейдите к пункту «Удалить том». Аналогичным образом удалите другие локальные диски.
5
Откройте вкладку «Действие» и выберите пункт «Обновить». После появления графического изображения неразмеченной области выделите его левой кнопкой мыши и перейдите к опции «Создать том».
6
Задайте параметры нового локального диска и нажмите кнопку «Создать». Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
7
В тех ситуациях, когда в процесс слияния участвует системный локальный диск, используйте приложение Partition Manager. Установите эту программу и перезагрузите компьютер.
8
Запустите Partition Manager, откройте меню «Мастера» и выберите опцию «Перераспределение места между разделами». Выберите раздел, размер которого будет увеличен, и нажмите кнопку «Далее».
9
Укажите диск-донор, нажмите «Далее» и установите новые значения размеров выбранных разделов винчестера. Нажмите кнопку «Готово». Выберите пункт «Применить изменения», который расположен во вкладке «Изменения».
10
Перезагрузите компьютер после появления соответствующего меню. Проверьте состояние локальных дисков после завершения работы программы Partition Manager.
Видео по теме
Источники:
  • как объединить два диска на компьютере
Источники:
  • как объединить разделы жесткого диска windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше