Совет 1: Как открыть платежный терминал

Еще пару лет назад для оплаты интернета, пользования городским телефоном, пополнения счета на мобильном телефоне и прочих услуг требовалось искать специальные пункты приема платежей или отстаивать в очереди в банках и на почте. Теперь для этого достаточно посетить супермаркет и поместить пару купюр в платежный терминал.
Как открыть платежный терминал
Инструкция
1
Вы вполне можете сами организовать свой бизнес, установив подобный аппарат. Прежде всего, выберите терминал. Стоимость этих машин колеблется от $2000 до 6000, все зависит от их возможностей и системы безопасности. Самые простые терминалы могут только осуществлять оплату услуг, агрегаты подороже еще и печатают цифровые фотографии. Есть и такие, которые могут стоять на улице в любую погоду, их стоимость начинается от $4500. Любой платежный терминал оборудован системой безопасности, защищающей ваше имущество от воров и мародеров. Некоторые машины также имеют датчики несанкционированного открытия, наклона, поворота, могут издавать звуковые сигналы при попытках взлома.
2
Если полная стоимость терминала для вас оказывается неподъемной, можно оформить его в лизинг. Таким образом, сразу вы заплатите около 30%, остальную стоимость надо будет возместить в течение 2-3 лет.
3
Выбирая терминал, обратите особое внимание на интерфейс – он должен быть прост в использовании и понятен. Проверьте вместимость купюроприемника (минимум 1500 купюр), чтобы не приходилось часто производить инкассацию. Термопринтер, печатающий чеки, должен быть качественным.
4
Далее необходимо выбрать место расположения терминала. Крупные города уже перенасыщены данными машинами. А вот в регионах ощущается нехватка подобных удобных устройств. Существует заблуждение, что маленькие города не нуждаются в терминалах, так как пожилые люди привыкли оплачивать счета в банке. Это не так, многие старики были бы рады пользоваться подобными машинами, ведь здоровье уже не позволяет стоять в очередях и ходить далеко. Кроме того, терминалы пользуются популярностью в учебных заведениях, офисных центрах, парках – то есть, в любом месте, где образуются скопления людей.
5
Преимущество данного бизнеса еще и в том, что вам не требуется никаких специальных разрешений и лицензий. Достаточно взять в аренду 1 квадратный метр площади, на котором вы поместите терминал, и позаботиться о наличии розетки 220 вольт. В каждой машине имеется беспроводной модем, который и осуществляет передачу данных.
6
Необходимо также выбрать платежную систему, с помощью которой вы будете осуществлять свои услуги. Самыми крупными платежными системами являются «E-port», «Cyberplat» и «ОСМП». После подключения к определенной платежной системе вам открывают счет, куда необходимо внести авансовый платеж. Когда конечный пользователь производит платеж через ваш терминал, данные об этом автоматически посылаются менеджеру платежной системы, и с вашего счета снимается нужная сумма. Она направляется получателю платежа. Небольшой процент, естественно, снимает выбранная вами платежная система за посреднические услуги.
7
Ваша прибыль в данном бизнесе составляет 3-5% с каждого платежа. Расходы: покупка терминала, замена бумаги для термопринтера, оплата аренды места, комиссия платежной системы, комиссия банка за перевод средств с одного счета на другой, налоги, оплата инкассации, техобслуживание, оплата услуг связи. Кажется, что сумма расходов большая, но, обычно, уже через несколько месяцев бизнес начинает приносить прибыль. Один такой аппарат может давать до 1000$ в месяц, при условии, конечно, что установлен он в удачном месте.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть платежную систему

Система Webmoney - одна из самых удобных платежных систем для осуществления всевозможных расчетов в интернете. Она является полноценной средой финансовых взаимоотношений в сети, ею пользуется миллионы людей во всем мире. Данная система может понадобиться вам для получения денег, заработанных в интернете.
Как открыть платежную систему
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - WM Keeper Classic
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрироваться, зайдите на сайт Webmoney. На сайте вы увидите кнопку регистрация, нажмите на нее и выберете «Я впервые регистрируюсь», жмите далее. В появившемся окне вам нужно будет заполнить все пустые ячейки, далее жмите «продолжить». Вам будет также предложено перепроверить заполненные данные, и если вы захотите снять деньги с системы ваши данные должны быть достоверными. После того, как вы все проверили, жмите продолжить. На ваш адрес электронной почты будет выслан уникальный код, который необходимо будет далее ввести. После того как вы его ввели, жмите дальше.
2
Теперь вам стал доступен WM Keeper Classic. При первом запуске программа запросит код активации, который выслан был вам на почту. Первый делом создайте кошельки на рубли и на доллары, поскольку именно они используются чаще остальных. Когда уже есть свой рублевый кошелек можно зайти в его свойства и увидеть состояние счета **wmr. Когда вы нажмете на ** wmr, откроется окно с номером вашего кошелька, обязательно сохраните и запишите его где-нибудь на листочке.
3
Последнее, что вам осталось сделать,- это проверить свои личные данные. Обратите внимание на WMID, состоящий из 12 цифр. Он вам понадобится для различных регистраций, списания средств с вашего счета, также он используется как логин.
4
Как же пополнить ваш кошелек? В открытом "Кипере" зайдите во вкладку «Кошельки», правой кнопкой кликнете контекстное меню, выберете «пополнить». Далее нудно выбрать способ пополнения: это может быть, например, пополнение через банковскую карту. Нажмите на указанную ссылку и прочитайте инструкцию. При переводе денежной суммы учтите, что все операции осуществляются с комиссией, поэтому лучше переводить немного больше денег.
5
Теперь вы можете начать пользоваться своим Webmoney-кошельком.

Совет 3 : Как открыть свои терминалы по оплате

Сеть платежных терминалов - эффективный способ пассивного заработка, когда удачно расположенная точка оплаты различных услуг приносит ежедневную прибыль практически без всякого участия со стороны предпринимателя.
Как открыть свои терминалы по оплате
Вам понадобится
  • - договор с одной из платежных систем федерального уровня;
  • - один или несколько терминалов, совместимых с режимом работы выбранной платежной системы;
  • - аренда одной или нескольких точек размещения терминалов (площадью 1 квадратный метр);
  • - оператор и техник на штатной основе (для большой сети).
Инструкция
1
Выберите платежную систему, с которой вам будет необходимо заключить договор о сотрудничестве - возможность зарабатывать при помощи терминалов моментальной оплаты предоставляют несколько крупнейших общероссийских систем. Теоретически существует возможность создания собственной платежной системы с сетью терминалов, но это бизнес уже совершенно другого порядка - потребуется масса разрешений и лицензий, а также большой штат сотрудников.
2
Купите один или несколько терминалов для оплаты. Аппараты с отлаженным программным обеспечением поставляет та же платежная система, с которой вы заключили договор, использовать терминалы других поставщиков вы уже не сможете. Однако даже аппараты одного и того же провайдера могут отличаться по своей комплектации - существует возможность выбрать менее или более устойчивые к внешним воздействиям машины, а также виды купюроприемников (более или менее надежные).
3
Найдите место, в котором бы вы хотели разместить свой терминал. Руководствоваться при выборе места нужно рядом соображений, рассчитывая в первую очередь, будет ли данное расположение выгодным и удастся ли наладить работу терминала с технической точки зрения. Первый фактор обеспечивается высокой проходимостью выбранного места, второй - возможностью подключения к электросети и сети GPRS.
4
Наймите дополнительный персонал в том случае, если то количество терминалов, которое вы установили, вы уже не в состоянии обслуживать самостоятельно. Для поддержки работы сети, состоящей более чем из пяти платежных терминалов, требуется оператор, контролирующий платежные операции на расстоянии, а также техник, который устраняет неисправности терминалов и производит замену кассовой ленты.
Полезный совет
Лучшее решение проблемы с выемкой собранной за день выручки - это обращение к профессиональным инкассаторам, то есть в охранное агентство или банк, имеющий собственную инкассаторскую службу.
Источники:
  • 10 платежных терминалов

Совет 4 : Как открыть свой бизнес-терминал

Для организации бизнес-терминала предприниматель не должен иметь какие-то сверхспособности. Однако ему стоит уяснить некоторые важные моменты и алгоритм создания подобного источника дохода.
Как открыть свой бизнес-терминал
Вам понадобится
  • - разрешения с налоговой инспекции;
  • - разрешение на предпринимательскую деятельность;
  • - счет в банке;
  • - договор с производителем;
  • - договор аренды;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Пройдите регистрацию в налоговых органах, иначе данный тип бизнеса будет считаться незаконным. Далее откройте в любом банке счет. Этот шаг может занять определенное время, но без него никак. Как только вы получили все необходимые документы и реквизиты счета, перейдите к следующему шагу.
2
Составьте бизнес-план своего будущего проекта. Прежде всего подумайте, в каком общественном месте вы хотите поставить терминал. Этот момент крайне важен, поскольку именно от количества транзакций и будет зависеть ваша будущая прибыль. Например, не стоит этого делать в аптеке или около подъезда дома, в котором может жить не более 100 человек. Тем более, многие привыкли ими пользоваться в супермаркетах или вблизи рабочего места. Ищите места с большей проходимостью, которые можно взять в аренду или выкупить. Подумайте насчет центров сотовой связи или корпусов университетов.
3
Приобретите все необходимое оборудование для создания бизнеса. Обратитесь в специальные фирмы, которые изготавливают и устанавливают платежные терминалы, а также занимаются обслуживанием и сопровождением. Подойдите к этому вопросу очень тщательно, так как только профессиональная организация поможет вам в будущем избежать проблем, связанных с эксплуатацией терминала.
4
Обратитесь за помощью к специалистам для реализации вашей бизнес-идеи. Лучше всего, если вы посоветуетесь с теми людьми, которые уже создали подобное дело. Они вам смогут подобрать наиболее подходящую модель терминала, расскажут о всех его возможностях, а также посоветуют приемлемую цену. Заключите договор с компанией по обслуживанию, чтобы за вами остались только контроль и оптимизация процесса. После этого уже подпишите контракт с владельцем того здания, в котором вы решили установить терминал, и приступайте к работе.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть свой бизнес-терминал в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500