Совет 1: Как платить за интернет Мегафон

Пользователям 3G-модема от «Мегафон» сотовый оператор предлагает отличную возможность доступ выхода в интернет практически в любой точке страны. Оплачивать услуги связи тоже можно без проблем при наличии поблизости салона сотовой связи или магазином со специально оборудованными для этих целей терминалами.
Вам понадобится
  • - терминал;
  • - телефон;
  • - сим-карта для выхода в интернет.
Инструкция
1
Когда баланс на модеме приближается к нулю, пора позаботиться о пополнении счета. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой – через терминал любой платежной системы. Такими автоматами оборудованы многие магазины и торговые комплексы.
2
Подойдите к платежному терминалу, выберите пункт «Оплата услуг». Затем вберите «Сотовая связь» и укажите оператора связи. Если вы точно не знаете название оператора, ничего страшного. Просто впишите в специальное окно телефонный номер сим-карты, при помощи которой вы выходите в интернет. Обратите внимание на то, что вводить нужно десятизначный номер - без восьмерки.
3
Проверьте правильность набора номера, после чего внесите деньги на счет. Учтите, что терминал сдачи не дает.
4
Если у вас есть банковская карта, вы можете привязать ее к номеру сим-карты модема и пополнять счет при помощи отправки специальных СМС-сообщений. Также можно подключить на номере модема услугу «Автоплатеж», позволяющую при достижении порога отключения отправлять указанную сумму со счета вашей банковской карточки на счет мобильного телефона или модема. В этом случае пополнение счета будет произведено без каких-либо комиссий. На счет придет сумма, указанная вами при подключении услуги автоматического платежа.
5
Переведите средства с телефона на модем с банкомата. Для этого вставьте в специальное отверстие банковскую карту, введите пин-код и выберите пункт «Оплата услуг». Далее укажите «Сотовая связь» («Сотовые операторы») и выберите своего оператора. Введите десятизначный номер телефона, сим-картой которого вы пользуетесь для выхода в интернет, сумму пополнения и нажмите «Оплатить».
6
Для клиентов Сбербанка данную операцию можно выполнить, не выходя из дома. Для этого при наличии банковской карты (например, Сбербанка) достаточно получить доступ к системе «Сбербанк онлайн», зайти в личный кабинет и произвести оплату.
7
Услуги пополнения баланса предоставляют и сотрудники всех почтовых отделений. Чтобы воспользоваться этим предложением, зайдите в любое отделение почтовой связи и сообщите оператору номер своего телефона (модема) и сумму, на которую вы собираетесь пополнить баланс.
8
Если вы используете электронные системы «Вебмани» или «Яндекс.Деньги», вы также можете оплачивать интернет от компании «Мегафон».

Совет 2: Как платить через Яндекс-деньги

Оплата через "Яндекс.Деньги" - популярная форма расчетов через интернет. Обладатели электронных кошельков в этой системе могут приобретать самые разноплановые товары и услуги, не отходя от компьютера. Ресурсов, работающих с этой формой расчетов, в сети достаточно.
Вам понадобится
  • - кошелек в системе "Яндекс.Деньги";
  • - сумма, достаточная для платежа;
  • - номер кошелька получателя или адрес его электронной почты на "Яндексе" (не во всех случаях).
Инструкция
1
Найти нужный ресурс можно двумя способами. Первый - авторизоваться в системе "Яндекс.Деньги", пройти по ссылке и воспользоваться поиском по каталогу. Различные товары и услуги в нем отнесены к соответствующим тематическим группам.От пользователя требуется зайти в нужный раздел, выбрать интересующий ресурс и произвести оплату. В платежную форму вводится идентификатор пользователя у интересующего его продавца (например, номер договора с интернет-провайдером) и сумма платежа. Затем система запрашивает платежный пароль и после его правильного ввода списывает деньги со счета.
2
Иной метод поиска - через интернет-магазин (а условно таковым можно назвать любой сайт, принимающий оплату в сети). Информация о возможных способах оплаты обычно присутствует на главной странице каждого подобного ресурса или в разделе, посвященном способам оплаты.При формировании заказа сайт рано или поздно предложит выбрать форму оплаты. На этой стадии надо отдать предпочтение "Яндекс.Деньгам", отметив этот вариант галочкой или кликнув на него мышкой.Затем сайт предложит авторизоваться в платежной системе, а перед отправкой денег ввести платежный пароль.
3
Широко практикуется (хотя официально и не одобряется правилами "Яндекс.Денег") расчет через систему между частными пользователями. Например, оплата заказчиком работы, выполненной для него фрилансером. В этом случае исполнитель сообщает номер своего счета в системе, а заказчик переводит на него оговоренную сумму со своего электронного кошелька.Для осуществления перевода нужно авторизоваться в системе, пройти по ссылке "Перевести" и ввести номер счета получателя или адрес его электронной почте на "Яндексе", сумму платежа и платежный пароль.

Совет 3: Как платить через вебмани

Сегодня в интернете существует множество платежных систем. Одна из самых популярных и надежных – WebMoney. Многим пользователям-новичкам не понятно, как можно платить с ее помощью. Стоит подробно разобраться в данном вопросе.
Инструкция
1
Установите себе кошелек вебмани на компьютер. Зайдите на сайт webmoney.ru. Слева вы увидите большую зеленую кнопку «Регистрация». Кликните по ней и впишите номер своего сотового телефона. Далее заполните все личные и контактные данные.
2
Скачайте программу WebmoneyKeeper. Пройдите все пункты регистрации данного кошелька. Надежно сохраните пароли и номер идентификатора. У вас будет на руках специальный счет в рублях (долларах и евро – по желанию). Пополните его с помощью наличных денег.
3
Найдите любой платежный терминал в месте вашего проживания. Введите номер счета и внесите примерно рублей 200-300 для начала, чтобы проверить всю работу системы. Далее Выберите WebMoney Check. Она как раз и будет нужна для оплаты любых товаров и услуг через интернет.
4
Подойдите к окну терминала приема платежей. Выберите раздел «интернет услуги/проплаты» и затем найдите окошко WebMoney. Далее впишите номер своего мобильного телефона. Вставьте пару сотен рублей в купюроприемник.
5
Зайдите далее на сайт интернет-магазина, чтобы купить желаемый товар. Поскольку вы уже пополнили счет, то вы можете совершить данную операцию через интернет с помощью своего кошелька WebMoneyKeeper. Найдите способ WebMoney и пройдите в раздел WebMoney.Check. Напишите номер вашего сотового телефона и введите пароль. Спустя пару секунд придет короткое смс сообщение с кодом подтверждения. Введите его тоже в специальное окно.
6
Оплачивайте также и услуги в сети с помощью данной функции. Опять в любом платежном терминале найдите окошко WebMoney. Введите в специальную форму R-кошелек, 07 для России и номер мобильного телефона. Если только это попросит система. Внесите нужную сумму, учитывая комиссию данного терминала. Она может быть разной в зависимости от терминала! Вам будет распечатан чек и придет смс-сообщение на телефон о совершении транзакции.
7
Выберите раздел «Терминалы» на странице продавца. КликнитеWebMoney.Check в форме оплаты. Впишите номер своего мобильного телефона, и через мгновение придет сообщение с кодом подтверждения. Впишите его в специальное поле. Всё! Операция прошла удачно! Проверьте баланс в кошельке WebMoney.
8
Оплачивайте напрямую со своего кошелька. Пополните WebMoney с помощью банковской карты или банковским переводом. Комиссия будет немного больше, чем через терминал. Но эти два способа также подходят. Откройте WebMoneyKeeper на рабочем столе после пополнения счета. Введите номер кошелька вебмани, на который нужно проплатить продавцу за товар или услугу. Впишите нужную сумму и кликните «Отправить».
Источники:
  • Оплата через терминал без регистрации в системе WebMoney

Совет 4: Как оплатить услуги Мегафон

Услуги оператора мобильной связи «Мегафон» можно оплатить разными способами – наличными, переводом денег с банковской карты или из электронного кошелька либо с помощью специальной карты «Мегафон».
Вам понадобится
  • - мобильны телефон;
  • - наличные деньги;
  • - банковские карты;
  • - электронный кошелек ("Яндекс-Деньги");
  • - единая карта оплаты "Мегафон"
Инструкция
1
Заплатите наличными. Это можно сделать через банкомат. С «Мегафоном» сотрудничают Сбербанк, Мастер-банк, Промсявязьбанк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк и некоторые другие банки. Внести деньги на счет мобильного телефона также можно в офисах продаж и обслуживания. Можно положить деньги через терминалы моментальной оплаты «Киви», «CyberPlat», «Элекснет» и «Рапида». Кроме того, оплачивать услуги «Мегафона» можно в почтовых отделениях и в сетевых аптеках и магазинах («36 и 6», «Ситистор», «Эльдорадо», «МИР», « Остров», «Перекресток», «Спар», «Техносила»).
2
Пополните счет банковской картой. Услуга доступна обладателям банковских карт Visa (в том числе электронных) и MastеrCard (кроме электронных карт). В любое время в любом месте и без комиссии можно автоматически пополнять счет и совершать дистанционные платежи, подключив специальную услугу «привязки» банковской карты к мобильному телефону. Зарегистрировав карту, можно пополнять баланс – как свой, так и других клиентов «Мегафона» - через смс-сообщения, USSD-команды или голосовое меню.
3
Воспользуйтесь «Яндекс-Деньгами». Переведите их из электронного кошелька на мобильный телефон.
4
Купите карту оплаты. Единая карта оплаты дает возможность пополнять счет пользователям любых тарифных планов сети «Мегафон» (в том числе абонентам «Лайт»). Карточки «Мегафона» разного номинала реализуются в киосках, магазинах и специализированных офисах продаж. Купив карту, надо пополнить баланс через USSD-запрос, смс-сообщение или бесплатный звонок (подробнее эти варианты описаны в инструкции-приложении к карте «Мегафона»).
Обратите внимание
С помощью гаджета «Мегафон Баланс» можно удобно контролировать счет своего мобильного телефона через Интернет в режиме реального времени.
Источники:
  • Как оплатить услуги
  • оплатить мегафон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше