Вам понадобится
  • - эскизы;
  • - стартовый капитал;
  • - ткани;
  • - производство;
  • - услуги конструктора.
Инструкция
1
Займитесь подробным исследованием рынка и параллельным формированием концепции своего бренда. Вы должны четко представлять, что и для кого вы собираетесь делать. Найдите отличительные черты вашей будущей марки, которые отличают ее от имеющихся на рынке. Помните о том, что удивить покупателя сегодня крайне трудно, поэтому, чем более продуманной и цельной будет ваша стратегия, тем успешнее станет весь проект в целом.
2
Создайте эскизы вашей будущей коллекции. Старайтесь соотнести ваши творческие фантазии с практичностью. Часть коллекции лучше оставить в эскизах, если вы придете к выводу, что в реальной жизни такие вещи будут неприемлемы для большинства клиентов.
3
За техническую часть производства коллекции отвечает, прежде всего, конструктор. Данный специалист создает лекала для шиться, определят количество и оптимальный расход тканей. От работы этого человека зависит качество кроя и многие другие нюансы производства, которые в конечном итоге создадут имидж всей коллекции.
4
Примите решение, где ваша коллекция одежды будет отшиваться. Как известно, в России далеко не самое дешевое производство. Однако у вас есть шанс найти недорогую фабрику в небольшом городе, которая сможет обеспечить вам достойное качество и сроки выполнения по приемлемой цене. Поиском места производства необходимо заниматься еще до начала дизайна коллекции.
5
Параллельно с дизайном начните закупать ткани и фурнитуру. На сегодняшний день в производстве интересных и недорогих тканей лидируют азиатские и восточноевропейские страны. Производителей вы сможете найти по интернету или на различных выставках. Помните о том, что изготовление ткани займет определённое время, поэтому заказ необходимо делать заранее.
6
Подумайте о стратегии продвижения вашего бренда. Больше половины успеха зависит от грамотной раскрутки. Если позволяет бюджет, обратитесь к профессионалам. Постарайтесь найти баланс между вложениями в маркетинг и планируемой прибылью.