План действий


Для начала необходимо узнать все о франшизе. Просто приступить к производству какого-либо товара под уже известной торговой маркой нельзя, так как это незаконно. А вот франшиза как раз-таки является легальным методом ведения местного бизнеса под чужим брендом. Плюсы от открытия бизнеса по схеме франшизы следующие:



  1. Можно использовать знания и идеи успешных предпринимателей.

  2. Фирма, которая заключила договор о франчайзинге, всегда следит за процессами, ведущимися на новом производстве, поэтому работать становится гораздо комфортнее.

  3. Эта же фирма часто старается повысить квалификацию местных предприятий, что удобно для развития бизнеса.

  4. В будущем можно выйти на более высокий уровень предпринимательской деятельности.


Как организовать работу?


Итак, чтобы законно раскрутить местный бизнес под популярным брендом, необходимо заключить франчайзинговое соглашение с выбранной компанией и купить франшизу. Обычно фирмы, которые готовы ее продать, дают объявления в газетах или журналах, специализированных на теме бизнеса. Также можно связаться с подобными производствами напрямую. Далее с их управляющими следует обсудить вопросы о типах услуг или товаров, которые они производят, о возможностях обучения или наличии обучающих пособий, о мерах рекламной поддержки и стимулировании процесса сбыта.


Затем необходимо разобраться с помещением и финансами. Место работы иногда предоставляет головная компания, в остальных же случаях приходится просматривать объявления или обращаться в агентства недвижимости. Финансировать производство можно либо своими средствами, либо пользуясь банковским кредитом. Последний вариант подразумевает составление качественного бизнес-плана, который включит в себя:



  1. Прогнозы на продажи в последующем году.

  2. Примерные траты на сбыт товаров.

  3. Накладные расходы.

  4. Прибыль.

  5. Необходимые вложения капитала.

  6. Прогноз объемов продаж.


Таким образом, работа под чужим брендом имеет свои преимущества и недостатки, главное, это заранее изучить закон и подготовить все нужные документы и отчеты.