Совет 1: Как обойти защиту в игре

Многие из нас берут игры у друзей, чтобы сполна насладиться новыми ощущениями от погружения в фантастический мир. Но что делать, если людей много, а компакт-диск один, а игра не запустится без наличия CD в приводе? Тогда на помощь придут программы, которые создают образы CD, именно так можно обойти защиту в игре, которая нужна не только вам, но и кому-либо еще.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - CD диск, который нужно скопировать
Инструкция
1
Для начала скачайте и установите программу Daemon Tools Lite. Скачивать лучше всего официальную сборку на сервере программы www.daemon-tools.cc, иначе вы рискуете стать жертвой вируса.
2
Установите программу Daemon Tools Lite на жесткий диск компьютера. Тщательно следуйте всем указаниям, которые будут появляться в диалоговом окне. После установки программы перезагрузите компьютер.
3
Вставьте диск, который нужно скопировать, в CD привод вашего компьютера и откройте Daemon Tools Lite. Нажмите на изображение компакт-диска с дискетой. Появится диалоговое окно «Создание образа диска»
4
Заполните поле «Образ диска». Запомните место, в которое вы сохраняете образ диска и как вы его назвали. Нажмите «Старт» и дождитесь завершения создания образа диска.
5
Нажмите на кнопку «Добавить виртуальный дисковод». Дождитесь завершения создания дисковода для виртуальных дисков, если в папке «Мой Компьютер» появился дополнительный дисковод, значит, все прошло успешно.
6
Извлеките из физического дисковода диск.
7
На панели Daemon Tools Lite нажмите либо на значок дисковода,либо в меню выберите "Монтировать образ". Дислоцируйте созданный вами образ и установите его на дисковод, который вы только что создали.

Совет 2: Как обойти проверку диска

Когда вы пользуетесь лицензионными дисками, возникает желание полностью обойти проверку и быстрее просмотреть все содержимое. Проверка подлинности занимает время. А хочется быстрее, например, запустить игру. В данной ситуации поможет специальное программное обеспечение, которое в свою очередь позволяет полностью обходить проверки дисков, создавая виртуальные копии.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Alcohol
Инструкция
1
Для того чтобы обойти проверку диска, вам понадобится программа Alcohol и любой HEX-редактор, например WinHEX. Запустите утилиту Alcohol, которую можно скачать в интернете. Зайдите в подраздел "Типы данных". Справа расположены списки защит. Выберите любую, например, StarForce 1/2/3. Поменяйте в разделе "Точность" с "Обычная" на "Высокая". Нажмите "OK".
2
Нажмите на создание образа. Поставьте "Тип данных" на StarForce 1/2/3. Выберите дисковод, в котором расположен ваш диск. Поставьте скорость 4х, и нажмите "Далее". Выберите путь и папку, куда будете сохранять будущий образ диска. Нажмите на кнопку "Старт". Alcohol попросит вас выбрать скорость измерения DPM, выберите 4x. Нажмите кнопку "OK". Во время снятия DPM (топологии) ничего не нужно делать. Все посторонние программы должны быть выключены. Процесс топологии закончится и начнется копирование диска. Когда появится 1%, нажмите кнопку «Отмена». Когда возникнет вопрос «Удалить», ставьте «нет».
3
Далее надо выполнить обрезание образа. Получившийся файл открываете в редакторе WinHex. Файл будет с расширением *.MDF. В меню View (вверху), выставьте опцию Text display only. Теперь найдите в этом списке названия файлов с диска. Сначала они будут идти нормальным текстом, типа AUTORUN.EXE, потом таким A.U.T.O.R.U.N..E.X.E. Найдите названия какого файла, написанного нормальным образом, начинаются файлы через точку. После того, как файл нашли, поставьте на него курсор, и переключите в вид Hex display only (всё там же в меню View). После места, где стоит курсор, найдите такую последовательность 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF. Выделите весь текст (простым выделением).
4
Нажмите правую кнопку мыши, выберите вкладку Edit, после Copy Block и Into New File. Сохраните куда надо, и назовите так же, как и назывался исходный файл (с расширением MDF). Файл будет примерно 200 kb (в зависимости от количества файлов на диске, размер может изменяться). Теперь кидайте этот файл и MDS в одну папку. Теперь можете монтировать образ в Алкоголь.
5
Зайдите в реестр. Нажмите «Пуск», и выберите «Выполнить». В «Командной строке» пишите слово regedit.exe. Нажмите «Ок». Откройте такой раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetEnumRootSYSTEM. Там вы увидите четыре папки (0000, 0001, 0002, 0003). Найдите, в какой из них параметр Service имеет значение a347bus. На найденной папке кликните правой клавишей мышки и выберите пункт "Разрешения...". В появившемся окошке выделите пользователь SYSTEM. Установите ему запреты на "Полный доступ" и "Чтение". Кликнете по слову «ОК».
Видео по теме
Обратите внимание
Не создавайте несколько дисководов, только в случае крайней необходимости - каждый виртуальный дисковод нагружает компьютер и снижает его быстродействие.
Полезный совет
Если вы не используете виртуальные дисководы в данный момент, лучше выключить Daemon Tools Lite - эта программа может сильно нагружать компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500