Совет 1: Как обойти фрост

Фрост – это программа, защищающая игру от запуска бот-программ, запрещенных патчей и различных видов радаров. Безусловно, у разработчиков самые благие намерения, но многие научились обходить эту защиту и вырвались вперед. Соответственно, обычным игрокам тоже приходится прибегать к таким приемам, чтобы догнать и перегнать читеров. На данный момент существует несколько способов обойти фрост.
Инструкция
1
Первый способ создан специально для тех, кому нужно использовать бот-программу. С ней игрок получает много возможностей: прокачка без участия игрока, автоматическая торговля, рыбалка и т.д. Способ чрезвычайно простой – скачать бот-программу со встроенной системой отключения фроста. Далее требуется только запустить ее после загрузки игрового окна, но перед вводом логина и пароля, и можно пользоваться. Недостаток заключается в том, что все такие программы платные, так как требуют существенных усилий от разработчиков. С другой стороны, стоимость их невелика: не более 400 рублей в месяц.
2
Второй способ создан для тех, кому просто нужно отключить фрост. Для этого нужно загрузить игровое окно, затем запустить программу и через нее выбрать опцию «отключить фрост» или «убрать фрост». После этого можно запускать свою версию бота, активировать патчи и радары. Приблизительно половина из таких программ в бесплатном доступе, вторая половина – платные. Различий между ними почти нет, так как принцип работы одинаковый, а в случае обновления фроста все они перестают работать до того момента, пока программа не будет переделана. Срок изготовления новой версии анти-фроста составляет примерно неделю.
3
По аналогии с бот-программой с интегрированным модулем обхода фроста существуют и программы-радары с той же функцией. Принцип работы похож, но радар можно активировать и убирать в процессе игры, а не только при запуске. Такие комплекты тоже платные, стоимость радара обычно составляет половину от стоимости бота. Итого приблизительно 200 рублей в месяц.
4
Когда долгое время разработчики не обновляют фрост, появляются так называемые антифросты. Они представляют собой папку с программными файлами, аналогичными фросту, но не выполняющими защитных функций. Соответственно, перед началом игры нужно заменить настоящую папку фрост на антифрост и можно спокойно играть. В основном такие программы находятся в бесплатном доступе, платное распространение очень редко и не несет в себе никаких плюсов и гарантий – при обновлении фроста перестают работать так же, как и бесплатные, и никто не будет оперативно предоставлять новую версию. Данный способ следует признать самым ненадежным.

Совет 2: Как обойти защиту в игре

Многие из нас берут игры у друзей, чтобы сполна насладиться новыми ощущениями от погружения в фантастический мир. Но что делать, если людей много, а компакт-диск один, а игра не запустится без наличия CD в приводе? Тогда на помощь придут программы, которые создают образы CD, именно так можно обойти защиту в игре, которая нужна не только вам, но и кому-либо еще.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - CD диск, который нужно скопировать
Инструкция
1
Для начала скачайте и установите программу Daemon Tools Lite. Скачивать лучше всего официальную сборку на сервере программы www.daemon-tools.cc, иначе вы рискуете стать жертвой вируса.
2
Установите программу Daemon Tools Lite на жесткий диск компьютера. Тщательно следуйте всем указаниям, которые будут появляться в диалоговом окне. После установки программы перезагрузите компьютер.
3
Вставьте диск, который нужно скопировать, в CD привод вашего компьютера и откройте Daemon Tools Lite. Нажмите на изображение компакт-диска с дискетой. Появится диалоговое окно «Создание образа диска»
4
Заполните поле «Образ диска». Запомните место, в которое вы сохраняете образ диска и как вы его назвали. Нажмите «Старт» и дождитесь завершения создания образа диска.
5
Нажмите на кнопку «Добавить виртуальный дисковод». Дождитесь завершения создания дисковода для виртуальных дисков, если в папке «Мой Компьютер» появился дополнительный дисковод, значит, все прошло успешно.
6
Извлеките из физического дисковода диск.
7
На панели Daemon Tools Lite нажмите либо на значок дисковода,либо в меню выберите "Монтировать образ". Дислоцируйте созданный вами образ и установите его на дисковод, который вы только что создали.
Обратите внимание
Не создавайте несколько дисководов, только в случае крайней необходимости - каждый виртуальный дисковод нагружает компьютер и снижает его быстродействие.
Полезный совет
Если вы не используете виртуальные дисководы в данный момент, лучше выключить Daemon Tools Lite - эта программа может сильно нагружать компьютер.
Обратите внимание
Не стоит забывать, что обход фроста запрещен игровыми правилами и наказывается баном игрового аккаунта.
Полезный совет
Внимательно отслеживайте активность гейм-мастеров. В период повышенной активности воздержитесь от читерства, иначе рискуете потерять аккаунт.
Источники:
  • обход фроста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500