Совет 1: Как убрать ограничения с компьютера

В персональном компьютере можно ставить различные ограничения, чтобы пользователи не смогли произвести никаких вредоносных для системы действий, или чтобы закрыть доступ к определенной информации.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Данные операции совершаются при помощи учетной записи администратора. Только он может ставить и убирать ограничения на персональном компьютере. Например, администратором могут быть закрыты программы, или установка определенного программного обеспечения для пользователей на компьютере. Чтобы убрать ограничения с персонального компьютера, зайдите под учетной записью администратора.
2
Для этого перезагрузите компьютер. Как только компьютер начнет включаться, нужно будет выбрать учетную запись. Выбирайте администратора. Если нужно будет ввести пароль, то введите его, так как вход не будет осуществлен до тех пор, пока не введен пароль. Если у вас нет данных администратора, зайдите через «Безопасный режим». Далее зайдите во вкладку «Администрирование» и выберите пункт «Учетные записи пользователей».
3
Измените учетную запись администратора, или создайте новую. Также стоит отметить, что здесь же вы можете настроить права пользователей. Выберите любого пользователя в списке, и настройте ему права. На данный момент времени также существует специальное программное обеспечение, которое позволяет ставить и убирать ограничения на компьютере. Однако стоит отметить, что такие функции работают в режиме самой программы, то есть она должна быть всегда установленной, да и никто не дает гарантии, что все операции будут выполняться исправно.
4
Ограничения на компьютере могут быть при наличии вирусов в системе. Как правило, вирусы прячутся в реестре, маскируясь при этом под разные программы. Запустите антивирусное программное обеспечение и проведите полную проверку всей системы, чтобы подобные вредоносные программы были полностью удалены с вашего компьютера.

Совет 2: Что такое стеарат магния

Стеарат магния – это магниевая соль стеариновой кислоты, образуемая при замещении атома водорода в молекуле кислоты катионом магния. Стеариновая кислота содержится в жирах и является высшей карбоновой кислотой.

Стеариновая кислота

Стеариновая кислота имеет молекулярную формулу C17H35COOH, или, если расписать подробнее, CH3-(CH2)16-COOH. Это слабая монокарбоновая кислота, в водных растворах она частично диссоциирует с образованием иона водорода H+ и карбоксилат-иона C17H35COO-. Помимо диссоциации, для нее характерны и все другие свойства обычных кислот: образование солей при взаимодействии с активными металлами, основными оксидами, щелочами, аммиаком или гидроксидом аммония, солями более слабых кислот (гидрокарбонатами и карбонатами).

Как получить стеарат магния из стеариновой кислоты

Стеарат магния имеет химическую формулу (C17H35COO)2Mg. Он представляет собой белый порошок, мыльный на ощупь. Его можно получить несколькими способами:

- при взаимодействии стеариновой кислоты с магнием или основным оксидом магния:

2C17H35COOH+Mg=(C17H35COO)2Mg+H2↑,

2C17H35COOH+MgO=(C17H35COO)2Mg+H2O;

- по реакции нейтрализации с гидроксидом магния:

2C17H35COOH+Mg(OH)2=(C17H35COO)2Mg+2H2O;

- при взаимодействии стеариновой кислоты с карбонатом или гидрокарбонатом магния:

2C17H35COOH+MgCO3=(C17H35COO)2Mg+CO2↑+H2O,

2C17H35COOH+Mg(HCO3)2=(C17H35COO)2Mg+2CO2↑+2H2O.

Почему в жесткой воде снижается моющая способность мыла

Моющая способность твердых и жидких мыл, представляющих собой натриевые и калиевые соли высших карбоновых кислот (натриевые соли в твердых мылах, калиевые – в жидких), в жесткой воде уменьшается. Это объясняется образованием нерастворимых соединений в результате реакции карбоксилат-ионов с катионами кальция Ca2+ или магния Mg2+ (именно присутствие этих ионов обусловливает жесткость воды). Стеарат натрия в составе твердого мыла дает нерастворимые стеараты магния и кальция:

2C17H35COONa+Mg(2+)=(C17H35COO)2Mg↓+2Na(+),

2C17H35COONa+Ca(2+)=(C17H35COO)2Ca↓+2Na(+).
В результате взаимодействия с катионами кальция и магния мыло в жесткой воде вместо пены образует хлопья на поверхности воды и расходуется впустую. Синтетические моющие средства (детергенты) лишены этого недостатка.

Временная жесткость воды устраняется кипячением. Для общего смягчения воды используется известково-содовый способ – добавление гашеной извести Ca(OH)2 и соды Na2CO3. Эти вещества переводят ионы Ca2+ и Mg2+ в осадок. Общая жесткость воды складывается из временной (карбонатной) и постоянной: первая связана с присутствием в воде гидрокарбонат-ионов кальция и магния, вторая – их сульфатов, хлоридов и других солей.

Стеарат магния в пище и косметике

В пищевой и фармацевтической промышленности стеарат магния известен под названием пищевой добавки E572. Он используется в качестве эмульгатора, то есть загустителя.
Эмульгаторы - это вещества, которые помогают получить однородную массу в процессе изготовления продуктов питания.

По некоторым данным, это вещество токсично, способно вызывать заболевания щитовидной железы и угнетать работу иммунной системы. Также стеарат магния находит применение в изготовлении косметики. В частности, его можно найти в составе многих пудр.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать безопасный режим

Цель загрузки компьютера в безопасном режиме – решить возникшие проблемы. Когда решение найдено, драйвера удалены, вирусы обезврежены, хочется вернуться к привычному виду Windows и всему многообразию доступных программ. Для этого нужно отключить безопасный режим. Как это сделать? Так же просто, как и войти в него.
Вам понадобится
  • Клавиатура
  • Компьютер с операционной системой Windows
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и начните перезагружать компьютер.
2
Когда на экране появиться логотип Windows, нажмите F8.
3
На экране монитора отобразится черный экран «Меню дополнительных вариантов загрузки Windows» и предложит вам выбрать одну из перечисленных возможностей.
4
При помощи клавиш стрелок выберите одну из последних строчек в этом меню, а именно - «Обычная загрузка Windows».
5
Система загрузитcя в обычном режиме.
6
Есть ещё один способ выйти из безопасного режима.

Нажмите клавишу «Пуск» и выберите пункт «Выполнить».
7
В строке «Запуск программы» наберите «MSCONFIG».

Нажмите «ОК».
8
Появится типовое диалоговое окно Windows «Настройка системы». Вам нужна вкладка «Общие». На ней вы находите строку «Обычный запуск – загрузка всех драйверов и запуск всех служб» и отмечаете её.
9
Перезагружаете компьютер и работаете в привычном режиме.
Полезный совет
Если проблемы, которые вы решали, требуют повторного запуска в безопасном режиме, вы можете просто выбрать на вкладке «Общие» в «Настройке системы» пункт «Диагностический запуск – загрузка только основных драйверов и запуск основных служб».

На этой же вкладке вы можете решить проблемы с программами, загружающимися каждый раз при старте компьютера. Войдите во вкладку «Автозагрузка» и проверьте все ли программы, указанные там нужны вам? Если в этой вкладке отмечено много программ, это может каждый раз существенно тормозить загрузку системы.
Источники:
  • Microsoft: Что такое безопасный режим?
Источники:
  • как убрать ограничение времени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше