Совет 1: Как убрать защиту в StarForce

Каждая современная игра имеет защиту, которая не позволяет просто скопировать содержимое диска и сделать его образ. Наиболее широко используется система Starforce. Для удаления ее защиты необходимо воспользоваться специальными утилитами.
Как убрать защиту в StarForce
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%;
  • - Daemon Tools
Инструкция
1
Загрузите программы Alcohol 120% и Daemon Tools с официальных сайтов разработчиков. Данные утилиты позволяют снимать образы с дисков, минуя различные способы защиты.
2
Установите данные программы, запустив инсталляторы. Следуйте инструкциям, которые появляются на экране. Если одна из утилит предложит перезагрузку, то сделайте ее обязательно.
3
Запустите Alcohol при помощи ярлыка на рабочем столе или из меню пуск. Перейдите в раздел «Эмуляция» и отметьте все пункты. Аналогичным способом включите все параметры в меню «Экстра-эмуляция».
Как убрать защиту в StarForce
4
Нажмите «Ок» и вставьте диск в привод компьютера. Нажмите меню «Файл» - «Создание образов». Выберите дисковод и поставьте галочки напротив пунктов «Чтение субканальных данных с текущего диска» и «Измерение позиционирования данных». Тип данных укажите «Пользовательский», а скорость чтения укажите «Максимум». Нажмите кнопку «Далее».
5
Далее высветится окно с выбором скорости измерения. Выберите «Высокая». После того, как начнется создание образа, посмотрите на пункт «Режим чтения». Там должно быть указано значение Raw+SUB-96.
6
После того, как образ будет создан, выключите компьютер и отключите все ваши дисковые приводы. Без их отключения ничего дальше не получится. Включайте компьютер и дождитесь окончания загрузки Windows.
7
В трее обратите внимание на значок Daemon Tools. Нажмите на него правой клавишей мыши и в появившемся меню выберите Emulation, после чего поставьте галочку напротив RMPS. В меню Virtual CDROM выберите виртуальный привод (который можно задать через Set number of devices) и нажмите на Mount Image. В меню выбора файла укажите путь до вашего созданного образа. Можете запускать игру.
Обратите внимание
Если на диске отсутствует логотип Starforce, то возможно диск сделан с использованием другой системы защиты от копирования.
Полезный совет
Для некоторых версий Starforce существуют драйвера, которые позволяют обходить все ограничения. Данные драйвера вы можете скачать из интернета.
Источники:
  • Официальный сайт Alcohol 120%
  • Daemon Tools
  • Обход блокировки StarForce

Совет 2 : Как удалить драйвер защиты

После удаления программ или установки новых устройств взамен старых в системе остаются драйвера. Любой драйвер, даже если он не используется оборудованием потребляет ресурсы системы, что негативно сказывается на быстродействии.
Как удалить драйвер защиты
Вам понадобится
  • Driver Sweeper
Инструкция
1
Для быстрого удаления защитных драйверов лучше всего пользоваться сторонними программами, стандартные средства Windows не позволяют решить эту проблему на должном уровне. Существует множество программ, таких как Driver Cleaner, DriverMax или Driver Sweeper. Все они обладают довольно богатым функционалом, с помощью них вы можете удалить из системы остатки файлов драйверов, а так же ненужные ключи в системном реестре Windows. Вы без труда найдете эти программы в интернете. Желательно постоянно иметь под рукой подобные программы для очистки системы, с помощью них вы сможете избежать возможные проблемы с перегрузкой системы и установкой новых драйверов.
2
Скачайте программу Driver Sweeper (она бесплатна) и установите ее. Сразу после установки установите русский язык, для этого перейдите во вкладку Language и выберите там пункт Russian. После этого примените настройки нажатием на кнопку Apply. Язык меняется на русский. Для того, чтобы защитить систему от удаления важных драйверов, откройте вкладку «Резервное копирование». Опции резервного копирования позволяют восстанавливать как драйверы, так и ярлыки к ним на рабочем столе. Нажмите на «Начать резервное копирование». После этого перейдите во вкладку «Анализ и очистка», программа в автоматическом режиме просканирует систему, найдет драйвера и выведет их список в окне справа.
3
Выделите драйвера, от которых хотите избавиться и нажмите кнопку «Очистка». Для того, чтобы убедиться, что программа не удалит нужные файлы, выделите драйвер, нажмите кнопку «Анализ» и вы увидите список файлов и ключей реестра, которые программа удалит вместе с драйвером. Для стабильной работы системы необходимо содержать ее в чистоте, для этого производите очистку систему от неиспользуемых драйверов, записей в реестре и прочего системного мусора не реже одного раза в 2-3 месяца.
Источники:
  • драйвера защиты

Совет 3 : Как обойти драйвер защиты

Многие современные игры и обучающие диски снабжены защитой от копирования. Часто механизм этой защиты работает по такому принципу: программа не запускается, если в приводе не стоит оптический диск с программой. Однако есть способы обойти такую защиту.
Как обойти драйвер защиты
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Alcohol.
Инструкция
1
Вам понадобится программа-эмулятор виртуального привода (например, Alcohol), она же и создаст iso-образ вашего диска с привередливой игрой. Установите программу на компьютер в системный локальный диск вашего компьютера. Запустите программу Alcohol и сделайте образ привода вашего диска. Для этого нажмите на пункт «Создание образов» в левой части окна программы, укажите необходимые параметры (название образа, место для хранения, путь к носителю) и подождите, пока создается копия диска.
2
Добавьте созданный образ в программу. Кликните правой кнопкой мыши по основной области программы Alcohol и выберите пункт «Добавить образ». Новый образ появится в списке. Нажмите на пункт «Виртуальный диск» в разделе «Настройки» и поменяйте значение с 0 на 1. В результате у вас появится еще один привод DVD, на этот раз виртуальный. Смонтируйте образ на виртуальный привод, кликнув правой кнопкой мыши по образу и выбрав пункт «Смонтировать образ».
3
Просмотреть новый привод можно во вкладке «Мой компьютер». Он не требует вставки нового диска, так как в данном разделе будет смонтирована определенная копия данных, которые требуются для запуска той или иной игры, защищенной драйвером защиты. Проверьте, запускается ли программа с наличием виртуального диска в виде имитации привода. Если нет, то выключите компьютер и отключите сам привод от материнской платы. После включения имитация привода будет единственным возможным выбором, и программа не увидит разницы.
4
Если у вас нет доступа к внутренностям компьютера (например, когда системный блок с гарантийными пломбами), вы можете использовать специальную утилиту, которая отключит настоящий привод и заменит его виртуальным, — StarFuck. Найти и скачать эту программу можно в интернете. Можете скачать с сайта softodrom.ru. Устанавливайте в системный диск винчестера.
Видео по теме

Совет 4 : Как удалить заблокированные файлы

Проблемы с удалением заблокированного файла могут возникнуть при удалении цифрового мусора или остатков вирусов. Сообщение о занятости удаляемого объекта одним из запущенных процессов выводило из себя не одно поколение пользователей, хотя эта проблема может быть решена четырьмя различными способами.
Как удалить заблокированные файлы
Вам понадобится
  • - WhoLockMe;
  • - DelLater;
  • - Unlocker
Инструкция
1
Скачайте архив с бесплатной программой WhoLockMe и распакуйте архив в выбранную директорию.
2
Запустите файл install.bat для выполнения регистрации wholockme.dll в системе Windows.
3
Вызовите контекстное меню подлежащего удалению заблокированного объекта кликом правой кнопки мыши и выберите опцию Who Lock Me? для отображения полного списка процессов, блокирующих удаление.
4
Нажмите кнопку Kill Process для завершения работы процесса, препятствующего удалению и выполните операцию удаления выбранного файла.
5
Используйте безопасный режим загрузки для перевода системы в базовый режим использования только основных файлов и драйверов.
6
Выполните операцию удаления файла (все не являющиеся жизненно необходимыми процессы в безопасном режиме должны быть отключены).
7
Используйте бесплатную утилиту DelLater, написанную на ассемблере.
8
Введите команду dellater.exe<имя_файла> в консоли и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды удаления заблокированного файла.
9
Скачайте и распакуйте бесплатную утилиту Unlocker.
10
Запустите исполняемый файл unlocker.exe и укажите путь к заблокированной папке в открывшемся диалоговом окне «Обзор папок».
11
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и выберите нужное действие в выпадающем списке нового окна Unlocker.
12
Укажите «Удалить» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды. Процесс поиска и попытки удалить выбранный файл может занять до десяти минут.
13
Дождитесь окончания процесса попытки удаления. Возможные варианты: «Объект удален» и «Объект не может быть удален. Удалить при следующей перезагрузке?».
14
Нажмите кнопку «Да» во втором случае и выполните перезагрузку компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить заблокированный файл
  • удалить заблокированный файл

Совет 5 : Как удалить драйвер сканера

Если вы приобрели новую модель сканера, то прежде чем ее подключать к компьютеру, необходимо удалить драйвер старого сканера. Или же драйвер просто перестал правильно работать, и возникла необходимость его переустановить. Удаление драйверов сканера мало чем отличается от удаления обычной программы. Этот процесс включает в себя как удаление программного обеспечения сканера, так и самого драйвера.
Как удалить драйвер сканера
Вам понадобится
  • - программа Revo Uninstaller.
Инструкция
1
Первый способ, который будет рассмотрен - это использование деинсталлятора программного обеспечения драйвера. Нажмите «Пуск». Дальше выберите «Все программы». Найдите программное обеспечение драйвера и выберите «Удалить». Затем с помощью подсказок «Мастера деинсталляции» удалите драйвер сканера.
2
Если в списке программ деинсталлятора сканера не оказалось, удалите драйвер так. Откройте панель управления операционной системы и найдите на ней «Установка и удаление программ». Дальше в списке программ найдите программное обеспечение сканера и щелкните по нему правой кнопкой мышки. Затем из списка предложенных вариантов выберите «Удалить». Операционная система удалит драйвер сканера.
3
Иногда бывает, что в процессе удаления система выдает ошибку, и оно прерывается. Если у вас такая ситуация, то деинсталлировать драйвер сканера вам поможет программа Revo Uninstaller. Данную программу можно найти в интернете и скачать бесплатно. Много места на винчестере она не займет. Скачайте и инсталлируйте Revo Uninstaller на компьютер.
4
Запустите программу. Появится окно со списком всего программного обеспечения, которое установлено на винчестере. Найдите ПО сканера и кликните по нему левой кнопкой мышки. После этого на панели инструментов выберите «Удалить». В следующем окне выберите режим деинсталляции «Расширенный» и пройдите дальше.
5
В окне «Записи реестра» отметьте все, затем нажмите «Удалить». В процессе удаление нажимайте «Дальше», пока не появится окно «Забытые файлы». В этом окне нажмите «Выбрать все - Удалить» и следуйте дальше. После завершения процесса деинсталляции нажмите «Конец». Окно работы программы закроется. Перезагрузите компьютер. Теперь и драйвер, и ПО устройства полностью удалены из вашего компьютера. Системный реестр тоже очищен от записей программного обеспечения сканера.

Совет 6 : Как убрать защиту в StarForce

Как убрать защиту в StarForce
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%;
  • - Daemon Tools
Инструкция
1
2
3
Как убрать защиту в StarForce
4
5
6
7
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • Официальный сайт Alcohol 120%
  • Daemon Tools
  • Обход блокировки StarForce

Совет 7 : Как удалить заблокированный драйвер

Драйверы необходимы для того, чтобы операционная система могла распознать и использовать то или иное оборудование. Если у вас возникли проблемы с установленным ПО, и выдается сообщение о том, что драйвер заблокирован, вам может подойти один из описанных вариантов его удаления.
Как удалить заблокированный драйвер
Инструкция
1
Определенную часть драйверов можно удалить с помощью компонента «Установка и удаление программ». Чтобы вызвать его, нажмите на клавишу Windows или кнопку «Пуск». Выберите в меню «Панель управления» и кликните левой кнопкой мыши по значку «Установка и удаление программ».
2
Дождитесь, пока сформируется полный список, выберите тот драйвер, который вам больше не нужен, нажмите на кнопку «Удалить», расположенную напротив его названия, и дождитесь окончания операции. К сожалению, в списке можно найти только ограниченное количество драйверов. Если в нем не оказалось того, который вы ищите, попробуйте удалить его через компонент «Система».
3
Для того чтобы открыть компонент «Система», кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите из выпадающего списка последний пункт – «Свойства». Другой вариант: откройте «Панель управления» и выберите значок «Система» в категории «Производительность и обслуживание».
4
В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств» в одноименной группе. В дополнительном окне отобразится список оборудования, установленного на компьютере.
5
Выберите то оборудование, драйвер которого хотите удалить, кликнув дважды по нужному пункту левой кнопкой мыши. Когда откроется окно свойств выбранного вами устройства, сделайте активной вкладку «Драйвер» и нажмите на кнопку «Удалить».
6
Если драйвер не удается удалить описанными способами, попробуйте другой вариант. Сохраните файл установки драйвера (того же самого или более свежей версии) на своем компьютере. Когда вы запустите этот файл, он просканирует систему и самостоятельно удалит имеющийся драйвер. В определенных случаях могут помочь специальные утилиты, разработанные под драйвер конкретного разработчика, или программы, предназначенные для работы с драйверами, например, Driver Genius.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500