Совет 1: Как отформатировать папку

Папка в персональном компьютере является некой ячейкой для хранения различных типов файлов. Папки, созданные пользователем, являются несистемными. И такие папки легко очистить, отформатировать или удалить, если файлы, хранящиеся в них, более не нужны пользователю.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Папки пользователя не нуждаются в форматировании в отличие от дисковых накопителей. Несистемные папки легко создаются и не являются важной частью операционной системы. Для очистки компьютера от ненужных более файлов можно просто удалить папки, в которых они находятся. Для этого просто выделите папку и щелкните по ней правой кнопкой мыши один раз. В появившемся меню выберите строчку "Удалить", а затем подтвердите удаление папки со всем ее содержимым. Для окончательного удаления папки просто очистите Корзину, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав строчку "Очистить корзину".
2
Можно также очистить папку от всего ее содержимого, не удаляя при этом ее саму. Для этого откройте папку, предназначенную для очистки и выделите все файлы, хранящиеся в ней (нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и ведите рамку выделения вниз до последнего файла). После того как все файлы выделены, нажмите на клавиатуре кнопку "Delete" (также можно удалить файлы, щелкнув по любому из них правой кнопкой мыши и выбрав строчку "Удалить"), а затем подтвердите удаление всех файлов. После удаления очистите Корзину (см. Шаг 1).

Совет 2: Как отформатировать диск

Форматирование – процесс разметки и очистки устройства, предназначенного для хранения информации. Чаще всего форматированию подвергают жесткий диск, например, в процессе переустановки Windows. Иногда диск форматируют с целью удаления с него ненужных файлов, так как это иногда проще и быстрее сделать, чем вручную удалять папки и файлы.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Перед форматированием определитесь, где у вас на компьютере будет располагаться операционная система, чтобы по ошибке не повредить ее и не стереть важные файлы. Лучше всего сделать копию своих важных данных на другой диск или записать их на DVD-диск.
2
Кликните левой кнопкой мышки на рабочем столе по значку «Мой компьютер». В появившемся окне будет видно, сколько у вас установлено логических жестких дисков, для этого обратите внимание на иконки дисков. На вашем компьютере может быть достаточно большое количество жестких дисков, но, как правило, их два или три.
3
Теперь посмотрите, на каком из дисков у вас установлена ОС Windows (его нельзя форматировать). Щелкните правой кнопкой мышки по «Мой компьютер», затем выберите «Свойства». В окне «Переменные и среды», которое открывается из меню «Система» -> «Дополнительно» -> «Настройки», можно посмотреть каталог, в котором находится операционная система. Обычно Windows расположена на диске С, следовательно, остальные диски, если на них нет никакой важной информации, можно смело форматировать (сохраните предварительно нужную информацию на DVD-диск или другой логический жесткий диск).
4
Для непосредственного форматирования жесткого диска зайдите в «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мышки по тому диску, который должен быть отформатирован. Нажмите «Форматировать», выберите тип файловой системы NTFS, оставив все остальные параметры по умолчанию, и нажмите ОК.
5
Операционная система предупредит о том, что все данные будут уничтожены, соглашайтесь и ждите окончания процесса форматирования. По его завершении вы получите сообщение от операционной системы с уведомлением об его окончании. На этом форматирование жесткого диска закончено и им можно пользоваться.
Видео по теме

Совет 3: Как отформатировать карту памяти телефона

Пользуясь телефоном, многие сталкиваются с такой проблемой, как переполнение памяти. На телефон закачивается различная музыка, скидываются картинки и видео, делаются фотографии. Некоторые используют карту памяти телефона в качестве переносной флешки. Все это приводит к тому, что рано или поздно карта памяти заполняется и ее необходимо прочистить. Конечно, это можно сделать вручную, удалив ненужные или надоевшие картинки и музыку, но этот процесс долгий. Самым лучшим способом будет форматирование карты памяти телефона.
Вам понадобится
  • -карта памяти телефона;
  • -компьютер или ноутбук;
  • -адаптер для карты.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что на карте памяти телефона, которую вы собираетесь отформатировать нет важной и ценной информации, так как при форматировании все файлы, находящиеся на карте исчезнут. В случае если на карте находятся нужные файлы, передайте их через блютуз или же USB-порт на компьютер или ноутбук. Проверьте, все ли нужные для себя файлы вы сохранили, после этого выключите свой телефон.
2
Достаньте карту памяти из телефона и установите ее в адаптер, который необходимо вставить в специальный слот на компьютере. В меню Windows нажмите «мой компьютер» и дождитесь, когда значок карты памяти отобразится в компьютере. После этого выберите папку подключившейся карты памяти. При помощи правой кнопки мыши в меню карты найдите и выберите функцию «форматировать». Компьютер задаст вопрос с подтверждением выбранной функции. Подтвердите свое решение, нажав на кнопку «ОК», после чего начнется процесс форматирования.
3
Отформатировать карту также можно и без использования компьютера. Для этого зайдите в параметры телефона и найдите меню своей карты памяти телефона. Обычно такое меню называется «карта памяти» или же «Media Card». Нажмите «опции» и из перечня предлагаемых функций, которые осуществимы с картой выберете «форматировать». Подтвердите свой выбор и дождитесь окончания процесса. Теперь карта отформатирована и готова к своей работе.
Обратите внимание
На некоторых телефонах вместо функции «форматировать» присутствует функция «формат» - по своей сути это одно и то же, поэтому не пугайтесь, если вы не найдете привычного названия операции.
Полезный совет
Процесс форматирования недолгий и займет не более трех минут, а сама карта после форматирования будет совершенно пуста. Рекомендуется хотя бы раз в полтора года делать форматирование своей карты. Это позволяет освободить всю память на карте и обновить ее содержание, записав туда новые файлы.

Совет 4: Как отформатировать Windows XP

Форматирование жесткого диска приводит к удалению всех данных на нем и используется в различных случаях, например для установки новой операционной системы или удаления вирусов. В отличие от предыдущих версий системы, отформатировать диск в Windows XP напрямую из системы уже не удастся.
Инструкция
1
Отформатировать жесткий диск напрямую из Windows XP можно лишь в том случае, если он является съемным, и на нем не содержатся системные файлы, необходимые для работы ОС. Зайдите в папку «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой мыши по названию подключенного к системе съемного жесткого диска, выбрав функцию «Форматировать». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить операцию.
2
Для форматирования основного системного диска необходимо перезагрузить компьютер. Убедитесь, что вы сохранили на съемном носителе все необходимые данные, поскольку при форматировании все они будут удалены. Во время загрузки нажмите DEL, чтобы зайти в BIOS. Укажите в качестве первоочередного этапа загрузки компьютера CD-ROM или другой носитель с файлами операционной системы, являющийся установочным. Следуя инструкциям на экране, доберитесь до этапа форматирования жесткого диска.
3
Укажите раздел, в который будет установлена система при форматировании. Например, вы можете разбить жесткий диск на два или более раздела, в каждый из которых будет установлена операционная система той или иной версии, и впоследствии сможете переключаться между ними в процессе загрузки компьютера.
4
Выберите файловую систему, под управлением которой будет работать нужный раздел жесткого диска после форматирования. Вы можете указать FAT32 или NTFS. Последняя является более надежной для работы Windows XP, однако если конфигурация вашего компьютера слабая, выберите FAT32.
5
Как только появится соответствующий запрос, нажмите кнопку F на клавиатуре для подтверждения операции форматирования. Дождитесь окончания процесса и убедитесь, что установка системы продолжилась. При возникновении каких-либо ошибок перезагрузите компьютер и попробуйте отформатировать диск с другими параметрами.

Совет 5: Как отформатировать диск ноутбука

Форматирование, в привычном понимании – это процесс записи определенной информации, ответственной за правильное хранение файлов, а также, в некоторых случаях, системных загрузочных файлов в начало диска. Форматирование выполняется для удаления данных или для восстановления работы жесткого диска. Форматирование физически не удаляет данные, поэтому даже после полного форматирования, информацию с диска возможно восстановить.
Вам понадобится
  • - программа для работы с разделами жесткого диска компьютера.
Инструкция
1
Форматирование можно выполнить как с помощью средств операционной системы, так и с помощью специальных программ. В некоторых случаях, форматирование возможно только с помощью специальных приложений, например, для форматирования системного диска в операционной системе Windows. Исходя из этого, перед форматированием необходимо определить, над каким разделом жесткого диска будет выполняться операция.
2
Если в «Моем компьютере» отображается только один жесткий диск, он по умолчанию является системным. В таком случае, отформатировать его можно только при помощи специальной программы. Если в папке «Мой компьютер» отображается несколько жестких дисков, необходимо определить, который из них системный и какой необходимо отформатировать. Системный диск, как правило, имеет букву «C» и называется «Локальный диск С». При входе на системный диск, вы обнаружите папки с названиями: «Program Files» и «Windows». В данном разделе располагается ваша операционная система и сама себя она отформатировать не сможет.
3
Если вам необходимо отформатировать не системный раздел жесткого диска. В окне «Мой компьютер», на нужном разделе кликаете правой кнопкой мыши, во всплывающем меню, внизу, выбираете пункт «Форматировать...». В появившемся окне, вы можете выбрать тип форматирования: быстрое или полное. Полное форматирование занимает гораздо больше времени, но при выборе этого пункта, система автоматически проверит раздел жесткого диска на целостность и попробует восстановить поврежденные кластеры. При выборе «быстрого форматирования», на диске будет удален только сектор, в котором хранится информация о файлах и папках. Помимо типа форматирования можно выбрать размер кластера. От этого параметра зависит эффективность использования дискового пространства. Очень маленький размер кластера повышает эффективность использования свободного места, но немного замедляет скорость доступа к файлам и делает невозможным дефрагментацию диска с помощью встроенного дефрагментатора Windows. Слишком большой размер кластера незначительно увеличит скорость доступа к файлам, но не позволит максимально эффективно использовать свободное пространство. Оптимальный размер кластера - 4Кб или 16Кб. Так же, здесь можно изменить букву диска. После выбора необходимых параметров, нажимайте «Начать». После завершения процесса, появится окно, сообщающее, что форматирование завершено.
4
Если требуется отформатировать системный диск. Необходимо скачать и установить на компьютер программу для работы с жесткими дисками, например, Acronis Disk Director Home. В открывшемся окне программы, вы увидите список всех ваших жестких дисков и разделов. Сверху они отображаются в виде списка, где указаны: тип, емкость, активность и файловая система. А снизу - в графическом виде, с наглядным отображением занятого и свободного места. Кликните на необходимый раздел один раз левой клавишей мыши. Слева появится меню операций, доступных для данного тома. Среди них выберите «Форматирование». В появившемся окне, как описано в предыдущем шаге, выберите размер кластера и букву тома. Помимо этого необходимо выбрать файловую систему. Рекомендуется «NTFS». После выбора необходимых параметров, нажмите «Ок». Далее необходимо применить сделанные операции. В левом верхнем углу главного окна нажимаем «Применить запланированные операции». В открывшемся окне нажимаем продолжить. После некоторого времени работы программы, появится окно с уведомлением о том, что все операции завершены. Жмем «Ок». С помощью данного способа можно отформатировать любой раздел жесткого диска вашего компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Форматирование физически не уничтожает данные, даже после полного форматирования информацию с жесткого диска можно восстановить.
После форматирования системного раздела, вам придется устанавливать операционную систему с загрузочного диска.

Совет 6: Как отформатировать жесткий диск

Сегодня в Windows XP существует два основных способа форматирования жестких дисков с запущенной системы – быстрое и глубокое. Разумеется, у каждого из способов существуют определенные плюсы и минусы, о которых мы и поговорим.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер.
Инструкция
1
Форматирование жестких дисков. Операция выполняется следующим образом. Изначально нужно открыть папку «Мой компьютер». Далее, следует выбрать диск, который требуется отформатировать и кликнуть на его ярлыке правой кнопкой мыши. В появившемся меню, выберите пункт форматирование. Перед вами появится окно, где вам предстоит выбрать тип форматирования: быстрое (очистка оглавления), либо же с использованием сжатия. Также существует глубокое форматирование – оно выполняется, если вы не отмечаете никаких пунктов в открывшемся окне. Поговорим подробнее о способах форматирования.
2
Быстрое форматирование. Данная операция удаляет все данные с жесткого диска поверхностно. То есть, все данные становятся невидимыми пользователю, однако сохраняются в системном реестре, благодаря чему, с использованием специальных программ их всегда можно восстановить. Вся операция форматирования занимает не более десяти секунд.
3
Форматирование с использованием сжатия. Если при форматировании жесткого диска вы выберете пункт «Использовать сжатие», в дальнейшем, все записываемые на винчестер данные автоматически будут проходить процедуру сжатия. Данный способ возможен как при быстром форматировании, так и при глубоком.
4
Глубокое форматирование. Форматировать жесткий диск подобным образом, можно, не отмечая пункт «Быстрое форматирование». В таком случае, вся операция выполняется достаточно долго, общее время будет зависеть от размера жесткого диска. После глубокого форматирования, что-либо из удаленных данных восстановить практически невозможно, в отличие от быстрого форматирования.
Видео по теме
Правильное форматирование жесткого диска
Связанная статья

Совет 7: Как отформатировать диск Asus

Форматирование жестких дисков разных моделей происходит по одному и тому же сценарию. Последовательность действий зависит лишь от того, с какой целью выполняется данная процедура.
Инструкция
1
Выполните копирование нужных вам в дальнейшей работе файлов, содержащихся на диске, который вы хотите отформатировать или убедитесь в том, что они вам абсолютно точно не нужны, поскольку их восстановление после форматирования маловероятно.
2
Если вы хотите отформатировать жесткий диск Asus, который установлен в вашем компьютере не в качестве системного, тогда запустите работу операционной системы. После того, как Windows загрузится, зайдите в меню «Мой компьютер».
3
Выберите среди подключенных устройств нужный вам жесткий диск. Нажмите на нем правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Форматировать». У вас на экране появится небольшое окно программы, в котором вам нужно будет выбрать параметры операции.
4
Выберите файловую систему жесткого диска. Если позволяют параметры, поставьте NTFS, если нет, то FAT 32. Здесь можно также руководствоваться собственными предпочтениями. Выберите способ форматирования, лучше всего выполнить его полностью без использования очистки оглавления.
5
Укажите имя жесткого диска в строке «Метка тома» Запустите выполнение операции. Дождитесь, пока система произведет все необходимые действия. В это время доступ к диску и операциям с ним будет недоступен.
6
Если вы хотите отформатировать системный диск Asus, тогда сохраните на отдельном винчестере или съемном носителе все важные файлы и папки. Перезагрузите компьютер, при его включении нажмите клавишу Esc. При помощи появившегося меню настройте загрузку с дисковода, сохраните изменения.
7
Вставьте диск с операционной системой в дисковод. Войдите в меню установки Windows. Выберите новую установку в любой из имеющихся дисков. Также вы можете выполнить установку и на диск Asus, который хотите отформатировать.
8
Следуя указаниям меню установки, выполните инсталляцию операционной системы на ваш компьютер, предварительно выбрав форматирование жесткого диска, который выбрали в качестве системного.
9
Если вы выполняли установку не в диск, который хотите отформатировать, зайдите в «Мой компьютер» и повторите последовательность действий, описанных в самом начале.
Обратите внимание
Форматирование удалит все файлы и программы с вашего жесткого диска.
Полезный совет
Выполняйте полное форматирование, а не простую очистку оглавления.

Совет 8: Как отформатировать память телефона

Форматирование съемных карт памяти вашего телефона позволяет освободить место для загрузки большего количества музыки, изображений и видео. Съемные карты памяти могут даже служить в качестве альтернативного места для хранения ваших заметок и адресов.
Вам понадобится
  • - карта памяти;
  • - адаптер для карты памяти.
Инструкция
1
Подготовьте карту памяти для форматирования. Решите, хотите ли вы это сделать с помощью телефона или компьютера. Если вы решите использовать компьютер, извлеките карту памяти из телефона и вставьте ее в адаптер. В противном случае убедитесь, что карта находится в телефоне и он включен.
2
Перейдите в меню и выберите «Параметры телефона». Найдите там меню, которое называется Media Card или «Карта памяти». Если в телефоне есть отдельный менеджер для редактирования памяти, зайдите в него.
3
Нажмите кнопку «Параметры». Убедитесь, что поддержка карт памяти включена. Далее выберите «Форматировать». Эту функцию можно найти в общем списке. После выбора форматирования вы сможете выбирать между форматирование карты памяти и/или памяти самого телефона. Выберите «Мультимедиа-карта», если иное не требуется. Имейте в виду - вы потеряете все данные, хранящиеся на вашей карте.
4
Нажмите «ОК», когда ваш телефон запросит подтверждение форматирования. Ваша карта памяти теперь начнет форматироваться, что будет отображать соответствующий индикатор. Не выключайте питание и не уходите с этого экрана. После завершения форматирования телефон уведомит вас об этом, и индикатор больше не будет виден. Возможно, вам придется нажать «ОК» для завершения процесса.
5
Отформатируете карту памяти с использованием компьютера, если желаете, для чего поместите адаптер с ней в соответствующий слот. Вы также можете подключиться к компьютеру с помощью внешнего USB-кабеля, если он не имеет нужного слота. После подключения карты памяти выберите «Мой компьютер» в меню Windows. Выберите карту памяти, которая должна появиться в этой папке. Щелкните правой кнопкой мыши на «Меню» и выберите «Форматировать». После этого вам будет предложено начать форматирование, и вы сможете выполнить такие же действия, как и при форматировании через телефон.
Полезный совет
Выделить все файлы в папке можно также, нажав сочетание клавиш клавиатуры "Ctrl + A". После данной комбинации клавиш все файлы, находящиеся в папке, будут выделены.

Удаление файлов и папок без возможности последующего восстановления реализуется за счет нажатия комбинации клавиш "Shift + Delete".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше