Совет 1: Как измерять свое биополе

Наряду с известными и хорошо изученными излучениями и физическими полями, в процессе тех или иных явлений, наблюдаются проявления неизученных энергосиловых компонентов биополя. Вопрос измерения биополя человека волнует многих ученых. В какой-то мере, ученым удалось приблизиться к решению этой проблемы, но аппарата способного полно и четко измерять биополе человека, пока не существует. Если вы не обладаете экстрасенсорными способностями, то измерить границы своего биополя возможно с помощью специальной рамки.
Как измерять свое биополе
Вам понадобится
  • - рулетка длиной 10м,
  • - проволока диаметром 1-2,5 мм
Инструкция
1
Изготовьте Г-образную рамку из проволоки. Длина ее горизонтальной части должн быть равна 40 см, а вертикальной - 20 см. Угол между сторонами рамки должен составлять 91-92 градуса.
2
Проведите сеанс медитации, для того чтобы очистить сознание.
3
Разверните и уложите рулетку по прямой линии.
4
Встаньте в точку, совпадающую с «0» на рулетке.
5
Попросите помощника взять рамку в правую руку.Взять рамку необходимо таким образом, чтобы она соприкасалась с рукой только в двух местах. Верхняя часть рамки должна опираться на указательный палец, в области его второй фаланги. Нижняя часть рамки должна поддерживаться мизинцем. При этом, вертикальная часть рамки должна выступать снизу не более, чем на 1,5 см. Рука помощника должна быть согнута в локтевом суставе и расположена на уровне груди. Горизонтальную часть рамки необходимо направить на вас под небольшим углом, так чтобы рамка находилась в положении неустойчивого равновесия. Мышцы помощника должны быть максимально расслаблены.
6
Попросите помощника отойти на расстояние в 6-7 метров от вас и мысленно сформулировать вопрос: « Где заканчивается граница биополя данного человека?». Следует четко понимать, что получение правильного ответа напрямую зависит от корректности формулировки вопроса.
7
Проконтролируйте положение рамки и попросите помощника начать медленное движение в вашу сторону, мысленно повторяя вопрос.По мере приближения к границе вашего биополя рамка начнет отклоняться в ту или иную сторону. С этого момента необходимо замедлить движение и внимательно наблюдать за кончиком рамки.
8
Как только положение рамки станет параллельно вашей груди, попросите помощника остановиться и считать результаты измерения с рулетки. Данная величина соответствует границам вашего биополя.
9
Для исключения погрешностей, повторите эксперимент.
Обратите внимание
Следует учитывать, что при малоподвижном образе жизни, ожирении, физическом или моральном переутомлении, злоупотреблениях алкоголем или табачными изделиями, а также в преклонном возрасте биоэнергия может снижаться.

Оптимизм, смех, радость, здоровый образ жизни и возможность подолгу наблюдать за открытым огнем (костер, камин) либо текущей водой (водопад, фонтан) способны повысить биоэнергию.
Полезный совет
Измерять свое собственное биополе очень неудобно, поэтому для проведения измерения необходимо пригласить кого-нибудь из родственников или хороших знакомых.
Связанная статья
Как аура влияет на здоровье

Совет 2 : Как сфотографировать ауру человека

По ауре человека можно определить общее состояние организма, выяснить, как воздействует на него внешний мир. Некоторые люди, обладающие парапсихологическими способностями, могут видеть ауру, а ученые долгие годы пытались ее сфотографировать. Сейчас сфотографировать ауру человека стало возможно и доступно для каждого.
Как сфотографировать ауру человека
Вам понадобится
  • - система для отображения ауры (например, Biopulsar, которая используется в нетрадиционной медицинской практике для постановки диагноза, или Biofeedback);
  • - специалист, который сделает фотографию ауры.
Инструкция
1
Найдите Аура Центр в вашем городе или области, где делают такие фотографии. Оборудования, позволяющего зафиксировать ауру человека на фотографии, не так уж много, соответственно, Центров тоже, но найти такое место вполне возможно.
2
Выберите метод, с помощью которого вам будут делать фотографию. При Кирлиановской съемке используется высокое напряжение. При этом пальцы рук и ног поместят на электрические пластины, после чего подается высокое напряжение, а суть метода – запечатлеть коронный разряд возле пальцев. При использовании системы оборудования Biofeedback нет необходимости пропускать электричество через человека. Эта система учитывает энергию тела.
3
Сядьте туда, куда вам укажет специалист, и положите руки на датчики. Смотрите в камеру и ждите, пока вас сфотографируют. Обычно фотография готова уже через пару минут. Чтобы расшифровать фотографию со съемки с эффектом Кирлиан, предварительно необходимо пройти консультацию у оператора, потому что обычному человеку без подготовки очень сложно понять результаты съемки. На обсуждение результатов уйдет много времени, поэтому целесообразно будет выбрать оборудование Biofeedback. После съемки вы получите фото с текстовым документом, и разобраться с результатами сможет любой желающий человек даже без помощи специалиста.
Обратите внимание
Снимок сделать легко. После съемки специальная компьютерная программа накладывает полученную информацию на фотографию. Каждый цвет на фотографии несет свой смысл, и нет гарантии, что вы расшифруете результаты правильно, поэтому лучше обратитесь за этим к специалисту. Он сделает это намного качественнее и быстрее.
Полезный совет
Если есть возможность, выбирайте систему оборудования Biofeedback. Она является наиболее чувствительной и способна более качественно представлять ауру человека на фотографии.

Совет 3 : Как посмотреть ауру

Аура - видимая часть души или биополе предмета. Также это совокупность тонких тел. Увидеть всю ауру либо каждое тонкое тело отдельно может практически каждый. Сложность задачи зависит лишь от желания человека наблюдать ее и заниматься развитием тонкого видения. И для этого есть несколько способов.
Как посмотреть ауру
Вам понадобится
  • Однотонная поверхность, рамки.
Инструкция
1
Видение физическими глазамиСамый простой и легкий способ увидеть собственную ауру - на фоне однотонного предмета. Для этого положите ладонь на поверхность и распрямите ее. Желательно, чтобы ладонь была на уровне глаз. Через несколько секунд появится легкая светящаяся дымка. Это эфирное тело - первый слой ауры. Увидеть остальные - более сложная задача, для этого необходимо каждодневная тренировка. Но есть случаи, когда люди начинали видеть остальные слои и с первых дней занятий.
2
Также можно увидеть свечение, встав напротив зеркала, чтобы сзади был однотонный фон, как и в первом упражнении. Всматривайтесь в зеркало, но смотрите как бы сквозь него. Взгляд должен быть расфокусированным. Легче всего увидеть свечение вокруг головы, так как там сильнее всего сконцентрирована энергия. Можно поставить друга напротив стены и так же вглядываться сквозь него. То есть смотреть расслабленными глазами. Еще можно попросить помощника раскачиваться из стороны в сторону, чтобы наблюдать, как ведет себя биополе при движении.
3
Видение экстрасенсорноеОбычно развивают подобное видение при помощи рамок - так как они работают непосредственно с сознанием. Сначала узнайте у рамок, какое движение означает «да». Иногда это скрещенное их состояние, порой разведенное. При помощи рамок можно научиться определять внешние границы и основной цвет ауры. Предположим, вы работаете с человеком по имени Алексей. Спрашивайте у рамки: «У Алексея основной цвет красный?». Если ответа нет, то задавайте следующий цвет, и так вверх по спектру. Не забудьте спросить про белый, серебрянный, золотой и розовый цвета. Как показывает практика, постоянное занятие при помощи рамок развивает собственный экстрасенсорный потенциал, и это помогает воспринимать ауру интуитивно.
4
Объединение физического и экстрасенсорного виденияСначала смотрите ауру на однотонной стене и, увидев цвет, проделываете упражнения с рамками. Если цвета совпадают, то можно поздравить себя с победой. Подобное упражнение объединяет два видения и со временем делает их одним целым.
Видео по теме
Обратите внимание
Научиться видеть ауру можно минимум чем через месяц, если заниматься по часу каждый день.

Совет 4 : Как измерить ауру

Сторонники эзотерических учений и некоторых религий верят в то, что человеческое тело окружено аурой - некоей невидной невооруженным глазом энергетической оболочкой. Также сущесвует уверенность в том, что это излучение можно измерить в помощью специальных методов.
Как измерить ауру
Вам понадобится
  • - аппараты для измерения ауры.
Инструкция
1
Определите размер ауры с помощью фотографии. Для этого используется метод, изобретенный Семеном Кирлианом. При этом методе человек должен быть сфотографирован, находясь в этот момент под действием слабых электрических полей. В результате на отпечатанном снимке вокруг тела будет видно некое свечение, по толщине которого можно понять и объем ауры. Услуги по такому фотографированию предоставляют различные центры изучения изотерики, а также некоторые центры нетрадиционной медицины. В интернете даже можно приобрести оборудование для самостоятельного ведения подобной съемки, однако его действенность вы сможете проверить только после покупки.
2
Используйте для анализа ауры приборы, основанные на электромагнитном излучении. Одной из приборостроительных фирм был выпущен аппарат под названием «Фазоаурометр», который, как заявлено, работает по схеме, сходной с аппаратом для получения электрокардиограммы. Обследование структуры ауры и ее толщины с помощью такого прибора можно пройти в медицинских центрах, предоставляющих услуги исследования биополя человека.
3
Также для уточнения толщины ауры используется так называемая «газоразрядная визуализация». Для этого используются специально сконструированные приборы. Человек должен коснуться пальцами экрана прибора, после чего информация о его биополе выводится на экран подключенного к аппарату компьютера. Этот метод по своей сути сходен с фотографированием ауры, так как в его основе также лежит использование электромагнитных полей.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что современная официальная медицина, биология и физика не признают существование ауры и биополя в том виде, в котором они преподносятся в изотерике. Поэтому всевозможные измерения толщины излучения тела с научной точки зрения преподносятся как заблуждение или фальсификация.

Совет 5 : Как устроена аура человека

Многие знают, что такое биополе или аура, некоторые ходили на прием к рефлексотерапевту, который на сеансах открывает энергетические каналы тонкого тела. Однако истинное значение ауры для здоровья пока скрыто от большинства людей
Как устроена аура человека

Человек имеет не только физическое тело, но и так называемое тонкое. Еще в 1935 году советский физиотерапевт и изобретатель Семен Давидович Кирлиан сфотографировал свечение вокруг растений и открыл, что вокруг каждого живого организма есть поле, подобное электромагнитному излучению. Такое же поле (аура, биополе) есть и вокруг тела человека: его физическое тело как будто находится внутри матрешки из тонких тел (еще их называют полями).

Всего их шесть:
1. Эфирное поле охватывает тело, практически повторяя его формы, его размер примерно 3-5 см. Эфирное поле отвечает за здоровье и физическое самочувствие человека. Хороший эфир бывает у тех, кто занимается физическими упражнениями и ведет здоровый образ жизни.
2. Астральное поле. Оно имеет форму яйца и отвечает за эмоции и чувства человека. Когда говорят: "Астрал разбушевался", - это значит, что человек волнуется, переживает или злится и астральное поле неспокойно. Сильный астрал бывает у спокойных людей, не подверженных стрессу
3. Ментальное поле отвечает за мысли, за четкость мышления, за интеллект. В этом поле, как в архиве, хранятся наши мысли - все, которые возникали у нас на протяжении всей жизни. Есть выражения "легкомысленный человек" или "тяжелые мысли". Это как раз характеристика метального поля человека.
4. Кармическое поле или поле судьбы. На этом поле, как на магнитной ленте, записаны все заслуги и грехи человека. Причем все учтено и за прошлые жизни, и за настоящую. Поэтому говорят, что судьбу "не обойдешь, не объедешь". Какие записи есть в кармическом поле, такая и жизнь будет. Если человек жил праведно, то судьба его вознаградит, если нет - накажет. Это как счет в банке - сколько есть денег, столько и получишь, не больше и не меньше.
5. Поле интуиции или бодхическое. Чем сильнее развито это поле, тем лучше у человека интуиция, вплоть до ясновидения. Это поле развивается, когда человек много думает о будущем, планирует и мечтает.
6. Поле абсолюта или каузальное поле связывает человека с высшим планом - это его божественная составляющая. Чем сильнее это поле, тем человек более духовный - он чувствует свою связь со всем сущим, со всеми людьми, со Вселенной.

Те, кто изучает энергетическую составляющую человека, не разделяют физическое и тонкие тела, поэтому принято говорить, что у человека семь полей, начиная с физического и заканчивая казуальным. В разных источниках можно встретить некоторые различия в названиях тонких тел, иногда пользуются индийскими названиями - сути это не меняет. Можно ориентироваться по номерам, где физическое первое, а бодхическое - седьмое. По цветам эти поля можно запомнить так:
Каждый (красный) - физическое тело
Охотник (оранжевый) - эфирное поле
Желает (желтый) - астральное поле
Знать, (зеленый) - ментальное поле
Где (голубой) - кармическое поле
Сидит (синий) - поле интуиции
Фазан (фиолетовый) - каузальное поле

Как расшифровать выражения "человек светится от счастья" или "она как будто потух"? На фотографиях ауры вокруг тела видно слабое свечение - разноцветная оболочка размером от 1,5 м и больше. Некоторые исследователи считают, что будущее медицины напрямую связано с изучением и исправлением ауры человека, потому что она влияет на физическое тело. То есть болезнь сначала зарождается в ауре, а потом переходит на физический план. Остается надеяться, что это поможет всем стать более здоровыми.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500