Совет 1: Что такое ментальная проекция

Словосочетание «ментальная проекция» отлично знакомо экстрасенсам и ясновидящим. Однако и для обычных людей никакой загадки в этом понятии нет, и методикой такой проекции может овладеть практически каждый человек.
Ментальная проекция – это умение проецировать свой ментальный образ в любое место или время. Как правило, цель ментальной проекции одна: получение определенной информации без использования физического тела. Ментал – это пространство тонкоматериальной энергии. Некоторые считают, что именно там обитают души людей.

Различают частичную и полную ментальную проекцию. В первом случае проецируется лишь часть образа ментального тела, и таким образом просматриваются события, факты, другая информация. Во втором случае проецируется копия всего тела, и информацию можно получить, непосредственно «посетив» нужное место.
Экстрасенсы и ясновидящие очень часто пользуются обоими видами ментальной проекции для того, чтобы найти пропавших людей, вещи, восстановить события прошедших времен, найти ключ к решению проблемы.

Особенности выполнения ментальной проекции

В первое время выполнения ментальной проекции человек может считать, что воссоздаваемые образы – это всего лишь плод воображения. С практикой это проходит, различия между истинными образами и фантазиями становятся более заметными. Как правило, для проверки получаемых данных привлекается сторонний человек, который понимает, о чем идет речь.

Предварительные знания об исследуемом объекте могут отвлекать экстрасенса. Появляются сомнения в достоверности данных, полученных из проекции. Перед проведением сеанса важно максимально расслабиться. Можно воспользоваться техникой визуализации, представляя себе экран и помещая на него исследуемый объект.
Примерно 70-80% людей могут после небольшой тренировки самостоятельно осуществить ментальную проекцию.

Толкование информации, полученной во время ментальной проекции

Любой экстрасенс скажет, что приобретенное знание по какому-либо вопросу не настолько точно, как знание, воспринятое с помощью экстрасенсорных способностей. Это значит, что во время ментальной проекции можно увидеть то, что совсем не ожидается.

Например, с помощью ментальной проекции рассматривается причина самоубийства определенного человека. Окружающим непонятно, почему он оборвал свою жизнь, так как внешне, для всех он был гармоничным и положительным человеком. Проекция же может показать истину совершенно на другом, более глубоком уровне. Вполне возможно, что самоубийца терзался постоянными страхами и совсем не давал выхода своему гневу, что и привело его к печальной кончине. Ментальная проекция открывает глубокую истину, которая может не совпадать с имеющимися данными.

Совет 2: Что такое проекция

Проекция - это изображение трехмерного объекта на двухмерной проекционной плоскости. Метод проекции изображения базируется на зрительном восприятии. Если все точки предмета связать прямыми лучами с константной точкой центра проекции, в которой якобы расположен глаз наблюдающего, то в месте пересечения этих прямых с определенной плоскостью образуется проекция всех точек объекта. При объединении этих точек прямыми в порядке соединения их в предмете, можно получить на двухмерной плоскости изображение данного объекта или центральную его проекцию.
В случае если центр проекции объекта бесконечно далек от проекционной плоскости, можно вести речь о параллельной проекции, а если в этом случае лучи проекции еще и падают под углом 90 градусов к плоскости - то применимо понятие ортогональной проекции.

Проекция широко применяется в ряде прикладных наук и искусств: графике, картографии, архитектуре, живописи.

Проекция в картографии- это математический способ изображения эллипсоидной поверхности на заданной плоскости. Смысл проецирования состоит в том, что Земля, как планета, является эллипсоидом. Эллипсоид, который невозможно развернуть в одну плоскость меняют на другую фигуру, которая в плоскость разворачивается. На данную фигуру переносят соответственно параллели и меридианы.

В психологии проекция обозначает определенный механизм защиты психики отдельной личности или психологический процесс, который относится к механизму психологической защиты, в ходе которого происходящее внутри человека ложно воспринимается им как происходящее вокруг него. Эта личность считает, что кто-то (или что-то) мыслит, чувствует, обладает теми же чертами характера, что и он сам. Изначально этот механизм психологической защиты был описан Зигмундом Фрейдом. Человек вследствие проецирования начинает считать свои, невозможные для его сознания и психики чувства, якобы чужими и принадлежащими иной личности или предмету, и, соответственно, не чувствует сожаления или ответственности за чуждые ему действия. Этот механизм широко распространен у людей, страдающих паранойей, истерическими состояниями.

Проекция в алгебре - это операция над отношениями в реляционных базах данных, которая выдает в итоге подмножество определенного отношения или таблицы, которые образуются при выборе спецатрибутов с дальнейшим исключением в случае необходимости дубликатов кортежей.
Видео по теме

Совет 3: Что такое астральная проекция

Есть теория, по которой человек существует в двух мирах и имеет, соответственно, два тела: физическое и астральное. В повседневной жизни они представляют собой единое целое. Но астральное тело сознательно, путем тренировок, или бессознательно, в результате болезни, экстренной ситуации или смерти, может разъединяться со своей физической оболочкой. Этот процесс и называется астральной проекцией.

Сновидения

Сны по своей сути – один из видов астральной проекции. Подсознание человека может создавать абсолютно любые сценарии, самые непредсказуемые, близкие к реальности и абсолютно не похожие на нее. Это всего лишь мыслеформы, которые в астральном измерении становятся весьма устойчивыми. Поэтому сознание зачастую переживает сны как реальность, присутствует ощущение тела, цвета, запахи, звуки. Физическое тело находится в недвижимом состоянии сна, а человек переживает целые жизненные сцены.

Существует версия, что сны – это не просто хаотичный набор кадров, что человек вполне может управлять сновидениями, создавать их и действовать во сне вполне осознанно. Существует огромное количество практик и методик достижения техники осознанного сновидения. Это одна из методик сознательного достижения астральной проекции. Человек живет и действует вне своего физического тела, понимая, что он находится во сне.

Сновидения – простейший способ получить первые представления об астральной проекции, так как они присущи каждому и ежедневно.

Возможности астральной проекции

Проводится большое количество исследований в области достижения астральной проекции, сейчас уже на научном уровне. Помимо сновидения, практикуется много способов разделить два тела. Как говорят многие практикующие, существуя вне своей физической оболочки, человек способен на все. Он может перемещаться во времени и пространстве, при этом ничего не имеет ограничений, ни скорость, ни время. Это просто состояние мысли. Сознание может действовать самостоятельно, передавать информацию без физического тела.

В состоянии астральной проекции человек обладает сферическим зрением, направленным во все стороны сразу. Перемещения во Вселенной не имеют границ, время представляется как материальная точка, то есть прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Можно в одном и том же месте увидеть те постройки и пейзажи, которые были там, есть и будут, причем одновременно или по отдельности. Все это вполне управляемо сознанием.

Несмотря на то что результаты, достигнутые частными практиками, не подтверждены научно, феномен передачи информации во сне или другими методами без помощи физического тела наблюдался и активно изучается.

Несознательная астральная проекция

Многие люди, пережившие травму головного мозга, клиническую смерть, кому или какую-либо тяжелую болезнь, рассказывают о том, что отделялись от своего тела и видели его со стороны. Опыт бессознательной астральной проекции очень частое явление, подобные состояния известны людям испокон века, скорее всего здесь есть связь с тем, что религии называют душой. Изучением этого феномена занимается множество психологов и врачей.

Совет 4: Познакомимся с ментальными картами

Хотите активизировать свои мыслительные процессы, гораздо быстрее усваивать и запоминать информацию? Превратите обычный текст в ментальные карты. Они включают в работу логическое и образное мышление, в процессе их изучения функционируют оба полушария.

Придумал ментальные, или интеллектуальные карты, Тони Бьюзен – известный писатель, лектор и консультант в области психологии обучения, интеллекта и проблем мышления. Еще будучи студентом, Тони столкнулся с таким парадоксом, что чем больше прикладываешь усилий к учебе, тем хуже результат. Чтобы как-то разрешить данную проблему, Бьюзен стал изучать психологию, нейролингвистику, нейропсихологию, кибернетику, мнемонику, теорию творческого восприятия и ряд других наук.

Основные вопросы, на которые юный студент стремился получить ответы, были примерно следующими: «Как научиться учиться?», «Каков он – путь к творческому познанию?», «Какова природа мышления?», «Можно ли разработать новые способы эффективного мышления?». Со временем любознательному студенту открылись некоторые любопытные сведения. Так, он понял, что производительность мозга будет более эффективной, если объединить его потенциальные способности в одно целое, а не применять их по отдельности. К примеру, комбинирование восприятия цвета и речи позволило Тони создать совершенно новый подход к конспектированию лекций.

Таким образом, по определению Тони Бьюзена, ментальные карты – это не что иное, как мысли, изложенные на листе бумаги графическим способом. Представление мыслей в виде графических образов способствует запуску в работу правого полушария головного мозга, отвечающего за интуицию и образное мышление. А, как известно, при подготовке к зачетам и экзаменам гораздо интенсивнее трудится левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление.

Чтобы составить ментальную карту, приготовьте чистый лист бумаги, в центре крупным шрифтом напишите ключевое слово или несколько слов, обозначающих проблему, которую нужно решить. Теперь изобразите данную проблему графически. Например, к тезису «экономия» можно нарисовать копилку в виде свиньи или другого забавного зверька.

Затем от главного тезиса нарисуйте в разные стороны стрелки, которые будут заканчиваться новыми понятиями и тезисами (для одной стрелки - один тезис). К каждому тезису нужно нарисовать свое графическое изображение. Между тезисами следует установить различные логические связи, соединив группы тезисов пунктирными линиями разных цветов (один цвет - одна группа). От новых тезисов проведите стрелки к новым тезисам, более мелким, и так, пока не окажется заполненным весь ваш лист.

При составлении ментальной карты используйте яркие цвета, красивый шрифт, запоминающиеся рисунки. Карта должна нравиться, запоминаться. Не бойтесь включать в нее юмор, гротескные сравнения, забавные картинки. Помните, что лучше запоминается именно все необычное.

Ментальные карты намного лучше помогают усвоению материала, чем таблицы и графики, так как они в большей степени соответствуют структуре мышления – визуального, ассоциативного и иерархического.

Видео по теме

Совет 5: Способности человека: астрально-ментальная генетика

С помощью астрально-ментальной генетики человек может сформировать свое физическое тело, используя ментальный образ и энергии астрального тела, не прибегая к помощи пластической хирургии.
Вы можете изменить и подкорректировать свою внешность – исправить черты лица, изменить вес, увеличить или уменьшить грудь, создать необходимый мышечный рельеф.

Конечно, не стоит надеяться, что астрально-ментальная генетика существенно изменит ваш внешний вид, если вы ничего не будете делать, кроме выполнения этой техники. Не забывайте и выполнять стандартные физические действия по уходу за собой – упражнения, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, массажи и т.п. Если вы все-таки нуждаетесь в пластической операции, и ждать времени или желания у вас нет, то вы также можете выполнять это упражнение. Это поможет настроиться на позитивный результат.

Главное, чем вы должны обладать – это твердым убеждением в действенности этой техники, и некоторым количеством времени. Ведь эффект появится не сразу. Необходимо будет регулярно выполнять практику и иметь терпение.

Еще вы должны иметь четкое представление о том образе, который хотите получить в конечном итоге.

Чтобы понять примерные принципы действия астрально-ментальной генетики, просмотрите ваши фотографии, где вы примерно одного возраста. Вы увидите, что выглядите по-разному. Незнакомый человек, рассматривающий ваши фотографии, может подумать, что на них изображены разные люди – настолько непохожими на себя мы бываем в один и тот же промежуток времени. Не только одежда и прическа другие – обратите внимание на черты лица. Они отличаются. Наша внешность, так или иначе, зависит от нашего внутреннего состояния.

Итак, что нужно делать?

1. Уединитесь и расслабьтесь. Сделайте так, чтобы вам не мешали.

2. Определитесь, что именно вы хотите изменить. Составьте необходимый образ. Именно над этим образом и работайте некоторый период времени, желательно, не менее месяца, но лучше больше. (Само упражнение займет минут пятнадцать за раз).

3. Затем представьте в мыслях голографический образ (пусть он будет объемным – как 3D), модель той части тела, которую хотите изменить. Представьте, что этот образ соткан из синей (синяя энергия – основной толкатель мысли) энергии или света. Постарайтесь мысленно как-бы «напоить», наполнить придуманный образ синей энергией. Подержите эту картинку какое-то время в уме.

4. Мысленно «опустите» образ-модель из ума в ту часть тела, над которой работаете. Может быть, вы даже сумеете почувствовать движение энергии в этой части тела.

5. Представляйте, что вы уже сейчас обладаете нужными формами.

Допустим, вы хотите иметь длинные волосы. Тогда проделайте эту упражнение, перед тем, как будете мыть волосы. И пробуйте делать это упражнение во время ухаживающих процедур. Тогда в вашем подсознании закрепится установка – у меня длинные волосы. Мысленное желание вы подкрепляете своим намерением – физическим действием, поэтому и результат появится быстрее, чем, если бы выполнялось только что-то одно: уход за волосами или астрально-ментальная техника.
Видео по теме

Совет 6: Как построить проекцию

Проекция прочно ассоциируется с точными науками - геометрией и черчением. Однако это не мешает ей встречаться сплошь и рядом в далеко, казалось бы, не научных и обыденных вещах: тень предмета, которая ложится на плоскую поверхность при солнечном освещении, шпалы железной дороги, любая карта и любой чертеж уже есть не что иное? как проекция. Конечно, создание карт и чертежей требует глубокого изучения предмета, а вот простейшие проекции можно построить самостоятельно, вооружившись только линейкой и карандашом.
Вам понадобится
  • * карандаш;
  • * линейка;
  • * лист бумаги.
Инструкция
1
Первый способ построения проекции называется центральным проектированием и особенно подходит для изображения на плоскости предметов, когда необходимо уменьшить или увеличить их фактический размер (Рис. а). Алгоритм центрального проектирования заключается в следующем: обозначаем плоскость проектирования(П') и центр проектирования (S). Чтобы спроектировать треугольник АВС в плоскость П', проводим через точку центра S и точки А, В и С прямые АS, SВ и SC. Пересечение их с плоскостью П' образует точки А', В' и С', при соединении которых прямыми мы получаем центральную проекцию треугольника АВС.
Как построить проекцию
2
Второй способ отличается от описанного выше только в том, что прямые, при помощи которых вершины треугольника АВС проектируются в плоскость П', не пересекаются, а параллельны обозначенному направлению проектирования (S). Нюанс: направление проектирования не может быть параллельно плоскости П'. При соединении точек проектирования А'В'С' мы получаем параллельную проекцию.

Несмотря на простоту, навык построения таких вот простых проекций отлично помогает развить пространственное мышление и может смело считаться первым шагом в начертательной геометрии.
Как построить проекцию
Видео по теме

Совет 7: Как найти проекцию точки на плоскость

Метод проекций является основой теории построения чертежных изображений в инженерной графике. Чаще всего он используется, когда необходимо найти изображение тела в виде его проекции на плоскости либо получить данные о его положении в пространстве.
Инструкция
1
В многомерном пространстве любое изображение объекта на плоскости можно получить с помощью проецирования. Однако не стоит судить о геометрической форме тела либо о форме простейших образов в геометрии на основе одной проекции точки. Наиболее полную информацию об изображении геометрического тела дает несколько проекций точек. Для чего используют проекции точек тела минимум в двух плоскостях.
2
Например, необходимо построить проекцию точки А. Для этого расположите две плоскости перпендикулярно друг другу. Одну -горизонтально, называя ее горизонтальной плоскостью и обозначая все проекции элементов с индексом 1. Вторую - вертикально. Назовите ее, соответственно, фронтальной плоскостью, а проекциям элементов присвойте индекс 2. Обе эти плоскости считайте бесконечными и непрозрачными. Линией их пересечений становится ось координат ОХ.
3
Затем примите как факт, что пространство между плоскостями проекции условно делится на четверти. Вы находитесь в первой четверти и видите только те линии и точки, которые находятся в этой области двугранного угла.
4
Суть процесса проецирования состоит в проведении луча через заданную точку, пока луч не встретится с плоскостью проекций. Данный метод получил название метода ортогонального проецирования. Согласно нему, опустите из точки А перпендикуляр на горизонтальную и фронтальную плоскость. Основанием этого перпендикуляра как раз и будет горизонтальная проекция точки А1 либо фронтальная проекция точки А2. Таким образом, вы получите положение этой точки в пространстве заданных плоскостей проекций.
Видео по теме
Обратите внимание
На основе метода проецирования вы можете найти проекцию не одной, а нескольких точек фигуры. И если соедините их линиями на чертеже, получите проекцию этой фигуры в нескольких плоскостях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше