Совет 1: Что такое ментальная проекция

Словосочетание «ментальная проекция» отлично знакомо экстрасенсам и ясновидящим. Однако и для обычных людей никакой загадки в этом понятии нет, и методикой такой проекции может овладеть практически каждый человек.
Что такое ментальная проекция
Ментальная проекция – это умение проецировать свой ментальный образ в любое место или время. Как правило, цель ментальной проекции одна: получение определенной информации без использования физического тела. Ментал – это пространство тонкоматериальной энергии. Некоторые считают, что именно там обитают души людей.

Различают частичную и полную ментальную проекцию. В первом случае проецируется лишь часть образа ментального тела, и таким образом просматриваются события, факты, другая информация. Во втором случае проецируется копия всего тела, и информацию можно получить, непосредственно «посетив» нужное место.
Экстрасенсы и ясновидящие очень часто пользуются обоими видами ментальной проекции для того, чтобы найти пропавших людей, вещи, восстановить события прошедших времен, найти ключ к решению проблемы.

Особенности выполнения ментальной проекции

В первое время выполнения ментальной проекции человек может считать, что воссоздаваемые образы – это всего лишь плод воображения. С практикой это проходит, различия между истинными образами и фантазиями становятся более заметными. Как правило, для проверки получаемых данных привлекается сторонний человек, который понимает, о чем идет речь.

Предварительные знания об исследуемом объекте могут отвлекать экстрасенса. Появляются сомнения в достоверности данных, полученных из проекции. Перед проведением сеанса важно максимально расслабиться. Можно воспользоваться техникой визуализации, представляя себе экран и помещая на него исследуемый объект.
Примерно 70-80% людей могут после небольшой тренировки самостоятельно осуществить ментальную проекцию.

Толкование информации, полученной во время ментальной проекции

Любой экстрасенс скажет, что приобретенное знание по какому-либо вопросу не настолько точно, как знание, воспринятое с помощью экстрасенсорных способностей. Это значит, что во время ментальной проекции можно увидеть то, что совсем не ожидается.

Например, с помощью ментальной проекции рассматривается причина самоубийства определенного человека. Окружающим непонятно, почему он оборвал свою жизнь, так как внешне, для всех он был гармоничным и положительным человеком. Проекция же может показать истину совершенно на другом, более глубоком уровне. Вполне возможно, что самоубийца терзался постоянными страхами и совсем не давал выхода своему гневу, что и привело его к печальной кончине. Ментальная проекция открывает глубокую истину, которая может не совпадать с имеющимися данными.

Совет 2: Способности человека: астрально-ментальная генетика

С помощью астрально-ментальной генетики человек может сформировать свое физическое тело, используя ментальный образ и энергии астрального тела, не прибегая к помощи пластической хирургии.
 Способности человека: астрально-ментальная генетика
Вы можете изменить и подкорректировать свою внешность – исправить черты лица, изменить вес, увеличить или уменьшить грудь, создать необходимый мышечный рельеф.

Конечно, не стоит надеяться, что астрально-ментальная генетика существенно изменит ваш внешний вид, если вы ничего не будете делать, кроме выполнения этой техники. Не забывайте и выполнять стандартные физические действия по уходу за собой – упражнения, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, массажи и т.п. Если вы все-таки нуждаетесь в пластической операции, и ждать времени или желания у вас нет, то вы также можете выполнять это упражнение. Это поможет настроиться на позитивный результат.

Главное, чем вы должны обладать – это твердым убеждением в действенности этой техники, и некоторым количеством времени. Ведь эффект появится не сразу. Необходимо будет регулярно выполнять практику и иметь терпение.

Еще вы должны иметь четкое представление о том образе, который хотите получить в конечном итоге.

Чтобы понять примерные принципы действия астрально-ментальной генетики, просмотрите ваши фотографии, где вы примерно одного возраста. Вы увидите, что выглядите по-разному. Незнакомый человек, рассматривающий ваши фотографии, может подумать, что на них изображены разные люди – настолько непохожими на себя мы бываем в один и тот же промежуток времени. Не только одежда и прическа другие – обратите внимание на черты лица. Они отличаются. Наша внешность, так или иначе, зависит от нашего внутреннего состояния.

Итак, что нужно делать?

1. Уединитесь и расслабьтесь. Сделайте так, чтобы вам не мешали.

2. Определитесь, что именно вы хотите изменить. Составьте необходимый образ. Именно над этим образом и работайте некоторый период времени, желательно, не менее месяца, но лучше больше. (Само упражнение займет минут пятнадцать за раз).

3. Затем представьте в мыслях голографический образ (пусть он будет объемным – как 3D), модель той части тела, которую хотите изменить. Представьте, что этот образ соткан из синей (синяя энергия – основной толкатель мысли) энергии или света. Постарайтесь мысленно как-бы «напоить», наполнить придуманный образ синей энергией. Подержите эту картинку какое-то время в уме.

4. Мысленно «опустите» образ-модель из ума в ту часть тела, над которой работаете. Может быть, вы даже сумеете почувствовать движение энергии в этой части тела.

5. Представляйте, что вы уже сейчас обладаете нужными формами.

Допустим, вы хотите иметь длинные волосы. Тогда проделайте эту упражнение, перед тем, как будете мыть волосы. И пробуйте делать это упражнение во время ухаживающих процедур. Тогда в вашем подсознании закрепится установка – у меня длинные волосы. Мысленное желание вы подкрепляете своим намерением – физическим действием, поэтому и результат появится быстрее, чем, если бы выполнялось только что-то одно: уход за волосами или астрально-ментальная техника.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500