Совет 1: Как замедлить игру

Многие любители старых компьютерных игр сталкиваются с одной и той же проблемой всякий раз, когда запускают очередной раритет. Игрушка работает, но очень быстро. Приходится игры замедлять. Рассмотрим причины и способы.
Как замедлить игру
Инструкция
1
Дело в том, что ранее все производители создавали персональные компьютеры с тактовой частотой центрального процессора 4,77 МГц. Соответственно, и компьютерные игры создавались по принципу: чем быстрее, тем лучше, так как никто не думал о привязке ко времени. С появлением новых, работающих на высоких частотах персональных компьютеров игры стали значительно быстрее.
2
Поскольку точность вычисления тактовых частот компьютеров и в дальнейшем оказалась недостаточной, то неизбежным стало появление специальных программ – замедлителей процессов, которые позволяют замедлить работу компьютера.
3
В самых простых случаях геймеры советуют запустить сразу несколько емких программ, чтобы замедлить процесс, кто-то советует «полазить в настройках видео». Но все-таки лучше скачать утилиту в сети интернет.
4
Профессионалы рекомендуют замедлитель процесса Mo’Slo или CPU Killer (платная утилита, отличающаяся дружественным интерфейсом), CPU Control - утилита для мультипроцессорных систем, управляющая распределением нагрузки процессора, Bremze не рекомендуют для операционной системы Windows (с ее помощью вы сможете менять скорость прямо во время игры).
5
Также можно настроить DosBox для работы на различных скоростях.
Источники:
  • как замедлить работу компьютера

Совет 2: Как замедлить скорость в игре

Разработчики компьютерных игр в 90-х годах и представить себе не могли, что мощность компьютеров уже через десять лет возрастет в тысячи раз. В те годы рассчитывалось все по единственному принципу: чем мощнее процессор, тем быстрее будет работать игра. Поэтому современным игрокам приходится искать способы затормозить систему, чтобы играть в любимые с детства продукты.
Как замедлить скорость в игре
Инструкция
1
Воспользуйтесь специально написанным софтом. Существует множество программ, которые легко найти на просторах интернета (например, CPUKiller), специально созданных для ограничения системы. Они устанавливают высшую планку частоты процессора на весьма низкое (задаваемое вами) значение, и игры начинают работать со стандартной скоростью, которую закладывали разработчики.
2
Нагрузите систему. Запустите одновременно несколько программ, активно использующих ее ресурсы: например 3D max или, например, 3D Mark. Также подойдет процесс дефрагментации или копирование большого числа файлов. Если софт из предыдущего пункта по каким-то причинам не в состоянии «искусственно» замедлить систему, то подобный прием гарантированно снизит производительность компьютера. Способ не всегда удобный, но в крайних случаях вполне применимый.
3
Используйте диспетчер задач. Помимо известной функции «закрыть программу» окно, вызываемое при помощи «Ctrl» + «Alt» + «Delete», может напрямую регулировать выделение памяти для тех или иных программ. Запустите игру, выберите ее в диспетчере, кликните правой кнопкой мыши и выберите в меню «перейти к процессам». Теперь в аналогичном меню для процесса обратите внимание на два пункта: «Определить приоритет» и «Задать соответствие». В первом нужно выбрать «низкий», чтобы обработка программы шла в последнюю очередь, а во втором вам потребуется ограничить количество процессоров (ядер), которые будут работать с продуктами. Таким образом вы значительно снизите выделяемые на программу ресурсы.
4
Проверьте настройки игры. Часто бывает так, что скорость игры можно варьировать (например, в tower defence или RTS), и в настройках для этого есть специальный ползунок. Более того, иногда такая кнопка существует в рамках самого геймплея, расположена она обычно около мини-карты. Есть еще и такой способ: установите настройку «не пропускать фреймы». Это будет означать, что если видеонастройки слишком высокие, то игра будет работать медленнее (этот прием активно используется в Street Figher IV, где, выставив все на «максимум», можно наслаждаться игрой, замедленной втрое).
Полезный совет
Попробуйте несколько программ по замедлению системы, они работают по различным принципам.

Совет 3: Как замедлить время

Техника замедления времени крайне необходима в повседневной жизни. При знакомствах с новыми людьми, на деловых совещаниях и лекциях – перечислять можно бесконечно. Способность полностью прочувствовать каждый миг позволит вам по-новому воспринимать жизнь.
Как замедлить время
Инструкция
1
Как часто мы выполняем привычные действия автоматически, как сомнамбулы. Жизнь происходит словно не с нами. Иное дело – моменты крайней опасности. Все сознание сосредоточено только вокруг угрозы. Время становится вязким, а наши действия, напротив, точными и стремительными. Словно кто-то изнутри руководит нами, подобно кукольнику. Но ведь такой прием можно практиковать и в повседневной жизни.
2
Подобную технику используют фокусники, воры-карманники и мастера боевых искусств – все, кому необходима постоянная концентрация. Попробуйте-ка рассеянно обчистить карман. Или сражаться с противником без должной сосредоточенности. Замедление времени предполагает полностью активное сознание. В голове не должно быть посторонних мыслей.
3
Сядьте и оглядитесь вокруг себя. Что вы видите? Если около вас кто-то есть, попробуйте изучить его. Сосредоточьтесь на его движениях и дыхании.
4
Сделайте глубокий вдох. Ненадолго задержите дыхание. Прочувствуйте каждую секунду, десятую, сотую, тысячную долю секунды. Обратите внимание, как же тянутся секунды во время подсчета. Минута кажется бесконечностью. Сконцентрируйтесь на этом ощущении, прочувствуйте как течет время.Задержка дыхания способствует лучшей концентрации. Восстановите дыхание и попробуйте вспомнить то состояние сосредоточенности в момент нехватки воздуха. Возможно, получится не с первого раза, но не останавливайте тренировки.
5
Еще один способ практиковать замедление времени – видеоигры. Большинство людей в момент игры находятся в состоянии максимальной сосредоточенности. Геймеры непрерывно практикуют технику замедления времени, даже не подозревая об этом.Поэтому, если вы активно играете в видеоигры, попробуйте поймать этот момент вхождения в «зону». А затем потренируйтесь воссоздать это состояние вне игры.
Видео по теме
Источники:
  • как замедлить работу в 2018

Совет 4: Как замедлить процессор

Для стабилизации работы центрального процессора иногда понижают его характеристики. Это позволяет ЦП расходовать меньше энергии, что особенно актуально для мобильных компьютеров, постоянно работающих от аккумулятора.
Как замедлить процессор
Вам понадобится
  • - Clock Gen.
Инструкция
1
Если вы хотите замедлить центральный процессор после неудачного разгона, то включите компьютер и перейдите в меню BIOS. Найдите подменю Chipset Configurations или Advanced Chipset. Перейдите к пункту, позволяющему изменить частоту шины или множитель ЦП. Выберите требуемые параметры работы процессора. Понизьте напряжение, подаваемое на ЦП.
2
Сохраните изменения. Перезагрузите компьютер и выполните тест стабильности центрального процессорного устройства. Для этого можно использовать утилиту Clock Gen.
3
При работе с мобильным компьютером можно оптимизировать производительность процессора, используя функции операционной системы Windows. Откройте панель управления и выберите меню «Система и безопасность».
4
Перейдите в подменю «Электропитание», выделите флажком готовый шаблон и нажмите кнопку «Настройка плана электропитания». Перейдите в меню «Изменить дополнительные параметры».
5
Найдите пункт «Управление питанием процессора» и разверните подпункт «Минимальное состояние». Выставите значения минимального состояния центрального процессора при работе от аккумуляторной батареи и электросети. Аналогичным образом измените показатели в подпункте «Максимальное состояние».
6
Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню настроек. Отключите автоматическую смену плана электропитания при подключении зарядного устройства.
7
Для изменения параметров работы центрального процессора в системе Windows используйте программу Clock Gen. Запустите ее и измените положение бегунка в пункте CPU Frequency. Помните о том, что в данном случае смена производительности процессора будет происходить только после загрузки ОС.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500