Совет 1: Как привлечь внимание в рекламе

Успешная продажа товаров и услуг невозможна без грамотной маркетинговой политики компании-продавца. Важнейшая составляющая комплекса маркетинга - стимулирование сбыта, реклама. Хорошее рекламное послание, которое уже при первом контакте привлекает внимание потребителя и вызывает стойкий интерес к товару или услуге, способно существенно повлиять на рост объемов продаж.
Как привлечь внимание в рекламе
Инструкция
1
Прежде чем составлять призывное и эффектное в текстовом и художественном плане рекламное предложение, мысленно составьте социально-демографический портрет потребителя.
2
Определив адресата, проанализируйте, что может повлиять на положительное решение о покупке. Вы должны получить ответ на главный вопрос: какие аргументы в пользу продукта будут наиболее адекватны потребительским мотивам представителей целевой группы.
3
Поставьте себя на месте читателя рекламного послания. Как он будет воспринимать его? Есть общая психологическая модель восприятия рекламы - AIDMA . Она предполагает следующую последовательность: привлечение внимания - стимулирование интереса - возбуждение желания - воздействие на мотивацию - призыв к действию.
4
Привлечь внимание реклама может интригующим заголовком, неординарным художественным приемом, игрой цвета и т.д. Интерес пробуждается у одних на интеллектуальном уровне, у других - на эмоциональном. Реклама может и обрадовать, и удивить, и подзадорить, и воодушевить. Хорошая реклама не только проинформирует потребителя о продукте, сформирует его рекламный образ, но и вызовет желание совершить покупку.
5
Аргументация в пользу товара или услуги - ядро эффективного рекламного послания. Аргументы могут быть и объективными, по сути преимуществ продукта, и субъективными, вызывающими определенные позитивные ассоциации. Они должны быть настолько сильны и привлекательны, чтобы потенциальный покупатель сознательно сделал вывод, что рекламируемый товар - именно то, что он ищет для решения проблем.
6
Если реклама - печатный текст, учтите два важных момента:
- текст должен быть разборчиво, чётко напечатан и грамотно проиллюстрирован;
- информация должна быть понятна без дополнительных комментариев.
7
Чтобы реклама привлекла внимание и вызвала интерес к прочтению, не злоупотребляйте объемом текста. Краткое послание предпочтительней, исключение - реклама сложного технического изделия.
8
Привлекают внимание к рекламе фирменные константы, которые «работают» как элементы идентификации. Они могут быть графическими, цветовыми, языковыми и т.д. Товарный знак, логотип, система верстки, специальный шрифт, слоган - все это поможет запомнить рекламу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекламируйте товар, который заведомо имеет хоть какой-то изъян. Закон рекламы: она помогает сбыту добротной продукции и ускоряет провал некачественной.
Полезный совет
Составляя рекламное послание, имейте в виду, что конкуренты занимаются тем же. Изучите рекламу соперников, отметьте плюсы и минусы. Найдя повторы, исключите их из объявлений.
Источники:
  • Политика и практика маркетинга на предприятии

Совет 2 : Почему ваш мозг интересуется рекламой?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему люди слепо верят рекламе, хотя она может давать неверные сведения о качестве продукта? Существует 5 рекламных ходов, благодаря которому люди доверяют рекламе и начинают заинтересовываться ею.
Почему ваш мозг интересуется рекламой?
Инструкция
1
Расположение картинок слева, а текста справа. Когда какой-то бренд начинает рекламировать свой товар, им важно, чтобы изображение находилась слева, а текст - справа. Объясняется это тем, что правое полушарие человека отвечает за обработку изображений. А мозг воспринимает информацию для обработки изображения зеркально. Для обработки картинки, размещенной в правой части логотипа, ему необходимо сначала перевернуть ее. Размещая изображение слева, человек облегчает работу мозга и делает менее вероятным то, что 100 миллионов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
2
Использование в изображениях неоднозначные выражения лица. При просмотре любых лиц мозг начинает сверяться с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался прежде. Если он увидел улыбающееся или злое лицо, то сразу же распознает, что человек рад или, наоборот, зол, а затем уже переходит на что-либо другое. Но неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво. К примеру, взять картину «Мона Лиз». Сколько часов люди тратили на протяжении долгих лет, пытаясь понять, о чем она думает?
3
Принцип: «чем меньше - тем лучше».
Все знают, что, чем больше рекламы обрушивается на человека в интернете, тем менее вероятность того, что кто-нибудь заострит на ней внимание. С появлением технологий, которые блокируют рекламу, у маркетологов возникла острая необходимость для поиска баланса между рекламным доходом и качеством контента. Умные издатели лучше ограничат количество рекламы, но все равно увеличат свои доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте. Главное, чтобы ее было немного.
4
Использование закругленных краев.
Со временем эволюция научила человечество тому, что острые и режущие предметы могут ранить, поэтому их стоит избегать всеми возможными способами. По этому принципу, острые углы в дизайне вызывают в голове пользователя желание обойти эти сайты стороной. Можно заметить, что известная компания Apple никогда не использовала в дизайне своих товаров острые углы. Круглые края привлекают потребителей, вместо того, чтобы отталкивать их.
5
«Правила полтора». Исследование Sticky выявило, что если пользователь будет смотреть рекламу полторы или более секунды, он, вероятно, запомнит этот бренд и наоборот, если он потратит на рекламу меня полторы или 1 секунду то, скорее всего, он не запомнит марку, которая была прорекламирована.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500