Совет 1: Как сохранить свежие огурцы

Свежие огурцы поступают в продажу сразу же или спустя сутки после их сбора. Очень часто в торговых организациях или в заготовительных возникает вопрос, как сохранить огурцы в течение продолжительного времени, так как они быстро дрябнут и желтеют.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Глиняная посуда,
  • - речной песок,
  • - соль,
  • - стеклянные банки,
  • - яичный белок,
  • - деревянный бочонок.
Инструкция
1
Возьмите большую сухую глиняную посуду и сложите в нее огурчики. Засыпьте огурцы хорошенько промытым и тщательно высушенным речным песком, накройте плотно крышкой и закопайте в землю в погребе.
2
Возьмите молоденькие огурчики и нарежьте их не совсем тонкими кружочками. Уложите плотно в небольшие стеклянные банки и пересыпьте каждый ряд огурцов небольшим количеством соли. Верхний и нижний ряд в банке должен быть сделан из плотного слоя соли. Закройте плотно банку полиэтиленовой крышкой и уберите в холодильник или подвал. Перед использованием вымочите некоторое время огурцы в воде.
3
Свежесобранные огурцы можно сохранить в свежем состоянии в течение трех-четырех недель. Для этого достаточно поставить их в емкость острыми концами вниз и залить холодной ключевой водой на 3-8 сантиметров. Чем чаще вы будете менять воду, тем дольше огурцы останутся в свежем виде.
4
Существует один интересный способ сохранения огурцов. Посадите огурцы на одной грядке вместе с капустой. Когда капустный кочан начнет закручиваться и рядом с ним появится огурец на своей плети, то, не отрывая его, поместите в кочан. Капуста закроет огурчик, и он будет развиваться внутри капусты. Свежий огурец будет находиться внутри кочана, словно в футляре. Капусту спустите в подвал или погреб, по мере надобности можно достать совершенно свежие огурцы среди зимы.
5
Чтобы сохранить огурцы от усыхания, помойте их тщательно кипяченой водой и оботрите бумажными салфетками. Отделите яичный белок от желтка и обмажьте им (белком) огурцы, таким образом, на них появится непроницаемая пленка для влаги. Такая натуральная пленка, в отличие от полиэтиленовой, позволяет плодам дышать, поэтому огурцы, неплохо хранятся даже без холодильника в темном прохладном месте.
6
Некоторые сельские жители используют такой способ: наполняют деревянный бочонок свежими огурцами и осенью опускают на дно незамерзающего водоема с холодной проточной водой. Зимой и весной огурцы достают в самом лучшем виде.

Совет 2: Как хранить огурцы

Маринованные и соленые огурцы могут храниться не один год, а вот свежие - всего 2-3 дня. Продлить срок хранения овощей можно, но не на длительное время, ведь они состоят из влаги, которая постепенно испаряется, поэтому огурцы начинают дрябнуть. Также все зависит от зрелости и целостности плодов. Если вы хотите, чтобы огурцы были свежими и хрустящими чуть дольше отведенного им срока, воспользуйтесь нехитрыми способами.
Инструкция
1
Положите огурчики в нижний отсек холодильника. Раз в сутки освежайте их холодной водой. Но после такой процедуры давайте жидкости стечь с плодов, иначе они просто сгниют. Можете сложить их в таз на 15 минут, а затем снова переложить в холодильник.
2
Для долгого хранения используйте метод «букет». Возьмите широкую вазочку и налейте в нее воды. Составьте огурцы вниз плодоножками (хвостиками). Хранить можно как просто в прохладном помещении, так и в холодильнике. Не забывайте ежедневно менять воду. Таким способом огурцы будут сохранять свежесть очень долго, особенно если у них длинные плодоножки.
3
Как вариант можете использовать и яичный белок. Огурцы тщательно промойте и обсушите. Возьмите кондитерскую кисточку и смажьте плоды. После высыхания белка образуется защитная пленка, которая будет удерживать влагу внутри и препятствовать ее испарению. После обработки храните в темном и прохладном месте.
4
Оберните каждый огурчик в пищевую пленку и храните в холодильнике. Но все эти способы могут лишь чуть продлить свежесть овоща, так что старайтесь ту часть продукта, которую вы наверняка не съедите, засолить или замариновать. Если огурчики станут мягкими, даже после консервирования они не вернут жесткость и будут дряблыми.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют сорта огурцов с грубой и плотной кожицей, которые долгое время не приобретают желтый цвет и сохраняют свои вкусовые качества, теряют мало влаги при хранении.
Источники:
  • как дольше сохранить свежие огурцы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше