Совет 1: Как рассосать гематому

Гематома – это последствия ушиба мягких тканей, при котором происходит кровоизлияние в окружающие ткани. Наиболее опасны гематомы внутренних органов, сопровождающиеся сдавлением последних. Нередко гематомы вызывают нарушение функций соответствующих мышц, припухлость, повышение температуры и обязательно происходит изменение цвета кожи – от лилового до желто-зеленого.
Вам понадобится
  • - окопник;
  • - нутряной жир;
  • - полынь;
  • - календула;
  • - тысячелистник;
  • - чистотел.
Инструкция
1
Эффективным средством рассасывания гематом при сильном ушибе является мазь на основе окопника. Возьмите 100 граммов нутряного жира, поставьте на медленный огонь и вытопите его, профильтруйте и засыпьте в него 50 граммов измельченного в порошок корня окопника. Поставьте на водяную баню, а еще лучше – в духовку на 3 часа. Затем оставьте на сутки в теплом месте для настаивания. Втирайте полученный состав в гематому 3-4 раза в день по 2-3 минуты. Курс лечения зависит от состояния ушибленных тканей.
2
Для быстрого рассасывания гематомы рекомендуются спиртовые настойки лекарственных растений, обладающих противовоспалительным, болеутоляющим и регенерирующим действием. Наполните полулитровую банку до плечиков измельченными полынью, цветками и листьями календулы, чистотелом в пропорции 1:1:1, залейте их спиртосодержащей жидкостью не менее 40 градусов.
3
Настаивайте неделю при комнатной температуре и, не фильтруя состав, можете приступить к растиранию гематомы данным лекарственным средством. Процедуру растирания гематомы совершайте 3-4 раза в день. При наличии этого средства в доме, смазывание им сразу после ушиба, как правило, не дает образовываться гематоме при слабых ушибах либо быстро рассасывает ее при сильных повреждениях мягких тканей.

Совет 2: Как рассасывается гематома при беременности

Гематома при беременности рассасывается под действием лекарственных средств при условии полного покоя пациентки. Очень важно соблюдать диету и отказаться от половой жизни.
Инструкция
1
Гематома при беременности – состояние, при котором плодное яйцо начинает отделяться от стенок матки, при этом процесс сопровождается разрывом кровеносных сосудов в месте отторжения. В результате образуется сгусток крови, который и называется гематомой. Что бы ни было причиной этого явления, вы должны сделать все возможное, чтобы ускорить рассасывание гематомы при беременности, так как она может привести к выкидышу.
2
Если у вас тянущие боли внизу живота и коричневые выделения из влагалища, то почти со 100% уверенностью можно сказать, что у вас ретрохориальная гематома. Нередко гематома очень долго никак себя не проявляет и данное состояние диагностируют только на УЗИ. Это означает, что гематома сформировалась, но опорожняться не начала. Если у вас начались коричневатые выделения, это говорит о том, что гематома стала постепенно выходить наружу, то есть рассасываться и уменьшаться в размерах. Поэтому это считается положительной динамикой: при условии своевременного лечения можно добиться полного рассасывания гематомы и выведения ее из полости матки.
3
Другое дело – это когда появляются ярко-алые выделения. Эти симптомы знаменуют начало кровотечения, сопровождающегося увеличением площади отслойки плодного яйца. Бывает и так, что медики путают данное состояние с каким-либо другим заболеванием. Если вам ставят диагноз «ретрохориальная гематома», но при этом у вас нет коричневатых и алых выделений, то, скорее всего, что через короткое время ее уже и не обнаружат.
4
Как рассасывается гематома при беременности? Выведение сгустка крови в месте отторжения плодного яйца происходит под действием кровеостанавливающих препаратов, к коим относится «Доцинон». Снизить тонус матки можно за счет применения «Магне-В6», «Но-шпы» и «Папаверина». Немаловажно принимать и прогестероновые препараты – «Дюфастон» и «Утрожестан». Помимо этого, вы должны пить мягкие успокоительные, разрешенные к приему во время вынашивания ребенка, и витамины – витамин Е и фолиевую кислоту.
5
Ускорить рассасывание гематомы и предотвратить хроническую гипоксию плода можно с помощью «Актовегина» - препарата, улучшающее снабжение плода питательными веществами. Как рассасывается гематома при беременности? Это происходит при соблюдении абсолютного физического покоя и полного отсутствия половой жизни. Чтобы сгусток крови вышел быстрее, вы должны придать телу наклонную позу, при которой ноги располагаются выше головы. Важно в этот период соблюдать диету, исключающую вялость кишечника и чрезмерную его перистальтику.

Совет 3: Как снять гематому

Физическое силовое воздействие на органы и ткани человеческого организма вызывает появление гематом – повреждений, вследствие которых кровеносный сосуд разрывается и происходит излияние некоторого количества крови в полостное подкожное пространство. Чтобы убрать подобные гематомы, можно прибегнуть к различным методам.
Вам понадобится
  • - мазь Троксевазин;
  • - капустный лист с медом;
  • - лук и спирт;
  • - облепиховое масло или масло чайного дерева;
  • - настойка арники.
Инструкция
1
Ускорить процесс заживления и снять гематому на теле человека можно разными способами: медицинским и с помощью народных рецептов. Медицинское вмешательство необходимо в случае инфицирования и нагноении скопившейся под кожей крови. Сигналом к обращению к врачу за консультацией будет отечность гематомы. Также должны насторожить повышенная температура на месте ушиба по отношению к общей температуре тела и нарушение нормального функционирования поврежденной мышечной ткани.
2
Экстренные меры обработки места ушиба сразу после травмы помогут предотвратить развитие гематомы. Чтобы снять гематому за более короткий период времени следует наложить тугую сдавливающую повязку и в первые полтора часа прикладывать холод. Устранение последствий ушибов носит и профилактический, и эстетический характер. В процессе выздоровления гематома становится более расплывчатой, меняет цвет с сизо-лилового на желто-зеленый.
3
Обработка места повреждения «Троксевазином» или иными лечебными мазями, в состав которых входит гепарин, эффективна, если будет произведена сразу после ушиба. Если время упущено, лучше применять народные средства. Иссеченный капустный лист следует смешать с медом и приложить к больному месту на 15-20 минут. Такой компресс можно прикладывать несколько раз в день, он не только уберет цветные кровоподтеки, но и облегчит боль травмированного органа.
4
Хорошее сильнодействующее средство, которое ускоряет местную микроциркуляцию крови, можно приготовить, настояв в темном месте одну измельченную луковицу на 100 граммах спирта. Процедить, развести один к одному водой, заморозить кубики и протирать ими гематому. Одновременно кожу следует смазывать облепиховым маслом или маслом чайного дерева.
5
Врачи рекомендуют параллельно с обработкой гематомы мазями и настойками из лекарственных трав принимать настойку арники внутрь. Физиотерапевтические процедуры и щадящий массаж показаны через сорок восемь часов после травмы. Активное воздействие на гематому ультразвуковых лучей ускорит рассасывание кровяных сгустков, синяк пройдет быстрее, при условии, если на месте гематомы нет открытых ран, которые требуют иного лечения.

Совет 4: Как рассосать синяк

Синяки или, как говорят медики, гематомы, обычно возникают после удара о тупой предмет. Уже через несколько часов после неприятного инцидента на коже расплывается синее пятно. Иногда его можно скрыть одеждой. Но как же быть, если синяк грозит появиться на самом видном месте?
Вам понадобится
  • - любой холодный предмет;
  • - листья капусты или подорожника;
  • - сырой картофель;
  • - бадяга;
  • - 3% перекись водорода;
  • - водка;
  • - 5% спиртовой раствор йода;
  • - мази, содержащие антикоагулянты;
  • - бинт;
  • - лейкопластырь;
  • - полиэтилен;
  • - вата.
Инструкция
1
Сразу после удара приложите к намечающемуся синяку что-нибудь холодное: металлический предмет, бутылку с охлажденной водой, замороженные продукты. Этот простой совет поможет вам уменьшить размер появляющейся гематомы.
2
Из средств народной медицины в качестве экстренной помощи используйте капустные листья, подорожник или сырой картофель. Капустные листья слегка отбейте или разомните, пока не появится сок, а затем приложите к месту ушиба на пару часов. Листья подорожника перед использованием измельчите, в остальном поступайте так же, как и с капустой. Картофель очистите от кожуры, разрежьте напополам и приложите одну часть к синяку. Для фиксации листьев и картофеля используйте марлевый или эластичный бинт, лейкопластырь.
3
К концу первых суток после получения синяка принимайтесь за рассасывающие средства. Наносите гель «Бадяга-форте» круговыми движениями 2-3 раза в день. Каждый следующий слой наносите поверх предыдущего, т.к. гель не требует смывания. Вместо готового аптечного средства вы можете самостоятельно приготовить смесь из порошка бадяги с перекисью. Для этого налейте в небольшое блюдце 1 ст.л. 3% перекиси водорода, затем добавьте в нее чайную ложку порошка бадяги. Перемешайте смесь до появления пузырьков. Наносите ее на гематому 2-3 раза в день на 15 минут, затем смывайте теплой водой.
4
Сделайте спиртовой компресс. Разведите водку с водой в соотношении 1 к 1. Смочите полученным раствором бинт, приложите его к синяку. Сверху место ушиба оберните полиэтиленовой пленкой, затем положите толстый слой ваты. Держите компресс до тех пор, пока будете чувствовать тепло. Повторяйте процедуру 2 раза в день.
5
Наносите на синяк йодную сетку на ночь. Используйте для этого 5% спиртовой раствор йода. Пользуйтесь мазями, содержащими разжижающие кровь вещества: «Гепариновой», «Лиотоном», «Троксевазином», «Гирудопроктом». Втирайте их легкими движениями в область гематомы.
Обратите внимание
Не принятые вовремя меры по рассасыванию гематомы могут вызвать образование ложной кисты на ее месте, травматической аневризмы, инфицирование с нагноением.
Полезный совет
При неосложненных гематомах можно применять компрессы с листьями подорожника, лопуха, листьев сирени, смазывание камфарным маслом, растирание муравьиным спиртом или настойкой цветков сирени.
Первоочередной мерой при ушибах является холод, который уменьшает кровоизлияние, способствуя быстрой свертываемости крови. Разогревающие процедуры при сильных гематомах показаны только через 12-14 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше