Совет 1: 55 способов поднять уровень тестостерона. Самое полное руководство

Труд сделал из обезьяны человека, а тестостерон – из человека мужчину. Станет ли человек поэтом или боксером, победителем или неудачником, во многом зависит от тестостерона.
55 способов поднять уровень тестостерона. Самое полное руководство

ГОРМОН КОРОЛЕЙ И КОРОЛЬ ГОРМОНОВ

Рассмотренные методы, как увеличить тестостерон у мужчин, наиболее эффективны в комплексе. Следуя им, можно добиться не только отличного самочувствия, но и грандиозных успехов как в общественной, так и в сексуальной жизни.

Специалисты называют тестостерон гормоном, который сделал из человека мужчину. Уровень тестостерона во многом определяет сексуальную ориентацию и стиль поведения мужчин. Скульптурная лепка мышц на широких плечах, более активный чем у женщин обмен веществ, способность к продолжению рода? Вот далеко не полный перечень функций тестостерона в мужском организме. Мужчины со сниженным на 10-12% уровнем тестостерона, этого мужского полового гормона женоподобны, мягки, чувствительны. И наоборот, те, у кого содержание тестостерона в крови на 10-12% выше нормы, отличаются агрессивностью, пониженным чувством самосохранения.

Функции тестостерона

1. Увеличение мышечной массы
2. Сжигание жира
3. Активизация обмена веществ
4. Укрепление костной ткани
5. Защита от сердечно-сосудистых и других заболеваний
6. Обеспечение вторичных половых признаков и эрекции
7. Контроль за выработкой сперматозоидов и их способностью к оплодотворению
8. Поддержание повышенного интереса к женскому полу
9. Продление молодости и увеличение продолжительности жизни
10. Подзарядка бодростью и оптимизмом
11. Формирование мужского характера наступательного, деятельного, инициативного, раскованного, бесстрашного, азартного, склонного к авантюрам и импровизациям.

Симптомы сниженного уровня тестостерона

1. Снижение либидо
2. Эректильная дисфункция
3. Уменьшение яркости оргазма
4. Уменьшение полового оволосения
5. Уменьшение объема и плотности яичек
6. Повышенная раздражительность
7. Снижение способности к концентрации внимания
8. Снижение когнитивных функций,памяти
9. Депрессия
10. Бессонница
11. Уменьшение "жизненной энергии"
12. Снижение мышечной массы и силы
13. Увеличение количества жировой ткани
14. Остеопороз
15. Снижение тонуса и толщины кожи ("дряблость" кожи)

Так как же можно повысить уровень тестостерона, абсолютно безопасно для здоровья?

Общие правила

1. Первый способ носит скорее психологический характер. Дело в воспроизведении того состояния, которое обычно поддерживается нормальным уровнем гормона тестостерона. Речь идет о необходимости в победах. Этот вариант является самым быстрым способом увеличить выработку гормона в организме. Для этого достаточно ставить перед собой реальные задачи и достигать их. Вскоре вы убедитесь, что количество мужского гармона действительно увеличилось.

2. Думайте как мужчина. Чтобы чувствовать себя как мужчина, вы должны думать как мужчина! Какова наша цель, для чего мы рождены? Будьте уверены в себе и в отношениях с противоположным полом!

3. Держите себя в сексуальном тонусе. Смотрите фильмы с эротическим содержанием, покупайте мужские журналы. Регулярно посещайте танцполы, знакомьтесь с девушками. Чем больше у вас будет подруг, тем лучше. Не стоит гнаться за числом сексуальных контактов. Даже простое повседневное общение с девушками повышает секрецию тестостерона.

4. Подумайте о сексе. Это может показаться немного странным, но когда вы думаете о сексе, вы стимулируете выработок тестостерона.

5. Равняйтесь на биоритмы. Ставьте сексуальные, спортивные и трудовые рекорды, когда яички выбрасывают в кровь крупные партии тестостерона: в 6-8 и 10-14 часов. С 15 до 24 часов постарайтесь не напрягаться - в этот период гормональная «фабрика» функционирует на малых оборотах. Максимальное количество гормона вырабатывается в 7 утра, самой низкой отметки уровень тестостерона достигает в 8 вечера.

6. Утренний секс. Кроме сжигания нескольких лишних калорий каждое утро, вы получаете всплеск тестостерона. Так что нас, мужчин есть еще один лишний повод расшевелить свою подругу с утра.

7. Смех и отдых. Кортизол – главный враг тестостерона. Кортизол блокирует производство тестостерона и повышает уровень эстрогена. Смейтесь, избавиться от стресса, и можете не сомневаться, уровень Вашего тестостерона в скором времени возрастет.

8. Хороший сон. Сон длительностью менее 7-8 часов может нарушить ваш суточный ритм. Поэтому не удивляйтесь если после многих часов работы, посещения грязных сайтов, и клуба до утра, ваш сексуальный двигатель начнет ломаться. Старайтесь ночью в течении 7-8 часов хорошо поспать. Ложитесь не позже 11-ти.

9. Сжигайте лишний жир. Жир способствует секреции эстрогена. Именно поэтому у мужчин с «пивным брюхом» женственные черты (широкий таз, узкие плечи, увеличение груди). Если ваша масса на 30% больше идеального веса, о нормальной выработке тестостерона можно забыть.

10. Не бойтесь загорать. Солнце очень важно для повышения уровня тестостерона. И дело не только в витамине D, солнце играет очень важную роль в функционировании и омолаживании организма человека. Это не значит что вы должны выглядеть как «мукломен»=) Просто имейте в виду, что хотя бы изредка солнце должно пробиваться через вашу футболку! Согласно исследованию, проведенному учеными из Медицинского университета Граца, Австрия, опубликованному в журнале «Клиническая эндокринология» благодаря витамину D загорание повышает тестостерон у мужчин. Так как витамин D вырабатывается организмом под воздействием солнечных лучей, ученые рекомендуют светлокожих людей, по крайней мере, 15 минут ежедневно получать солнечные ванны на лицо и руки, в то время как людям с темной кожей, возможно, потребуется в три раза больше времени. Исследователи тестировали взаимосвязь витамина D и тестостерона на 2299 мужчин в течение нескольких месяцев. Они обнаружили, что уровень витамина D и уровень тестостерона достигали своего пика в летние месяцы и падали в зимний период. Они также обнаружили, что у мужчин, которые имели по крайней мере, 30 нг витамина D в каждом миллилитре крови был самый высокий уровень циркулирующего тестостерона.

11. Избыток эстрогенов и ксеноэстрогенов. Чтобы избавиться от избытка эстрогенов, которые уменьшают производство тестостерона вашим телом, вы можете употреблять больше сырых крестоцветных овощей, таких как кочанная, цветная, брюссельская капуста, брокколи, бок чой, редис, репа. Эти овощи содержат вещество под названием дииндолилметан, которое помогает организму избавляться от лишнего женского гормона. Также вы можете есть больше клетчатки, чтобы естественным образом очищать своё тело и избавляться от токсинов, вызывающих избыток эстрогенов. Большинство фруктов и овощей, орехов и бобовых содержат большое количество клетчатки. Ксеноэстрогены являются искусственными эстрогенами, которые содержатся в пестицидах, искусственных гормонах роста и стероидах, освежителях воздуха и пластиковых контейнерах. Ксеноэстрогены повышают уровень женского гормона, снижая уровень тестостерона. Поэтому старайтесь избегать потребления фруктов и овощей, содержащих пестициды, продуктов животного происхождения (мяса и молочных продуктов), выращенных с использованием искусственных гормонов роста и стероидов. Для хранения пищевых продуктов и воды пользуйтесь посудой из стекла, а не из пластика, так как пластмассовые изделия, как правило, содержат ксеноэстрогены. Не используйте духи или освежители воздуха, в которых в качестве одного из ингредиентов содержится парабен, он является ксеноэстрогеном.

12. Скажи до свидание алкоголю. Для поддержания здорового уровня тестостерона, и хорошей эрекции, нужно избавиться от алкоголя. Алкоголь влияет на эндокринную систему, заставляя ваши яички прекратить выработку мужского гормона. Так же употребление алкоголя вызывает выработку гормона стресса- кортизола. Который расщепляет мышечные волокна. О вреде алкоголя для организма атлета знают все. Помимо негативного влияния на внутренние органы, он также содержит эстроген, который еще больше подавляет собственный тестостерон. Кроме того, алкоголь вымывает из организма цинк. В большей степени все это относится к любимому напитку мужчин - пиву. Если уже выбирать между пивом, водкой или коньяком, отдайте предпочтение более крепким напиткам (водка, коньяк).

13. Курение. Научно доказанно, что никотин и котинин в сигаретах также тормозят и снижают производство тестостерона.

14. Перегрев яичек. Ваши яички должны иметь температуру на несколько градусов ниже температуры тела, чтобы лучше функционировать и повысить производство тестостерона. Если вы носите плотно прилегающее белье, узкие джинсы, долго принимайте горячую ванну, держите ноутбук на коленях или делаете другие вещи, приводящие к перегреву яичек, вы будете препятствовать выработке тестостерона.

Питание, витамины и минералы

15. Ешьте чаще в небольших количествах. Под «чаще», понимается 5-6 раз в день. Цель: ускорить обмен веществ. Вы знаете, что чем лучше метаболизм, тем быстрее протекает процесс сжигания жира, а значит и улучшается производство тестостерона. Важно, чтобы ваш организм естественным образом увеличивал уровень тестостерона за счет обеспечения медленного и стабильного потока питания. Достижению этой цели служит дробное питания. Причем завтрак должен быть наиболее питательным.

16. Используйте все, что создано природой. Не потребляет обработанные пищевые продукты и напитки, которые содержат химические вещества и добавки. Это является основной причиной низкого тестостерона. Химические вещества и обработанные пищевые продукты разрушают наши гормоны и провоцируют ожирение, вызывают чувство тревоги и депрессию. Ешьте не обработанные, цельные пищевые продукты.

17. Ешьте углеводы. Низкоуглеводные диеты разрушают ваш уровень тестостерона, потому что углеводы являются основным источником топлива в каждой клетке нашего тела. Если потребляемые с пищей белки – кирпичики для построения тканей всего организма, то углеводы это строители.

18. Научно доказано, что полезные жиры повышают уровень тестостерона в крови. Ешьте здоровые жиры. Ешьте много полезных жиров в течение дня. Это отличный способ повысить тестостерон и уровень полового влечения.

Жиры каких продуктов полезны:

- бананы, лосось, льняное масло, арахисовое масло
- орехи, молоко, оливковое масло
- яичные желтки

19. Потребляйте больше цинка. Полезные свойства цинка были открыты сравнительно недавно, однако их влияние на организм атлета оказалось по-настоящему важным. Было доказано, что цинк не дает тестостерона превращаться в эстроген. Кроме того, он стимулирует превращение эстрогена в тестостерон. Это говорит о том, что цинк играет важнейшую роль поддержании высокого уровня тестостерона в крови. Наряду с пищевыми добавками существуют еще и продукты, богатые этим веществом.

20. Селен – доза 200 мгр. Селен участвует в биосинтезе тестостерона. Оказывает прямое воздействие на функцию гормона и деторождения. Цинк и селен каждому мужчине после 40 необходимо принимать в постоянном режиме. Селена очень много в чесноке. Сперма без селена неподвижна. Он включает детоксикацию мужских ядов в печени, таких как бензины и все что связано с автомобилями.

21. Еще один способ повысить тестостерон - потреблять продукты питания богатые незаменимой аминокислотой - аргинином. Недавнее исследование показало, что у мужчин, принимающих около двух граммов L-аргинина в день в течение двух недель, наблюдалось улучшение выработки тестостерона. В другом исследовании, где мужчины принимали по пять граммов L-аргинина в день, показали аналогичные результаты.

22. Мясо – пища хищника. Ни один вегетарианский продукт не даст организму холестерина – основы выработки тестостерона. Также обмену веществ настоящего мужчины необходим цинк. Стэйк, фарш из говядины, беф-строганов должны быть в меню каждый день – этим будет решена проблема как повысить уровень тестостерона у мужчин. Но мясо должно быть нежирным. 2 куриные грудки или 200 граммов консервированного тунца вполне достаточная порция животного белка на день. О свинине, баранине и говядине лучше забыть.

23. Уделять внимание дарам моря: устрицам, креветкам, кальмарам, гребешкам и крабам. Издревне известно их влияние на мужское либидо и потенцию.

25. Используйте оливковое масло. Оливковое масло поможет Вам повысить тестостерон. Известный факт – оливковое масло помогает в восстановлении тканей человеческого организма и повышает уровень гормонов.

26. Забудьте о сое и продуктах из нее. Доказано, что соя снижает уровень тестостерона. Так что при покупке продуктов в магазинах обратите внимание на содержание ингредиентов в колбасах, сардельках, сосисках и прочих «мясных» продуктах.

27. Соль очень резко снижает выработку тестостерона. Мужчины любят солененькое из-за закисленности организма. Дело в том, что натрий, входящий в состав соли, понижает общую кислотность организма. Но у натрия есть неприятное свойство: при большой количестве употребляемой соли, он снижает уровень тестостерона.

28. Сахар. Если мужчина хочет повысить уровень тестостерона , ему необходимо почти полностью отказаться от употребления сахара и соли. Мужчины, в среднем, съедают в день 12 ложек сахара. В шипучих напитках типа Спрайта и Кока-Колы на 1 литр напитка приходится 55 ложек сахара, при том, что 6 чайных ложек сахара - это верхний допустимый предел в сутки для мужчины. Женщинам, в отличии от мужчин, повезло больше: они могут не ограничивать себя в количестве сладкого.

29. Кофеин. Пока он присутствует в организме, он практически прекращает выработку тестостерона и сперматозоидов. Фактически, кофеин попадая в кровь, уничтожает молекулы тестостерона. Для мужчины допустимо выпивать не более 1 чашечки кофе в день, причем именно натурального кофе. Кстати, растворимый кофе пить мужчине категорически запрещено, так как действие этого кофе таково, что тестостерон, содержащийся в организме мужчины, под действием растворимого кофе мгновенно переходит в эстроген (женский половой гормон). Если вы не хотите, чтобы у вас (я имею в виду мужчин) росла грудь, становилось более женственное лицо и перестали росли волосы на лице, не пейте растворимый кофе. Чай, в отличие от кофе, не действует на тестостерон и пить его можно сколько угодно.

30. Мясо с гормонами. Все импортное мясо (говядина, свинина, мясо птицы) сейчас производится с гормонами. Для того, чтобы у крупно-рогатого скота быстрее увеличивалась масса и количество жира, их буквально пичкают гормонами. 80% гормонов которые дают свиньям для того, чтобы у них быстрее увеличивалось количество жира - это «женские» гормоны. Нормальное мясо в наше время можно найти, наверно, только на рынке или в деревне. Как правило, нет эстрогенов в баранине и рыбе.

31. Фастфуд. Если мужчина хочет быть Мужчиной, ему не следует питаться в системе быстрого питания. Фастфуд содержит в основном продукты, указанные в предыдущих пунктах этой статьи и другие вредные ингредиенты. Есть такой замечательный фильм, который называется «Двойная порция». Посмотрите, и желание посещать фастфуд у вас отпадет.

32. Растительное масло и майонез.
Подсолнечное масло также можно употреблять, но надо помнить, что оно немного снижает уровень тестостерона. Все зависит комбинации полиненасыщенных кислот, входящих в состав масла. Мужчинам не рекомендуется кушать много майонеза, так как он состоит в основном из растительного масла.

33. Шипучие напитки (с углекислым газом) начиная от минеральной воды и заканчивая кока-колой и энергетиками. В них содержаться вещества, «закисляющих» организм, сахар, жаждоусилители (такие напитки, как это не странно, обезвоживают организм!!!), кофеин.

34. Копчености за счет коптильной жидкости. Копчености напрямую поражают ткани яичек, которые собственно и вырабатывают тестостерон. Копчение должно быть натуральным, лучше если оно будет горячим.

35. Красное сухое вино. Именно виноградное красное вино, а не крашенный спирт, который очень часто продается под видом вина. Красное вино подавляет ароматазу, которая переводит тестостерон в эстроген. Норма вина в день - не более бокала. Это не относиться ни к водке, ни к шампанскому, ни к коньякам, ни к самогону, ни белому вину. Эти напитки отрицательно влияют на выработку тестостерона.

36. Специи подавляют внешний ксеноэстерон (фитогормоны). Кардамон, стручковый красный перец, карри, чеснок, лук, куркума. Специи – это основа индийской кухни. Исследования показывают, что уровень сперматогенеза (развитие сперматозоидов) у индийцев на порядки выше, чем у европейцев. Огромную роль в этом играют именно специи.

37. Принимайте витамин С. Наряду с укреплением иммунитета этот витамин, так же как и цинк, тормозит превращение тестостерона в эстроген. Не следует покупать отдельно витамин С, лучше купить сразу мультивитаминный комплекс, в составе которого помимо витамина С есть еще и другие немаловажные микроэлементы.

38. Принимайте витамины A, B, E. Эти витамины также помогают производству тестостерона в организме. Грамотная сбалансированная диета позволит поддержит их уровень, однако мультивитаминный комплекс также не помешает.

39. Витамин Е. У него совершенно особая функция. Между инсулином и тестостероном существует определенная дистанция. Инсулин не должен близко подходить к тестостерону, иначе он его инактевирует, т. е. разрушит. Витамин Е является транспортной базой, которая встраивается между ними, если они идут на сближение. Витамин Е антиоксидантное чудо природы. Витамин Е – защита функции тестостерона. Женские гормоны очень стойкие, они сами могут погасить любую агрессию, а вот мужской гормон, наоборот, нуждается в защите, и лучшая защита – это витамин Е. Витамин Е не дает цепляться лишнему водороду. Витамин Е обладает антикоррозийной обработкой.

Спорт

40. Заниматься силовыми упражнениями с гантелями, штангой или тренажерами, но не чаще 3 раз в неделю.

41. Лучшие упражнения для поднятия уровня тестостерона - базовые, а именно: приседания, становая тяга, жим штанги или гантелей лежа, жим штанги над головой, подтягивания, брусья.

42. Избегайте перетренированности. Слишком частые тренировки могут негативно сказать не только на психологическом состоянии (сильное истощение), но и на гормональном уровне. Делайте перерывы между походами в зал для восстановления своих сил. Оптимальное количество — 3-4 тренировки в неделю.

43. Аэробика – это для женщин. Аэробика, тренировки на велотренажере приводят к мышечной усталости, что в свою очередь к увеличению концентрации кортизола в организме и уменьшению тестостерона. В данном случае кардионагрузки не полезны, а действуют против мужчины.

44. Тренировка в обществе красивых дам. Вообще женский пол неплохо поднимает тестостерон. При общении с красивой девушкой секреция мужского гормона повышается на 40%! И это не предел. Возьмите подругу с собой в тренажерный зал. И ей полезно и вам хорошо.

БАДы из аптеки (безопасные, НО не стоит принимать их все сразу, выбирете для себя 2-3 наиболее понравившихся)

45. Трибулус террестрис (Tribulus terrestris, Якорец стелющийся)

46. Эпимедиум, горянка (Horny goat weed)

47. Корейский женьшень (Panax ginseng)

48. Дамиана (Turnera aphrodisiaca)

49. Мака перуанская или клоповник мейена (Lepidium meyenii)

50. Муира пуама (катуаба, лериосма, Ptychopetalum olacoides)

51. Йохимбе (Corynanthe yohimbe)

52. Цветочная пыльца (Bee polen)

53. L-карнитин

54. ВСАА (аминокислоты: лейцин, изолейцин, валин)

55. Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты

Источники:
  • как и чем поднять уровень тестостерона

Совет 2 : Как повысить тестостерон в крови

От гормонов зависит, смеемся мы или плачем, какой вес набираем и в каком настроении пребываем. К сожалению, снижение или повышение концентрации того или иного гормона в крови обычно провоцирует и более серьезные нарушения здоровья, такие как опухолевые образования, сердечные проблемы и бесплодие. Тестостерон в народе называют мужским гормоном, и, безусловно, это так. Однако едва ли каждый задумывался о том, какую роль мужской гормон играет в организме женщины.
Как повысить тестостерон в крови
Инструкция
1
Обнаружить у себя нехватку полового гормона достаточно сложно, ведь довольно часто снижение уровня тестостерона (как и его повышение) легко маскируется под заболевания центральной нервной системы, болезни сердца, нарушение обмена веществ. Зачастую распознать гормональную природу пошатнувшегося здоровья не удается вовсе, ведь повышенная раздражительность, депрессия, головокружения, бессонница, снижение мышечной массы тела, бесплодие и боли в области сердца приводят нас в кабинеты совсем других специалистов. Поэтому если вы столкнулись с подобными симптомами после 40, в первую очередь стоит узнать свой уровень тестостерона.
2
Анализ крови делается в любой день у мужчин, и на 5-7 день цикла у женщин. Определить отклонение от нормы поможет врач-эндокринолог. Важно помнить, что снижение уровня половых гормонов часто влечет за собой более серьезные заболевание, именно поэтому так важно остановить процесс вовремя. У женщин норма составляет всего десятую часть от нормы мужчин, однако снижение концентрации тестостерона в крови на значимую долю может привести к бесплодию, опухолевым образованиям, поликистозу и массе нежелательных проблем.
3
Если снижение уровня гормонов подтвердилось лабораторно, пациенту, наверняка, будет предложена гормонозаместительная терапия с применением таблетированных препаратов, капсул, инъекций или пластырей. Сегодня наиболее популярными являются препараты вводящиеся постепенно через кожу больного (кремы, гели, пластыри), так как именно они помогают избежать ряда побочных явлений, связанных с раздражением слизистой оболочки пищеварительного тракта. Однако стоит помнить, что перед приемом любых препаратов необходимо поинтересоваться о всех возможных реакциях с лечащим врачом. Чтобы сберечь собственное здоровье, достаточно слушать свой организм и четко следовать рекомендациям.
Как повысить тестостерон в <strong>крови</strong>
Видео по теме

Совет 3 : Как увеличить тестостерон в крови

Тестостерон - важный гормон, отвечающий за обменные процессы. При снижении ниже нормы происходит полный сбой в работе организма. Относится он больше к мужским половым гормонам, но имеет место быть и в крови женщин. Многие атлеты повышают уровень тестостерона всеми доступными средствами, ведь именно этот гормон делает их тело рельефным и подтянутым. От уровня тестостерона зависит многое у мужчин, и лишь некоторые функции он поддерживает в организме женщин.
Как увеличить тестостерон в крови
Инструкция
1
Поднять уровень тестостерона можно анаболическими стероидами. Относятся они к синтетическим аналогам гормона и вводятся в кровь. Также можно применять и оральные препараты или пластыри. Вносить подобные корректировки в работу организма можно только под наблюдением врача и при регулярном контроле крови, поэтому предварительно посетите больницу.
2
Менее опасный способ повысить уровень данного гормона - мясо. Есть его нужно в неограниченных количествах, но нежирных сортов. Из-за высокого содержания белка, который стимулирует выработку тестостерона, и происходит постепенный подъем гормона. Ешьте не только мясо, но и молочные продукты, бобы, яйца и кукурузу.
3
Травы тоже способны поднимать уровень тестостерона в крови. Трибулус - наименование препарата, который назван в честь одноименного растения. Оно щадящим способом нормализует гормональный фон, не оказывает отрицательного воздействия на здоровье человека. Но помните, любые растительные препараты способны вызывать аллергические реакции.
4
Комбинация цинка и магния используется для повышения уровня тестостерона многими спортсменами. Этот способ является безопасным и не только нормализует уровень гормона, но и приводит в порядок кожу, костную и сердечно-сосудистую системы. Принимать такое сочетание минеральных веществ можно и без консультации со специалистом.
Видео по теме

Совет 4 : Как увеличить количество тестостерона

Медики называют тестостерон гормоном, который делает человека мужчиной. Именно по уровню тестостерона в крови можно определить сексуальную ориентацию и поведение мужчин, этот гормон в мужском организме ативизирует процесс бмена веществ, способствует более широкому строению мышц в плечах, более агрессивному поведению и связан с продолжением рода. Если уровень тестостерона в организме мужчины снижен то, такой мужчина более мягкий, податливый, чувствительный, внешне имеет женские черты лица и тела.
Как увеличить количество тестостерона
Инструкция
1
Повышению выработки тестостерона способствует ежедневное употребление мяса. Мясо должно стать основным видом пищи, так как содержащийся в нем креатин способствует активной выработке указанного гормона. Помимо этого, содержащийся белок будет принимать участие в процессе регенерации и способствовать повышению тестостерона в крови.
2
Второй не менее эффективный способ повышения тестостерона в крови мужчины – это употребление в пищу некоторых полезных растений или препаратов растительного происхождения. Среди таких, к примеру, трибулус - растение, вещества которого, попадая в организм человека, провоцируют выработку тестостерона. Такое растение в виде таблеток можно приобрести в любом магазине спортивного питания.
3
Следующим примером можно привести не менее известный среди спортсменов препарат ZMA, содержащий в себе соединение магния и цинка. Он так же выпускается в виде таблеток. Помимо этих препаратов существует еще множество разнообразных, а так же сами растения, такие как Золотой корень, Левзея Сафлоровидная и другие, отвары которых способствуют интенсивному повышению гормона.
4
Третьим способом, повышающим в организме мужчины выработку тестостерона, является применение анаболических стероидов (внутривенно или орально). Такой способ достаточно вредный для общего состояния организма, но наиболее эффективный. Мы не рекомендуем пользоваться данным способом, все осложнения, которые могут возникнуть при нем, вы берете на свой страх и риск.
Помимо всех указанных способов, так же увеличению тестостерона в крови способствует ежедневная тренировка, в особенности бодибилдинг.
Обратите внимание
Уровень тестостерона в крови мужчины начинает падать с годами, а после 40 лет значительными темпами. В том случае, когда уровень тестостерона снижается до критического уровня, начинает проявляться вялость, снижается работоспособность и иммунитет, появляется раздражительность, уменьшается мышечная масса тела, снижается потенция и появляются возрастные недуги, такие как ломота костей и др.

Совет 5 : Как выработать тестостерон

Внешними признакам пониженного содержания гормона тестостерона у мужчин является малое количество или полное отсутствие волосяного покрова на лице и груди, увеличение объема жировых отложений, снижение мышечного тонуса, гинекомастия (увеличение грудной железы), неожиданное покраснение лица, шеи, груди, чувство жара, одышка, повышенная потливость и многое другое.
Признаки пониженного уровня тестостерона у мужчин
Инструкция
1
Есть и другие признаки: мужчины с низким уровнем тестостерона редко лысеют, часто страдают пониженной потенцией, либидо, депрессиями и повышенной раздражительностью. У них ухудшается память и снижаются умственные способности. Если даже вы замечаете у себя большинство из приведенных выше симптомов - не занимайтесь самолечением. Даже по этим признакам нельзя самостоятельно ставить себе диагноз. Необходимо обратиться к эндокринологу и сдать анализ на гормон тестостерон.Обыватели привыкли считать, что тестостерон бывает только у мужчин. Да, это мужской половой гормон, но выработка его происходит в разных пропорциях, но как в организме мужчин, так и женщин. У мужчин нормальным уровнем тестостерона считается 6-8 мг (10-30 нмоль/л), у женщин этот показатель значительно ниже.Если врач-эндокринолог диагностировал у вас дефицит тестостерона - он даст все необходимые рекомендации. Если дефицит тестостерона критический, то пропишет инъекции тестостероном.
Тестостерон - основной мужской половой гормон
2
Никогда без рекомендации врача не прописывайте себе сами этот препарат. Большую опасность представляет то, что препарат свободно продаются в интернет-магазинах для бодибилдеров. Доказано, что избыточный уровень тестостерона, хотя и помогает набору мышечной массы, но зато убивает клетки головного мозга, делает мужчину агрессивным, вспыльчивым и даже склонным к самоубийству. Переизбыток этого гормона чаще приводит к разводам и разрывам отношений с женщинами, чем его недостаток. Мужчины перестают быть нежными и ласковыми со своими возлюбленными, начинают проявлять агрессию к женщине, перестают делиться своими мыслями и чувствами. А еще они катастрофически лысеют.
Избыток <strong>тестостерона</strong>
3
Немедкаментозные методы увеличения уровня тестостерона в организме мужчины сводятся к банальному. Во-первых, это спокойная обстановка в семье и на работе, так как нервное напряжение также снижает уровень этого мужского гормона.Во-вторых, это правильное питание (категорически нельзя голодать и сидеть на строгих диетах), витамины, препараты для повышения иммунитета, так как любое физическое недомогание влечет за собой снижение тестостерона. На увеличение уровня тестостерона также влияет достаточный уровень цинка в продуктах питания. А это цельнозерновой хлеб, рыба и другие морепродукты, зеленый салат, зеленые яблоки, цитрусовые, минеральная вода. Довольно много цинка в мясе кроликов и цыплят, орехах, горохе, фасоли, чечевице. Очень много его в пшеничных отрубях, пророщенных зернах пшеницах, семечках тыквы и подсолнечника.Также важно, чтобы организм в достаточном количестве получал витамин В, но природа в этом плане распорядилась очень удачно - продукты, богатые цинком, богаты и витаминами группы В.
Цинк в продуктах питания
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением, это может привести к нежелательным последствиям.
Полезный совет
Если у вас есть опасения, что ваш уровень тестостерона понижен, то обязательно обратитесь к врачу-эндокринологу.
Источники:
  • тестостерон выработка

Совет 6 : Как увеличить тестостерон в организме

Тестостерон - гормон, который содержится в крови мужчин, но и у женщин он также имеется, правда в меньших количествах. Повысить его уровень можно различными методами, но не все из них можно считать безопасными. Прежде, чем что-то повышать или регулировать, нужно пройти осмотр в больнице и сдать соответствующие анализы. С гормонами шутки плохи, их избыток, так же как и нехватка, может вызывать ряд осложнений.
Как увеличить тестостерон в организме
Инструкция
1
Анаболические стероиды способны быстро повысить уровень тестостерона, но принимать их небезопасно. Если вы все-таки сходили в больницу и врач сделал вам соответствующие назначения, то отказываться от лечения нельзя. Синтетические аналоги гормона вводятся в организм в виде инъекций или принимаются орально.
2
Есть и естественный способ повышения тестостерона - питание. В рацион обязательно должно входить мясо, притом в больших количествах. Также употребляйте и рыбу, особенно морскую, и прочие морепродукты. Способствуют поднятию гормона бобовые, молочные продукты, кукуруза и яйца. Разнообразьте рацион питания и через некоторое время вновь сдайте анализы.
3
Магний и цинк участвуют в регулировке уровня тестостерона. Принимайте любой комплексный препарат, ну или два минерала по раздельности. В комбинированных витаминах их доза слишком мала, поэтому вам не удастся заменить их обычными поливитаминными и минеральными комплексными средствами. В принципе, пить такое средство безопасно, да и кожа, ногти и волосы придут в полный порядок.
4
Трибулус - трава, которая способствует выработке гормона. Продается она в виде сухого сбора, настойки или в капсулах. Выберите любой подходящий вам вариант употребления целебного растения и можете приступать к курсу лечения. Но стоит все же проконсультироваться со специалистом.
Видео по теме

Совет 7 : Как повысить тестостерон без лекарств

Тестостерон - гормон силы и страсти. Это - один из важнейших гормонов, ассоциирующихся с энергией, храбростью, молодостью и энтузиазмом. Чем больше его уровень у мужчины, тем больше у него порывов и стремления к риску, экстремальным видам спорта и развлечений, и, конечно же, такие мужчины имеют значительное либидо. Женщины с высоким уровнем этого гормона также смелы, успешны в работе. Порой, однако, случается, что его уровень снижается. В статье рассказывается о том, почему это происходит, а также о том, как восстановить уровень тестостерона до нормы.
Молекулы тестостерона
Инструкция
1
Тестостероном называется мужской гормон, вырабатываемый в семенниках у мужчин. В небольшом количестве он присутствует и у женщин. Этот гормон по праву можно назвать гормоном любви, смелости и страсти. Чем больше у человека уровень тестостерона, тем в большей степени он увлекается силовыми и экстремальными видами спорта. Такие люди быстро сменяют обстановку, сферу деятельности, а порой впадают в крайности в области экстрима. Такие мужчины сексуально активны, порой полигамны, но всегда представляют собой отличных, страстных любовников. Однако, не у всех мужчин уровень тестостерона столь велик. У некоторых он, наоборот, понижен. Причин пониженного уровня тестостерона много, основные среди них - следующие:- хронический стресс, недосыпание
- неблагоприятная экологическая обстановка в городе
- злоупотребление алкоголем и табаком
- нарушение обмена веществ
- переедание
- изнурение организма диетами
2
Итак, как уже отмечено выше, тестостерон - гормон энергии и любви. Но что делать, если вдруг вы у себя обнаружили потерю этих качеств, депрессию? Вы обратились к врачу, он сообщил вам, что патологий нет, за исключением сильного снижения уровня тестостерона. Что ж, перед вами - отличный повод для того, чтобы сменить образ жизни.Во-первых ограничьте потребление алкоголя, а лучше и вовсе сведите его на нет. Спиртное отрицательно влияет на уровень тестостерона в крови и потенцию. Если вы употребляете крепкие напитки и никак не можете от них отказаться, хотя бы замените их на вина, но и их употребляйте только по праздникам и в умеренных количествах. Во-вторых снижение уровня этого гормона возникает из-за недостатка цинка. Чтобы повысить уровень цинка в организме, следует включить в рацион рыбу, морепродукты, сыр, овощи и фрукты, а также витамины В6 и В12. Помимо этого, не стоит как переедать, так и наоборот, изнурять себя диетами. Ешьте все и понемногу, найдите свою индивидуальную "золотую середину", при которой вы чувствуете себя комфортно.
3
Еще одним фактором, повышающим уровень тестостерона, является здоровый образ жизни. Обязательно высыпайтесь, не переутомляйтесь, проводите больше времени на свежем воздухе, будьте уверены в себе. Также примите к сведению, что уровень тестостерона может повышаться при воздействии на организм света, поэтому больше загорайте и путешествуете. При таком образе жизни уровень этого гормона значительно повысится.
Источники:
  • Повышение уровня тестостерона
  • как поднять тестостерон

Совет 8 : Как поднять уровень тестостерона в крови

Значение тестостерона в организме трудно переоценить. Среди его функций – увеличение мышечной массы, активизация обмена веществ в организме, сжигание жира, укрепление костной ткани. Он способствует защите организма от сердечно-сосудистых и многих других заболеваний. Без него не было бы интереса к женскому полу, не вырабатывались бы сперматозоиды, и мужчина не был бы способен к оплодотворению.
Как поднять уровень тестостерона в крови
Инструкция
1
Регулярно, но, не перенапрягаясь, занимайтесь спортом. Очень хорошо, если вы делаете силовые упражнения, используя тренажеры, штанги или гантели.
2
Чаще бывайте на природе. Полноценный отдых – залог вашего здоровья.
3
Спите не менее 7-8 часов в сутки.
4
Сбросьте лишний вес.
5
Следите за своим питанием. Старайтесь готовить пищу на растительном масле, ешьте рыбу, морепродукты и мясо, только не свинину и баранину.
6
Употребляйте почаще салат из корня сельдерея, а также бобы. Пополняйте организм витамином С. Существуют многие особо полезные для выработки тестостерона вещества, которые содержатся в таких продуктах как миндаль, бананы, клубника, чеснок и имбирь.
7
Съедайте на ночь несколько орехов или горсть подсолнечных семечек. В течение дня не забывайте перекусывать.
8
Принимайте три раза в день по 1 столовой ложке отвара из проросшего овса. Другой способ – утром, днем и вечером 15-20 капель настойки женьшеня в течение месяца.
9
Лучше, хотя бы на какое-то определенное время, забудьте об алкоголе.
10
Занимайтесь сексом. Особенно полезен секс по утрам, до завтрака.
11
Эффективным средством увеличения уровня тестостерона считается бодибилдинг. Хотя, в общем, не следует особо «зацикливаться» на теме гормонов, достаточно лишь регулярно, с умом проводить тренировки. Как подспорье, принимайте некоторые, достаточно широко описанные в литературе биологические средства, например, сывороточный протеин и глютамин (до тренировки) и другие.
12
В случае, если вы занимаетесь бодибилдингом регулярно, делайте это под руководством грамотного тренера, который подберет вам оптимальный комплекс нагрузок для поднятия тестостерона. При правильном чередовании упражнений выработку гормона можно поднять на 30%.
Видео по теме

Совет 9 : Как поднять тестостерон в крови

Тестостерон – гормон, отвечающий за все обменные процессы в организме человека. В большей дозе он содержится в организме мужчин, но присутствует и в крови женщин, разве что в меньшем количестве. При снижении уровня гормона у первых наблюдается вялость, апатия и снижение потенции. Вторые практически не чувствуют дискомфорта и особых изменений, так как в их организмах более важны другие гормоны.
Тестостерон влияет на мышечный рельеф
Инструкция
1
Самый безопасный способ поднять уровень тестостерона - питание. Уровень гормона повышается от белка животного и растительного происхождения. Хороший результат наблюдается от мяса, печени и рыбы, но только при ежедневном употреблении. Также оказывают положительный результат: бобы, горох, фасоль, соя, яйца и молочные продукты. Постарайтесь включить их в свой рацион.
2
Врачи часто прописывают синтетические аналоги, называемые анаболическими стероидами. Лучший результат оказывают инъекционные препараты, но если у вас нет желания делать каждый день укол, то можете выбрать пластыри или таблетки. Не забывайте, что необходим контроль крови и уровня гормонов весь период лечения. Придерживайтесь общих рекомендаций специалиста.
3
Если вы не хотите принимать синтетические гормоны, то можете воспользоваться природными средствами. Существует одно интересное растение под названием "Трибулус", оно способствует нормализации уровня тестостерона в крови человека. Способ применения написан на упаковке с лекарственным растением. Для тех, кто не хочет ничего заваривать и процеживать, продается одноименный лекарственный препарат. Обратитесь в любую аптеку и уточните его наличие.
4
Магний и цинк в комбинации друг с другом повышают уровень гормона. Этот вариант подъема тестостерона наиболее предпочтителен, так как не несет отрицательного воздействия на организм. Препараты вы можете купить как в комплексе, так и по отдельности. Поинтересуйтесь в аптеке, что именно у них имеется в продаже. Обычный комплекс поливитаминов не подойдет, так как содержит низкую концентрацию этих веществ.
5
Регулярная половая жизнь оказывает положительный эффект на организм. При ней происходит естественная стимуляция выработки тестостерона. В любом случае, если вас что-то действительно беспокоит или вы подозреваете сильное снижение уровня гормона, консультация специалиста не повредит.
Видео по теме

Совет 10 : Как принимать тестостерон

Тестостерон - гормон победителей. Его зачастую принимают не только для достижения сексуальной привлекательности и активности, но еще и в качестве допинга. Доказано, что этот гормон повышает работоспособность и выносливость. К тому же формы его приема настолько разнообразны, что средство можно использовать незаметно для окружающих. Но все же в большинстве случаев тестостерон используют именно для лечения мужских проблем.
Как принимать тестостерон
Инструкция
1
Один из стандартных методов лечения - инъекции. Их применяют в качестве лечебных средств уже более 50 лет. Применять их нужно по одной специально подсчитанной дозе через 2-3 недели. Как правило, заметный результат проявляется уже через месяц, когда гормональный уровень мужчины приходит в норму.
Как принимать тестостерон
2
Для тех, кто категорически не приемлет применение уколов, медики разработали специальные тестостероновый пластырь и гель. Технология нанесения довольно проста. Ежедневно с утра пациент должен наносить гель на верхнюю часть рук, плечи, а также живот. Нужно стараться, чтобы выполнение данной процедуры происходило примерно в одно и то же время каждый день. Однако именно с этим пунктом могут возникнуть сложности. Кроме этого после нанесения геля появляется ряд ограничений: нельзя ходить в бассейн, принимать ванны и душ, а также категорически запрещается контакт обработанным местом с кожей ребенка или женщины. У пластыря несколько иное применение. Пользуются им так: каждый день по вечерам наклеиваются два пластыря на верхнюю часть рук, живот или спину. На теле они должны быть оставлены на 24 часа. У такого метода лечения тоже есть ряд недостатков. Они могут вызывать дискомфорт и раздражение на коже в виде покраснения и зуда. А кроме того их очень хорошо видно.
3
Ну и, конечно же, можно принимать тестостерон во всем привычной лекарственной форме - в таблетках. Однако среди медиков такой метод считается одним из самых длительных и недостаточно надежных. Связано это с тем, что действие одной таблетки весьма непродолжительно, поэтому в течение суток их нужно принимать несколько раз. Еще один минус этого метода состоит в том, что на усвояемость и выведение гормона очень сильно влияет потребляемая человеком пища. В связи с этим метод не всегда применяется корректно.
Как принимать тестостерон
Видео по теме

Совет 11 : Как увеличить выработку тестостерона

Тестостерон способствует наращиванию мышц, сжиганию жира, укреплению костных тканей, возникновению «железной» эрекции и постоянной готовности к риску и авантюре. Нормальное содержание тестостерона в крови соответствует 350-1000 нг/дл. После 40 лет мужчина теряет примерно 1% тестостерона в год. Вроде бы немного, но к 60 годам это грозит излишней полнотой, хрупкостью костей и, потерей мышечной массы и импотенцией. Кроме того недостаток тестостерона увеличивает риск возникновения инфаркта.
Как увеличить выработку тестостерона
Вам понадобится
  • - пересмотреть диету;
  • - увеличить содержание в рационе жиров;
  • - высыпаться;
  • - ограничить потребление алкоголя;
  • - изменить программу тренировок;
  • - своевременно питаться;
  • - похудеть.
Инструкция
1
Для того чтобы избежать снижения уровня тестостерона пересмотрите свою диету. Употребление пищи, богатой белками и бедной углеводами, может привести к снижению этого полезного гормона. На белки должно приходиться примерно 16% дневной нормы потребления калорий. То есть при весе в 80 кг и дневном потреблении примерно 2900 калорий, белка в рационе должно быть примерно 150 гр. Это две куриные грудки и 200 гр тунца.
2
Избавьтесь от наметившегося животика, иначе к нему может добавиться пара очаровательных грудей. Лишний вес способствует выработке в мужском организме другого гормона – эстрогена, а это снижает уровень тестостерона.
3
Не стремитесь снизить вес больше чем на 1 кг в неделю. Сокращение нормы потребления калорий больше, чем на 15%, организм воспринимает как угрозу голода и в ожидании худшего резко сокращает выработку тестостерона. Какой смысл его вырабатывать, если организм умирает с голоду?
При этом падение уровня тестостерона препятствует эффективному сжиганию жира.
4
Закусывайте на ночь арахисом. Было установлено, что мужчины, рацион которых богат мононенасыщенными жирными кислотами, имеют высокий уровень тестостерона. Кроме арахиса эти кислоты содержатся в других орехах и растительных маслах.
5
Высыпайтесь. После хорошего сна уровень тестостерона гораздо выше. При этом ночной сон продолжительностью 6-7 часов может полностью сбить ваши биоритмы, а значит и регулярную выработку тестостерона.
6
Занимайтесь сексом по утрам. Немецкие ученые установили, что простая эрекция стимулирует выработку тестостерона. А если она случается рано утром, то это может привести к мощному и естественному выбросу гормона.
7
Начинайте свою тренировку с веса, который вы можете поднять не более пяти раз. Это составит примерное 85% вашего максимума силы. Финские исследователи обнаружили, что именно такая нагрузка вызывает наибольший выброс гормона.
8
Питайтесь своевременно. Для выработки тестостерона организм постоянно нуждается в калориях, поэтому регулярные отказы от еды или деловая суета без возможности перекусить могут привести к резкому сокращению гормональных запасов.
Включите в свое меню достаточное количество жиров. Для того чтобы поднять уровень тестостерона, ваш рацион примерно на 30% должен состоять из жиров.
9
Отдыхайте между тренировками. Если вы не полностью восстановите силы после предыдущей тренировки, то уровень выработки тестостерона на следующей снизится на 40%.
Чтобы этого никогда не происходило, позаботьтесь о полноценном восьмичасовом сне и никогда не выполняйте силовые упражнения для одних и тех же мышц два дня подряд.
10
Ограничивайте употребление спиртного. В результате неумеренного потребления горячительных напитков запасы тестостерона в организме резко снижаются. Воздействие алкоголя на организм приводит к тому, что яички перестают вырабатывать мужские гормоны.
11
Выполняйте на тренировках упражнения направленные одновременно на несколько крупных мышечных групп, а не на одну-две мелкие мышцы. Исследования показали, что приседания с весом, жим штанги лежа на скамье или подъемы веса для укрепления мышц спины повышают уровень тестостерона гораздо больше, чем, например, сгибание рук для бицепсов или разведение рук на блочном тренажере.
Обратите внимание
Не стоит для повышения тестостерона принимать пищевые добавки вроде дегидроэпиандростерона (DHEA) или андростенидиона – это чревато раком простаты или болезнями сердца.
Полезный совет
Запас гормона можно повысить с помощью инъекций, гелей, пластырей или таблеток. Однако среди побочных эффектов такого лечения – угри, повышение уровня холестерина, сморщивание яичек и нарушение функций печени. Лучше поднимать свой гормональный уровень за счет физической нагрузки и снижения веса.

Совет 12 : Как повысить выработку тестостерона

Специалисты называют тестостерон гормоном, который сделал из человека мужчину. При пониженном тестостероне у мужчин наблюдается пониженное половое влечение, повышенное количество подкожного жира, раздражительность, бессонница. Повысить уровень тестостерона можно и без его искусственного введения.
Как повысить выработку тестостерона
Инструкция
1
Начните высыпаться. Во время ночного сна вырабатываются такие гормоны, как соматотропин, мелатонин и, конечно же, тестостерон. Об этом свидетельствует непроизвольная утренняя эрекция.
2
Следуйте правильному режиму дня. Организму необходим дневной свет. По наблюдению ученых, у животных, несколько дней находящихся без света значительно снижалась репродуктивная функция. Получается, что ночью необходимо высыпаться, а днем бодрствовать. В противном случае уровень тестостерона вам не поднять.
3
Соблюдайте диету. Для синтеза тестостерона требуется необходимое количество витаминов (особенно C, E, F), минеральных веществ (особенно цинк), белков и жиров. Поэтому без правильной диеты тоже не обойтись. В рацион следует включить морскую рыбу, орехи, растительные масла, мясопродукты, бобовые, крупы, фрукты и овощи. А вот употребление выпечки, кондитерских изделий и пива следует сократить до минимума.
4
Начните регулярно тренироваться. Прекрасным дополнением к действиям предыдущих шагов станут физические нагрузки. Замечательно подойдет бег или плавание 2-3 раза в неделю. Но нужно учитывать, что при сильных нагрузках организму необходим отдых, иначе эффект будет прямо противоположный.
5
Известно, что при испуге вырабатывается адреналин, во время радости – серотонин. А что же провоцирует выработку тестостерона? Обнаружено, что тестостерона вырабатывается больше у мужчин, деятельность которых связана с риском или носит соревновательный характер.
6
На уровень тестостерона так же влияет и психологический фактор – организму нужен мотив для выработки гормона. Если вы, например, дали отпор в драке, то вырабатывается тестостерон – и вы становитесь сильнее. Также можно каждый день ставить перед собой какие то цели и их достижение будет укреплять веру в себя, а следом и повышение уровня тестостерона.
Видео по теме
Обратите внимание
При наличии необратимой андрогенной недостаточности рекомендуем обратиться к эндокринологу.

Совет 13 : Как повысить уровень тестестерона

Тестостерон – это главный гормон мужчины. Его высокий уровень в крови способствует быстрому увеличению мышечной массы, а также полноценному мужскому здоровью. Специалистам хорошо известны методики увеличения выработки тестостерона, но мужчины ими пользуются очень редко. Итак, как же повысить тестостерон?
Как повысить уровень тестестерона
Инструкция
1
Известно, что лишний вес организма может остановить выработку тестостерона, поэтому непременно нужно бороться с лишними килограммами. Если вес превышает норму на тридцать процентов, то тестостерон полностью прекращает свою выработку.
2
Четко следуйте биоритмам, ни для кого не секрет, что пик мужской активности приходит на утро. В связи с этим необходимо самые трудные занятия и даже секс перемещать на утреннее время, а в послеобеденное время сильно напрягаться не стоит. Также известно, что активность начинает возвращаться после полуночи.
3
Очень хорошо увеличивает уровень тестостерона овес. Этот экстракт можно приобрести почти в каждой аптеке. Употребляйте его по одной столовой ложке три раза в день. Через месяц уровень тестостерона будет на высоком уровне, а сексуальная активность увеличивается почти вдвое.
4
На ночь съедайте около десяти орехов (желательно грецких), так как они богаты незаменимой аминокислотой L-аргинином, без которой выработка этого гормона просто невозможна.
5
Пищу следует готовить на подсолнечном масле, так как в нем содержатся мононенасыщенные жирные кислоты, которые являются основой при синтезе тестостерона. Немаловажен и здоровый сон, который должен быть не менее семи часов, это связано с тем, что его недостаток истощает нервную и эндокринную системы.
6
Также вы должны питаться полноценно, питательные вещества должны беспрерывно поступать в организм. Не забывайте и про прогулки на свежем воздухе, чаще бывайте на солнце.
7
Необходимы активные физические упражнения, например, занятия со штангой, гантелями. Но помните, что вес снарядов не должен превышать восемьдесят пять процентов от максимально возможного, и делать необходимо около пяти подходов.
8
Выполнение всех этих рекомендаций непременно улучшит мужское здоровье посредством выработки тестостерона. Можно, конечно употреблять и медицинские препараты, но они не каждому по карману, и не всегда натуральные, поэтому лучше пользоваться доступными и натуральными средствами.

Совет 14 : Как усилить выработку тестостерона

Тестостерон не зря считается «мужским» гормоном. От уровня его содержания в организме мужчины напрямую зависят такие важнейшие показатели, как степень развития мускулатуры, половая потенция, общее состояние здоровья и самочувствие, количество и локализация подкожного жира, а также многое другое. Тестостерон задействован в самых разных процессах метаболизма, поэтому естественно, что снижение его уровня влечет негативные последствия для мужчины. Как же повысить уровень тестостерона в организме, если возникает такая необходимость?
Как усилить выработку тестостерона
Инструкция
1
Чтобы повысить уровень тестостерона. вам необходим здоровый режим, прежде всего – достаточно продолжительный сон. Хронический «недосып» негативно сказывается на общем состоянии здоровья и на уровне тестостерона в частности. Кроме того, недостаток сна негативно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы, что дополнительно способствует угнетению половой функции. Во время сна наша эндокринная система переходит в иной режим работы, повышая уровень некоторых жизненно-важных гормонов, в том числе, конечно же, тестостерона. О выбросе последнего свидетельствует непроизвольная эрекция, незадолго до прекращения сна.
2
Также важно правильное питание. Для нормального функционирования мужского организма необходимы продукты, отвечающие следующим качествам: наличие витаминов (в особенности С, Е и F), минералов (в частности, достаточное содержание цинка), а также присутствие необходимого количества жиров и белков. То есть в первую очередь необходимо потреблять морскую рыбу, орехи, растительные масла, мясопродукты, особенно говядину и курятину, бобовые, фрукты, овощи и ягоды. Смещение рациона в пользу этой еды создаст благоприятные условия для повышения уровня тестостерона.
3
Занимайтесь регулярно физическими нагрузками, особенно упражнениями с отягощением. Разумеется, ни в коем случае нельзя их «форсировать», и не мешало бы пройти обследование и получить рекомендации врача.
4
Не менее важен и правильный психический настрой. Старайтесь не поддаваться унынию! Ставьте перед собой цели и психологически настраивайтесь на их достижение. Известно, что наивысшие показатели уровня тестостерона наблюдаются у мужчин, чья работа не только связана с риском (что доступно далеко не каждому), но и содержит соревновательный компонент.
5
В некоторых случаях, когда понижение уровня тестостерона связано с эндокринными заболеваниями, необходимо специальное лечение под наблюдением врача-эндокринолога.
Видео по теме

Совет 15 : Как увеличить тестестерон

Тестостерон присутствует в организме каждого человека. Для мужчин – это главный гормон, определяющий их как представителей сильного пола. Благодаря тестостерону происходит половое взросление мальчиков, а затем стимулируется выработка сперматозоидов и формируется адекватное сексуальное поведение. В женском организме тестостерона немного, но именно он способствует развитию молочных желез. Этот гормон также участвует в развитии скелета человека и увеличении мышечной массы. Он регулирует состояние костного мозга и сальных желез. Доказано, что именно тестостерон улучшает настроение человека.
Как увеличить тестестерон
Инструкция
1
Узнайте свой уровень тестостерона. Сегодня это можно сделать, сдав простой анализ крови по направлению лечащего врача, либо в платном медицинском центре. За день до этого не курите, не употребляйте алкоголь и не занимайтесь спортом. Женщинам предпочтительнее сдать анализ на 6-7 день менструального цикла. Для мужчин старше 14 лет нормой считается показатель от 5,76 до 28,14 нмоль/л, для женщин старше 10 лет – от 0,45 до 3,75 нмоль/л.
2
Не занимайтесь самолечением, обнаружив отклонение ваших индивидуальных показателей от нормы. Пониженный уровень тестостерона может свидетельствовать о почечной недостаточности, снижении функции половых желез у мужчин, наличии хронического простатита, ожирении и даже синдроме Дауна. Часто ниже нормы опускается уровень тестостерона у женщин, злоупотребляющих низкоуглеводной диетой. Окончательный диагноз может поставить только врач с учетом всех симптомов и нюансов.
3
Используйте естественные методы повышения гормона в дополнение к лекарственным препаратам, назначенным врачом. Эти методы потребуют определенного изменения образа жизни.
4
Сделайте свое питание сбалансированным. Выбирайте продукты, богатые витаминами С, Е, F, цинком, белками и жирами. Регулярно ешьте морскую рыбу, растительное масло (подсолнечное, кукурузное, оливковое), орехи, овощи, фрукты, ягоды, бобовые (чечевица, фасоль), яйца и мясо (говядина,телятина). Откажитесь от строгих диет, которые не дают организму достаточного количества углеводов. Ограничить нужно лишь употребление мучных и кондитерских изделий.
5
Больше отдыхайте и ежедневно высыпайтесь. Во время сна человеческий организм переходит в иной режим работы. Эндокринная система активно вырабатывает важные гормоны, в том числе и тестостерон, уровень который снизился во время бодрствования. Хронический недостаток сна может привести к гормональному сбою. Нежелательно также нарушать естественные биоритмы: день – для активной деятельности, ночь – для сна.
6
Занимайтесь спортом. Вместе с тренером разработайте программу физических нагрузок, максимально комфортную и полезную именно для вашего организма. Обязательно включите в нее бег, плавание, подтягивания на перекладине, отжимания. При желании можно добавить упражнения с гирей или штангой. Тестостерон будет активно вырабатываться при правильном сочетании физической нагрузки и отдыха. Чрезмерные тренировки могут привести к обратному эффекту: организм устанет и уровень гормона упадет.
7
Откажитесь от алкоголя, курения и прочих вредных привычек. Они разрушают все системы организма, в первую очередь, гормональную. Найдите альтернативу нездоровому досугу. Обогатите свою жизнь положительными впечатлениями, содержащими определенную долю риска. Не стоит забывать, что тестостерон – мужской гормон. Он вырабатывается и как реакция на эмоциональные переживания, связанные с соперничеством и лидерством.
Видео по теме

Совет 16 : Как поднять тестестерон

Тестостерон является основным мужским половым гормоном. Недостаток этого гормона у мужчин ведет к низкой половой активности, уменьшению мышечной массы, отложению излишнего подкожного жира, а также к бессоннице, раздражительности, депрессии. Так как же поднять уровень тестостерона без обращения к врачам?
Как поднять тестестерон
Инструкция
1
Высыпайтесь ночью
Полноценный ночной сон – необходимое условие здорового организма. В биологии известны так называемые циркадные ритмы организма, которых у человека насчитывается более сотни. Во время сна эти циркадные ритмы упорядочиваются. Эндокринная система переходит в иной режим работы, по сравнению с периодом бодрствования, повышая уровень различных гормонов, в том числе и тестостерона. Так, любой мужчина знает о том, что во время сна случается непроизвольная эрекция, что как раз и является свидетельством мощного выброса тестостерона в кровь. Если сон недостаточен, неизбежны гормональные сбои, в том числе и понижение уровня тестостерона в крови. Мужчина, который не высыпается, рискует вообще забыть о своей мужской силе.
2
Бодрствуйте днем
Исследования ученых доказали прямую связь между солнечным светом и репродуктивной функцией, способностью к размножению. Эксперименты проводились с животными, однако их результаты справедливы и в отношении людей. При отсутствии освещения в течение нескольких суток у животных значительно снижался уровень тестостерона, а половые органы уменьшались в размерах. Чтобы получать большую порцию дневного света, откажитесь от привычки спать днем, больше бывайте на свежем воздухе.
3
Питайтесь правильно
Для синтеза тестостерона необходимо:
- присутствие в питании всего комплекса витаминов. Особенно важно не допускать дефицита витаминов С, Е и F. Витамин С в большом количестве содержится в свежих овощах и фруктах (в первую очередь, в цитрусовых, в белокочанной капусте), ягодах. В зимнее время достаточное количество витамина С можно получить из отвара шиповника, рябины. Витамин Е содержится в растительных маслах, из которых нужно выбирать нерафинированные. Витамин F присутствует в растительных маслах и жирной рыбе;
- присутствие в питании комплекса минералов, прежде всего цинка, который напрямую участвует в выработке тестостерона. Источником цинка является говядина, семена тыквы и подсолнечника, яйца, сардины, арахис, кедровые и грецкие орехи;
- присутствие в питании достаточного количества жиров и белков;
- ограничение сладкого и мучного, поскольку эти продукты способствуют отложению жира и таким образом снижают уровень тестостерона.
4
Обеспечьте себе физические нагрузки
Хорошо подойдут умеренные аэробные нагрузки (плавание, бег, езда на велосипеде), которые можно сочетать с такими же умеренными тренировками, направленными на развитие мускулов (упражнения с гирями, штангой, подтягивания, отжимания). В то же время старайтесь не переутомиться, иначе эффект будет прямо противоположным тому, который вы ожидаете.
5
Поддерживайте подходящий психологический настрой
Замечено, что наивысший уровень тестостерона бывает у мужчин, занятых в профессиях, связанных с высоким риском или же содержащих некий соревновательный компонент. Иными словами, у мужчин, которые постоянно должны помнить, что они мужчины. Почаще напоминайте себе об этом и вы.

Совет 17 : Как повысить содержание тестостерона

Тестостерон – гормон, который содержится в больших количествах в крови мужчин. В женском организме тоже присутствует этот же гормон, но в малых дозах. При снижении уровня тестостерона прекрасная половина человечества не замечает каких-либо серьезных изменений, а вот мужчины начинают увядать. Повысить его содержание в организме можно несколькими путями.
Как повысить содержание тестостерона
Инструкция
1
При употреблении белковой пищи уровень тестостерона повышается. Ежедневно ешьте мясо, рыбу, молочные продукты и яйца. Но организму нужен и белок растительного происхождения, поэтому не забывайте и о горохе, фасоли и прочих бобовых культурах. Рацион питания должен быть разнообразным, поэтому не останавливайте свой выбор на чем-то одном. Таким образом, уровень гормона будет подниматься медленно, но зато без вреда для здоровья.
2
Купите в аптеке комплексный препарат, содержащий в своем составе большую дозу магния и цинка. В комплексе эти два минерала помогают поднять уровень тестостерона буквально за 1-2 недели. При регулярном употреблении вы не будете испытывать дискомфорта, который проявляется при нехватке гормона: вялость, появление залысин, снижение потенции и прочих.
3
Ведите регулярную половую жизнь. В период интимной близости происходит естественная выработка мужского полового гормона. Но этот вариант подходит больше тем мужчинам, у которых наблюдается лишь незначительное колебание уровня тестостерона.
4
Если вы хотите, чтобы уровень тестостерона поднялся как можно быстрее, проконсультируйтесь с врачом о целесообразности применения анаболических стероидов. Препарат выпускается разных видов, например, таблетки, пластыри и инъекции. Лучше всего усваивается гормон, который был введен в кровь, но если вы боитесь ставить уколы, выберите любой другой вид применения лекарства.
5
При употреблении синтетических аналогов гормона, проходите периодический контроль крови, чтобы знать наверняка, помогают они или нет. В любом случае с данной проблемой лучше обратиться к врачу, ведь только специалист может подобрать соответствующую терапию. Помните, что любое самолечение может вызвать сбой в работе вашего организма.
Видео по теме

Совет 18 : Как увеличить мужские гормоны

Низкий уровень тестостерона отрицательно влияет на самочувствие мужчины, обменные процессы в его организме (что отражается на внешнем виде), изменяет соотношение мышечной и жировой массы и даже снижает умственные способности. Почему уровень мужского гормона снижается и как с этим бороться?
Как увеличить мужские гормоны
Инструкция
1
Как правило, низкий тестостерон – это следствие малоподвижного, неактивного образа жизни, злоупотребления курением и алкоголем, неправильного питания, хронической усталости.

Отрегулируйте питание. Помимо употребления нижеперечисленных продуктов постарайтесь питаться регулярно, отдавая предпочтение горячей и жидкой пище.

Полезные продукты для мужчин: нежирное мясо, рыба, яйца, морепродукты, орехи, фрукты, овощи, ягоды, тыквенные, подсолнечные семечки, имбирь, чеснок.

Не отвергайте витамины и биодобавки, но предварительно проконсультируйтесь с врачом.
2
Старайтесь уделять больше внимания здоровому сну. Хроническое недосыпание отрицательно влияет на организм, негативно воздействует на работу сердечно-сосудистой системы, понижает общий тонус и тестостерон в частности. Старайтесь распределять дела в течение дня так, чтобы в темное время суток вы отдыхали.
3
В природе существуют растения, которые усиливают выработку тестостерона. К ним относятся: золотой корень, элеуторококк, левзея сафлоровидная. Пейте отвары или настойки на их основе.
4
Если некогда заниматься в тренажерном зале, постарайтесь хотя бы один раз в неделю посещать бассейн. Если сможете – бегайте по утрам, больше ходите. Однако физическую тренировку с нагрузкой считают наиболее действенным способом повышения тестостерона.
Видео по теме
Обратите внимание
Понижение мужского гормона происходит по нескольким причинам, и восстанавливать его следует также комплексно. Мужчины, как правило, обходят врачей за километры, но все же помните, что ваше здоровье – это еще и здоровье и благополучие вашей семьи. При неэффективности вышеописанных методов обратитесь к специалисту.
Полезный совет
Тестостерон – это основной мужской половой гормон, в переводе с греческого – «делаю сильным». Нормальный уровень гормона в крови мужчины — 0,5—0,6 мкг/100 мл. За сутки в организме зрелого мужчины должно вырабатываться около 15 мг тестостерона.
Источники:
  • Как повысить уровень тестостерона

Совет 19 : 5 способов повысить уровень тестостерона естественным путем

Тестостерон – гормон, который сделал из человека мужчину. Тестостерон играет главную роль в качестве гормона в мужском организме, который помогает вам нарастить мышечную массу. Есть много способов увеличить поток этого "наращивающего мышечную массу подарка" в крови естественным путем.
5 способов повысить уровень тестостерона естественным путем
Инструкция
1
Ешьте больше полезных жиров

Исследования показали, что у мужчин, которые ели пищу богатую полезными жирами, полиненасыщенными и мононенасыщенными, был самый высокий уровень тестостерона. (Источники: орехи, оливковое масло, кокосовое масло, семена и др.)

Но это не означает, что вы должны начать есть все виды жиров в больших количествах. Высокое количество транс-жиров и насыщенных жиров уничтожают ваши шансы на достижение высокого уровня тестостерона. (Источники: Бургеры, картофель фри, торты, некоторые пиццы)

Не следуйте советам "профессиональных культуристов", которые утверждают, что вы не должны употреблять любые жиры в то время, когда ваша цель - похудение. Если вы будете так делать, то начнете терять мышечную массу, а также костную массу.
2
Силовые тренировки

Такие тренировки - это стимулятор выработки тестостерона. Но если вы действительно хотите увеличить уровень тестостерона, вам придется поднимать большие веса.

Существует маленькая хитрость, которую можно использовать. Называется - становая тяга. Возьмите штангу в тренажерном зале, но сначала разогрейтесь. Сделайте 1-2 подхода по 20-30 повторений со средним весом. На третьем увеличьте вес, чтобы вы могли выполнить только десять повторений. Хитрость заключается в том, чтобы сделать 15-20 повторений с этим весом. Если вы выполните эту задачу, вы получите мощный импульс для выработки тестостерона.
3
Избегайте стресса

Когда тело находится в стрессе, оно высвобождает гормон кортизол. Кортизол поможет вам увеличить ваши запасы жира и снизить мышечную массу. Избегание стресса становится важным занятием для поддержания или наращивания мышечной массы.

Вы должны получать 6-8 часов полноценного сна. Избегайте перетренированности. И давайте иногда вашему телу целый день, чтобы расслабиться и ничего не делать.
4
Избегайте продукты, которые будут резко повышать уровень сахара в крови.

Исследователи обнаружили, что 80 г чистой глюкозы, приводит к всплеску уровня сахара в крови достаточного, чтобы понизить уровень тестостерона на 25%.

Убедитесь, что вы принимаете сложные углеводы, а не простые (белый хлеб, сахар и т.д.).

Источники комплексных углеводов: цельнозерновой хлеб, овощи, крупы.
5
5. Употребляйте цинк
Дефицит цинка снижает уровень тестостерона в мужском организме. Не употребляйте слишком много минералов, это не поможет вам сделать ваш уровень тестостерона выше нормального.

Хорошими источниками цинка являются:

Устрицы
Телячья печень
Кунжутное масло
Не жирный ростбиф
Семена арбуза
Видео по теме

Совет 20 : Как повысить гормон тестостерон женщине

Гормон тестостерон важен не только для здоровья мужчин, но и женщин. При низком тестостероне женщина чувствует постоянную вялость, плохо переносит стрессы. В первую очередь необходимо обратиться к врачу для получения квалифицированной помощи. В качестве дополнительных мер можно воспользоваться средствами народной медицины.
Как повысить гормон тестостерон женщине
Инструкция
1
Измените ваш рацион питания. Следует исключить кофе и постараться бросить курить, сократить употребление алкоголя. Кофе, курение и спирт понижают либидо и нарушают гормональный баланс в организме. Следует вводить в пищу больше рыбы мяса, жиров и птицы. Также нужно употреблять меньше макаронных изделий и выпечки. Сочетайте рыбные и мясные блюда с большим количеством фруктов и овощей.
2
Приготовьте салат, для которого вам понадобятся 100 граммов корня сельдерея, 100 граммов яблок и 100 граммов любой капусты. Протрите яблоки и корень сельдерея на крупной терке. Нарежьте мелко белокочанную капусту и помните ее тщательно руками. Если вы используете цветную, брюссельскую капусту или брокколи, просто мелко нашинкуйте ее. Смешайте ингредиенты и добавьте половину ложки яблочного уксуса, столовую ложку оливкового масла, ложку столового вина и соль по вкусу.
3
Приготовьте отвар из рябины или шиповника. Засыпьте 2-3 горсти сушеных ягод в литровый термос. Заварите до кипения и оставьте на ночь. Употребляйте отвар ежедневно вместо обычного чая, не добавляя сахар.
4
Смешайте 500 граммов цветочной пыльцы с двумя банками сгущенного молока. Перемешайте и настаивайте в холодильнике 2 недели. Принимайте ежедневно по одной чайной ложке. Увеличивайте дозу до столовой ложки каждые 4 дня. Можно запивать чаем или водой. Употребляйте данное с утра натощак, за 20 минут до приема пищи. Данный метод не рекомендуется людям, склонным к ожирению.
5
Избегайте переутомления и стрессов, а также спите не менее 8 часов в сутки, чтобы избежать нарушений гормонального уровня. Также рекомендуется проводить больше времени на свежем воздухе, заниматься спортом и вести активный образ жизни. Если вы заметили сильное ухудшение состояния здоровья, обратитесь к эндокринологу, который при необходимости назначит медикаментозное лечение.
Видео по теме

Совет 21 : Как повысить тестостерон

Многие мужчины и женщины страдают низким уровнем тестостерона, гормона, который регулирует половое поведение, обмен веществ и другие функции организма. Причинами нехватки этого гормона являются недостаток сна, ожирение, стресс и т.д. Для исправления этой ситуации необходимо внести некоторые изменения в свой образ жизни.
Как повысить тестостерон

Здоровое питание

Один из способов увеличения уровня тестостерона в организме человека – переход на здоровое питание и избавление от лишнего веса. Попробуйте уменьшить потребление сахара. Это поможет значительно снизить количество калорий в вашем организме, что, в свою очередь, поможет избавиться от лишнего веса. Ешьте больше здоровых жиров (яичные желтки, рыба, авокадо, орехи, оливки, оливковое масло и др.). Такие жиры значительно улучшают состояние всего организма. Естественным способом увеличения уровня тестостерона в организме является потребление цинка. Этот элемент можно найти, например, в молочных продуктах (кефир, йогурт, молоко и т.д.). Цинк также содержится в бобовых, мясе и рыбе. Правильно питайтесь после тренировок. Употребляйте сывороточный белок и овощи, которые помогают укреплять мышцы. Увеличение мышечной массы и сжигание жиры помогает повысить уровень тестостерона.

Силовые тренировки

Если вы никогда ранее не занимались силовыми упражнениями, наймите личного тренера, он поможет вам подобрать подходящий для вас план тренировок. Начните с малого, например, с упражнений с эспандером. Этот снаряд прост в использовании, с его помощью довольно легко контролировать уровень нагрузок. Выполняйте упражнения 2-3 раза в неделю в течение первого месяца, затем переходите к использованию более сложных снарядов. Регулярные силовые тренировки в течение 10 – 11 недель позволяют поднять уровень тестостерона примерно на 20%.

Упражнения с отягощением должны быть довольно тяжелыми. Подбирайте веса, которые даются вам с трудом, и вы можете выполнить не более 5-ти повторений. Делайте 2 – 3 подхода и отдыхайте. Ваши мышцы должны быть действительно уставшими. После подобных тренировок дайте своему организму отдохнуть в течение 2 - 3 суток. Если у вас есть проблемы с организмом, не позволяющие использовать сверх нагрузки, практикуйте упражнения на выносливость, выполняйте 2 – 3 подхода по 10 – 15 повторений.

Стресс

Стресс оказывает негативное влияние на организм человека. При стрессе вырабатывается гормон кортизол (который разрушает белки и способствует накоплению жиров) и понижается производство других гормонов, в том числе тестостерона. Попытайтесь сбалансировать свою личную жизнь с профессиональными обязанностями. Не пренебрегайте отдыхом и не перегружайте себя работой. Хороший способ избавиться от стресса – занятие йогой. Эта практика также позволит вам улучшить свой сон, что благоприятно скажется на состоянии вашего организма.

Совет 22 : Как увеличить тестостерон мужчине

Тестостерон – это главный мужской гормон, который определяет психическое и физическое состояние здоровья, а также отказывает влияние на формирование качеств. У некоторых мужчин тестостерон находится на низком уровне, а всему виной неправильный образ жизни. Отсюда проблемы с выработкой половых гормонов и здоровьем.
Как увеличить тестостерон мужчине
Низкий уровень тестостерона негативным образом сказывается на мужском здоровье:
- снижается половое влечение;
- отсутствуют вторичные половые признаки;
- раздражительность и постоянная усталость;
- снижение концентрации внимания;
- замедление обменных процессов, что приводит к увеличению жировых отложений;
- уменьшение силы и мышечной массы;
- уменьшение жизненной энергии и тонуса;
- депрессия;
- снижение памяти и умственных способностей.

Естественные способы повышения тестостерона

Чтобы запустить выработку гормонов, следует обеспечить свой организм необходимыми веществами. Цинк считается основным строительным материалом для молекул тестостерона, поэтому позаботьтесь о его поступлении в организм. Цинк содержится в рыбе (сайра, лосось и форель), морепродуктах, орехах, подсолнечных и тыквенных семечках.

Для полноценного здоровья нужны все витамины, однако особую роль в выработке тестостерона играют витамины С, F, Е и группы В. Перечисленные витамины в большом количестве присутствуют в шиповнике, рыбьем жире, орехах, цитрусовых плодах, черной смородине и авокадо. Основу мужского питания должны составлять белки, углеводы и жиры. Включите в пищевой рацион нежирные сорта мяса. Пейте достаточное количество очищенной воды, откажитесь от потребления газировки, сладких напитков и магазинных соков. Исключите быстрые углеводы (сладкие изделия, белый хлеб, выпечка, шоколад, конфеты и булочки), они снижают тестостерон.

Физическая активность

Представители сильной половины человечества с избыточной массой тела имеют низкий уровень тестостерона. В жировой ткани мужские половые гормоны превращаются в эстрогены. Повышению тестостерона способствуют умеренные занятия с отягощением. Главное – не переусердствовать, чтобы не получить противоположный эффект. Длительность тренировок не должна превышать часа. Количество тренировок – два-три раза в неделю. Тренируйте самые крупные мышцы: грудь, спину и ноги. Включите в тренировочную программу силовые базовые упражнения для повышения мужских гормонов – жим штанги стоя и лежа, приседания, становая тяга.

Дополнительные рекомендации

Откажитесь от употребления спиртных напитков. Алкоголь при попадании в организм преобразует молекулы мужских половых гормонов в эстроген, а также наносит системный вред всему организму. Исключение может лишь составить натуральное сухое вино, не более двух бокалов в неделю. Большая часть половых гормонов производится во время глубокого сна. Если вы постоянно недосыпаете, все меры по повышению тестостерона сводится к нулю.

Будьте сексуально активным, умеренные половые контакты повышают производство тестостерона. Но не следует переусердствовать в своих порывах, иначе можно добиться противоположного результата. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций, пребывайте чаще в хорошем настроении. При необходимости можно обратиться за помощью к врачу, который пропишет вам курс гормональных препаратов. Не занимайтесь самолечением.

Совет 23 : Как повысить тестостерон у мужчин естественными способами

Тестостерон – это особый половой гормон, который в первую очередь необходим мужчинам для нормального развития и здоровья. У женщин он также содержится, но в гораздо меньших количествах. Важно знать, как повысить тестостерон у мужчин естественными способами, чтобы его дети были здоровыми и полноценными.
Как повысить тестостерон у мужчин естественными способами

Количество тестостерона у мужчин зависит в первую очередь от его образа жизни. Чтобы повысить концентрацию этого гормона естественными способами, нужно отказаться от:

  • частого распития алкоголя;

  • курения;

  • вредной пищи.

Необходимо вести сбалансированное питание, спать 8 часов в сутки, обеспечить организм равномерными нагрузками. В последнем случае речь идет не столько о занятии спортом, сколько о подвижном образе жизни: нужно ходить пешком, а не ездить на автомобиле, подниматься по лестнице, а не на лифте и т.п.

Что вызывает низкое количество тестостерона

Чтобы знать, как повысить тестостерон у мужчин естественными способами, нужно понять, действительно ли количество гормона ниже нормы. Существует множество показателей, которые ответят на этот вопрос:

  • отсутствие полового влечения;

  • замедленный метаболизм;

  • уменьшение мышечной массы;

  • ухудшение памяти и мыслительных процессов;

  • снижение тонуса и концентрации;

  • усталость, раздражительность.

Если было замечено 3-4 признака одновременно, то, вероятнее всего, уровень тестостерона у мужчины значительно снизился.

Естественные способы повышения тестостерона у мужчин

Чтобы повысить тестостерон у мужчин, рекомендуется задействовать естественные способы. Различные препараты и добавки, несомненно, в короткие сроки повысят уровень гормона в организме. Но те побочные эффекты, которые они могут вызвать, могут нанести значительный вред здоровью. К тому же действие препарата быстро сойдет на нет, если перестать его принимать.

В начале текста были указаны те причины, которые понижают тестостерон. Поэтому следует сделать следующее:

  • Отказаться от табака и большого количества алкоголя.

  • Исключить из питания жирную пищу, газированные напитки, быстрые углеводы.

  • Добавить в рацион цитрусы, орехи, рыбу, нежирное мясо, чистую воду.

  • Вести активный образ жизни, обеспечить постоянный сон, физические нагрузки.

  • Регулярно заниматься активным сексом.

  • Исключить стрессовые ситуации.

Видео по теме

Совет 24 : Как повысить тестостерон естественными способами

Тестостерон представляет собой важнейший гормон в мужском организме, влияющий на рост волос, развитие мышц, половое влечение и многие другие факторы. Вы можете повысить тестостерон естественными способами путем употребления особых продуктов, а также ведения правильного образа жизни.
Узнайте, как повысить тестостерон естественными способами

Прежде чем приступить к повышению тестостерона, убедитесь, что в вашем организме его действительно не хватает. На это могут указывать такие признаки, как склонность к ожирению, вялость и раздражительность, отсутствие аппетита и полового влечения, ухудшение состояния волос на голове и бороды, излишне высокие голос и другие. Если же вы чувствуете себя хорошо, принимать особые меры необязательно, так как излишне высокий уровень тестостерона тоже губителен для здоровья.

Как повысить тестостерон с помощью продуктов

Существуют продукты, употребление которых позволяет повысить тестостерон у мужчин естественными способами. В первую очередь необходимо, чтобы в ежедневном рационе главная роль отводилась продуктам с высоким содержанием белка: нежирной курятине, говядине и свинине, яйцам, творогу, молочным продуктам. Приемы пищи лучше делать небольшими, но частыми (до 4-5 раз в день), и в каждый из них съедать не меньше 20-30 граммов белка.

На синтез тестостерона сильно влияет цинк, поэтому следует принимать богатые им продукты: рыбу, орехи, семечки. Не менее важны витамины B и C, которые содержатся в цитрусовых, ягодах и рыбьем жире. В холодное время года следует дополнительно принимать витаминно-минеральный комплекс, чтобы пополнять организм необходимыми элементами в нужном количестве.

Пейте как можно больше простой воды (до 2-3 литров в день). Это помогает быстрее обновлять клеточный состав организма, выводить вредные вещества, улучшать состояние всех органов и систем. При этом следует ограничить употребление черного чая и кофе, которые способны вызывать обратный процесс.

Как повысить тестостерон с помощью упражнений

Физическая активность также помогает повысить тестостерон у мужчин естественными способами. Подходящий вид спорта следует выбирать в зависимости от общего состояния организма. Например, мужчинам с хорошим телосложением, но испытывающим проблемы с либидо и психическим состоянием, достаточно совершать зарядку в утреннее и вечернее время, заниматься пробежками или плаванием, больше гулять на свежем воздухе.

Представителям сильного пола, мечтающим о брутальном внешнем виде с объемными мышцами, благородным басом и заметной щетине на лице, следует дополнительно записаться в тренажерный зал. Наращивание мышечной массы прекрасно помогает быстро повысить тестостерон и добиться желаемой внешности.

Помимо правильного питания и физической активности нельзя забывать о том, что должны отсутствовать любые вредные привычки. Курение и алкоголь быстро ухудшают состояние организма и снижают уровень тестостерон. Кроме того, важно поддерживать общение с противоположном полом и вести активную половую жизнь, так как сексуальное воздержание – еще один враг для здорового мужчины в расцвете сил.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500