Совет 1: Как стимулировать выработку тестостерона

Трудно недооценить значимость нормального уровня тестостерона для мужского организма. К сожалению, в последние годы стиль жизни горожан привел к тому, что все чаще у молодых людей встречается сниженная выработка этого гормона. В связи с этим повысилось количество случаев инфаркта миокарда у мужчин. Чтобы обезопасить себя от заболеваний, связанных с недостатком тестостерона в организме, необходимо знать, как можно повысить собственную выработку гормона, не прибегая к медикаментозному лечению.
Инструкция
1
Следите за своим индексом массы тела. Лишний вес приводит к тому, что в мужском организме начинает вырабатываться большее количество женского гормона – эстрогена. Это, в свою очередь, приводит к снижению выработки тестостерона. Именно поэтому у мужчин, страдающих ожирением, появляется обвисшая грудь.
2
Не снижайте вес тела резко и сразу, если решите похудеть. Когда вы пытаетесь снизить свой вес больше, чем на 1 кг в неделю, организм воспринимает это как недоедание и резко сокращает выработку тестостерона. При этом падение уровня тестостерона замедляет сжигание жира. Замкнутый круг.
3
Убедитесь, что продукты в вашем меню не содержат соевый белок. Соя – прекрасный питательный продукт, но она содержит в себе фитоэстрогены, растительный аналог женских гормонов. Результат тот же, что и при ожирении: излишек женских гормонов в организме подавляет образование тестостерона.
4
Фитоэстрогены в большом количестве содержатся в пиве. Поэтому пивное ожирение у мужчин протекает, как правило, по женскому типу. Один бокал пива в день – максимум, что вы можете себе позволить.
5
Включите в свой рацион достаточное количество продуктов, содержащих цинк, селен и витамины группы В, особенно В6 и В12. Это могут быть морепродукты, коричневый рис, зерновой хлеб, зеленые листовые овощи, яичный желток, говяжья печень.
6
Нормальный уровень тестостерона и злоупотребление алкоголем – несовместимы. Этиловый спирт подавляет выработку тестостерона.
7
Занимайтесь спортом регулярно. Именно регулярные физические нагрузки обеспечивают высокий уровень тестостерона в организме. Выполнение базовых упражнений со свободным весом приводит к большей выработке тестостерона, чем избирательные упражнения, например, на бицепсы. Поэтому становая тяга, жим от груди, жим штанги над головой и приседания со штангой должны стать вашими любимыми упражнениями.
8
Не переусердствуйте с физической нагрузкой. Правило «Чем больше, тем лучше здесь не работает. Организм должен обязательно восстанавливаться между тренировками в течение двух суток.
9
Для того чтобы гормональный фон организма оставался в норме. нужен полноценный сон. Это значит, не меньше 7 часов ежедневно. Не надейтесь в выходные выполнить недельную норму. Суточный ритм организма должен быть единым.

Совет 2: Как увеличить выработку тестостерона

Тестостерон способствует наращиванию мышц, сжиганию жира, укреплению костных тканей, возникновению «железной» эрекции и постоянной готовности к риску и авантюре. Нормальное содержание тестостерона в крови соответствует 350-1000 нг/дл. После 40 лет мужчина теряет примерно 1% тестостерона в год. Вроде бы немного, но к 60 годам это грозит излишней полнотой, хрупкостью костей и, потерей мышечной массы и импотенцией. Кроме того недостаток тестостерона увеличивает риск возникновения инфаркта.
Вам понадобится
  • - пересмотреть диету;
  • - увеличить содержание в рационе жиров;
  • - высыпаться;
  • - ограничить потребление алкоголя;
  • - изменить программу тренировок;
  • - своевременно питаться;
  • - похудеть.
Инструкция
1
Для того чтобы избежать снижения уровня тестостерона пересмотрите свою диету. Употребление пищи, богатой белками и бедной углеводами, может привести к снижению этого полезного гормона. На белки должно приходиться примерно 16% дневной нормы потребления калорий. То есть при весе в 80 кг и дневном потреблении примерно 2900 калорий, белка в рационе должно быть примерно 150 гр. Это две куриные грудки и 200 гр тунца.
2
Избавьтесь от наметившегося животика, иначе к нему может добавиться пара очаровательных грудей. Лишний вес способствует выработке в мужском организме другого гормона – эстрогена, а это снижает уровень тестостерона.
3
Не стремитесь снизить вес больше чем на 1 кг в неделю. Сокращение нормы потребления калорий больше, чем на 15%, организм воспринимает как угрозу голода и в ожидании худшего резко сокращает выработку тестостерона. Какой смысл его вырабатывать, если организм умирает с голоду?
При этом падение уровня тестостерона препятствует эффективному сжиганию жира.
4
Закусывайте на ночь арахисом. Было установлено, что мужчины, рацион которых богат мононенасыщенными жирными кислотами, имеют высокий уровень тестостерона. Кроме арахиса эти кислоты содержатся в других орехах и растительных маслах.
5
Высыпайтесь. После хорошего сна уровень тестостерона гораздо выше. При этом ночной сон продолжительностью 6-7 часов может полностью сбить ваши биоритмы, а значит и регулярную выработку тестостерона.
6
Занимайтесь сексом по утрам. Немецкие ученые установили, что простая эрекция стимулирует выработку тестостерона. А если она случается рано утром, то это может привести к мощному и естественному выбросу гормона.
7
Начинайте свою тренировку с веса, который вы можете поднять не более пяти раз. Это составит примерное 85% вашего максимума силы. Финские исследователи обнаружили, что именно такая нагрузка вызывает наибольший выброс гормона.
8
Питайтесь своевременно. Для выработки тестостерона организм постоянно нуждается в калориях, поэтому регулярные отказы от еды или деловая суета без возможности перекусить могут привести к резкому сокращению гормональных запасов.
Включите в свое меню достаточное количество жиров. Для того чтобы поднять уровень тестостерона, ваш рацион примерно на 30% должен состоять из жиров.
9
Отдыхайте между тренировками. Если вы не полностью восстановите силы после предыдущей тренировки, то уровень выработки тестостерона на следующей снизится на 40%.
Чтобы этого никогда не происходило, позаботьтесь о полноценном восьмичасовом сне и никогда не выполняйте силовые упражнения для одних и тех же мышц два дня подряд.
10
Ограничивайте употребление спиртного. В результате неумеренного потребления горячительных напитков запасы тестостерона в организме резко снижаются. Воздействие алкоголя на организм приводит к тому, что яички перестают вырабатывать мужские гормоны.
11
Выполняйте на тренировках упражнения направленные одновременно на несколько крупных мышечных групп, а не на одну-две мелкие мышцы. Исследования показали, что приседания с весом, жим штанги лежа на скамье или подъемы веса для укрепления мышц спины повышают уровень тестостерона гораздо больше, чем, например, сгибание рук для бицепсов или разведение рук на блочном тренажере.
Обратите внимание
Не стоит для повышения тестостерона принимать пищевые добавки вроде дегидроэпиандростерона (DHEA) или андростенидиона – это чревато раком простаты или болезнями сердца.
Полезный совет
Запас гормона можно повысить с помощью инъекций, гелей, пластырей или таблеток. Однако среди побочных эффектов такого лечения – угри, повышение уровня холестерина, сморщивание яичек и нарушение функций печени. Лучше поднимать свой гормональный уровень за счет физической нагрузки и снижения веса.

Совет 3: Какая норма тестостерона у мужчин

Тестостерон – это мужской гормон, играющий важную роль в формировании вторичных половых признаков. Этот гормон отвечает за половую активность взрослого мужчины, контролирует его обмен веществ, улучшает эмоциональное состояние, а также поддерживает работу организма в целом на нормальном уровне.

Норма тестостерона у мужчин

Независимо от возраста, нормальный уровень тестостерона в организме мужчины колеблется в пределах 10-40 нмоль/л. Чтобы с точностью выявить показатель тестостерона, необходимо сделать анализ крови. Кровь берется с утра на голодный желудок. Хотя бы за 24 часа до сдачи анализа мужчина должен отказаться от тяжелых физических нагрузок, а за 8 часов до сдачи крови – от курения.

К чему приводит дефицит тестостерона

Снижение уровня мужского гормона нарушает работу всего организма. В первую очередь, ухудшается физическое состояние – жировая прослойка начинает заменять мышечную массу. Половое влечение снижается, наблюдается такое неприятное явление, как эректильная дисфункция. Помимо всего этого, представитель сильного пола начинает подвергаться депрессиям.

Причины снижения уровня тестостерона

Причин снижения нормы этого гормона довольно много, вот основные:

- частое психическое перенапряжение;
- неправильное питание, связанное с тем, что рацион современного человека состоит, преимущественно, из ненатуральных продуктов, в которые добавляются вредные химические вещества;
- вредные привычки (курение, переедание, лишний вес, пристрастие к спиртному);
- нерегулярный секс;
- травмы (в основном репродуктивных органов и яичек);
- агрессивные вирусы, бактерии, паразиты, грибы, которые попадают в организм, чаще всего, во время случайных половых связей;
- применение некоторых медицинских препаратов (иногда лечение язвы приводит к снижению либидо);
- излучения (компьютеры, сотовые, телевизоры и т.д.);
- плохая работа почек;
- пониженное или повышенное количество гемоглобина;
- сахарный диабет;
- возраст;
- экология;
- наследственность;
- индивидуальная предрасположенность и т.п..

Как повысить уровень тестостерона

Чтобы привести уровень мужского гормона в норму необходимо, в первую очередь, выявить причину понижения его уровня.

Мужчина, желающий избавиться от неприятностей, связанных с количеством тестостерона, должен следить за своим эмоциональным состоянием. Ему нужны исключительно положительные эмоции. Рекомендуется ставить себе новые задачи и выполнять их. Победа важна для каждого представителя мужского пола, так как именно она быстрее всего повышает в организме количество такого важного гормона.

Необходимо избегать продуктов, которые стимулируют производство эстрогена – женского гормона, так как эстроген негативно влияет на тестостерон.

Также стоит отказаться от всех вредных привычек и вести здоровый образ жизни, при этом исключая слишком тяжелые физические нагрузки.
Источники:
  • Норма тестостерона у мужчин

Совет 4: Как стимулировать выработку молозива

Ребенок рождается со стерильным пищеварительным трактом и сниженным иммунитетом. Природа предусмотрела возможность быстро и безболезненно адаптировать его к окружающей среде: в груди после родов вырабатывается уникальное вещество – молозиво, которое позволяет это сделать.

Что такое молозиво

Молозиво – особая питательная жидкость, напоминающая очень густое молоко, может появляться в груди еще до рождения ребенка. Это будет означать, что в организме происходит гормональная перестройка и грудь готовится к предстоящему кормлению ребенка. Женщина в эти моменты может испытывать пощипывания и зуд в груди, а из сосков могут появляться желтые выделения. В таких случаях нужно пользоваться ватными тампонами, чтобы не пачкать одежду, а грудь обмывать теплой водой, чтобы избежать размножения бактерий. Эти же процедуры нужно проводить и перед кормлениями после рождения малыша.

Первые дни после рождения малыш должен питаться только молозивом. Постепенно его состав изменяется: через 3-4 дня после родов в груди вырабатывается переходное, спустя неделю обычное грудное молоко. С приходом «настоящего» молока его количество резко увеличивается, поэтому в некоторых случаях может потребоваться применять сцеживание. В отличие от него, молозиво содержится в груди в небольшом количестве, но оно обладает очень высокой питательностью. К тому же это наиболее подходящая пища для новорожденного, предусмотренная природой.

Состав и количество молозива

В молозиве в большом количестве содержатся лейкоциты и вещества, способствующие развитию у ребенка естественной иммунной системы. Эта питательная жидкость обладает мягким слабительным эффектом, помогает отхождению первородного кала у новорожденного, выводу из организма билирубина, а также способствует размножению полезных кишечных бактерий в стерильном кишечнике младенца.

Порой женщины бывают встревожены в груди отсутствием молозива. По большей части эти опасения оказываются беспочвенными, поскольку процесс его выработки может быть незаметен. К тому же объем желудка новорожденного малыша очень мал и того количества молозива, что есть, оказывается вполне достаточным для ребенка, даже если мама убеждена в обратном. В таких случаях нужно прикладывать ребенка к груди как можно чаще, даже если создается впечатление, что она совсем «пустая», а в промежутках между кормлениями делать ее массаж. Постепенно количество молозива увеличится, к тому же такие процедуры способствуют сокращению матки после родов и появлению полноценного грудного молока.

Чтобы малышу было комфортно сосать грудь, нужно сразу правильно прикладывать его: придерживать грудь рукой сверху и снизу, и вкладывать сосок в рот, включая околососковый кружок. В этом случае женщина будет испытывать меньше болезненных ощущений, а ребенку будет легче сосать. После рождения все малыши теряют в весе. Если эта потеря укладывается в физиологическую норму (5-7%), тревожиться и докармливать ребенка не нужно; при потере 8-10% можно говорить о неэффективном кормлении, по решению врача-педиатра возможно введение докорма.

Совет 5: Как стимулировать выработку коллагена

Коллаген является основным компонентом волокон, которые помогают коже дольше оставаться молодой и гладкой. Однако со временем выработка полезного вещества сильно сокращается. Из-за этого становятся видны возрастные изменения. Соблюдая правила питания и ухода, можно легко стимулировать выработку коллагена.
Инструкция
1
Выработка коллагена снижается постепенно. Чаще всего этот процесс начинается в среднем возрасте, а естественной его причиной косметологи называют замедление метаболизма. Однако нехватка коллагена может наблюдаться и в молодости. Сегодня этому способствует сложная экологическая обстановка, малоподвижный образ жизни, стрессы и неправильное питание.
2
Стимулировать выработку коллагена можно и изнутри, и снаружи. Наиболее эффективно будет применение обоих методов. Комплексный подход обязательно даст хорошие результаты. Однако следует помнить: восстановление кожи будет происходить постепенно, а не сразу.
3
Первый и наиболее эффективный способ – пересмотреть питание. Для выработки коллагена организму необходимы медь, цинк, железо и различные аминокислоты. Из витаминов самым полезным является С. Основу меню должны составлять исключительно полезные продукты: рыба, крупы, говяжья печень, морепродукты, мясо птицы, кисломолочные продукты, овощи, яйца, ягоды и фрукты. Вместо кофе пейте зеленый чай и свежеотжатый сок из цитрусов.
4
Параллельно с этим откажитесь от вредных продуктов, которые снижают выработку коллагена. К таковым относятся сладости, мучные изделия, копчености, соленья, фаст-фуд, очень жирная и жареная пища. Любителям мяса стоит обратить внимание на постные сорта. Изменение пищевых привычек довольно быстро улучшит тонус и цвет кожи, избавит от мешков и синяков под глазами, мимических морщинок. Чтобы результат стал более явным, подкрепите правильное питание внешними процедурами.
5
Специальные кремы отлично способствуют усиленной выработке коллагена. Чтобы эффект был более основательным, дополнительно используйте сыворотку. Также эффективны будут средства с ретинолом, третиноинами, пептидами. Чтобы не ошибиться, обращайте внимание не только на маркировку anti-age, но и внимательно читайте состав.
6
Стимулировать выработку коллагена поможет регулярный пилинг. Данные манипуляции благотворно воздействуют на внутренние ткани, улучшая обменные процессы и усиливая кровоток. Поступающий в клетки кислород укрепит волокона, состоящие из коллагена и эластина, и кожа станет более упругой.
7
Выработку коллагена можно стимулировать с помощью криосауны. Домашней альтернативой станет контрастный/прохладный душ. Для ежедневного использования на небольших участках подойдут кубики льда. Заморозить можно как обычную или минеральную воду, так и травяные настои.
8
Ежедневно выполняйте спортивные упражнения. Особенно эффективно стимулируют выработку коллагена йога, пилатес, стретчинг, бодифлекс и пр. Секрет кроется в необходимости правильного дыхания и аккуратном, постепенном растяжении мышц и суставов (в которых также содержится коллаген). Также такие занятия помогут избавиться от стресса, который оказывает негативное влияние на состояние кожи.
9
Выработку коллагена можно стимулировать и с помощью специальных инъекций. Выбирая столь радикальный метод, обязательно найдите опытного врача. И помните: уколы необходимо будет повторять раз в полгода-год.
Видео по теме
Источники:
  • как стимулировать выработку гормонов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
Ays
написал(а)
Стать отличная! Собраны как раз самые важные моменты отвечающие за тестостерон! Здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом и натуральные витамины - вот залог успеха. Я поддерживаю уровень тестостерона с помощью диеты, спорта и натурального препарата виардо форте.
Пожаловаться
написалa
Отличная статья, все просто и понятно! Муж, заметив начавший активный рост живот, решил заняться спортом. Работа сидячая, прогулки из кабинета в кабинет физической нагрузкой назвать сложно, а теперь хоть пару вечеров проводит в зале. Начал курс Трибестана для помощи в наращивании мышечной массы. Бросил курить, завязал с алкоголем. Морозилка теперь забита курицей:) А к увеличивающейся мышечной массе бонусом добавилось еще и улучшение настроения и самочувствия в целом, меньше утомляется на работе.
Пожаловаться
написал
Для полного восстановления нужно минимум 8 часов отдыхать (я имею в виду сон) и лучше с 22 часов - тестостерона больше будет вырабатываться. А ещё для увеличения выработки тестостерона я тоже трибестан принимаю - он растительный и без побочных действий на организм. Так что теперь и мышечная масса пошустрее нарастать стала.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше