Совет 1: Как установить windows на внешний жесткий диск

Иногда пользователю бывает полезно иметь с собой информационный носитель, содержащий рабочую и настроенную копию Windows. С таким носителем можно запустить любой компьютер, а настройки и документы всегда будут у вас с собой. Правда, установка Windows на внешний жесткий диск или флешку имеет несколько нюансов.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу PE Builder, позволяющую создать и установить компактный вариант операционной системы на флешку или внешний жесткий диск.
2
Определитесь с набором плагинов, который желаете видеть на своем переносном варианте операционной системы. Плагины размещаются в подкаталоге plugin каталога установки PE Builder.
3
Запустите программу PE Builder. Введите в поле "source" путь к установочному диску вашей версии Windows XP.
4
При помощи кнопки "Plugins" отметьте плагины, которые вы желаете установить и добавьте новые при помощи кнопки "add".
5
Нажмите кнопку "Build" и дождитесь окончания процесса.
6
Запустите файл peinst.cmd, находящийся в подкаталоге pluginpeinst каталога установки PE Builder.
7
Нажмите кнопку "1" и введите путь, содержащий подготовленную версию Windows, собранную в пункте 5.
8
Нажмите кнопку "2" и укажите путь к вашему внешнему жесткому диску или флешке.
9
Для выполнения установки на указанный вами носитель нажмите сначала кнопку "5", а затем "1".
10
Теперь вы можете использовать ваш переносной накопитель на любом компьютере.

Совет 2: Как установить Windows на переносной диск

В некоторых случаях бывает полезно иметь под рукой переносной диск с установленной Windows. Например, когда система перестала грузиться из-за вируса, повредившего операционную систему. Также на правильно настроенный переносной диск можно установить ваш любимый файловый менеджер или антивирус, или какие-либо другие необходимые для вас программы. Все что вам понадобится это переносной диск не менее 256 Мбайт и установочный диск с Windows. При помощи бесплатной программы Bart PE Builder Windows XP можно установить переносной диск, а на свободное место ваши любимые программы.
Инструкция
1
Перед установкой необходимо отформатировать переносной диск. Для этого лучше использовать бесплатную программу HP USB Disk Storage Format Tool. После установки выберите в меню "Пуск – Все программы - HP Company". В списке устройств найдите и выберите USB-устройство, и отформатируйте его в FAT. После форматирования скопируйте на переносной диск загрузочный файлы Windows. %systemdrive%/boot.ini, %systemdrive%/ntldr и %systemdrive%:/ntdetect
2
Теперь нужно настроить BIOS материнской платы. Для входа в BIOS при загрузке компьютера необходимо нажать клавишу F2 или DEL. Клавиша зависит от версии вашего BIOS. При загрузке компьютера на экране будет написано, какую клавишу необходимо нажать для входа в BIOS. В меню "Advanced BIOS Features" выберите пункт "Boot Device Select". В этом меню нужно кликнуть на USB накопитель в качестве загрузочного устройства "Boot Device Priority". Для выхода и сохранения нажимаем F10. Затем компьютер будет перезагружен. Если в своем BIOS вы увидите пункт меню "USB Mass Storage Reset Delay", то установите это значение на максимум.
3
Для установки операционной системы на переносной диск используется утилита PE Builder. Для установки вам понадобится установочный диск с операционной системой Windows. На жестком диске создайте новую папку, куда скопируете содержимое загрузочного диска с windows. Откройте командную строку: "Пуск – Выполнить – cmd". Теперь скопируйте пакет обновлений. Введите команду "C:/sp2/xpsp2.exe -u -x:c:/sp2/sp2". Затем запустите файл установки, и в качестве пути установки укажите переносной диск, на который хотите установить операционную систему.
Видео по теме
Основные отличия Windows 10
Связанная статья
Основные отличия Windows 10
Источники:
  • установка windows с внешнего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше