Совет 1: Как установить две XP на один компьютер

Для установки нескольких операционных систем на один компьютер необходимо предварительно подготовить жесткий диск. Кроме того, рекомендуют заранее научиться настраивать загрузочный сектор винчестера.
Вам понадобится
  • - установочный диск Window XP.
Инструкция
1
Начните с обычной установки первой копии операционной системы Windows XP. Войдите в меню БИОС, нажав клавишу Del при старте загрузки компьютера. Откройте меню Boot Device Priority и включите загрузку с DVD-дисков.
2
Вмонтируйте в привод установочный диск Windows XP. Перезагрузите компьютер. Нажмите любую клавишу на клавиатуре при появлении соответствующей надписи. Установите операционную систему Windows XP на любой раздел жесткого диска, подходящий для этой цели.
3
Скачайте и установите программу Partition Manager. Она потребуется для подготовки жесткого диска к установке второй операционной системы. Запустите программу и перейдите в меню «Мастера». Выберите пункт «Создать раздел».
4
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окне. Укажите жесткий диск или его раздел, который требуется разбить на две части. Нажмите кнопку «Далее». Введите размер будущего локального диска. Выберите пункт «Создать как логический диск». Нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите формат файловой системы нового раздела. Введите метку тома, например, WinXP2. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Откройте меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения».
6
Перезагрузите компьютер и запустите его с DVD-диска. Установите вторую копию операционной системы на подготовленный для этого раздел диска. После завершения установки будет загружаться именно вторая копия Windows.
7
Настройте загрузочный сектор для появления окна выбора системы. Нажмите клавиши Win + R и введите команду cmd в открывшееся меню. Нажмите клавишу Enter.
8
Теперь последовательно введите латинскими буквами следующие команды, разделяя их нажатием клавиши Enter:
D:cd windowssystem32
Bcdеdit /creаtе {ntldr} /d "ХР 2"
Bcdedit /sеt {ntldr} desсription "ХР 2"
Bсdedit /set {ntldr} dеvice partitiоn=C:
Bcdedit /sеt {ntldr} pаth
tldr
Bcdedit /displaуordеr {ntldr} /addlastПерезагрузите компьютер.

Совет 2: Как установить две операционные системы на компьютере

С появлением Windows 7, многие пользователи столкнулись с проблемой совместимости некоторых программ с этой операционной системой. Есть категория программ, которые работают только под Windows XP. Эта ситуация привела к необходимости установки нескольких операционных систем на один компьютер. Способов решения данной задачи достаточно много. Есть и совсем простые, не требующие никаких знаний в области компьютерных технологий, а есть и те, которые требуют работы не только с «железом», но и с программами.
Вам понадобится
  • Установочные диски Windows
Инструкция
1
Сразу хочется отметить, что приоритетнее устанавливать сначала Windows XP, а потом Windows 7. Можно сделать и наоборот, но такой способ будет более трудоёмким. И так, вы установили себе на компьютер операционную систему Windows XP. Перед установкой следует сразу разделить ваш жесткий диск минимум на три локальных раздела. Их размеры должны быть: 10 Гб, 30 Гб и «остальное свободное место». На первый раздел установите Windows XP. Этой системе не нужно много места на диске.
2
Установите Windows 7 на второй раздел (30 Гб). Это обязательное условие, потому что установка операционных систем в один раздел может привести к нестабильности в работе обеих.
Как установить две <strong>операционные</strong> <b>системы</b> на <em>компьютере</em>
3
Запустите операционную систему Windows 7. Откройте свойства «Моего компьютера», перейдите во вкладку «дополнительные параметры системы». Найдите строку «Загрузка и восстановление» и выберите пункт «параметры». В открывшемся окне установите галочку напротив пункта «отображать список операционных систем». Теперь при включении компьютера у вас появится выбор загрузки операционной системы.
Источники:
  • установка двух ос на компьютер

Совет 3: Как разбить диск на две части

Если есть необходимость, то жесткий диск можно разбить на несколько частей. Эта операция не является обязательной, но ее проведение рекомендовано многими специалистами, т.к. она имеет достаточно много плюсов.
Вам понадобится
  • Partition Manager, диск Windows Vista или 7.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим вариант деления жесткого диска перед установкой операционной системы Windows Seven или Vista. Начните процесс установки привычным для вас способом: вставьте диск, выставите приоритет загрузки устройств, запустите программу.
2
Через некоторое время на экране отобразится список жестких дисков. Вам будет предложено выбрать один из них для установки ОС. Нажмите кнопку «Настройка диска». Выберите тот винчестер, который необходимо разделить на несколько частей. Нажмите кнопку «Удалить».
3
Теперь данный жесткий диск будет отображаться как неразмеченная область. Найдите и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип файловой системы будущего раздела из предложенных вариантов. Укажите его размер.
4
Повторяйте предыдущий шаг то тех пор, пока у вас не останется незанятого свободного пространства. Т.е. вся неразмеченная область превратиться в разделы на жестком диске.
5
Выберите один из них и продолжите установку операционной системы. Учтите, что для установки ОС Windows 7 и стандартного набора программ потребуется примерно 50 Гбайт.
6
Теперь представим, что нам требуется разбить диск на две части уже после завершения установки операционной системы. Этот вариант удобнее тем, что можно не форматировать винчестер, который вы желаете разбить на разделы.
7
Скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер. Запустите программу и выберите пункт «Быстрое создание разделов». Установите галочку напротив пункта «Режим опытного пользователя».
8
Укажите жесткий диск, который вы будете делить. Выберите тип файловой системы будущего раздела. Задайте его размер. Примечание: важно учитывать тот факт, что новый раздел может быть создан только из незанятой области жесткого диска.
9
Нажмите кнопку «Применить» для запуска процесса деления жесткого диска.
Видео по теме

Совет 4: Как установить с диска программу на компьютер

Научившись самостоятельно устанавливать с диска программы на компьютер, вы перестанете тратить деньги на вызов системного администратора и сможете сами справляться с любой программой. К тому же разработчики программ делают свои продукты так, чтобы их смог установить даже новичок.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа, записанная на диск.
Инструкция
1
Первым делом вставьте диск с программой в дисковод компьютера зеркальной стороной вниз, а матовой вверх. Возможно, в открывшемся окне отобразится запрос на ввод пароля администратора или подтверждение этого пароля. Если вы знаете пароль, то укажите его и подтвердите.
2
Если вы хотите установить программу на компьютер вручную, то откройте и запустите файл мастера установки Install.exe или Setup.exe. В двух первых окнах вы увидите информацию о самой программе и о лицензионном соглашении. Прочитав материал, нажмите на кнопку «Далее». Часто, чтобы продолжить установку, вам необходимо будет поставить флажок в окошечке «согласен с условиями соглашения». В зависимости от вида программы, перед вами появится специальная форма, в которой заполните необходимые поля.
3
Далее, найдите диск С и удостоверьтесь в наличии свободного места для загружаемой программы. Устанавливайте программу по умолчанию C:Program Files. Если диск С занят, то нажмите на кнопку «Обзор» и выберите другой диск.
4
Если вы хотите создать ярлык быстрого запуска или ярлык на рабочий стол, то выберите эту строку в новом открывшемся окне и нажмите на кнопку «Далее». Перед вами откроется окно, где будет видна установка программы, со шкалой исполнения в процентах. Как только она установится, нажмите на кнопку «Готово». После этого ваша программа будет полностью установлена.
5
Проверьте на рабочем столе наличие ярлыка только что установленной вами программы. Если вы его там не обнаружите, то зайдите в меню «Пуск». В этом меню установленная программа обязательно отобразится.
Обратите внимание
Будьте осторожны, приобретая диски с программами из непроверенных ресурсов, так как с их помощью можно занести в систему вирус.
Полезный совет
Если вы не хотите вручную устанавливать программу, то воспользуйтесь инсталляционным пакетом Мастера установки, который позволяет устанавливать программы дополнительной сложности.

Совет 5: Как установить несколько систем на один диск

Если на одном диске установлено несколько операционных систем, такую конфигурацию называют мультизагрузочной. Она может понадобиться, например, в том случае, если вы работаете с программами и устройствами, которые запускаются под управлением только определенной системы.
Инструкция
1
Чтобы установить на винчестер разные версии OS Windows, следуйте важному правилу: в первую очередь устанавливается более старая версия, затем более новая. Старые версии не распознают загрузочный сектор новых версий и перезаписывают его. В результате новые версии не грузятся.
2
Для корректной работы каждую операционную систему нужно устанавливать в отдельный раздел жесткого диска. Разбивать винчестер на логические диски можно во время первоначальной установки ОС или потом, когда вы решите, что одной «операционки» вам маловато.
3
Если вы устанавливаете версию Windows на новый жесткий диск, назначьте в BIOS загрузку с CD или DVD, вставьте в привод установочный диск и следуйте пошаговой инструкции. После принятия лицензионного соглашения система сообщит вам размер неразмеченной области, равной емкости винчестера, и предложит создать логический диск.
4
Нажмите на клавиатуре С и введите размер системного раздела, на который будет установлена Windows. Нажмите Enter. Теперь на вашем винчестере есть один логический диск С: и неразмеченное пространство. Вам потребуется еще, как минимум, два раздела: для следующей операционной системы и для хранения данных.
5
Отметьте курсором пункт «Неразмеченная область» и снова нажмите С для создания логического диска D:. Введите его размер и нажмите Enter – это будет место либо под другую систему, либо под хранилище информации.
6
Если вы создаете системный диск средствами Windows, то установить в него сможете только одну из версий этой «операционки». Поэтому, если вы планируете использовать Linux, лучше оставьте незанятое место на винчестере, чтобы создать новый том с помощью сторонних программ.
7
Активируйте раздел С: и нажмите Enter. Система предложить отформатировать раздел. Для версий Windows XP и выше выбирайте файловую систему NTFS. Далее следуйте инструкциям программы.
8
Создать логические диски можно из установленной OS Windows. Правой клавишей мыши щелкните по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте в выпадающем меню команду «Управление». В окне консоли раскройте оснастку «Управление дисками». Правой клавишей щелкните по нераспределенному пространству и выберите в выпадающем меню опцию «Создать простой том». Для продолжения работы нажмите «Далее». Введите размер тома и продолжите работу, нажав «Далее».
9
В новом окне вы можете оставить или сменить букву диска. Нажмите «Далее» для перехода к следующему этапу. Отформатируйте раздел, если собираетесь устанавливать на него систему или сохранять данные.
10
Перед установкой новой версии Windows отключите антивирусные программы и сохраните важную информацию на внешние носители. Вставьте установочный диск в привод. Если для загрузки вы используете флеш-память, подсоедините устройство к разъему USB.
11
Загрузка должна начаться автоматически. В противном случае раскройте пиктограмму «Мой компьютер», найдите на установочном диске папку с системой и запустите файл setup.exe. Следуйте инструкциям. На вопрос: «Куда установить Windows» укажите подготовленный раздел.
12
Для создания логических дисков удобно использовать сторонние программы. Одна из наиболее известных - Acronis Disk Director Suite. С ее помощью можно перераспределить пространство установленных томов, чтобы выделить место под новый. Запустите программу и отметьте автоматический режим интерфейса – он проще для новичков.
13
В меню «Мастер» выбирайте команду «Создание разделов». В окне «Мастера создания разделов» установите радиокнопку в положение «Свободное место на существующих разделах». В этом режиме будет использоваться неразмеченное пространство и свободное место на существующих дисках.
14
В новом экране отметьте раздел, из которого будет взято свободное место. Укажите размер нового диска, передвигая ползунок или вводя цифры в соответствующее окошко. Затем укажите тип раздела. Если это будет хранилище информации, отметьте «Логический», если системный диск – «Активный». Затем выбирайте файловую систему, букву и название для диска. Для завершения работы нажмите кнопку с изображением флажка.
Видео по теме

Совет 6: Как установить xp и windows 7 на один компьютер

Некоторые пользователи персональных компьютеров, особенно геймеры и программисты, зачастую пользуются двумя операционными системами на одном компьютере. Популярная пара – Windows XP и Windows 7: первая обеспечивает высокую производительность, вторая – доступность новейших программ и приложений.
Вам понадобится
  • Программы из серии Acronis
Инструкция
1
Чтобы установить две операционные системы на один компьютер, сначала потребуется удалить с жесткого диска основную операционную систему и все данные, которые на нем находятся. Для этого применяется программа Acronis Disc Director или Acronis True Image, а также другие программы для работы с HHD, работающие под DOS. Всё форматирование жёсткого диска должно происходить в режиме DOS.
После форматирования жесткого диска в этой же программе нужно разбить винчестер на несколько частей, секторов, например, на 2 или 3, под разные версии Windows и по желанию под файлы с музыкой, видео, фото, документами и т.д.
2
Для Windows XP требуется минимум 20 Гб свободного места на секторе, для Windows 7 – 50 Гб. Учитывайте также объем программ, которые вы будете инсталлировать в дальнейшем на эти сектора.
Теперь выберите, какую систему вы сделаете основной и загружаемой по умолчанию. Ее нужно устанавливать, выставив первой загрузочной областью в BIOS ваш CD/DVD-ROM. Вставьте установочный диск с операционной системой, например, Windows XP, и устанавливайте ее как обычно, но primary-диск (C:).
3
После полной установки и активации Windows XP, переходите к Windows 7, если эта операционная система была выбрана вами дополнительной. Также устанавливайте её со специального диска, включив первый загрузочный сектор в BIOS – CD/DVD ROM, но на этот раз на secondary-диск (D:).
После установки второй операционной системы перезагрузите компьютер, и при включении вы увидите черный экран, на котором вам будет предложено выбрать, какую ОС запускать – XP либо 7. Если в течение 30 секунд после запуска компьютера ОС не будет выбрана с помощью клавиш вверх-вниз на клавиатуре, по умолчанию загрузится система, которая была установлена на primary-диск.
Видео по теме
Источники:
  • windows 7 и xp на одном компьютере

Совет 7: Как поставить две Windows XP

Существует несколько проверенных способов установки нескольких операционных систем на один компьютер. Выполнить эту операцию можно, даже имея в распоряжении всего один жесткий диск.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Когда вам требуется установить две одинаковые операционные системы - в данном случае это ОС Windows XP -начните привычную установку первой системы. Укажите раздел жесткого диска, куда следует разместить файлы Windows.
2
Завершив установку первой операционной системы, установите программу Partition Manager. Она потребуется для создания дополнительных разделов (если таких еще нет), потому что установщик Windows XP не позволяет проводить манипуляций с разделами.
3
Запустите программу. Откройте меню «Мастера» и перейдите к пункту «Создать раздел». Включите режим опытного пользователя и нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите раздел жесткого диска, который требуется разбить на несколько частей, и нажмите кнопку «Далее». Задайте размер будущего тома. Активируйте пункт «Создать логический диск». Нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите тип файловой системы будущего раздела. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Под панелью инструментов найдите меню виртуальных операций. Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения».
6
После создания нового раздела перезагрузите компьютер. Запустите процесс установки новой операционной системы. Выберите один из недавно созданных разделов. Естественно, не выбирайте раздел с уже установленной ОС.
7
После установки второй операционной системы Windows XP, к сожалению, при загрузке не будет появляться окно выбора загружаемой системы. Войдите в новую ОС.
8
Откройте панель управления. Перейдите в меню «Система». Откройте меню «Свойства системы». Выберите вкладку «Дополнительно». Найдите пункт «Загрузка и восстановление» и нажмите кнопку «Параметры».
9
Активируйте пункт «Отображать список операционных систем при загрузке». Установите время работы окна выбора систем. Сохраните изменения. Перезагрузите компьютер для входа в другую ОС.
Обратите внимание
Как установить две windows. Иногда для работы на компьютере может быть не достаточно одной операционной системы и тогда возникает потребность в установке еще одной, дополнительной windows. В чем преимущество установки второй системы на компьютер?  Так как ресурсов требуется много и проще поставить вторую систему, чем покупать новый комп.
Полезный совет
Уважаемый Ильдар если можно объясните как поставить 2 ОС на 2 разных жестких диска У меня проблема не хочет видеть 2 винду на 2 жестком диске хотя на обоих дисках сделал по 1 основному загрузочному заранее спасибо . если можно скиньте на мыло С уважением Борис.  У меня на компе стоят два винда — Windows XP и Windows 7. При этом в Windows XP стоит фотошоп CS3, а на Windows 7 я хочу поставить CS6.

Совет 8: Как поставить две винды

Достаточно часто пользователи операционной системы Windows Seven сталкиваются с трудностью запуска старых программ или игр. В таких случаях принято устанавливать несколько ОС на один компьютер.
Вам понадобится
  • диски Windows XP и Windows Vista (Seven).
Инструкция
1
Алгоритм операций будет напрямую зависеть от того, какую операционную систему вы будете ставить первой.
2
Сначала рассмотрим вариант, когда у вас не установлено ни одной операционной системы. Начнем с Windows XP. Сразу замечаем очевидный минус этого метода, несмотря на всю его простоту. Программа установки ОС Windows XP не предусматривает проведения сложных манипуляций с жестким диском.
3
Если вам нужно добавить раздел на диске, то сделайте это до начала установки Windows XP. Теперь вставьте установочный диск и запустите программу. Сделайте все как обычно: выберите нужный раздел диска и отформатируйте его в определенную файловую систему.
4
Запустите программу установки Windows 7. Здесь тоже ничего не надо мудрить. Только не форматируйте раздел, на котором установлена Windows XP. Дождитесь завершения процесса установки.
5
Откройте пункт «дополнительные параметры системы», расположенный в свойствах компьютера. Найдите меню «Загрузка и восстановление» и откройте его параметры. Активируйте пункт «Отображать список операционных систем при загрузке».
6
Если же у вас нет возможности разбить жесткий диск перед установкой Windows XP, или ОС Windows Seven уже установлена, то вам подойдет второй метод.
7
Запустите программу установки ОС Windows XP. Выберите любой раздел диска, кроме того, на котором установлена Windows Seven. Дождитесь завершения процесса установки. После перезагрузки вы не увидите окно выбора системы. Активировать его способом, описанном в пятом шаге, невозможно.
8
Вставьте диск Windows 7 и запустите программу установки. В окне, содержащем кнопку «Установить», выберите пункт «Восстановление системы». В следующем меню перейдите к пункту «Командная строка». Введите в появившемся окне E:/boot/Bootsect.exe/NT60 All, где «Е» - буква DVD-привода. Перезагрузите компьютер.
9
У вас запустится операционная система Windows 7. Откройте командную строку, нажав Win+R и введя в появившееся окно cmd. Введите следующие команды:
D:/windоws/sуstеm32/Bcdеdit /crеate {ntldr} /d "Название второй системы (на латинице)"

D:/windоws/sуstеm32/Bсdеdit /sеt {ntldr} device pаrtitiоn=C:

D:/windоws/sуstem32/Bсdеdit /sеt {ntldr} pаth /ntldr

D:/windоws/sуstеm32/Bcdеdit /displаyоrder {ntldr} /addlast.

Совет 9: Как установить Windows XP, не удаляя Vista

Многим пользователям до сих пор привычнее и удобнее использовать старую, но проверенную операционную систему Windows XP, а не более новые варианты. Особенно часто это встречается у тех, кто получил ОС Vista вместе с компьютером или ноутбуком. Заставить эти две системы "ужиться" на одном компьютере вполне возможно.
Инструкция
1
Чаще всего установочный диск с Windows Vista отсутствует. Поэтому первым действием нужно создать файл с настройками загрузки двух операционных систем. Windows XP, как более старая система, при установке удаляет файлы загрузчика Vista. Чтобы не создавать лишних трудностей, удобно заранее, до установки системы, настроить все, что нужно. Запустите командную строку или консоль. Для этого нажмите Win+R и наберите команду cmd.
2
Когда откроется окно консоли, наберите команду bcdedit /create {ntldr} /d "WinXP". Все, что в кавычках, используется только для вашего удобства для обозначения системы в загрузчике, поэтому можете использовать произвольный текст. Далее введите команду, которая определит расположение загрузчика XP: bcdedit /set {ntldr} device partition=C:
3
Следующая команда укажет имя загрузчика системы: bcdedit /set {ntldr} path \ntldr. Введите команду bcdedit /displayorder {ntldr} -addlast , она определяет в каком порядке выводить системы при загрузке, то есть добавит запись Windows XP в конец загрузчика Vista. Эти действия нужно проделывать с правами "Администратора", поэтому используйте соответствующую учетную запись.
4
Далее нужно создать или очистить раздел, куда будет установлена Windows XP. Лучше всего, чтобы это был следующий за системным диском раздел. Откройте управление компьютером. Это можно сделать из контекстного меню компьютера или набрать в командной строке, которая вызывается по сочетанию Win+R, команду compmgmt.msc.
5
Выберите пункт «Управление дисками». Вы увидите перечень ваших логических дисков-разделов. Создайте новый раздел в неразмеченной области, или отформатируйте существующий диск. Помните, что при форматировании информация с раздела будет удалена, обращайтесь аккуратно. При создании раздела укажите, что это будет основной раздел.
 
6
Загрузитесь с установочного диска Windows XP. Запустите установку системы как обычно. Единственное отличие — в качестве раздела для установки используйте второй раздел, который вы создали в панели управления дисками. Помните, что на первом разделе у вас установлена Vista.
7
После установки, когда загрузится Windows XP, скачайте утилиту bootsect.exe — она понадобится для восстановления загрузчика Vista. Скопируйте эту программу в отдельную папку, например boot на диске D: и запустите командную строку (Win+R). В консоли наберите команду D:, затем cd boot, и наберите D:\boot\bootsect.exe /NT60 All. Перезагрузитесь. Вы увидите меню загрузки двух операционных систем, выбирайте нужную и пользуйтесь.
Видео по теме

Совет 10: Как установить Windows xp для ноутбука

Несмотря на появление новых ОС, операционная система Windows XP все еще остается одной из самых популярных. Большинство ноутбуков продаются с предустановленной Windows 7, при этом многие пользователи сразу после приобретения компьютера удаляют «семерку» и ставят хорошо знакомую им XP.
Вам понадобится
  • - загрузочный диск с Windows XP;
  • - драйверы для чипсета и видеокарты под Windows XP.
Инструкция
1
Основная проблема при установке Windows XP на ноутбук связана с поиском необходимых драйверов. Если у вас стоит Windows 7, сначала найдите и скачайте драйверы для видеокарты и чипсета под XP и только после этого приступайте в установке операционной системы. Не забудьте создать диски восстановления имеющейся на компьютере операционной системы, не удаляйте раздел диска с данными о заводском состоянии компьютера – они помогут вам восстановить исходное состояние ноутбука в случае возникновения тех или иных проблем с установкой.
2
Если вы хотите оставить на компьютере сразу две ОС, то после установки XP вам придется выполнить определенные манипуляции, чтобы вернуть загрузчик Windows 7, удаленный при установке XP. Об этом подробно рассказывается в статье «Установка Windows XP на компьютер с Windows 7». В том случае, если вы после установки XP поставите второй системой Windows 7, никаких настроек производить не придется, в загрузочном меню у вас будут присутствовать сразу две ОС. При правильном порядке установки сначала ставится младшая версия ОС, потом старшая.
3
Для установки ХР в момент старта компьютера выберите загрузку с CD, для этого обычно необходимо нажать F12. Конкретная клавиша выбора загрузочного меню может отличаться. Если вызвать загрузочное меню не удалось, войдите в BIOS и установите загрузку с CD. Для входа в BIOS могут использоваться клавиши Del, F2, F3, F10 и т.д.
4
После начала установки ОС с компакт-диска дождитесь экрана с информацией о разделах диска. Если уже установленная «семерка» вам не нужна, выберите полное (а не быстрое) форматирование раздела диска, на котором она установлена. Если выбрать быстрое форматирование, оставшиеся на диске файлы (удалятся только заголовки, но не сами файлы) могут помешать нормальной работе ОС. Система форматирования – NTFS.
5
Сразу по окончании форматирования начнется установка ОС. Если вы меняли настройки загрузочного устройства в BIOS, необходимо после первой автоматической перезагрузки снова войти в BIOS и выбрать в качестве устройства первичной загрузки жесткий диск. Если этого не сделать, система снова начнет загружаться с компакт-диска, установка ОС не продолжится, а начнется сначала.
6
Некоторые дистрибутивы Windows XP содержат драйверы под самые распространенные видеокарты и чипсеты, в процессе загрузки вам могут предложить выбрать нужные. Если у вас есть оригинальные драйверы, от установки встроенных лучше отказаться. Если драйверов нет, выберите необходимые из списка. Позже вы всегда сможете их поменять.
7
В процессе установки вам будет необходимо выбрать используемый язык и часовой пояс, указать имя учетной записи, под которой вы будете работать в системе. Некоторые дистрибутивы Windows XP автоматически создают учетную запись Admin. По окончании установки перед вами появится рабочий стол Windows.
8
Проверьте работу ОС. Если драйвера не были установлены, поставьте их. Для этого кликните правой кнопкой мышки значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне выберите «Оборудование» - «Диспетчер устройств». Устройства, для которых нужны драйверы, будут отмечены желтым вопросительным или восклицательным знаком. Кликните устройство мышкой и выберите пункт «Установить драйвер». После установки всех драйверов компьютер будет готов к работе.
Видео по теме
Источники:
  • Установка Windows XP на компьютер с Windows 7
  • установить windows xp ноутбук
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше