Совет 1: Как запустить вторую ОС

При установке нескольких операционных систем важно правильно настроить параметры их запуска. Обычно требуется добиться отображения всех доступных систем в отдельном меню после включения компьютера.
Как запустить вторую ОС
Инструкция
1
Одна из самых популярных проблем – отсутствие возможности запустить Windows Seven после установки Windows XP. Она обусловлена тем, что загрузочный сектор «Семерки» расположен на отдельном локальном диске. Воспользуйтесь командной строкой для исправления подобной неисправности.
2
Загрузите операционную систему Windows XP. Вставьте в привод диск с файлами «Семерки». Откройте меню «Мой компьютер» и посмотрите, какая буква была присвоена DVD-приводу с нужным диском.
3
Теперь нажмите клавиши Win и R. Дождитесь запуска меню «Выполнить». Наберите команду cmd и нажмите клавишу Enter. Подождите, пока откроется консоль Windows.
4
Введите команду F: и нажмите Enter. В данном случае F – буква DVD-привода. Наберите cd boot для перехода к указанной папке. Теперь запустите программу исправления загрузочного сектора. Для этого введите команду bootsect.exe /nt60 all и нажмите Enter.
5
Если вы перезагрузите компьютер, будет выполнен автоматический вход в систему Windows Seven. Для создания меню выбора ОС перейдите в командной строке к диску D, на котором установлена «Семерка».
6
Введите команду cd windows\system32 для перехода к содержимому нужного каталога. Теперь поочередно введите нужные команды, разделяя их нажатием клавишу Enter:
bсdedit /create {ntldr} /d "Win XP"
bсdedit /sеt {ntldr} description " Win XP"
bсdedit /set {ntldr} device pаrtition=С:
bcdedit /sеt {ntldr} path \ntldr
bcdеdit /displayоrder {ntldr} /addlast.
7
После выполнения данного алгоритма перезагрузите компьютер. Через некоторое время откроется меню выбора операционной системы. Выделите нужную ОС и нажмите клавишу Enter.
8
Если вы все-таки перезагрузили компьютер после восстановления загрузчика Windows Seven, то при работе с консолью введите команду bcdеdit /set {ntldr} devicе partitiоn=\Device\HarddiskVolume1 вместо строки bcdtdit /sеt {ntldr} device pаrtition=C:.

Совет 2 : Как создать образ операционной системы

Во многих случаях предотвратить потерю важных файлов и настроек в случае отказа операционной системы помогает предварительно созданный образ оной. Сделать это можно даже без использования дополнительных программ.
Как создать образ операционной системы
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - DVD-диск.
Инструкция
1
Для начала создайте образ вашей операционной системы, используя для этого штатные средства Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите к панели управления. Выберите меню «Система и безопасность» и откройте его. Перейдите к меню «Архивация и восстановление».
2
Найдите в левой колонке пункт «Создание образа системы» и кликните по нему. На экране отобразится окно, в котором следует указать место для хранения образа. Это может быть область на жестком диске, DVD-диски или другой компьютер, подключенный к локальной сети.
3
Выберите один из пунктов и нажмите кнопку «Далее». На экране отобразится окно, содержащее список дисков, которые подлежат архивации. Для запуска данного процесса нажмите кнопку «Архивировать».
4
Для успешного восстановления компьютера в случае отказа операционной системы необходимо создать специальный диск. Откройте меню «Архивация и восстановление». Выберите пункт «Создать диск восстановления системы». Вставьте чистый DVD-диск в привод и нажмите кнопку «Создать диск».
5
Теперь попробуйте создать образ системы при помощи программы Partition Magic. Установите эту утилиту себе на компьютер и запустите ее.
6
Выберите режим опытного пользователя. Откройте меню «Мастера», расположенное в главной навигационной панели. Выберите пункт «Архивирование диска или раздела».
7
Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система. Нажмите кнопку «Далее».
8
Выберите место размещения будущего образа системы. Рекомендуют указывать либо жесткие диски, которые активны в данный момент, либо DVD-диски. Нажмите кнопку «Далее».
9
Выберите раздел диска или DVD-носитель, на который будет сохранен образ системы. Нажмите кнопку «Далее». Укажите комментарии для данного образа. Нажмите два раза кнопку «Далее», а затем – кнопку «Готово». Для запуска процесса архивации нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», расположенную под главным навигационным меню.

Совет 3 : Как загрузить операционную систему в компьютер

Самый важный навык, которым должен обладать активный пользователь ПК или ноутбука – установка или переустановка операционной системы. Для успешного осуществления этого процесса необходимо знать несколько важных нюансов.
Как загрузить операционную систему в компьютер
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Установка операционной системы Windows Seven позволяет более детально настроить параметры компьютера. Помимо того, данная ОС обладает повышенной степенью стабильности и безопасности. Включите компьютер. Откройте привод и установите в него диск, содержащий установочные файлы Windows Seven.
2
Перезагрузите компьютер и нажмите клавишу Del. Это необходимо для входа в БИОС. Найдите меню Boot Device и откройте его. Выберите пункт Boot Device Priority и назначьте данный привод основным загружаемым устройством.
3
Нажмите кнопку Save & Exit для сохранения параметров и выхода из меню БИОС. Компьютер перезагрузится автоматически, и спустя некоторое время на дисплее появится надпись Press any key to boot from CD. Для запуска программы установки нажмите любую клавишу.
4
В первом появившемся окне выберите язык программы установки. В следующем окне выберите версию устанавливаемой операционной системы.
5
Нажмите кнопку «Установить» в третьем окне для запуска процесса установки. Следующее открывшееся окно будет содержать список установленных жестких дисков. Нажмите кнопку «Настройка диска» для вывода меню дополнительных действий.
6
В том случае если вам необходимо изменить размер раздела или разбить диск на несколько частей, выделите требуемый том и нажмите кнопку «Удалить». Затем нажмите кнопку «Создать». Выберите формат файловой системы раздела и укажите его размер.
7
Повторите эту операцию для создания еще одного или нескольких разделов. Выберите локальный диск, на который будет установлена операционная система, и нажмите кнопку «Установить».
8
После перезагрузки компьютера введите имя пользователя, установите пароль. Выберите режим работы брандмауэра. Дождитесь завершения процесса установки операционной системы. Во время этого процесса компьютер еще раз перезагрузится.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить загрузку системы

Утилита настройки системы (System Configuration Utility) предназначена для изменения параметров загрузки операционной системы Microsoft Windows, конфигурации мультизагрузчика и управления программами, входящими в автозагрузку.
Как настроить загрузку системы
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения запуска приложения настройки системы.
2
Введите значение msconfig в поле «открыть» и нажмите кнопку Ok для выполнения команды.
3
Перейдите на вкладку «Общие» в открывшемся окне программы и выберите параметр «Обычный запуск» для загрузки всех драйверов устройств и запуска всех служб.
4
Укажите параметр «Диагностический запуск» для выполнения загрузки только основных драйверов и запуска основных служб.
5
Используйте параметр «Выборочный запуск» для загрузки операционной системы Windows с использованием основных служб и драйверов, а также выбранных пользователем служб и автоматически загружаемых программ.
6
Перейдите на вкладку «Загрузка» и выберите параметр «Безопасный режим: минимальная» для загрузки проводника Windows в безопасном режиме с запуском только самых необходимых служб системы.
7
Укажите параметр «Безопасный режим: другая оболочка» для загрузки командной строки в безопасном режиме.
8
Используйте параметр «Безопасный режим: восстановление Active Directory» для загрузки только необходимых служб каталогов Active Directory.
9
Выберите пункт «Безопасный режим: сеть» для добавления в загрузку необходимых сетевых компонентов.
10
Укажите параметр «Без GUI» для загрузки системы без отображения экрана-заставки.
11
Используйте пункт «Журнал загрузки» для сохранения данных загрузки в файл %SystemRoot%Ntblog.txt.
12
Выберите параметр «Базовое видео» для загрузки стандартных драйверов VGA вместо драйверов экрана.
13
Укажите пункт «Информация об OS» для отображения имен загружаемых драйверов.
14
Используйте пункт «Сделать эти параметры загрузки постоянными» для запрета отката выбранных изменений.
15
Перейдите на вкладку «Службы» и установите флажок «Не отображать службы Microsoft» для отображения только служб сторонних разработчиков.
16
Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и снимите флажки на полях приложений, выбранных для исключения из автозагрузки системы.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе команды «Отключить все» некоторые службы безопасности Microsoft^ необходимые для загрузки системы, не отключаются!
Полезный совет
Отключение приложений, включенных в автозагрузку, может привести к замедлению запуска связанных программ или их некорректной работе.
Источники:
  • Работа с программой настройки системы

Совет 5 : Как запустить второй Windows

Компьютерные технологии позволяю устанавливать несколько операционных систем на один жесткий диск компьютера. Обычно трудности возникают на этапе настройки автоматического запуска одной из этих ОС.
Как запустить второй Windows
Вам понадобится
  • - установочные диски Windows
Инструкция
1
Чтобы избежать трудностей, связанных с созданием меню выбора загружаемой операционной системы, рекомендую устанавливать сначала ОС Windows XP, а уже после этого – Windows Vista или Seven. Сначала подготовьте ваш жесткий диск к установке нескольких операционных систем. Рекомендуют создавать минимум три раздела на диске. Два из них предназначены для установки операционных систем и сопутствующих программ, а третий – для хранения файлов.

2
Теперь начните установку операционной системы Windows XP. Вставьте установочный диск этой ОС в привод, включите компьютер и нажмите клавишу F8. В появившемся окне укажите пункт DVD-Rom. Теперь запустите программу установки новой ОС. Когда система дойдет до выбора локального диска, обязательно укажите диск D:. Дело в том, что все загрузочные файлы Windows XP в любом случае сохраняются на диске C:. Именно поэтому не следует выбирать данный раздел для установки этой ОС.
3
После завершения всех этапов установки Windows XP, вставьте в DVD-привод диск Windows Seven и перезагрузите компьютер. Опять нажмите клавишу F8 и выберите DVD-Rom. Эту операционную систему установите на локальный диск C:. Ни в коем случае не выполняйте форматирование этого раздела перед установкой новой ОС. Этот процесс приведет к потере загрузочных файлов операционной системы Windows XP. Помните о том, что для установки Windows Seven и минимального набора программ вам потребуется 20 Гбайт места на системном разделе.

4
Перезагрузите компьютер после завершения установки Windows Seven. В появившемся меню будет отображаться два пункта: «Предыдущая версия Windows» и Windows 7. Как вы уже поняли, при выборе первого пункта будет запущена ОС Windows XP. Помните о том, что форматирование диска C: приведет к потере обоих операционных систем. Не забудьте установить подходящие драйверы для нужных устройств.
Видео по теме

Совет 6 : Как создать образ системы

Чтобы иметь возможность быстро восстановить операционную систему Windows в случае сбоя, необходимо заранее позаботиться о создании ее образа. Для этой цели существует специальная функция, встроенная в ОС.
Как создать образ системы
Вам понадобится
  • - Учетная запись администратора.
Инструкция
1
Подготовьте компьютер к архивации системы. Включите его и удалите неиспользуемые программы. Выполните очистку системного раздела жесткого диска. Это позволит значительно уменьшить размер будущего образа. Откройте меню «Пуск», нажав соответствующую клавишу, и выберите меню «Панель управления». Перейдите в меню «Архивация и восстановление». Обычно оно расположено в меню «Система и безопасность».
2
Найдите и откройте пункт «Создание образа системы». Ссылка на него находится в левой части открытого окна. Дождитесь оценки состояния системного раздела диска и выбора локальных дисков, подлежащих архивации. В открывшемся окне «Создание образа системы» выберите место хранения будущего архива. Настоятельно не рекомендуют использовать для этого жесткий диск, на котором уже установлена данная система.
3
Лучше всего использовать внешний USB-диск. Это позволит вам восстановить параметры операционной системы даже в случае порчи используемого жесткого диска. Если у вас нет внешнего диска, то укажите другой (не системный) раздел вашего винчестера.
4
Проверьте данные, описанные в меню «Подтверждение параметров архивации». В этом окне будут отображены локальные диски, включенные в архив. После этого нажмите кнопку «Архивировать» и подтвердите запуск этого процесса. Не выключайте компьютер и не выполняйте никаких действий, пока не будет завершено создание образа операционной системы.
5
Вернитесь в меню «Архивация и восстановление» и выберите пункт «Создать диск восстановления». Этот DVD необходим для запуска программы, позволяющей использовать доступные методы восстановления системы. Если вы располагаете установочным диском Windows, то можете использовать его. Ни в коем случае не изменяйте содержимое образа системы. Это может привести к его безвозвратной порче.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать операционную систему

При установке операционной системы Windows 7, вы получаете набор стандартных и довольно широких возможностей. Однако каждый пользователь имеет свои предпочтения и по интерфейсу, и по логике работы системы.
Как сделать операционную систему
Инструкция
1
Поэтому каждый пользователь «делает» операционную систему под себя. Настройте графическое оформление операционной системы через параметры рабочего стола. В зависимости от версии программы, вы можете сделать панели и рамки окон прозрачными, настроить автоматическую смену обоев рабочего стола, подключить полезные гаджеты и многое другое. Все, что нужно для оформления рабочего стола компьютера, можно найти на специальном портале oformi.net.
2
Установите необходимые для работы программы. Обычно это офисные приложения, программы для просмотра видео и прослушивания музыки, почтовые клиенты, интернет-браузеры и различные мессенджеры. Сделайте папку с набором таких программ, или даже установочный диск на будущее. Все загрузки проверяйте при помощи антивирусного программного обеспечения.
3
Настройте служебные утилиты операционной системы. Отключите контроль пользователей из «Панели управления», настройте параметры автоматического обновления, уберите оповещения «Центра безопасности». Обязательно установите антивирусную программу.
4
После завершения всех работ по настройке операционной системы «под себя», сделайте точку восстановления с помощью утилиты восстановления системы. В дальнейшем, при возникновении сбоев в загрузке операционной системы, вы с легкостью сможете восстановить текущее состояние за несколько минут.
5
Выполнение этих несложных действий значительно облегчит вам работу на компьютере, а также ускорит процесс акклиматизации в новой среде после переустановки системы. Вы можете скопировать полный образ настроенной системы для этих же целей, с помощью программы Acronis. Найти ее можете на официальном сайте компании acronis.ru.

Совет 8 : Как снять образ системы

В некоторых случаях требуется создание копии уже работающей операционной системы, например, при смене места жительства и невозможности транспортировать системный блок. В таком случае лучшим решением будет установка специальной утилиты Acronis True Image.
Как снять образ системы
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Acronis True Image.
Инструкция
1
После установки программы необходимо перезагрузить компьютер. В меню загрузки появится строка с уведомлением о нажатии горячей клавиши F11 для автоматического запуска утилиты, который называется «Зоной безопасности».
2
Среди представленных вариантов выберите пункт Acronis True Image (Full Version). В главном окне программы выберите опцию «Архивирование данных». Затем вы увидите апплет «Мастер резервного копирования Acronis». Нажмите кнопку «Далее» для продолжения.
3
В приложении «Тип резервного копирования» выберите строку «Мой компьютер» - это позволяет сохранить все необходимые данные и выполнить точную копию, установка которой не вызовет ошибок или проблем при дальнейшем использовании. Нажмите кнопку «Далее», чтобы переместиться к следующему этапу.
4
Выберите опцию «Диски и разделы», затем снова нажмите кнопку «Далее» или клавишу Enter. Укажите диски или разделы, которые вы хотите архивировать. Обратите внимание, что можно выбрать несколько разделов, создавая образы только используемых вами дисков. Нажмите «Далее».
5
В следующем окне «Исключение файлов» есть на выбор 3 опции, которые желательно не отмечать, т.к. для корректной работы системы необходимы все виды файлов. В открывшемся окне-подсказке «Информация» появится сервисное сообщение, которое особой роли не играет, поэтому нажмите кнопки «ОК» и «Далее».
6
В разделе «Место сохранения архива» выберите «Зону безопасности Acronis» и нажмите «Далее». Затем выберите опцию «Создание полного архива» и нажмите клавишу Enter.
7
На следующем шаге поставьте отметку напротив пункта «Использовать параметры по умолчанию» и нажмите «Далее». В итоговом окне нажмите кнопку «Приступить» и дождитесь окончание создания образа. После завершения операции перезагрузите компьютер и запишите образ на диск.
Видео по теме

Совет 9 : Как переустанавливать Windows

Любой пользователь рано или поздно столкнется с проблемой переустановки операционной системы. Процедура эта несложная, хотя немного и хлопотная. Конечно, можно обратиться в сервисный цент, где вам переустановят ОС за определенную плату. Но лучше научиться выполнять данную процедуру самому.
Как переустанавливать Windows
Вам понадобится
  • - загрузочный диск с ОС Windows.
Инструкция
1
Есть несколько правил переустановки операционной системы. Первое, что обязательно стоит учитывать - в процессе правильной установки ОС форматируется системный диск и удаляется вся информация. Так как папка «Мои документы» по умолчанию расположена на системном диске, то, следовательно, информация с нее также будет удалена. Прежде чем приступить непосредственно к переустановке операционной системы, вам нужно перенести информацию с системного диска на любой другой раздел винчестера.
2
Также вам потребуется загрузочный диск с операционной системой. Когда вы скопируете нужную информацию, и у вас в наличии будет диск с ОС, то можно приступать и к ее переустановке.
3
Начать переустановку можно несколькими способами. Некоторые пользователи начинают делать это с рабочего стола. Это не совсем правильный способ и лучше его не применять. Предпочтительнее приступать к переустановке с помощью BOOT-меню. Перед началом диск с операционной системой должен быть уже в приводе компьютера.
4
Для начала вам необходимо попасть в BOOT-меню. Для этого сразу же после включения компьютера на первоначальном экране нужно нажать клавишу F8, хотя этой клавише могут быть и другие альтернативы. На многих современных моделях материнских плат на первоначальном экране есть информация, какие клавиши нужно использовать для входа в BIOS и BOOT-меню.
5
Когда вы зайдете в BOOT-меню, выберите ваш оптический привод и нажмите клавишу Enter. Через несколько секунд появится надпись PRESS ANY KEY, что значит «нажмите любую клавишу». Это и нужно сделать. Начнется процесс установки операционной системы. В зависимости от версии ОС, этот процесс может отличаться. Но с помощью подсказок «мастера» установить операционную систему будет несложно. Просто нужно будет выбрать необходимые параметры установки.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно переустановить Windows XP

Совет 10 : Как загрузить вторую ОС

Некоторые пользователи персональных компьютеров помимо присутствия на жестком диске основной системы решаются на установку дополнительной. При выполнении всех инструкций мастера по установке ПО возникнуть проблем не должно.
Как загрузить вторую ОС
Вам понадобится
  • Установочный диск с операционной системой.
Инструкция
1
Для загрузки второй операционной системы с одного жесткого диска необходимо создать несколько разделов. В принципе, обе системы можно установить на один диск, но при этом вы можете потерять часть данных, поэтому не стоит рисковать. Перед инсталляцией второй системы необходимо разбить жесткий диск на несколько разделов, если этого не было сделано заранее. Воспользуйтесь одной из следующих программ: Partition Magic или Acronis Disk Director.
2
Перед разбиением жесткого диска необходимо сохранить всю важную информацию на сменных носителях (CD/DVD-диски, flash-накопители). Это действия не позволят удалить нужные файлы и каталоги с вашего жесткого диска. В некоторых случаях при создании новых разделов для уменьшения времени ожидания завершения операции приходится их форматировать.
3
При установке двух операционных систем на жесткий диск общим объемом не более 320 Gb рекомендуется создавать 3 раздела: диски «C:» и «D:» будут использованы в качестве системных, а диск «E:», как логический (для хранения информации). Может так получится, что одна из перечисленных букв будет занята CD/DVD-приводом. Не стоит переживать, в этом случае диски приобретут имена «D:» и «E:» или «E:» и «F:».
4
Откройте лоток CD/DVD-привода и вставьте установочный диск. Перезагрузите компьютер: нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выключение», а затем «Перезагрузка» либо сразу «Перезагрузка».
5
При загрузке компьютера нажмите кнопку Delete, F2 или Tab, чтобы попасть в меню BIOS Setup. В разделе Boot укажите первым источником загрузки ваш привод. Для сохранения изменений и перезагрузки нажмите клавишу F10 и выберите Yes.
6
Если вы устанавливаете первую по счету операционную систему, в качестве основного раздела стоит выбрать диск «С:». Для второй операционной системы обычно используется второй по счету раздел, как правило, диск «D:». В остальном инсталляция обоих систем выполняется так же, как и в случае с одной операционной системой.
7
После завершения установки перезагрузите компьютер. При загрузке компьютера вы увидите варианты загрузки, например, Windows XP и Windows Seven. Переместите курсор на нужную строку и нажмите клавишу Enter.

Совет 11 : Как установить Windows на новый компьютер

В целях экономии можно приобрести компьютер или ноутбук без предустановленной операционной системы. Естественно, такой подход оправдывает себя в том случае, если вы в состоянии самостоятельно установить систему Windows или предпочитаете использовать бесплатные ОС.
Как установить Windows на новый компьютер
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows.
Инструкция
1
Для установки операционной системы Windows на новый компьютер обычно используют DVD-диски, содержащие нужные файлы. Если в вашем ПК отсутствует DVD-привод, создайте загрузочную флешку. Выбор носителя практически не влияет на алгоритм инсталляции компонентов системы.
2
Вставьте установочный диск в привод или подключите флешку к порту USB. Включите компьютер (ноутбук) и откройте меню BIOS. Теперь найдите подменю, отображающее очередность загрузки оборудования. Установите приоритет для подключенного USB-накопителя или DVD-привода.
3
Сохраните настройки, нажав клавишу F10. Перезагрузите компьютер. Если вы используете DVD-диск, дождитесь вывода на дисплей сообщения Press any key to boot from CD и нажмите произвольную клавишу.
4
Подождите, пока завершится подготовка установочных файлов. Нажмите кнопку «Установить» при появлении соответствующего окна. Если вы инсталлируете систему Windows Vista или Seven (7), подготовьте жесткий диск к загрузке файлов. Создайте дополнительный раздел, размер которого превышает 40 Гб. Отформатируйте его и нажмите кнопку «Продолжить».
5
Теперь подождите 20-30 минут, пока завершится первый этап установки операционной системы. После этого компьютер будет автоматически перезагружен. Убедитесь в том, что загрузка будет выполнена с жесткого диска, а не внешнего накопителя.
6
Через некоторое время вам будет предложено выполнить предварительную настройку параметров работы системы. Создайте профиль нового пользователя, установите параметры работы брандмауэра Window. Дождитесь окончания второго этапа установки и перезагрузки компьютера.
7
После завершения инсталляции системы установите драйверы для важных устройств. Для этого воспользуйтесь программой Sam Drivers. Это позволит вам быстро обновить драйверы для большинства элементов ПК, обеспечив тем самым их стабильную работу.
Источники:
  • установка нового компьютера

Совет 12 : Как запустить вторую ОС

Как запустить вторую ОС
Инструкция
1
2
3
4
5
6
bсdedit /create {ntldr} /d "Win XP"
bcdedit /sеt {ntldr} path \ntldr
bcdеdit /displayоrder {ntldr} /addlast.
7
8

Совет 13 : Как Windows переустановить быстро

Ни для кого не секрет, что процедура настройки Windows нередко занимает больше времени, чем непосредственная ее инсталляция. И иногда возникают ситуации, когда необходимо быстро установить операционную систему, полностью готовую к работе.
Как Windows переустановить быстро
Вам понадобится
  • Приложение Acronis True Image.
Инструкция
1
Существует отличный метод быстрой установки операционной системы на несколько компьютеров с идентичной конфигурацией. Крайне важно, чтобы данные ПК состояли из одинакового оборудования. Если определенные устройства, например звуковые платы, не совпадают, вам придется уделить чуть больше времени отдельным компьютерам. Для начала установите операционную систему на любой ПК.
2
Данную процедуру выполняйте обычным способом вне зависимости от версии операционной системы. Выполните полную настройку Windows. Обновите драйверы для определенных устройств. Выполните инсталляцию программ и приложений.
3
Когда вы получите стабильно работающую копию Windows, содержащую все необходимые дополнения и программы, создайте ее резервную копию. Для этого запишите DOS-версию программы Acronis True Image на дисковый накопитель. Запустите это приложение.
4
Кликните правой кнопкой мыши по системному разделу винчестера и выберите пункт «Создать образ». Укажите путь для сохранения данного архива. Лучше всего использовать внешний жесткий диск. Это облегчит дальнейшую работу с файлами.
5
Если у вас нет внешнего HDD, создайте новый раздел на внутреннем винчестере. Сохраните туда образ системного диска. Выключите компьютер после выполнения указанных процедур.
6
Подключите жесткий диск, содержащий файлы образа, ко второму компьютеру. Запустите программу Acronis True Image с DVD-диска. Перейдите в меню «Восстановление системы из образа». Выберите недавно созданный архив. Процедура копирования файлов займет 10-20 минут.
7
Аналогичным образом установите Windows на другие компьютеры. Обновите драйверы нужных устройств, если конфигурации некоторых компьютеров различаются. В итоге вы в короткое время получите нужное количество ПК, на которых будет присутствовать настроенная рабочая операционная система.

Совет 14 : Как создали операционную систему Windows

Microsoft Windows – самая распространенная в мире операционная система, первая, в которой был применен графический интерфейс управления. По статистическим данным на 2013 год, Windows используется на 90% существующих персональных компьютеров.
Как создали операционную систему Windows

Персональный компьютер в каждый дом

Изначально Windows разрабатывалась как графическая надстройка к операционной системе MS-DOS. Первые персональные компьютеры от компании IBM управлялись операционной системой МS-DOS, разработанной компанией Microsoft. Данная система была довольно эффективным инструментом управления компьютером, но сложной в освоении, требующей определенных знаний, и поэтому нуждалась в упрощении.
Когда IBM заказала у Microsoft программное обеспечение для первого персонального компьютера, Гейтс пошел на хитрость - купил уже готовую систему QDOS за 50 тысяч долларов, переименовал ее в MS-DOS, и продал ее IBM.

Это хорошо понимали в компании Майкрософт, которая ставила перед собой глобальную задачу – обеспечить любого желающего пользователя удобным персональным компьютером. Поэтому в период с 1981 по 1983 гг. компания активно работала над созданием первой версии инновационной по тем временам операционной системы, получившей кодовое название Interface Manager.

Windows 1.0

Официально о появлении новой платформы, которая в окончательном варианте стала называться windows (окна), было объявлено в 1983 году. Многие скептики не оценили удобство и далеко идущие перспективы новой операционки и называли ее «дутым программным продуктом». Как известно, дальнейшея история развития продукта показала, что критика была совершенно напрасной. Данные высказывания никак серьезно не повлияли на планы компании Майкрософт, которая уже через два года после официального представления Windows широкой общественности выпустила на рынок свой новый программный продукт под названием Windows 1.0.

Новая операционная система избавила пользователей от обязательного атрибута MS-DOS – ввода команд, посредством которых осуществлялось управление. Windows 1.0 управлялась простым перемещением мыши и кликами в нужных частях экрана. Помимо этого операционка от Майкрософт содержала в себе много инновационных на тот период времени функций. Полосы прокрутки, раскрывающиеся меню, иконки, окна диалогов, возможность переключения между программами без перезапуска каждой из них, всеми этими удобными для обычного пользователя возможностями была оснащена новая платформа. В состав Windows 1.0 также было включено несколько дополнительных программ, помогающих пользователю в ежедневных делах. Появление системы с удобным графическим интерфейсом управления стало настоящим прорывом в деле разработки программного обеспечения для персональных компьютеров.
Windows 98 стала последней версией системы на основе MS‑DOS.

Windows 1.0 являлась графической надстройкой к операционной системе MS-DOS, но именно она стала платформой, на которой впоследствии была разработана самостоятельная система, получившая точно такое же название.
Источники:
  • История Windows

Совет 15 : Как самому переустановить windows 7

Windows 7 – одна из лучших на сегодняшний день операционных систем, она обладает удобным интерфейсом и повышенной производительностью. К числу новых возможностей Windows 7 относится система восстановления, которая позволяет достаточно быстро переустановить всю систему.
Как самому переустановить windows 7
Откройте меню Start операционной системы, в строке поиска введите Recovery и нажмите Enter. В результате откроется окно восстановления системы. Перейдите по ссылке Advanced Recovery methods. В следующем окне вам будет предложено два варианта действий:

- Use a system image you created earlier to recover your computer - этот вариант позволяет восстановить систему из ранее созданного образа. При этом все ваши данные и установленные на компьютере программы будут восстановлены из этого образа.
- Reinstall Windows (requires Windows installation disc) - этот вариант предусматривает полную переустановку всей операционной системы. При этом имеющуюся на компьютере информацию необходимо будет восстанавливать из резервных копий, а программы – переустанавливать заново.

Для запуска процедуры переустановки выберите второй вариант. Вам будет предложено создать резервную копию данных имеющихся на компьютере. Нажмите кнопку Buck up now и выберите носитель, на который будет записана информация. В следующем окне нажмите кнопку Restart для перезагрузки компьютера.

В окне System Recovery Options выберите способ ввода с клавиатуры и нажмите Next, затем подтвердите начало восстановления нажатием кнопки Yes. Вставьте в дисковод установочный диск Windows 7 и нажмите кнопку Yes, процесс установки займет несколько минут. Если вы хотите защитить свою учетную запись, введите пароль в соответствующем окне и нажмите кнопку Next. В следующем окне выберите пункт Use recommend settings, затем установите свой часовой пояс и снова нажмите кнопку Next. В конце установки выберите тип сети, которой вы будете пользоваться (Home network, Work network или Public network).

На этом переустановка операционной системы завершена. По ее окончании вам будет предложено восстановить данные из ранее созданной резервной копии. Если вы хотите провести данную процедуру, нажмите кнопку Restore my files.

При переустановке операционной системы подобным способом, существовавшая ранее папка Windows будут перемещена в папку Windows.old. Эта папка может быть полезна, если вы захотите вернуть систему к предыдущему ее состоянию (до переустановки). Кроме того, она содержит данные (например, документы или фотографии), которые хранились в предыдущей версии системы. Если вам эта папка больше не нужна, вы можете удалить ее и освободить, таким образом, место на жестком диске.

Для удаления папки Windows.old можно воспользоваться сервисом Disk Cleanup, в окне которого необходимо установить галочку Previous Windows Installations. Для запуска Disk Cleanup откройте свойства диска C (или диска, на котором установлен Windows 7), перейдите во вкладку General и нажмите кнопку Disk Cleanup.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500