Совет 1: Как открыть швейный магазин

Открыть свой собственный, пусть и небольшой, бизнес – дело рисковое и ответственное. Швейный отдел достаточно верный вариант, так как сейчас много шьют: для и себя и на заказ, в качестве хобби и профессионально. Желательно, конечно, хоть немного разбираться в этом ремесле, обладать деловой хваткой, быстро реагировать на изменения в спросе и следить за новинками.
Инструкция
1
На практике для начала нужно определиться с помещением, в котором будет располагаться ваш швейный отдел, что это будет за площадь: небольшая лавочка или крупный швейный магазин. От размеров торговой точки будет зависеть ассортимент. Если вы располагаете небольшой площадью, такой как киоск или маленький отдел в торговом центре, то лучше начать продавать швейную фурнитуру и текстильную галантерею: нитки, пуговицы, молнии, тесьму, кружево, шнуры, канты, ленты, иглы, прикладные материалы, различные декоративные мелочи. Если позволит пространство, можете добавить к ассортименту подкладочные ткани. Все это незаменимо в швейном ремесле, но не требует больших помещений и серьёзных вложений. Если вы новичок в швейном деле, можете начать с торговли галантереей и со временем расширить ассортимент.
2
Если у вас есть более существенная материальная база, и вы готовы осуществлять более серьезные вложения в бизнес, откройте швейный отдел по продаже тканей. Конечно, фурнитурой торговать тоже можно, даже нужно, но она будет сопутствующим товаром. К закупке тканей нужно хорошо подготовиться. Во-первых, необходима теоретическая база – знания о видах тканей, их характеристиках. Во-вторых, о качестве тканей у разных производителей. Сейчас почти все серьезные поставщики имеют свои сайты, в которых указана информация об их ассортименте, ценах и закупочных условиях. Это существенно облегчает процесс оптовых покупок, ведь еще буквально несколько лет назад приходилось ездить на разведку и закупку в ОАЭ, Италию, Турцию самостоятельно, а потом возвращаться с грузом.
3
Но совсем избежать поездок не получится, если вы хотите соответствовать требованиям современного рынка. Необходимо ездить на выставки для заключения договоров и подбора новинок в ассортимент. Выбор сейчас огромен, и зачастую владельцы швейных магазинов буквально руками перебирают рулоны с тканями на складах поставщиков, чтобы подобрать подходящую номенклатуру для своего магазина. Такие поездки лучше осуществлять с расчетом на сезон – перед летом завозить легкие ткани, а к холодам – плотные, зимние.
4
Очень важно подобрать грамотный персонал в магазин, лучше с профильным образованием или швейными навыками, так как за тканями приходят не только портнихи, знающие, что именно им требуется, но и простые покупательницы, которым обязательно нужен совет, какая ткань подойдет для пошива той или иной вещи, как она кроится, и как ухаживать за вещью их этой ткани. Продавцы должны уметь правильно снять мерки и посчитать длину отреза. Хорошо будет наладить связи с профессиональными портнихами, которые шьют на заказ, можно делать им скидки на товар. Наверняка, своих клиентов за тканями и фурнитурой они будут приводить в ваш швейный отдел.
5
Чтобы ваш бизнес развивался, будьте в курсе новинок, следите за тенденциями в мире моды, за предложениями текстильной промышленности, всегда находитесь в поиске оригинальных и выгодных партнеров-поставщиков – в общем, будьте на волне!

Совет 2: Как открыть магазин швейной фурнитуры

Несмотря на то что современный рынок готовой одежды разросся до огромных масштабов, желание дополнить и украсить свои наряды самостоятельно все еще сохраняется у многих женщин. А раз так, потребность в необходимых для работы с одеждой материалах тоже присутствует, спрос на швейную фурнитуру есть.
Вам понадобится
  • -помещение площадью от 20 квадратных метров;
  • -торговое оборудование (прилавки с витринами, стеллажи и кассовый аппарат);
  • -база поставщиков швейной фурнитуры;
  • -два продавца-консультанта.
Инструкция
1
Начните с организации небольшой торговой точки на центральной улице или в торговом центре. Арендуйте помещение от 20 квадратных метров, закупите простое торговое оборудование и оформите все необходимые разрешения. Вам понадобятся прилавки с прозрачными витринами и стеллажи для хранения товара. Приобретенный кассовый аппарат нужно зарегистрировать в налоговых органах, заключив затем договор на его обслуживание.
2
Сформируйте ассортиментный ряд вашего магазина - он должен быть как можно более большим и разнообразным. Свяжитесь с оптовыми поставщиками фурнитуры, как отечественного изготовления, так и импортной. Заказ фурнитуры и швейных принадлежностей можно сделать даже не встречаясь с представителями поставщиков лично - некоторые компании сегодня готовы выполнить заявку, поступившую к ним через интернет. Старайтесь, насколько это возможно, оценивать товар с точки зрения его соответствия последним модным тенденциям, чувство вкуса здесь так же важно, как и умение видеть чисто практические выгоды сотрудничества с тем или иным поставщиком.
3
Найдите нескольких продавцов-консультантов, хорошо разбирающихся в моде и рукоделии, которые бы сумели поддержать разговор с посетителями магазина. Двух продавцов вам для начала будет достаточно, а бухгалтерию можно вести самостоятельно, либо обратиться в специализированную фирму.
4
Организуйте доставку товара в магазин. Если этот вопрос готовы взять на себя поставщики, согласуйте с ними все детали сотрудничества. Обновляйте ассортимент хотя бы несколько раз в год, следите за новыми поступлениями на рынке, будьте в курсе всех изменений в мире моды и красоты. Успех магазина швейной фурнитуры во многом зависит от умения "попасть в струю", стать удобным для всех любительниц самодельной одежды, изобретающих в своем рукоделии всё новые ходы и возможности.
Видео по теме

Совет 3: Где найти инструкцию к швейной машине

Часто бывает, что при покупке б/у швейной машины, продавец не может предоставить вам инструкцию по эксплуатации техники. После этого у вас есть два варианта: пытаться разобраться со швейной машинкой самостоятельно или всё же раздобыть инструкцию. А где ее можно найти?

Расспрашивание знакомых

Если среди ваших друзей есть люди, увлекающиеся шитьем, то вы можете поспрашивать у них необходимые материалы, адреса магазинов, где продается подобная литература и т.д. При возникновении трудностей с самим процессом пошива одежды или игрушек вы также найдете себе хорошего советчика.

Многие портные-любители не раз меняли швейные машинки. Часто такие люди хранят все инструкции для машинок, журналы мод, лекала, интересные выкройки и вырезки из книг/журналов по шитью. Именно поэтому вы сможете получить ответы на любые ваши вопросы.

Помощь «всемирной паутины»

Идеальным вариантом для поиска инструкции к швейной машинке станет поиск этой информации в интернете. В последние годы появилось множество сайтов, предназначенных для портных, как начинающих, так и профессиональных. Именно на таких сайтах можно найти не только выкройку понравившейся вещи, разработанную умельцами, но и инструкции ко всем существующим на сегодняшний день швейным машинам. Единственное, что вам потребуется, так это терпение. К моделям швейных машинок малоизвестных фирм очень трудно найти инструкцию, но возможно.

Открытый доступ

Если вы нашли нужную инструкцию в интернете, хотите ее скачать, но вас просят отправить платное СМС – не вздумайте ничего отправлять. Практически всегда в таких случаях у вас снимают деньги со счета мобильного телефона, а взамен вы получите, в лучшем случае, неполный документ на китайском языке. Лучше всего находить подобную литературу на сайтах со свободным (бесплатным) скачиванием, инструкции для швейных машин на которых выкладывают такие же люди, как вы. Только в таком случае у вас будут гарантии получения нужной инструкции без потери денег.

Как попадают инструкции к швейным машинам в сет?

Очень часто выкладыванием инструкции к швейным машинам занимаются люди, которые долго искали подобные документы и еле как нашли. Инструкция в электронном виде представляет собой несколько изображений высокого качества с картинками и описанием действий, либо отсканированный документ. Лучше всего выбирать первый вид инструкций, так как на таких документах хорошо видны уточнения, написанные мелким шрифтом, а также по ним проще понять, как вставлять нитку в машинку, какой должна быть строчка и т.д.

Вы сможете найти инструкцию к швейной машинке либо в формате .jpeg (.jpg), либо в виде PDF-файлов.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть швейное ателье

Несмотря на обилие готовой продукции в магазинах, некоторые люди до сих пор предпочитают шить одежду на заказ, ведь таким образом они получают совершенно эксклюзивное изделие. Кроме того, к услугам пошива одежды в ателье обращаются люди с нестандартным ростом или фигурой. Вы заинтересованы в бизнесе такого рода? Что же нужно сделать, чтобы открыть в городе свое собственное ателье?
Инструкция
1
Первый момент - это выбор места. Конкуренция на рынке довольно высокая, поэтому от расположения вашего ателье будет во многом зависеть его успех. Помещение должно находиться либо в центральном районе с высокой проходимостью, либо на территории крупного торгового центра. В центре обычно располагается множество магазинов тканей, да и добираться до такого ателье удобнее. Что касается торговых центров, то их посетители будут часто обращаться к вашим услугам по подгонке одежды по фигуре или по ремонту изделий. К примеру, в торговых центрах часто располагаются салоны свадебной моды, а свадебные платья почти всегда требуют подгонки по росту.
2
Площадь помещения зависит от размаха вашего бизнеса. Небольшое ателье может разместиться на площади до 25 кв.м., а более крупное предприятие с пошивочным цехом потребует площади до 70 кв.м. Обратите внимание, что помещение необходимо разделить на зону приема клиентов, примерочную и пошивочную.
3
Следующий важный момент - это подбор персонала. Для небольшого ателье на начальном этапе вам необходимо будет нанять двух швей и одного закройщика. Лучше принять на работу закройщика широкого профиля, который будет кроить как мужскую, так и женскую одежду, летнюю, зимнюю одежду и так далее. Швеи должны обладать достаточным опытом, чтобы качественно ремонтировать одежду и шить новые вещи. Многие профессионалы предпочитают работать на дому, поэтому вам необходимо будет переманить их хорошей зарплатой. Во многих ателье зарплата сдельная - работники получают определенный процент от каждого заказа (от 30 до 40%).
4
Следующий этап - это закупка оборудования. Для открытия ателье вам необходимо будет приобрести несколько швейных машин, закройный стол, оверлок, манекены, вешалки, утюг, гладильную доску. На первом этапе можно купить оборудование бытового класса, так как оно обойдется дешевле. Однако профессиональные швейные машины позволяют выполнять работу более качественно, к тому же, они прослужат вам намного дольше. Не забудьте также приобрести для своего ателье расходные материалы (молнии, пуговицы, нитки и т.д) и швейные инструменты (иглы, ножницы, лекала и т.д.).
5
Ну и напоследок, для успешной работы ателье необходимо снабдить его яркой заметной вывеской, а также провести рекламную кампанию. Можно разместить информацию на тематических сайтах, в каталогах, печатных справочниках. Можно также расклеить рекламные объявления на близлежащих подъездах и остановках общественного транспорта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше