Вам понадобится
  • -помещение площадью от 20 квадратных метров;
  • -торговое оборудование (прилавки с витринами, стеллажи и кассовый аппарат);
  • -база поставщиков швейной фурнитуры;
  • -два продавца-консультанта.
Инструкция
1
Начните с организации небольшой торговой точки на центральной улице или в торговом центре. Арендуйте помещение от 20 квадратных метров, закупите простое торговое оборудование и оформите все необходимые разрешения. Вам понадобятся прилавки с прозрачными витринами и стеллажи для хранения товара. Приобретенный кассовый аппарат нужно зарегистрировать в налоговых органах, заключив затем договор на его обслуживание.
2
Сформируйте ассортиментный ряд вашего магазина - он должен быть как можно более большим и разнообразным. Свяжитесь с оптовыми поставщиками фурнитуры, как отечественного изготовления, так и импортной. Заказ фурнитуры и швейных принадлежностей можно сделать даже не встречаясь с представителями поставщиков лично - некоторые компании сегодня готовы выполнить заявку, поступившую к ним через интернет. Старайтесь, насколько это возможно, оценивать товар с точки зрения его соответствия последним модным тенденциям, чувство вкуса здесь так же важно, как и умение видеть чисто практические выгоды сотрудничества с тем или иным поставщиком.
3
Найдите нескольких продавцов-консультантов, хорошо разбирающихся в моде и рукоделии, которые бы сумели поддержать разговор с посетителями магазина. Двух продавцов вам для начала будет достаточно, а бухгалтерию можно вести самостоятельно, либо обратиться в специализированную фирму.
4
Организуйте доставку товара в магазин. Если этот вопрос готовы взять на себя поставщики, согласуйте с ними все детали сотрудничества. Обновляйте ассортимент хотя бы несколько раз в год, следите за новыми поступлениями на рынке, будьте в курсе всех изменений в мире моды и красоты. Успех магазина швейной фурнитуры во многом зависит от умения "попасть в струю", стать удобным для всех любительниц самодельной одежды, изобретающих в своем рукоделии всё новые ходы и возможности.