Инструкция
1
Работайте с детьми в игровой форме. Урок, построенный в виде игры, в которой есть место и театральной постановке, и песням, и стихам, и игровым сценкам, вызовет у детей радость, а значит, им захочется получить еще больше знаний. Механическое заучивание лексики и правил произношения не даст нужного эффекта, если ученикам будет скучно.
2
Совместное разучивание стихов одновременно поможет развить произношение и увеличить лексический запас, а для того чтобы это доставило участникам мастер-класса удовольствие, предложите им разыграть сюжет стихотворения по ролям. Также вы можете предложить детям на уроке игру, во время которой они будут командовать своими соседями по парте, изучая императивные фразы на английском: «Встань, сядь, подними руку, опусти руку».
3
Для того чтобы начать такую игру, дайте детям команду «Stand up», чтобы они встали. Затем скомандуйте сесть, чтобы дети сели, после чего предложите им обращаться с командами к своим соседям по парте по очереди. Ребята с удовольствием примут ваше предложение.
4
После того как на уроке будут выучены несколько новых слов, полезно будет отвернуться и шепотом произнести каждое из них. После каждого произнесенного слова дети должны повторить его хором в полный голос.
5
Предложите ученикам принести из дома любимую вещь или игрушку и описать ее с использованием изученных слов. Играйте с детьми в угадывание предметов – описывая тот или иной загаданный предмет, ребенок получит немало удовольствия, также это поспособствует развитию собственных языковых знаний. Другие дети в это время будут учиться слушать речь на английском языке и понимать ее.
6
Придумывайте уроки-конкурсы, в которых дети должны разгадывать загадки и ребусы, соревноваться друг с другом, а затем получать призы. Все это сделает ваши уроки веселыми и увлекательными.